Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 5 сентября 2014 22:59
    Андрей Владимирович:

    очень показательно и потому что толковый мужик,
    что толку менять поршень, если задиры есть?

    АВ, не меняет, потому, как не видит проблемы от стуков.
    Как не видят ее теоретики в ФВ
    Так и практики в ФВ

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    7th_4el:

    после таких статей некоторые будут утверждать, что б.у поло седан ликвиден на вторичном рынке? ну если только для тех у кого нет инета

    человек не отличает понятие ликвидность и сохранение стоимости, от того, что пишут в интернете

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Андрей Владимирович:

    кстати есть официальный ответ из ФГР
    Добрый день,
    в течение 5 лет с момента покупки автомобиля первым владельцем или пробега 150000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).
    С уважением,
    Сергей Игнатов
    Технический сервисный центр ФГР"

    Еще раз! Это все ПОЛНЕЙШИЙ бред. Можешь позвонить в любой ОД, и под видом купившего из первых, вторых... рук гарантийный автомобиль спросить про гарантию
    НИКОГДА гарантия не привязывается к количеству владельцев!
    То что говорят "говорящие головы колцентров", иногда слышать без слез нельзя

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 сентября 2014 23:04
    Бамбарбия Кергуду:

    АВ, не меняет, потому, как не видит проблемы от стуков.
    Как не видят ее теоретики в ФВ
    Так и практики в ФВ

    ну и результат на пред страницах есть с картинками

    при чем некто Д. Перлин (обозвав всех сходу болванами) еще и наехал мол какого это лешего человек со стуками тутже не поменял поршневую, мол, цитирую: "Руководитель сервиса данного автоцентра отметил, что этот автомобиль появился с жалобами на уже из рук вон плохую работу ДВС вот-вот недавно. Но на другом автоцентре. Он знает об этом, поскольку с этим автоцентром имеет связь. И так как обращение с жалобой на ДВС было зафиксировано еще в апреле, но владелец не принял предложение выполнить работы по осмотру/диагностике и продолжал эксплуатацию автомобиля - диагностика-устранение проблем уже не может рассматриваться в рамках обязательств Фольксваген Групп Рус."

    вы уж как-то синхронизируйтесь, я понимаю что один в москве, другой в минске, третий в питере, но надо как-то все же решить так можно ездить со стуками или нет? или все будет вот так:: "не принял предложение выполнить работы по осмотру/диагностике и продолжал эксплуатацию автомобиля", и за это потом "диагностика-устранение проблем уже не может рассматриваться в рамках обязательств Фольксваген Групп Рус"

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    ну вот еще, якобы "нет проблем"

    Добрый день, Уважаемые представители ФГР! Дабы, пока, не долбать на эту тему дилера, решил поинтересоваться тут.

    Предыстория. Авто 03.2012г. Два раза менял поршни. последний раз на 60т.(ставили размерность 003) в данный момент на одометре 72т. Опять началось. При наружной температуре +30 сильно стучит. Причём не первые 1-2 минуты, а почти до 70 градусов. Есть запись около 5 мин. Машина перестала ехать (пропала динамика). Начал есть масло. На выхлопной трубе появился чёрный, видимо масляный, налёт. На исправном ДВС такого быть не должно. В прошлый раз, перед заменой измеряли износ БЦ. Со слов мастера, была в пределах нормы.
    Сегодня взял подменный авто - решил покататься на таком же поло. Так вот, подменный едет заметно бодрее даже с кондиционером.

    Моё предположение, что ПГ, а вместе с ним и БЦ пришёл в негодность (не выдержал двух замен).

    Теперь вопрос. Какие предполагаются варианты решения?

    хотя случай прям букварный, в технических вузах про такое на первых курсах рассказывают

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 5 сентября 2014 23:09
    Андрей Владимирович:

    но суть не изменилось, никаких "5лет и /или 150ткм" просто нет, как ВАГ кидал покупателей под любыми предлогами, так и кидает

    Эта гарантия только на DQ200
    и никаких киданий нет.
    Все работает.

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    Андрей Владимирович:

    но надо как-то все же решить так можно ездить со стуками или нет?

    можно..
    я верю практикам, а не теоретикам не известно от какой отрасли

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 сентября 2014 00:28

    Андрей Владимирович, тебе самому не надоело репостить хрень с истеричных клубов неудачников? Все эти белые и пушистые не договаривают, как именно они экспоуатировали авто. Интересно, хоть один случай был, что бы владелец признался, что не соблюдал того, что написано в инструкции? Плюс ко всему этому добавляется криворукий сервис.

    Нравится поло - берите, нравится шкода - берите ее. Нравится азиатский дизайн - пожалуйста: рио, акцент, мазды, тойоты и т.п. Выбор есть, но не рекомендую читатать форумы неудачников и истеричек! По каждому авто будет вылето уйма помоев. Забугром таких людей называют хейтеры, они тупо гадят все вокруг, особенно, то что им лично не нравится.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 сентября 2014 14:36

    A_Lee_Ksei, позиция ясна, спасибо за мнение

    Добавлено спустя 1 час 18 минут 34 секунды

    A_Lee_Ksei, кстати перепостил вот сюда думаю там это будет очень уместно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 6 сентября 2014 19:31
    A_Lee_Ksei:

    Андрей Владимирович, тебе самому не надоело репостить хрень с истеричных клубов неудачников? Все эти белые и пушистые не договаривают, как именно они экспоуатировали авто. Интересно, хоть один случай был, что бы владелец признался, что не соблюдал того, что написано в инструкции? Плюс ко всему этому добавляется криворукий сервис.

    Нравится поло - берите, нравится шкода - берите ее. Нравится азиатский дизайн - пожалуйста: рио, акцент, мазды, тойоты и т.п. Выбор есть, но не рекомендую читатать форумы неудачников и истеричек! По каждому авто будет вылето уйма помоев. Забугром таких людей называют хейтеры, они тупо гадят все вокруг, особенно, то что им лично не нравится.

    неудачники - это те кто отдали деньги автосалону,думая, что покупают ваг и соответствующее обслуживание...а в итоге вы "болваны", деньги отдали, счастливо

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 6 сентября 2014 20:14
    7th_4el:

    неудачники - это те кто отдали деньги автосалону,думая, что покупают ваг и соответствующее обслуживание...а в итоге вы "болваны", деньги отдали, счастливо

    неудачники это те кто гадят все, а потом пытаются комуто чтото доказать, но вы не в ту ветку постучались товарищ...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 сентября 2014 21:07

    из соседней ветки поступило мнение старших товарищей про машины, весьма четко применимо на мой взгляд к современному вагу, и конкретно к полоседану:

    Бамбарбия Кергуду:

    - ликвидность на вторичке ниже плинтуса. на белорусском будет так вообще швах
    - большие потери первоначальной стоимости
    - качество кузовщины ужОс
    идеальный, цуко, автомобиль

    ну разве что про ликвидность можно поспорить, но это думаю вопрос пары тройки лет, ФГР делает все что в его силах, чтобы уничтожить всю ликвидность на вторичке до уровня кетайцев

    особенно про кузовщину четко, достаточно посмотреть у полоседна на кромку вокруг лобовухи, на машинах до 30ткм все уже в сколах и рыжих точках, уплотнителя то нетути ;(

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 6 сентября 2014 21:22

    Андрей Владимирович,
    хватит дилентанствовать
    ну чессн слово

    Добавлено спустя 59 секунд

    то в одной ветке нагадил, предложил перепрыгнуть во вторую.
    то теперь обратно решил вернуться

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 сентября 2014 21:23

    Бамбарбия Кергуду, как говаривал некто Дмитрий П., - "а я ниче, я просто процитировал"
    передать автору оригинально текста ваши слова, или вы сами?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 6 сентября 2014 21:24
    Андрей Владимирович:

    ну разве что про ликвидность можно поспорить,

    а про потери стоимости, не?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Андрей Владимирович:

    Бамбарбия Кергуду, как говаривал некто Дмитрий П., - "а я ниче, я просто процитировал"
    передать автору оригинально текста ваши слова, или вы сами?

    это к чему?
    сало, мед, вагина и пчелы.
    При чем здесь Перлин? Что процитировать?
    Я на ваши беседы на 20 страниц йух ложил

    Добавлено спустя 44 секунды

    Андрей Владимирович:

    уплотнителя то нетути ;(

    у многих нет уплотнителя
    на жопе не надо висеть.
    Не будет сколов.

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    АВ ты 3-4 летнего китайца в глаза не видел. Не продавал его.
    А о болячках поло знаешь из интернета.
    Не уподобляйся интернет знатокам, если рассчитываешь быть хоть мало мальски объективным

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 сентября 2014 21:36
    Бамбарбия Кергуду:

    на жопе не надо висеть.
    Не будет сколов.

    а может уж сразу - на машине вообще не ездить и ничего не будет ломаться!
    а че отличный лозунг
    "ваг - машина которая никогда не ломается *" (* = при условии что машина стоит в гараже и никогда не ездит)

    как это в стиле и духе времени, будет отлично дополнять логический ряд - давление масла на ХХ до 0.8атм это норма, расход масла 1.5л на 1000км это норма

    Добавлено спустя 7 минут 10 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    АВ ты 3-4 летнего китайца в глаза не видел. Не продавал его.
    А о болячках поло знаешь из интернета.
    Не уподобляйся интернет знатокам, если рассчитываешь быть хоть мало мальски объективным

    ну как говорится - вам из погреба видней

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 6 сентября 2014 21:47
    Андрей Владимирович:

    а может уж сразу - на машине вообще не ездить и ничего не будет ломаться!

    тебя подменил сын или ты пьян?

    Андрей Владимирович:

    "ваг - машина которая никогда не ломается *" (* = при условии что машина стоит в гараже и никогда не ездит)

    тролль 80 лвл

    Андрей Владимирович:

    как это в стиле и духе времени, будет отлично дополнять логический ряд - давление масла на ХХ до 0.8атм это норма, расход масла 1.5л на 1000км это норма

    ну хорош троллить..
    Уже писал тебе, и вроде ты тогда отдуплил про расход масла..
    а про давление на хх. могу конечно ошибаться, а оно разве на хх у ВАГа нормируется?
    вроде как на 2000

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 сентября 2014 21:49

    хотя нет, не так, было бы интересно узнать есть ли вообще где-то в сети люди, имеющие схожую точку зрения
    на том же полоседан.ну или сфнаинфо.ру, не все вообще поняли о чем речь была и о чем я говорил про полоседан
    кто-нибудь еще, кроме, задавался вопросом по какой причиние у полоседана задины на вкладышах и на втулке поршневого пальца и почему давление масла низкое? кто-нидуть, кроме менял вообще мерял длину шатуна на сфна? мерял шейки?
    раз уже сказали А, то говорите Б,... где и откуда я чепаю информацию? раз уж ляпнули что-то, подтвердите свои слова

    врать, врите сколько угодно, ваше имя и ваши слова, пускай на вас и висят... а вот поливать грязью, это пожалуйста не тут

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    да я честно ждал материала в авторевью, это серьезное издание и я реально их ждал и не спешил озвучивать то что я сам намерал и насмотрет в разобранном двигателе
    как только АР мою точку зрения подтвердило на все 100%, только тогда я ее озвучил,
    и я сейчас не про те выводы которые они подвели, а только лишь про те факты которые они намеряли и предоставили

    если вы имели ввиду статью в АР, ок, тут согласен, да я их ждал

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 6 сентября 2014 21:54

    Андрей Владимирович, ты точно пьян

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (8 сентября 2014 11:22)
    Основание: 3.5.18

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 сентября 2014 22:07

    собака лает, караван идет... ;)

    ...

    продолжим про полика и про отношение ФГР к клиентам

    обсудим сколы вокруг лобового стекла.
    да там нет уплотнителя и проблема не только в том что ваг покрашен акварельной бухими турками, но отчасти дело и в отсутствии уплотнителя, да это так
    но тут же еще и принципиальный момент как умело представители ВАГа разворачиваются к клиенту опой, и фраза "у многих нет уплотнителя, на жопе не надо висеть., не будет сколов." она дежурная, тоже самое будет сказано и у нас, и было сказано пару лет назад когда облазили годовалые корчвагены, когда шли суды в минске (там конечно хотели машину поменять и борьба шла за бабало, но нам интересны только сами факты сколом и жуков на годовалых корчвагенах)
    и для сравнения смотрим на другого корейского производителя, у которого есть прямой конкурент полке-седан, и там тоже нету уплотнителя и тоже идут сколы, но что характерно - никто не старается выставить покупателя идиотом, а проблема признана мгновенно и без соплей, ОД за свой счет заклеивает кромку в 3М пленку на всех продаваемых машинах

    то есть вот разница - покупатель вага по дефолту нагибается и ему обьясняют что он идиот и неправильно нажимает на педали, покупатель авто другого производителя по дефолту обычный покупатель, проблемы которого как минимуму решают и для этого не надо создавать сайты и писать коллективные обращения и ходить в суды

    показательный пример, как я считаю
    и то что сейчас скажут про проблемы у полоседана нет, что сколов нет, это тоже показательно, (но я готов, фотку сколов я уже залил)

    ...

    я все сказал, фас

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 6 сентября 2014 22:13

    надо будет как нибудь по рынку пройтись глянуть, какие там продают полоседаны, и насколько они "улетают"...
    кстати может кто ходил смотрел, крашены ?
    стучат ?
    или все в полном порядке ?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 6 сентября 2014 22:14
    Андрей Владимирович:

    я все сказал, фас

    закусывать надо, а не ФАСкать

    Хотелось бы увидеть ссыль, на то, как корейские производители по гарантии обклеивают пленкой

    А проблема сколов она у кого-то есть, в то время как у многих нет. что наталкивает на мысль, что те, у кого она есть - представители нетрадиционных авто секс меньшинств, коих хватает на дорогах

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Adventurer:

    надо будет как нибудь по рынку пройтись глянуть

    белорусские перекупы знатно гребут их в россии. что означает, что спрос в рб есть

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 6 сентября 2014 22:20
    Бамбарбия Кергуду:

    Adventurer:

    надо будет как нибудь по рынку пройтись глянуть

    белорусские перекупы знатно гребут их в россии. что означает, что спрос в рб есть

    как сказать, читая ветку авто из России я как то не увидел никого, кто пригнал полоседана...
    так что надо по рынку пройтись... глянуть вживую...

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 6 сентября 2014 22:28 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.

    Adventurer, почаще бываю в этой ветке чем ты. И почаще помогаю с ответами.
    так что кичится посещением этой ветки и делать выводы о покупке белорусами полоседанов в россии, основываясь на посещениях этой ветки, это идиотизм

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    иди по малиновке броди, и делай выводы об авторынке(в широком смысле) страны