Однако, как я понял Вебасто может работать или от дизеля, или от АКБ.
Как вас правильно поправили, то для работы отопителя необходимо топливо и АКБ. От АКБ работает циркуляционный насос, топливный насос, свеча, вентилятор салонный. В свою очередь топливо сгорает в камере в виде факела и прогревает малый круг охлаждающей жидкости и салон автомобиля. Это что касается "мокрой Вебасты". Энергопотребление у них незначительное, при падении напряжения аккумулятора ниже минимального порога отопитель отключается давая вам возможность запустить машину стартером. Но если а вас дохлый АКБ, то тут уже ничего не поделаешь.
"Сухие отопители" работают по принципу фена (есть разновидности на топливе и на электричестве) их устанавливают в салоне автомобиля (обычно микроавтобусы) для быстрого прогрева салона, легкий запуск двигателя они не обеспечивают!!!
Может ли Вебасто использовать для своей работы дизель напрямую из топливной системы авто?
Может, например перед топливным фильтром ставите тройничек и ответвляете на отопитель топливопровод!!! Никакой Номакан вам не прогреет топливо в баке, т.к. все эти подогреватели проточные и большая их часть работает в движении за исключением электрических 220В. Так что смело ставьте Webasto или Eberspaher и будет счастье.