Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    21 год на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 9 апреля 2010 21:54
    plazma:

    Как бы не совсем можно

    Интересная формулировка

    но по Польше без проблем

    А вот польские погранцы через одного утверждают, что нельзя

    А ещё через одного - штрафуют, причём не кисло, старт от 500

    Обидно как-то на самой границе сотку баксов вываливать.

    Как с этим бороться?

    Ну не знаю, я в прошлом году заезжал на просроченых на 10 дней номерах, вопросов у поляков не было. Страховку смотрели. Если думать логически, то номера как бы и не причем, главное страховка. Вон на голландцев вообще сами рисовали (может и сейчас рисуют) на листке бумаги и ничего. :wink:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • AB Senior Member
    офлайн
    AB Senior Member

    1226

    22 года на сайте
    пользователь #2001

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 10 апреля 2010 00:32

    Big&Fat,

    Ну не знаю, я в прошлом году заезжал на просроченых на 10 дней номерах, вопросов у поляков не было. Страховку смотрели. Если думать логически, то номера как бы и не причем, главное страховка.

    это ты куда так заезжал, дружок?:lol: На немецких просроченых на польской границе?!? :D при просроченых транзитах поляки тебя не пустят именно изза срока действия номеров! а не из-за окончания страховки.( + еще будут страться штраф влепить за езду без страховки)

    Вон на голландцев вообще сами рисовали (может и сейчас рисуют) на листке бумаги и ничего

    В VWE/GWK да и все гаражники дают наклейки на белые железки, на бумаге/картоне рисуют крайне редко. Но мы не об этом. Думаю, для тебя будет новостью, если ты узнаешь что в голландских номерах тоже есть их срок действия. И он определяется погранцом даже без заглядывания в RDW, - зашифрован в цифрах-буквах.

    ps

    Жёлтые номера просрочены, выписана новая страховка.

    Можно ли передвигаться? В смысле, своим ходом по Европе.

    По Германии ни в коем случае. В остальной "европе" как где. В некоторых "европах" это не рекомендуется делать даже на действующих желтяках. Ну, или быть готовым в любой момент пойти дальше пешком расставшись с 200-300 евро (в голландии/бельгии "такса" за желтяки до 600 доходит). По польше ехать можно полуофициально. Со страховкой даже очень смело. Про пересечение границы своим ходом забыть.

    All your base are belong to us
  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    23 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 10 апреля 2010 13:22

    это ты куда так заезжал, дружок? На немецких просроченых на польской границе?!? при просроченых транзитах поляки тебя не пустят именно изза срока действия номеров! а не из-за окончания страховки.( + еще будут страться штраф влепить за езду без страховки)

    Про пересечение границы своим ходом забыть.

    В том то и дело, что через польскую границу. Больше даже пускают, чем нет.

    Но иногда штрафуют и пускают.

    Хотя в последнее время заметна тенденция, что без штрафа не уедешь.

    А насчёт

    при просроченых транзитах поляки тебя не пустят

    Пустят, только через штраф.

    Меня даже как-то пустили на французских, ваще каких-то левых,

    даже не те, что в техпаспорте. Стоило мне это столько же, сколько и на лавете переехать.

    Правда, мозги полчаса дурили.

    Последний раз польский погранец сам сказал:

    -Это как на кого нарвёшься :)

    Ехал на оригинальных французских номерах, с французкой страховкой

    и французкой купчей. Продвинутый такой погранец. Загрузить не удалось.

    Грит, к нам две недели назад приезжали фр. полицаи на обучение,

    так вот он лично спрашивал - можно - Низя.

    НО ПРОПУСТИЛ. Без штрафа. Мол, попадёшься мне ещё раз - пеняй на себя.

    Коллеге моему последний раз польский погранец загрузил, что мол номера являются тюфом,

    а без него передвигаться низя, мол давай штраф и передвигайся дальше.

    Т.е. сами сами толком не знают номативную базу, кто кого загрузит, с ними спорить трудно, но можно.

    Вся эта хрень возможно из-за того, что в Польше нет понятия "снята с учёта в никуда"

    sign
  • AB Senior Member
    офлайн
    AB Senior Member

    1226

    22 года на сайте
    пользователь #2001

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 10 апреля 2010 14:27

    plazma,

    гродно? - хз,поверю. там всегда свои правила были. Через центральный - не проедешь на просроченых даже через штраф. Французких транзитов не бывает. То как ты ехал это и есть правильный способ - пометка от руки(:)) о снятии с учета+ страховка ADAC.

    All your base are belong to us
  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    23 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 10 апреля 2010 17:01

    AB, Брест, Варшавский, Козловичи (Корощин или Кукурыки по ихнему)

    что такое центральный?

    sign
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 10 апреля 2010 23:50

    AB,


    это ты куда так заезжал, дружок?icon_lol.gif На немецких просроченых на польской границе?!? icon_biggrin.gif при просроченых транзитах поляки тебя не пустят именно изза срока действия номеров! а не из-за окончания страховки.( + еще будут страться штраф влепить за езду без страховки)

    Представь себе, дружочек, на просроченых немецких желтых номерах, но с действующей страховкой растамаживал машину на Варшавке.

    Французких транзитов не бывает

    Это кто тебе, умник, сказал? :molotok: Съезди во Францию и спроси, есть ли там транзитные номера или нет. Во Франции, так же как и в других странах Европы есть транзитные номера, просто там нет жесткого правила после продажи сдавать номера и снимать с учета, как в Германии. Там приходишь в отдел муниципалитета и заявляешь продажу машины и все. У меня сестра живет там и машин из Франции через меня прошло много.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    23 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 11 апреля 2010 00:15

    Big&Fat, Транзиты фр. как выглядят?

    sign
  • AB Senior Member
    офлайн
    AB Senior Member

    1226

    22 года на сайте
    пользователь #2001

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 11 апреля 2010 10:15

    Big&Fat,

    Это кто тебе, умник, сказал? Съезди во Францию и спроси, есть ли там транзитные номера или нет. Во Франции, так же как и в других странах Европы есть транзитные номера, просто там нет жесткого правила после продажи сдавать номера и снимать с учета, как в Германии. Там приходишь в отдел муниципалитета и заявляешь продажу машины и все. У меня сестра живет там и машин из Франции через меня прошло много.

    ну давай уже, не томи, показывай "французкие транзиты" :lol:

    All your base are belong to us
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 11 апреля 2010 11:48
    AB:

    Big&Fat,

    Это кто тебе, умник, сказал? Съезди во Францию и спроси, есть ли там транзитные номера или нет. Во Франции, так же как и в других странах Европы есть транзитные номера, просто там нет жесткого правила после продажи сдавать номера и снимать с учета, как в Германии. Там приходишь в отдел муниципалитета и заявляешь продажу машины и все. У меня сестра живет там и машин из Франции через меня прошло много.

    ну давай уже, не томи, показывай "французкие транзиты"

    У меня их нет. Зачем их брать если они не обязательны? Или ты умник берешь всегда "красные" номера, если можно взять "желтые"? Но фр. транзиты есть. При случае покажу.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • AB Senior Member
    офлайн
    AB Senior Member

    1226

    22 года на сайте
    пользователь #2001

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 11 апреля 2010 12:29

    Big&Fat,

    У меня их нет. Зачем их брать если они не обязательны? Или ты умник берешь всегда "красные" номера, если можно взять "желтые"? Но фр. транзиты есть. При случае покажу.

    и смеюсь и плачу.... :D ставлю столь популярную тут 100-ку что ты их в глаза не видел и видеть не мог.

    UPD тебе уже в соседней ветке тоже самое сказали, кста... ты в очередной раз демонстрируешь неумение/нежелание читать... :molotok: "сестра" у него во франции, млин... :lol:

    All your base are belong to us
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 11 апреля 2010 12:53
    AB:

    Big&Fat,

    У меня их нет. Зачем их брать если они не обязательны? Или ты умник берешь всегда "красные" номера, если можно взять "желтые"? Но фр. транзиты есть. При случае покажу.

    и смеюсь и плачу.... ставлю столь популярную тут 100-ку что ты их в глаза не видел и видеть не мог.

    UPD тебе уже в соседней ветке тоже самое сказали, кста... ты в очередной раз демонстрируешь неумение/нежелание читать... "сестра" у него во франции, млин...

    Дебил, он и есть дебил. В каждой стране есть транзитные номера. Тебе сколько народа сказало, что после физиков нельзя штоер вернуть, а один ты такой в Европе, который может. :tongue:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Sammy (11 апреля 2010 13:26)
    Основание: п.3.5.17

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • AB Senior Member
    офлайн
    AB Senior Member

    1226

    22 года на сайте
    пользователь #2001

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 11 апреля 2010 12:59
    Big&Fat:

    AB :

    Big&Fat,

    У меня их нет. Зачем их брать если они не обязательны? Или ты умник берешь всегда "красные" номера, если можно взять "желтые"? Но фр. транзиты есть. При случае покажу.

    и смеюсь и плачу.... ставлю столь популярную тут 100-ку что ты их в глаза не видел и видеть не мог.

    UPD тебе уже в соседней ветке тоже самое сказали, кста... ты в очередной раз демонстрируешь неумение/нежелание читать... "сестра" у него во франции, млин...

    Дебил, он и есть дебил. В каждой стране есть транзитные номера. Тебе сколько народа сказало, что после физиков нельзя штоер вернуть, а один ты такой в Европе, который может.

    спасибо за теплые слова. не желаешь встретиться офлайн?

    All your base are belong to us
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 11 апреля 2010 13:51

    Для "умников" которым лень спросить у гугла:

    Disain_dom

    07.04.2010, 13:59

    я переганяла машину в Киев лет так 5 назад .

    Покупала я машину в салоне поэтому номера на ней были временные WW, и естественно карта гриз тоже на WW . Всё мне посоветовали сделать в салоне , куда идти и где что оформлять .

    Итак процесс : с картой гриз нужно идти на таможню ( в Ницце она в районе аэропорта ) , там на проходной вам сразу скажут в какой отдел вам обращаться .

    В центре где занимаются авто вас снимают с учёта и на вашей карта гриз отрывают правый уголок ( как при продаже ) перечеркивают всю карту гриз двумя линиями от руки и пишут ЕКСПОРТ , ставится печать томожни . Всё это заняло 15 минут

    После чего перегоняйте ваш автомобиль куда хотите .

    О да , забыла главное . Покупая в салоне , я предупреждала что автомобиль будет експортирован на Украину , поэтому мне в цене убрали НДС 19,6% . И ими же была выслана бумага в префектуру и таможню . Но на томожне никот не просил придьявить эту бумагу .

    Взято отсюда

    Кстати, у транзитных французских номеров буквенная серия начинается с "W".

    Взято отсюда

    Конечно это все ерунда, что пишут резиденты Франции, тут же умники все знают. :ass:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 11 апреля 2010 14:03

    Вот еще пост "лошары", который не знает, что фр. транзитов нет

    Французские транзиты-белые спереди и сзади,отличаются тем,что буквенные сочетания начинаются на W

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 11 апреля 2010 14:10

    спасибо за теплые слова. не желаешь встретиться офлайн?

    Незачто, будешь ехать из Европы напиши, я подъеду к границе. Заодно покажешь как ты штоер с физиков отбиваешь. :lol: А специально ехать на встречу с каким то :ass: - верх идиотизма. Я тебе тоже могу предложить, приезжай ко мне на встречу офлайн. :molotok:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 11 апреля 2010 14:25

    Вот еще:

    Попытал сегодня на работе коллегу француза:

    W WW - дилерский номер;

    WAL - транзит по Евросоюзу; WAE - транзит за пределы Евросоюза (Вместо "А" может стоять любая буква).

    Вот отсюда 3-й пост

    Хватит или еще поискать? Вопрос про фр. транзиты я думаю снят или еще мнения будут.

    :tongue:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 11 апреля 2010 14:32

    А вот тут на фотке на Сценике и на Пежо как раз и есть французские ТРАНЗИТНЫЕ/ВЫЕЗДНЫЕ номера. Я надеюсь я тебе их показал? И другим своим "спецам" покажи. :bazar:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • AB Senior Member
    офлайн
    AB Senior Member

    1226

    22 года на сайте
    пользователь #2001

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 11 апреля 2010 17:35

    Big&Fat,

    Я тебе тоже могу предложить, приезжай ко мне на встречу офлайн.

    куда ехать забыл написать. можно в личку.

    All your base are belong to us
  • JumpeRby Onliner Auto Club
    офлайн
    JumpeRby Onliner Auto Club

    847

    18 лет на сайте
    пользователь #66384

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 19 апреля 2010 20:52

    Добрый вечер, вроде начитался большая часть вопросов пока отпала. Пока интерены два штуки :)

    1. Сколько можно провезти без декларации в Германию

    2. Как я понял оплачивать лучше на таможне сразу, а не в Минске (так дешевле). В рублях или в евро?

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7958

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7958
    # 19 апреля 2010 21:47 Редактировалось oppa, 1 раз.

    del.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...