Alezx QS, любого покупателя, даже звизданутого надо обслужить... по поводу тех страшилок, что вы с товарищем рассказали - да согласен бывают клинические случаи - тут или судится, если ты прав (если в этом смысл жизни) или удовлетворить и забыть - списать - во всех нормальных странах (даже у нас) - такова торговля - там изначально заложен % списания - брак, бой, воровство, порча, покупатели-дрочеры и т.д. - это гораздо дешевле, чем скандалить, отвечать на вопросы прессы и что то кому то доказывать - это все давно поняли. Не поняли это только базарные торговцы ряда стран - пока у них есть возможность этим пользоваться и гайки зажимают - как когда то зажали гайки частникам таксистам - сделав прием заказов с сотового и убрав стоимость подачи...
И меня радует - что когда мне привезли холодильник и распковали его - мне сказали - смотрите и изучайте его ровно столько сколько вам надо - мы подождем, после чего поставите подпись - расписка вроде - комплектность, цвет, внешний вид и т.д. проверил, согласен, претензий не имею - вот цивилизованный бизнес... Тоже самое было когда и бритву брал... А вот сотовые телефоны почему то курьеры считают за личное оскорбление когда пытаешься его проверить - просто вставить симку и сделать тестовый звонок... Или во брату пылесос привезли - очень удивились когда он попросил его распаковать... .
Так что не надо перегибать... ПО поводу отказа от требовательных покупателей - ну что сказать - если модель бизнеса это позволяет, а общая часть народа просто не знает своих прав - то молодцы - пользуйтесь пока есть возможность... Только вот когда у меня стала протекать мембрана на туфлях - купленных в вильнюсе в акрополисе, а носил я их уже месяца 3-4, то когда я был там в магазине - я просто сказал об этом продавцу, которая сразу же сказала - снимайте и выбирайте другие на замену. Причем ни чека не было, ни упаковки, ни срока - просто я там постоянный клиент - так - наглядно знают... Все - вопрос был закрыт быстро и сразу. Естественно я еще больше привязался к сети их магазинов. . На вопрос - куда туфли денут - она ответила - или производителю, либо если он откажется то скорее всего в убыток, только с этим производителем работать они не будут, потому производитель скорее всего из заберет - т.к. брак заводской и не важно через сколько и когда он всплыл - главное что бы клиент был доволен...