2341688:Во-первых, консультанты то ли сами не в курсе, что в договоре написано (в частности, п. 4.3.4), то ли просто умело впаривают, что ПРС распространяется на все-превсе случаи, где обычная гарантия говорит "нет". Во-вторых, в сервисном центре положили болт на просьбу сохранить данные или как минимум позвонить и предупредить, что это невозможно (специально указывал этот момент в заявлении о ремонте). Хотя первый раз телефон сломался ещё до истечения обычной годовой гарантии. Во второй раз - уже во время ПРС. При этом хотелось бы отметить, что подменный фонд совсем, ну вот совершенно не соответствует т.н. "сходным характеристикам": тот старый, побитый жизнью телефон с трудом позволял даже просто зайти в телефонную книгу, не говоря уже о каких-то приложениях, которые могли висеть минутами. По истечении заявленного срока экспертизы и ремонта (недели две) сотрудники почему-то просто забывают перезвонить и сказать, что же всё-таки устройством, ждать ещё или можно уже забирать и т.п. Приходится звонить самому или заходить в магазин лично. В итоге (с задержкой ещё примерно в неделю) выяснилось, что негарантийные случаи всё же на самом деле есть, и мой как раз попал в этот список. В официальном сервисном центре сказали, что они даже платно не могут отремонтировать.
И да, сумму за ПРС можно вернуть, если он не понадобился, но только в виде купона, которым можно оплатить до 50% новой покупки (и нужно успеть это сделать в течение 10 дней после истечения расширенной гарантии). Но! Если случай попадает под пункт 4.3.4, то можно сказать деньгам "прощай". Ибо то, что в СЦ провели экспертизу, уже считается использованием. Т.е. эта экспертиза по факту стоила почти полтора миллиона старых рублей.
Итог: деньги на ветер, потерянное время и нервы.
Ах да, в обычном платном ремонте почистили пару контактов и заменили батарею. И всё работает. Интересно, до официальщиков такой прогресс ещё не дошёл?
Добрый день.
Приносим Вам свои искренние извинения!
Будем очень благодарны, если Вы сообщите на email 275@5element.by более подробную информацию: модель телефона, адрес магазина, в который Вы обращались за проведением проверки качества товара, дату Вашего обращения в магазин, ФИО и уникальный номер Программы Расширенного Сервиса.
Заранее благодарим Вас за обратную связь.