Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 29 июля 2008 09:49
    _ANTI_:


    что должно быть, что бы появилось желание проверить сферы ?:conf:

    1. желание потратить деньги. :-)

    2. обоснованное подозрение что с ними что-то не так.

    Кто-то здесь описывал способ (точно уже не вспомню): нагружаешь машину (лучше людей посадить человеков 4-5), поднимаешь ее, глушишь. выставляешь самое низкое положение. Машина опускается. По наличию толчка в нижнем положении принимаешь решение о состоянии сфер... Вот только не вспомню должен ли быть толчок если все в порядке.

  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 29 июля 2008 09:52

    SMaster, ну я на даче в этих выходных, машина стояла, я вял не заводя передернул, опустилась себе спокойно и все...

    ...
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 29 июля 2008 10:01
    SMaster:

    _ANTI_:


    что должно быть, что бы появилось желание проверить сферы ?:conf:

    1. желание потратить деньги. :-)

    Ну зачем же сразу тратить деньги? Сделай тестер для сфер и проверяй их в свое удовольствие хоть каждый день вместо ужина. ;)

    Hakuna matata!
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 29 июля 2008 10:11

    Citron, а что за тестер ?

    да и смысл проверять если ненадо.... меня скажем больше интересует какое поведение должно быть, что бы появилось желание их проверить...

    ...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июля 2008 10:31

    _ANTI_,

    а что за тестер ?

    гидравлический домкрат + манометр + штуцер с самонарезанной резьбой под сферу либо срезанная стойка

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 29 июля 2008 10:43

    это все понятно,

    но так и никто не сказал что подстегивает на проверку.

    ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 29 июля 2008 10:49

    _ANTI_, снова тебе выписали горчичник.. :) небось опять про ф1 поспорил с модератором. :)

    имхо проверять сферы есть смысел когда:

    1. часто щелкает - проверить центральную

    2. задница-передница дубовая - проверить колесные. у меня корму можно покачать руками легко даже на заглушенной. это стало возможным только после замены сфер. не подкачивал... т.к. одна была пробита. поменял пару. морда качается сложнее, но я в ней уверен бо пару месяцев назад только поменял сферы колесные.

  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 29 июля 2008 11:21

    omni, неее горчичник еще проходит старые (надовали же тогда :roof:)

    а про сферы спасибо, примерно так и я думал, но все это ИМХО, а с ИМХО жить легче :)

    ...
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 29 июля 2008 13:56

    http://citbx.narod.ru/docs/gidr_sfer.htm

    Как убедиться, что сферы исправные??

    Простой способ приблизительной оценки состояния колесных сфер, проверенный временем (ведь простым покачиванием стойки это без опыта трудно сделать). Нагружаем багажник, поднимаем машину на самый верх, глушим мотор, переводим рычаг высоты в нижнее положение, и напрягаемся, желательно в полной тишине. Через несколько секунд после опускания, должны ощущаться явные толчки от каждой стойки с креном в соответствующую сторону. Чем раньше и явственнее толчок, тем живее сфера.

    Физика явления довольно проста:

    В верхнем положении давление азота и зеленки в сферах равно...

  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 29 июля 2008 14:03

    SMaster, :super: вот о чем я и говорил... :super::beer: способ самому условно проверить сферы

    ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 29 июля 2008 14:03

    SMaster, хммм... тут нужно сосредоточиццо и успокоить остальных 4рых сидящий в машине чтоб молчали. :) жаль центральные так не проверишь.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 29 июля 2008 15:29 Редактировалось Citron, 1 раз.

    Самодельный тестер для проверки сфер.

    Когда-то я тоже был озадачен проблемой проверки сфер на ВХ, и пользовался советами из статьи, прведенной SMaster. Но, как правильно заметил _ANTI_, этот способ дает очень условные результаты и требует достаточный опыт. После шаманских плясок вокруг машины, с целью выведать состояние сфер, я плюнул на это дело и сделал тестер, тот, что на фото. Он дает не примерные, а точные результаты. И после проверки можно быть уверенным в состоянии сферы. Физику процесса объяснить не смогу, но то, что это работает - абсолютно точно.

    Не смотря на кажущуюся сложность, тестер примитивен по конструкции и на его сборку у меня ушло часа полтора. Один раз потрудился и теперь нет проблем с диагностикой сфер.

    Тестер собран из деталей гидравлики ВХ. Причем, состояние узлов большого значения не имеет, на точность диагностики это не повлияет. Например, насос даже машину не мог поднять, а в тестере раборает хорошо.
    Итак:
    - насос со шкивом;
    - регулятор давления; Он здесь выполняет роль основы, в которую вкручивается сфера, также легко стравливать давление болтом после диагностики.
    - манометр; Подойдет любой до 100 Атм, но мне попался этот (400 Атм), у него цена деления 2 Атм, что дает более точные тезультаты.
    - две трубки высокого давления от гидравлики Ситроена и две трубки из прозрачнго материала (для удобства).
    - банка из любого подходящего материала, на 200-300 гр. Не забудьте в крышке сделать отверстие для выхода воздуха, иначе может рвануть и жидкость запачкает всю морду лица ;)
    - основа, куда все это хозяйство прикрутить, чтобы ничего не болталось.
    - жидкость; Подойдет любая, я использовал веретенку. На сферу она влияния не окажет.

    Из фотографий, думаю, понятно как это все соеденить между собой. Где-то у меня была схемка на листике, да вот найти не могу. Если найду, то выложу.

    Диагностика проводится следующим образом.
    1. Снимаем сферу с машины (руками, ремнем и монтировкой, специальным инструментом - кто как приловчился)
    2. Берм проволочку подходящего диаметра и аккуратно засовываем ее в жиклер сферы. Если проволочка углубилась на 1.5 - 2 см. и во что-то уперлась, то это "что-то" - мембрана. Это значит, что мембрана скорее всего целая, не рваная. Если проволочка прошла глубже и упираться не собирается, то мембрана рваная и сферу можно выбрасывать, проверять такую нет смысла.
    3. Закручиваем сферу в регулятор давления. Не забудьте поставить уплотнительное колечко, чтобы герметичность соблюсти. Закручиваем болт для стравливания давления. Чтобы долго не мучаться, в насос нужно предварительно руками налить жидкость и зажать все хомуты. Потом начинаем крутить шкив рукой по часовой стрелке. Если система полностью заполненя жидкостью, то долго крутить не придется - всего несколько оборотов. Давление нагнетается и рукой это хорошо чувствуется. Стрелка манометра медленно поднимается. Потом наступает момент, когда стрелка останавливается и больше не поднимается, хотя крутить продолжаем. Этот момент нужно засечь. Это и есть искомое давление сферы. Сравниваем его с требуемым давлением и дальше поступаем со сферой на свое усмотрение - или ставим обратно на машину или докачиваем или покупаем новую.
    4. Аккуртно откручиваем болт на регуляторе давления и стравливаем жидкость обратно в бачек. Аккуратно потому, что если шланг обратки закручен не плотно, то его может сорвать со всеми грязными последствиями.

    Бывает, что крутишь насос руками, крутишь, давление в манометре поднимается и доходит до того значения, которое должно быть в новой сфере. О! Сфера как новая! Но не тут-то было. Продолжаешь крутить шкив, а давление все-равно увеличивается. Может дойти до любого значения. Это говорит о том, что мембраны просто нет (рваная) и жидкость заполнила всю полость сферы.

    Hakuna matata!
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 29 июля 2008 15:56

    Citron, а помоги мне такой собрать :)

    а когда выкручиваешь сферу лшм не вытекает ?

    ...
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 29 июля 2008 16:02

    а на какую сумму рассчитывать если я хочу проверить сферы... сколько это стоит ? (диагностика колесных сфер, центральная не интересует)

    ...
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 29 июля 2008 16:16
    _ANTI_:

    Citron, а помоги мне такой собрать :)

    Да не вопрос! Собственно, этим я и занимаюсь: фото выложил, рассказал что к чему. Ну а в кучу скрутить - тут уж сам. ;)

    _ANTI_:

    а когда выкручиваешь сферу лшм не вытекает ?

    Если нет давления, то не вытекает. Регулятор давления стоит вертикально, поэтому вытекать не будет. Хотя, по-разному бывает, ремонт ситроеновской гидравлики - дело грязное, всегда хоть капля, но прольется, как ни старайся.

    Hakuna matata!
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 29 июля 2008 16:20

    а вообще лучше как говорит Power_,

    передние колесные - давление 55, центральная "пустая", задние колесные - давление 10. Поменяли ЛШМ (была уже коричневого цвета), заменили переднюю центральную сферу и задние колесные подкачали (за все 215 тыс+моя ЛШМ). Результат: щелкать стала где-то 1 раз в минуту (до этого 1 раз в 6 сек), подниматься-опускаться стала быстрее, корма по ямам стала проходить намного мягче (раньше прямо стук на ямах побольше). В общем как-будто машину подменили!!! Я в восторге!!! Всем у кого подозрения на подвеску - советую!!!

    если нет подозрений то нех и мешать... а то получаеться что сферы проверять можно так, просто от нех делать, приехал домой, и от нех делать пошел проверять.

    как грится в народе "хороший стук-сам вылезет" если машина относительно мягкая, и щелкает не каждые 10 сек, то и нех лезть ИМХО (по проведенным моим исследованиям)

    2. а на какую сумму рассчитывать если я хочу проверить сферы... сколько это стоит ? (диагностика колесных сфер, центральная не интересует)

    3.Ситрон, молодец :beer: спасибо за фото и принцип работы

    ...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июля 2008 16:24

    Citron, видел проще - домкрат обычный гидравлический, достали большой поршень, сверху наварена верхняя часть стойки в нее вкручивается сфера, в одну из трубок подачи закручен манометр, вторая заглушена исп для заливки масла, стравливание давления - стандартное домкрата

    принцип работы тот же - качаем до остановки роста давления

    преймущество в том что все цельное, одним девайсом + вместо насоса (что не всегда возможно найти) достаочно раздобыть крышку от убитой стойки + купить любой домкрат... остальное сделает любой начинающий токарь, да и крышку необязательно можно нарезать внутр резьбу под сферу на чем угодно что выдержит 100атм, тудаже врезать манометр и наварить сверху на домкрат

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 29 июля 2008 16:35

    Андрей Владимирович, да, вариантов конструкции тестера много.

    Этот я выбрал потому, что когда возился с ВХ, то собралось много запчастей, которые нужно было только скрутить в кучу. Больше всего времени ушло на пиление уголка для основы +съездил в город за манометром +токарю заказал переходник для манометра. Так что для меня эта конструкция оказалась проще в исполнении... и компактнее.

    Hakuna matata!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июля 2008 17:35

    вообще куда интересней делать универсальный девайс, для проверки корректоров, тормозных дозаторов и регуляторов давления на "текучесть"... потому как сферы в кстантии этот фуфел! - не это есть проблема в этой машине!, ломать голову надо потерей контуром герметичности и вот надо стоит имхо тратить усилия... а сферы это так - баловство... "для туристов"...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 29 июля 2008 17:45 Редактировалось Беларус_, 1 раз.

    вот мой вариант тестера

    домкрат и переходник на сферу. Работает на ура :beer:

    Андрей Владимирович, отличную идею подсказали! Выточу переходники для проверки дозатора и коректоров (трубки имеются) :super:

    Правда придется манометр поменять....

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони