Ответить
  • Corpse Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Corpse Junior Member Автор темы

    41

    22 года на сайте
    пользователь #4195

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 30 марта 2005 18:01 Редактировалось Belugin, 17 раз(а).

    Искусственные неровности на автомобильных дорогах и улицах. Технические требования и правила применения
    описаны в СТБ 1538-2013. ( 960 Кб)

    e-mail адреса районных отделов ГАИ можно найти здесь.
    После отправки сообщения рекомендую позвонить и убедиться, что оно получено. Номера телефонов здесь.
    ФИО начальников отделов ГАИ и почтовые адреса здесь.

    Ремавтодорам были отправлены одинаковые вопросы:
    1. Какие технические средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности согласно техническим требованиям СТБ 1538 (Приложение А, рисунок А.1)?
    2. Каким образом новый объект (искусственная неровность) вводится в эксплуатацию? Проводятся ли контрольные замеры на соответствие техническим требованиям СТБ 1538 (Приложение Б, таблица Б.1)?
    3. Проводятся ли испытания нового объекта (искусственной неровности): проезд на автомобиле через искусственную неровность с установленной на данном участке скоростью движения без повреждения автомобиля (требование 4.1)?
    4. Ознакомлены ли сотрудники вашей организации с техническими требованиями и правилами применения СТБ 1538 к искусственным неровностям?

    обращение 1:
    обращаюсь в организацию "БелдорНИИ" как разработчику технических требований к искусственным неровностям. Прошу ответить по существу на следующие вопросы:
    1) насколько критично соблюдение рекомендуемых размеров искусственных неровностей, указанных в таблице Б.1 Приложения Б? Например, на участке с ограничением скорости 40 км/ч интересуют последствия уменьшения хорды на 1 метр, хотя СТБ рекомендует 2,0 метра.
    2) Какие средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности?
    3) Можете ли вы подтвердить разработку и введение с 01.07.2014 новой версии СТБ 1538?
    ответ 1:

    обращение 2:
    В полученном ответе на обращение от 05 мая 2014 года отсутствует ответ на вопрос №2, а именно:
    Какие средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности?
    ответ 2:

    Актуальные лежачие полицейские а также другие предупреждения для вашего навигатора можно загрузить отсюда

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 22 декабря 2009 15:49

    А то пока получается штраф по европейски, а организация движения по советски. Как-то это не стыкуется.

    а что вас не устраивает? это ж па баларуску: драть три шкуры за полпайки;)

    не менее 40% трафика в городе должно приходиться на скоростные магистрали, где нет ни одного пешехода или светофора. В Минске всего один такой пример - МКАД.

    аМКАД -это в черте города? :spy::shuffle: да и наличее пешеходов там имеется периодически.. особенно на кладбищенские праздники в районе чижовки :roof:

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 22 декабря 2009 17:50

    Фенрир, 100% МКАД находится в черте г.Минска :znaika:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 22 декабря 2009 23:31

    iks, спорно насчет МКАД. Формальной бумажки я лично не видел, более того местами знаки окончания Минска были и внутри МКАД (Притыцкого например), т.е. в этом месте минск заканчивался задолго до МКАД, ну и наоборот, со стороны Гродно знака Минск на белом фоне нет. Как же МКАД при этом могло быть городом ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 22 декабря 2009 23:33
    localhost:

    iks, спорно насчет МКАД. Формальной бумажки я лично не видел, более того местами знаки окончания Минска были и внутри МКАД (Притыцкого например), т.е. в этом месте минск заканчивался задолго до МКАД, ну и наоборот, со стороны Гродно знака Минск на белом фоне нет. Как же МКАД при этом могло быть городом ?

    УлицыМинска 2009 вам в помощь

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • DayOfStatic Member
    офлайн
    DayOfStatic Member

    159

    17 лет на сайте
    пользователь #107303

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 23 декабря 2009 11:01

    Да какая разница, в черте города находится МКАД или нет? В любом случае он разгружает городской траффик. Проблема-то в том, что внутри кольцевой движение организовано безобразно и спящих полицейских укладывают на дорогах, которые должны быть основными магистралями, принимающие большинство транспорта на себя.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 23 декабря 2009 11:07
    ice-9:

    УлицыМинска 2009 вам в помощь

    Номер постановления, дату и название огласите, чтобы в реестре правовых актов текст почитать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2520

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2520
    # 23 декабря 2009 12:42

    МКАД - это республиканская собственность, на балансе предприятия "Минскавтодор-Центр", которое находится в ведении Департамента "Белавтодор" Минтранса.

    Городские улицы - коммунальная собственность г.Минска, находятся на балансе Горремавтодора и его структурных подразделений (ремавтодоров).

    Это совершенно разные ведомства, соответственно, решения, которые принимаются на уровне города, не имеют отношения к республиканскому уровню. Исключение - лишь нормативная база. Кстати ее, в том числе о по лежекопам, разрабатывали в системе "Белавтодора" - в ГП "БелдорНИИ".

  • Дюйм Senior Member
    офлайн
    Дюйм Senior Member

    3938

    17 лет на сайте
    пользователь #101188

    Профиль
    Написать сообщение

    3938
    # 27 декабря 2009 14:51

    здраствуйте.. вчера ехал по проспекту Любимова - лежал полицейский я его обьехал, т.е. пересек две сплошные! Сзади езали они и остановили! Народ могул ли лишить прав?? :(:(

    ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ ФОТОГРАФУ +375-33-33-13-321
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 27 декабря 2009 15:46

    Дюйм, пересечение двойной сплошной-вполне тянет)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 27 декабря 2009 19:30

    один такой объезжальщик на днях чуть в лоб не въехал - каким-то милиметром едва разминулись, хотя я был с включенным ближним и противотуманками и двигался медленно - сразу после свого лежачего :(

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4550

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 28 декабря 2009 13:19

    Написал на форуме об отсутствии знаков предупреждающих о лежачем полицейском в Жлобине,и о чудо,знаки появились. 4 месяца не было и вот уже стоят.Думаю читал кто то с гаишников и дал указание установить.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7910

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7910
    # 29 декабря 2009 14:43

    Интересно, а проводилась ли когда-либо (кем-либо) экспертиза, по поводу законности установки сабжа? Почему там где висит знак 40, 40 ты проедешь только однозначно разбивая подвеску?

    Есть же положения, наверняка, которые регулируют качество дороги? А что это за дорога, на которой я проезжая с разрешенной скоростью разбиваю себя автомобиль?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 29 декабря 2009 14:51

    UltraMax,

    Интересно, а проводилась ли когда-либо (кем-либо) экспертиза, по поводу законности установки сабжа?

    Как тут уже отмечалось, не смотря на прямое нарушение СТБ, лежекопов кладут где им вздумается и плевать они на это хотели. А на наши запросы тупо не отвечают, либо отвечают прикрываясь какими-то отмазками отписками про невинно убиенных

    Согласно СТБ 1538-2005

    5.9 Запрещено устройство искусственных неровностей в следующий случаях:

    - бла бла

    - на дорогах с трамвайными путями в одном уровне с проезжей частью, независимо от числа полос движения.

    Тут бы просто с очевидными нарушениями разобраться, а уж потом и с остальными можно :insane:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 29 декабря 2009 14:55

    UltraMax, знак 40 ставится не как гарантия того, что при этой скорости у тебя ничего не будет с подвеской.

    большинство копов я проезжаю на 10кмч а то и еще тише.

    знак - для того, чтобы снизил скорость и был готов как к лежекопам (и САМ решил, с какой скоростью его проезжать) и прочим опасностям

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 29 декабря 2009 15:06

    iks,

    знак - для того, чтобы снизил скорость и был готов как к лежекопам (и САМ решил, с какой скоростью его проезжать) и прочим опасностям

    позвольте, а почему тогда не 20 или 30??? А для обозначения опасных участков есть отдельный знак 1.29 или 1.30. К чему тогда подробности в виде ограничения максимальной скорости?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Taraken Member
    офлайн
    Taraken Member

    337

    18 лет на сайте
    пользователь #47485

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 29 декабря 2009 22:52

    лежекопы дело хорошее с одной стороны. но с другой стороны есть наши криворукие дорожники, которые укладывают их так, что кроме матов переезд лежекопа больше ничего не вызывает. меня давно волнует вопрос: они действительно такие умственно-ограниченные, если считают, что полицейского надо заливать по ОДНОЙ стороне пешеходного перехода или им просто лень жопу передвинуть и залить нормально, по обе стороны? кого они таким образом спасают? человека собьют и вместе с ним на капоте переедут полицейского (не дай Бог конечно). руки им за это поотбивать:molotok: обозначить полицейского через неделю после заливки это тоже в их стиле, а люди в это время узнают о присутствие сабжа на дороге посредству собственных, прыгающих на сиденье, пятых точек. и еще не мешало бы их всех отправить на курсы, чтобы их научили делать плавные накаты, а то как кирпич посреди дороги, честное слово. :moderator:

    в общем вещь эта нужная и полезная, но у нас все как всегда :(

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 30 декабря 2009 10:32

    Taraken, вы можете внести свою лепту в общее дело, изложив все это в письменном виде начальнику УВД ГАИ Мингор или Минобл исполкома. :rotate: И обязательно попросите привести в соответствие указанные вами объекты "искуственная неровность" с действующими в РБ НПА. :beer:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7910

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7910
    # 11 января 2010 15:54

    С новым годом всех :)

    Так что мешает накатать, давайте коллективное письмо накатаем. Говорите уже есть опыт? Значит берем шаблон, пишем. ставим подписи кого только можно и отправляем заказным...

    Чем больше будет коллективное обращение - тем лучше, КМК...

  • Citramon Member
    офлайн
    Citramon Member

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #21643

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 11 января 2010 23:26

    UltraMax, тогда уж лучше каждый по отдельности - отписываться дольше придется.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 12 января 2010 01:23
    Tofsla:

    iks,

    знак - для того, чтобы снизил скорость и был готов как к лежекопам (и САМ решил, с какой скоростью его проезжать) и прочим опасностям

    позвольте, а почему тогда не 20 или 30??? А для обозначения опасных участков есть отдельный знак 1.29 или 1.30. К чему тогда подробности в виде ограничения максимальной скорости?

    В соответствии с СТБ знак 40 висит не для подвески авто, а для вашего здоровья. Вертикальная инерциальная перегрузка не должна превысить норму.:znaika:

    Вертикальная инерционная перегрузка (далее ВИП) воздействующая на водителя не должна выходить за рамки 0,6-0,7. Это отношение вертикального ускорения\замедления, действующего на водителя к ускорению свободного падения.:)

    Рассчитывается:

    ВИП = - 0,107 * высота_неровности_м * корень_из_разрешенной_скорости_км\ч * ( длина_основания_неровности_м_в_квадрате - 2,072 * длина_основания_неровности_м - 15,315 ) :jump: