Ответить
  • POiSON Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POiSON Senior Member Автор темы

    3358

    22 года на сайте
    пользователь #3342

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 27 апреля 2004 10:31

    - Глобал Трансмиссия - ремонт АКПП любой сложности. ул. Жилуновича, 2Бк2 +375 (29) 344-13-14 , +375 (29) 777-13-14
    - "АвтоКлиника" ул. Буденного,1а ...диагностика,ремонт и продажа цацек ... т.651-70-50, 230-72-66, 230-72-63
    коммент.: хороша была контора .... но теперь даже масло поменять опасаюсь .... наверно им денег срубить надо ... а я с мелочевкой лезу ... диагностика ковно
    - "АвтоТрансмиссия" первенцы .... ул.Солтыса 22 (раньше были на Двинская,9) диагностика и ремонт .. т.299-55-56, 299-97-75, 621-68-33, 650-66-01
    коммент.: нет времени на нас плебеев .... но диагностику можно делать ..
    - Нац акад наук ... 615-56-10
    комментов нет ... но что то из области Джем-центра ...
    - "Форсажавто" диагностика, ремонт т. 650-23-35, 702-05-85
    комментов нет ... но думаю , что выходцы из первенцов ...
    - ул.Корвата 84 "Люкс Гея"..... отзываются неплохо ...
    - База дорстрой, "Ремонт АКПП" пр Независимости, 199 +375 29 5502720
    - ООО «ИнтерАвтоТех». г.Минск, переулок 1-ый твердый 7. interautotech.by
    - ЧП "Наскар" (бывш. "СД-трансмиссия" на Машиностроителей)
    находятся в п.Юбилейный ул.Коммунальная, 1Г (рядом с Сенницей)
    Дмитрий +375-29-641-23-33
    Александр +375-29-685-94-77
    - Обслуживание АКПП. Диагностика АКПП. Ремонт АКПП. - transparts.by
    Минск, пер. Асаналиева 4А, Стебенёва 5, +375 29 676-88-32 Геннадий, +375 29 352-06-22 Сергей
    - Техцентр АКПП Kinergo
    Минск, ул.Либкнехта, 62б Ремонт и обслуживание АКПП, вариаторов, ремонт гидротрансформаторов, ремонт гидроблоков, запчасти и масла для АКПП. тел.отдел сервиса +37529 6166 177, отдел запчастей + 375 44 5300 609
    - КС-ТранСервис , ул.Севрюковская, 8а
    +375 29 633 23 11, +375 232 39 87 89, +375 232 39 87 90
    - Ремонт гидротрансформаторов в Минске, диагностика и замена АКПП new
    +375 (29) 6991737 (velcom), +375 (29) 5781738 (МТС) ул. Судмалиса, 13,
    .
    .
    .
    Запчасти на Шишкина разделились на две фирмы. Одна оставила себе адрес физический, вторая - в интернете.
    - Запчасти для АКПП на Шишкина 20 корп.1: all-trans.by (новый сайт) +375 29 344 88 22 +375 29 661 91 31
    - Запчасти к АКПП на Гая 86 korobka.com (старый сайт) +375 29 683-12-09

    Have no fear - POiSON is here!
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 марта 2009 16:45

    Андрей Владимирович,

    надо учится ездить на машинах! правильно нажимать педали!... отлично ДСГ ездиит, мне нравится,

    ну давай я тебя посажу на этот Пасцат...сам почуствуешь "как надо правильно педали нажимать":D

    еще раз скажу-если на АКПП надо учится нажимать педали, то такую автоматику однозначно-фтопку!:P

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 6 марта 2009 21:58

    Torzer,

    мне реально больше ручка нравится, именно нравится ))

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 марта 2009 15:46
    Agentos:

    мне реально больше ручка нравится, именно нравится ))

    Стесняюсь спросить, а что она тебе так щекочет, что аж нравится? :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 8 марта 2009 12:01

    A_Lee_Ksei,

    ничо она мну не щекочед ))

  • eXmortal Senior Member
    офлайн
    eXmortal Senior Member

    5270

    19 лет на сайте
    пользователь #33880

    Профиль
    Написать сообщение

    5270
    # 9 марта 2009 09:11

    Ручка нужна в полубешенных табуретках, шоп жечь.

    Не только в табуретках, но и в нормальных спорт карах. Но для обыкновенной езды ручка не только не нужна, но и опасна в неумелых руках.

    А вообще я хотел бы услышать мнение человека который каждый день по городу на ручке с 300 лошадями катается (просто интересно на сколько его хватит) :)

    Somebody call for an exterminator?
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 9 марта 2009 12:29

    мне реально больше ручка нравится,

    я откатал 5 лет на ручке, сел на автомат - больше за ручку не сяду, ежели только это будет

    нормальных спорт карах

  • MitsuFun Senior Member
    офлайн
    MitsuFun Senior Member

    2833

    18 лет на сайте
    пользователь #47086

    Профиль
    Написать сообщение

    2833
    # 15 марта 2009 21:37

    ***

  • shurik_records Apple Team
    офлайн
    shurik_records Apple Team

    2783

    20 лет на сайте
    пользователь #18789

    Профиль
    Написать сообщение

    2783
    # 21 марта 2009 20:42

    Появилась одна проблемка... (Hyundai Santa Fe 2.4)

    Суть: Еду - все ок, останавливаюсь на светофоре и .... вместо того, что бы коробке включить 1-ую передачу, она оставляет на 3-ей. После чего начинаю стартовать опять же на 3-ей передаче. Проехав до следующего светофора глушу мотор, жду 2 секунды и завожусь снова и все ОК. первая передача.

    Кто знает, что может быть....?

    Такое случилось уже раза 4 в тичени 5-6-ти дней

    Для связи: +375296136604. Если не поднимаю пишите SMS не забываем ссылаться на Onliner
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 21 марта 2009 23:41

    она оставляет на 3-ей.

    сколько в тетрис не играйся, все равно придет геймовер(зачеркнуто),

    это аварийный режим (зачеркнуто),

    скорее всего плита наелась(зачеркнуто),

    диатетрис скажет, валить в сервис

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 22 марта 2009 08:53

    shurik_records, это к деньгам.....

    СторожАвтоСвалки, согласен, видимо коробка падает в аварию. Причин этому достаточно много.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • shurik_records Apple Team
    офлайн
    shurik_records Apple Team

    2783

    20 лет на сайте
    пользователь #18789

    Профиль
    Написать сообщение

    2783
    # 22 марта 2009 22:33
    shurik_records:

    Появилась одна проблемка... (Hyundai Santa Fe 2.4)

    Суть: Еду - все ок, останавливаюсь на светофоре и .... вместо того, что бы коробке включить 1-ую передачу, она оставляет на 3-ей. После чего начинаю стартовать опять же на 3-ей передаче. Проехав до следующего светофора глушу мотор, жду 2 секунды и завожусь снова и все ОК. первая передача.

    Кто знает, что может быть....?

    Такое случилось уже раза 4 в тичени 5-6-ти дней

    Забыл указать, иногда присутствует резкий толчек при переходе с 4-ой на 3-ю.

    Для связи: +375296136604. Если не поднимаю пишите SMS не забываем ссылаться на Onliner
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 23 марта 2009 16:57

    shurik_records, на диагностику. причем чем быстрее, тем лучше

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • --rain Member
    офлайн
    --rain Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #8307

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 25 марта 2009 03:29

    Ну вот вам пример кайфа от ручки: двор, бордюр, деревья, машин дофига, тесно. Задача: влезть плавно на высокий бордюр между деревьев и машин.

    На ручке всё очень просто, мягко и плавно, хоть и пружины eibach и дорожного просвета почти нет - лезть надо под очень острым углом. На автомате на тяжеленном вольво 272 кобылы вначале рычит упираясь, потом резко "запрыгивает" - нужно запрыгнуть и сразу тормозом ловить... или нужно мало-мало ходом... что тоже стрёмно т.к. и бьёшся слегка об бордюр и можно ненароком "приехать" в коллегу. Особенно если скользко и машина начинает скользить вдоль бордюра. Чего на механике опять же почти не бывает.

    А разница вся в том, что на автомате фиг получится дорабатывать сцеплением. Ну и вообще связка "мотор-колёса" с ручкой жёстче и конкретнее.

    На упомянутом выше фокусе 1.6 подобные ситуации вообще становятся большой проблемой. На ём "стою-прыгнул" заметно гораздо сильнее.

    ну и напряга с 200 кобылами на ручке ездить никакого. Ручка - тоже автомат. Но в голове водителя. Не замечаешь ведь и не думаешь про переключения - это уже чисто моторная память. Периодически усталый с работы ехал - на сцепление при переключениях ленился двигать ногу жать. Как-то руки сами собой в передачи и нужные обороты попадали. :))

    Хотя трындеть по мобиле в пробках, конечно, с автоматом удобнее. И, в принципе, ему вполне можно газом подсказывать когда ты хочешь, а когда не хочешь переключаться. Но вообще ручка жжот.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 25 марта 2009 08:30

    --rain, смысл поста?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 25 марта 2009 11:47

    Dmitry_B, убедить в том, что автомат - гамно, а ручка рулит.

    Только вот поездив 4 года на автомате следующую машину только на автомате брать буду...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #104090

    Профиль

    577
    # 25 марта 2009 12:52

    По случаю напишу,может кому надо масло для АКПП и Г/У ABRO ATF DEXRON III.Осталось от америкоса в достаточно большом объеме.Недорого отдам.В личку

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (25 марта 2009 13:43)
    Основание: 2.9.4

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2754

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2754
    # 25 марта 2009 13:01

    Dmitry_B,

    --rain, смысл поста?

    У человека проблема с АКПП - не нравиццо ему она, ручку дрочить круче :)

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 марта 2009 13:23

    Personal_kor, масло это наверное самое бюджетное, что только можно найти в минске :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #104090

    Профиль

    577
    # 25 марта 2009 14:37

    A_Lee_Ksei, Ну так цена тоже бюджетная у меня,посмотрите ветку барахолки.Написал бы цену,так еще карточку влепят.

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 25 марта 2009 14:55

    а ведь кто-то купит и непременно зальет

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)