Ответить
  • nabljudatel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nabljudatel Senior Member Автор темы

    624

    16 лет на сайте
    пользователь #114720

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 17 июня 2008 22:20
    Deniz:

    Свое мнение по поводу жилеток (как активно катающий байкер) я сформировал давно - это ерунда. Сейчас в правилах прописано все, для того чтобы велик был заметен, жилетки - притянутый за уши фетиш как фликеры. Как тут правильно упомянули, ну пропишут - носить жилетку. Надену я жилет, наверх рюкзак, сяду на вел, наклонюсь - и все. меня видно? нет. жилетка есть? есть. правила соблел.

    Сейчас, согласно пдд, мой вел оборудован катафотам спереди-сзади, боковыми оранжевыми, фонарем спереди-сзади. На рюкзаке у меня фликерная лента повязана. Меня видно за километр! ну и куда мне еще жилетку эту?

    Сейчас гаи раздает группе риска новое изобретение - велосипедные пояса, что по конструктиву уже чуть лучше жилета, но все равно - зачем изобретать очередной фликерный фетиш, если в пдд уже все прописано для ясной видимости велика ночью? Мое предложение было бы такое по этой статье - просто написать что велосипедист обязан обеспечить свою видимость на расстоянии 200-500м например.

    п.с. против прав на велик ничего не имею. Если на дорогу запретят вылазить оболтусам, отношения водитель-велосипедист только улучшатся. Правда велику тогда надо додать некоторых дополнительных прав (проезд перекрестков, развязок и тд - есть там пробелы).

    большинство сбитых велосипедистов (как и пешеходов) отправились в мир иной после захода солнца. Все эти фликеры и жилетки, конечно, нелепо, ибо делает нас похожими на пленных жидов в Освенциме, но другого способа спасти Вашу жизнь, пока вы будете уповать только на катафоты и мигающие фонарики, пока не изобрели.

    В Бельгии, между тем, за отсутствие жилета велосипедисту делают Ахтунг. А у нас и впрямь все велосипедисты - члены кружка анархистов-по+уистов. Круче велосипедистов только инкассаторы. Тем вообще никакие законы и правила не писаны.

    НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :moderator:

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 17 июня 2008 22:50
    nabljudatel:


    НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Мне вас искренне жаль :) Про жидов тоже сильно. характеризует.

    Кстати катафот дает отличное отражение света фар, а мигающий диодник виден даже вообще без света с расстояния больше километра. Включите моск если есть и подумайте - в пдд есть все для обозначения велосипедистов. Если ввести туда жилеты - это добавит неудобства тем кто ездит на байках, и кто по любому обозначен даже сверх меры (ибо жить охота). Пьянчужки же на стелсах ложили болт как на фонарики, так и на жилеты - ничем не поможет это. потому что корень проблемы не в тексте пдд, а в работе ГАИ.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 июня 2008 08:44

    сформулированный Андрей Владимирович вариант ученической езды однозначно стоит реализовывать. Все мы знаем каким реальным уровнем умений распалагает большинство сдавших на права и улучшить ситуацию может только опыт, а в нынесуществующей схеме все сведется к формальному росту числа часов вождения, стоимости обучения и добросовестности инструктора.

    Может быть 2 года с напарником это и перебор, но этов едь не проблема. Дополняем кострукцию:

    1. сдавать на нормальные права можно через полгода после получения ученических

    2. но не чаще чем раз в год

    3. если в течении трех лет не сдал - ученические отзываются. боец у которого отозвали ученические права на дороге общего пользования = тюрьма. Ибо за три года можно и зайца научить курить если у него есть на то желание.

    4. с ученическими правами можно ездить одному но в отведенных на то местах.

    все кто захочет за полгода натаскается вполне даже если при этом придется ему вложить какие-то деньги в платных инструкторов. Зато стоимость обучения первичного можно вернуть к разумному уровню. А для желающих можно организовать и автошколы полного курса,, правда совсем с другим ценником, ради бога, рынок все расставит по своим местам.

    И тут еж к процедуре сдачи экзамена - надо бы в авто поставить видеокамеры и ввести понятие надзора за принимающим, тогда можно будет мелочные придирки обоснованно отослать на аппеляции, да и выборочный контроль при нашем уровне коррупции будет не лишним

    еще раз подчеркну сейчас более всего нужны не некие уточнения дополнения в пункты правил, хотя и там есть свой кусок работы, а именно структурные изменения.

    Будут мелкие ДТП разбирать страховые - у гаи будет больше времени чтоб заниматься именно организацией движения и контролем за соблюдением ПДД

    повиснут на перекрестках камеры, заплатит орел за нарушение разметки и направления за месяц полсотни штрафов пусть и по минимальной планке и будет ездить соблюдая разметку.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 июня 2008 08:52

    Deniz, да не вопрос, нормально обозначенный по ПДД велик - не вопрос, нормально его видно. Проблема возникает только ночью на трассе, особенно если велик не с фонарем а только с катафотами, на селе увы диодный фонарь редкость :) встречники, на ближнем..., дык на трассе при условии соблюдения ПДД траектории не пересекутся никак.

    Другое дело что даже в городе большинство великов не оборудованно по ПДД. Так что мы опять же приходим к тому что если обеспечить просто нормальное соблюдение правил которые уже есть, то ситуация уже станет много лучше.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 18 июня 2008 11:33
    Eddy:

    Так что мы опять же приходим к тому что если обеспечить просто нормальное соблюдение правил которые уже есть, то ситуация уже станет много лучше.

    Ну так да. Но проблема в том что некоторые из-за своих фобий и ненависти видят панацею в том чтобы прописать в правилах жилетки для велосипедистов - и все сразу станет зая..сь!

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 18 июня 2008 13:01

    Кстати, сегодня по ТВ услышал о том, что в Европе после установки камер видеонаблюдения число смретей на дорогах снизилось в два раза и продолжает уменьшаться.

    Камеры оборудованы ИК-подсветкой, что позволяет им фиксировать номер нарушителя, даже если тот сильно заляпа грязью или не подсвечен.

    Камеры - это гут.

    Насчет велосипедистов. Так мне их видно гут, если соблюдены следующие условия: мои фары отрегулированы правильно (а это всегда так :D) и велосипед оборудован не только светоотражающими элементами, но и мигающим диодным фонарем сзади и диодной фарой спереди.

    А вот с деревенскими олкоголегами на камуфлированном навозом велике совсем беда.

    Нихт капитулирен
  • nabljudatel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nabljudatel Senior Member Автор темы

    624

    16 лет на сайте
    пользователь #114720

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 18 июня 2008 14:28

    Включите моск если есть и подумайте

    Переход на личности - первый признак отсутствия моСка...

    А по поводу жилетов и байкеров-велосипедистов - ну, не соблюдают ни те, ни другие ПДД, за редким исключением (90/10). Многие наездники велосипедов даже представления не имеют о том, что, например, при пересечении проезжей части, имеющей более 1 полосы в каждом направлении, велосипед нужно катить рядом с собой, пересекая проезжую часть по переходу. Не знают, что поворот из 3-й или 4-й полосы налево через еще 3-4 полосы - поступок сопоставимый с ездой на крыше лифта - авось на последний этаж не поедет. Кроме того, это чистейшее хамство и неуважение к другим учатникам ДД, вынужденным значительно снижать скорость, отвлекать свое внимание не на другие машины и ямы на дороге, а на "байкера", которому глубоко до звезды все остальные, ведь "у него есть катафоты, диодный фонарик да еще и фликерная лента!!!". Похвально, что вы любите ездить на велосипеде, что он у вас оборудован как новогодняя елка и заметен даже в телескоп с Луны, проблема не в этом: АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО ВЕЛОСИПЕДИСТОВ ИМЕЮТ ВЕЛОСИПЕДЫ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ПДД, НЕ ЗНАЮТ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ НОРМ ПДД, РЕАЛЬНО СОЗДАЮТ АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ НА ДОРОГЕ, А В СЕЛЬСКОЙ МЕССТНОСТИ ЕЩЕ 9 ИЗ 10 ЕЗДЯТ ПО ДОРОГАМ В СОСТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ!. И если ГАИ действительно сегодня не может полностью контролировать ситуацию на дороге - спасение утопающих - дело рук самих утопающих. И в первую очередь жилет - это забота не только о себе, но и о других участниках ДД, общий уровень культуры человека, его стремление не создавать проблем ни себе, ни другим людям. (в параллельных ветках обсуждалось, что попади пешеход/велосипедист под АТС, возмещать вред в любом случае будет водитель машины, даже если он и невиновен - только потому, что владеет "источником повышенной опасности", но не буду повторяться, захотите - найдете). Мой дорогой оппонент Deniz, я так понимаю, что Вам это чуждо, и собственное Ego и ваша неповторимая индивидуальность не позволит Вам помочь нам (водителям машин) постараться спасти Вашу жизнь тогда, когда Вы об этом даже и не задумываетесь. Жаль...

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8382184#8382184 - Чего это он его вдруг?

    Насчет жилетов остаюсь при своем.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 18 июня 2008 14:44

    nabljudatel, незачем столько писать. писать нужно коротко и ясно. Поэтому вы мне ответьте на один вопрос - если

    nabljudatel:

    АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО ВЕЛОСИПЕДИСТОВ ИМЕЮТ ВЕЛОСИПЕДЫ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ПДД, НЕ ЗНАЮТ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ НОРМ ПДД, РЕАЛЬНО СОЗДАЮТ АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ НА ДОРОГЕ, А В СЕЛЬСКОЙ МЕССТНОСТИ ЕЩЕ 9 ИЗ 10 ЕЗДЯТ ПО ДОРОГАМ В СОСТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ!

    Насчет жилетов остаюсь при своем.

    то чем поможет введение в пдд требований жилетки для велосипедиста? ведь мы об этом говорим?

    Если велик у пьянчужки не оборудован - вводи ты жилетку или не вводи - он так и будет необорудован. Не повесил фонарик - не наденет и жилетку. Поэтому повторю вопрос - чем поможет введение жилета в пдд, если там уже и так прописан целый ряд отражающих и самостветящихся элементов для велосипеда?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 18 июня 2008 15:35

    Eddy, бред. Хорошо рассуждать уже имея права в кармане.

  • dokk Senior Member
    офлайн
    dokk Senior Member

    502

    19 лет на сайте
    пользователь #37875

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 18 июня 2008 15:49
    dzikiihell:

    Eddy, бред. Хорошо рассуждать уже имея права в кармане.

    +1

    Система подготовки водителей сейчас не лучше но и не хуже предыдущей. Количество людей которые годами не могут получить права растет. Если систему еще усложнить, то это приведет к тому что сдать на права честно будет нельзя - их надо будет покупать.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 июня 2008 16:14

    dokk,

    система подготовки водителей сейчас не лучше но и не хуже предыдущей

    система подготовкии ВООБЩЕ НЕ МЕНЯЛАСЬ НИКАК ! последние лет эдак 30

    вы о чем вообще толкуете? почитайте еще раз все и внимательно - предложение как раз в том чтобы саму систему подготовки УПРОСТИТЬ!!! но повысить качество!

    а именно:

    1. отменить дорогое и весьма длительное обучение в автошколах

    2. заменить это обучение коротким курсом о теории и базовыми навыками вождения, (и одновременно удешевить сами курсы)!

    3. первично принимать теорию онли так как оно есть сейчас (без изменений), НО ТОЛЬКО ТЕОРИЮ

    4. выдавать временные права и РАЗРЕШАТЬ ЕЗДИТЬ СРАЗУ после сдачи теории, но да, - только с "опытным" водителем рядом

    5. убрать непонятноый знак "70", заменить его на "временные права" + знак "У" + обязательно с "опытным" водителем рядом

    6. принимать практический экзамен после истечения срока действия временных прав - без ограничений

    где какое усложнение? - сдали теорию и СРАЗУ ПРАВА, путь и с ограничениями, но СРАЗУ

    да придется крайне жестко наказывать за обнаружение факта езды без "У", езды без "опытного водителя" рядом - допустим забирать временное ВУ без права повторной сдачи на 2 года, но в остальном ничего сложного тут нету

    куча людей как раз и не может сдать вождение только потому как нету практики, потом чудом проскакивает, но на улицу выходит абсулютно никакой ездун, без понятия вообще, при этом как правило один и жудко напуганный... какое нафиг тут... человек сдавая на права с 20 раза напрочь забывает что ему там начитали в автошколе

    вы понимаете что ограничивать и усложнять это утопия, это как мочится против ветра - БЕССПОЛЕЗНО, машин на дорогах все равно меньше не станет

    надо боротся НЕ с количеством, а надо УЛУЧШАТЬ КАЧЕСТВО... боротся с количеством бессполезно, поток людей все равно найдет дырку, и как вода ломанется в нее и прорвет любую "плотину"

    так же бессполезно забирать права после мельчайших нарушений и ДТП, количество машин на улицах от это меньше не станет и стать не может, а вот качество и уменее водителей станет только ХУЖЕ! (после года "пешком", без практики)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 18 июня 2008 16:17

    обнаружение факта езды без "У

    а как это "У" будет крепиться?..магнитами как мигалка?..

    утром на работу едет муж со стажем 10 лет, а вечером за руль садится жена, достает знак "У" и цепляет его на крышу?..

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 июня 2008 16:17

    да, я понимаю что наши "законатворцы" принципиально не способны на смелые решения, и ничего радикального не будет... ибо страшно им

    но для начала хотя бы оставить все как есть но ввести как минимум пункт

    - убрать непонятноый знак "70", заменить его на "ближний свет" + знак "У" + обязательно с "опытным" водителем рядом на 2 года

    радикально вроде как никаких изменений, никаких доп расходов, никаких доп структур не надо, но КАЧЕСТВЕННО уже большой шаг вперед

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 июня 2008 16:31

    satori,

    утром на работу едет муж со стажем 10 лет, а вечером за руль садится жена, достает знак "У" и цепляет его на крышу?..

    обычная наклейка - снимать ее не вижу необходимости... - что плохого в том что у вас есть стаж и норманое ВУ + эта наклейка?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 18 июня 2008 16:34

    Андрей Владимирович,

    в чем тогда отличие в смысловой нагрузке у наклейки "У" и наклейки "70"?..

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 июня 2008 16:36 Редактировалось 355, 1 раз.

    satori, смысловой никакой, - просто ЗАОДНО и идиотское ограничение в 70км/ч нахрен нужно убрать... анахронизм

    если ехать в плотном трафике по узкой загородной трассе то еще и весьма аварийный анахронизм

    в эпоху газ21 при плотности машин 1 на 100км это было оправдано, сейчас бессполезно и где-то даже опастно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 18 июня 2008 16:41

    Андрей Владимирович,

    то есть необученным и неподготовленным водителям предлагается ездить наравне со всеми 90 км/ч за городом, но при этом иметь в машине "опытного" водителя?..

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 июня 2008 16:43
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 июня 2008 16:47

    satori, но отвечу :)

    1. чтобы нормально ездить со скоростью потока по любым дорогам РБ достаточно нескольких недель

    2. банальный инстинкт самосохраниения у обоих в машине в 90% не позволит ехать с первого же дня 90

    3. сейчас по факту НИКТО "70" на протяжении всех 2х лет не соблюдает в принципе, даже особи жаночага полу и те либо ездят значительно медленее не потому что 70, а потому что страшно, либо топчут в пол маманегорюй

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 18 июня 2008 16:54

    Андрей Владимирович,

    я не это имел ввиду...никакой критики, тем более язвительной и беспочвенной...

    просто получается, что с одной стороны мы даем послабления в виде отмены ограничения скорости, а с другой стороны - у них отсутствует достаточный опыт, чтобы передвигаться с другими участниками дорожного движения на равных...

    вот сегодня ехал их Молодечно...три полосы, одна в попутном направлении, две - в встречном, обгон разрешен...впереди меня грузовик, чуть вылез из полосы, впереди в метрах 250 маячит одиноко идущая встречная машина...пошел на обгон, и тут из-за нее вылетает Ауди и стремительно мчится по второй своей полосе прямо мне в лоб...ситуация отвратительнейшая - справа грузовик, все полосы заняты...

    для новичка такая ситуация - мегастрессовая...хорошо, что я рефлекторно начал сбрасывать скорость, а водитель грузовика ускорился, чтобы я мог вернуться в свою полосу...но чем бы помог начинающему водителю "опытный" пассажир?..да по сути нечем - ни педалей, ни руля у него же нет...поэтому ограничение в "70" выглядит для меня весьма логичным...

    а для решения проблемы

    если ехать в плотном трафике по узкой загородной трассе то еще и весьма аварийный анахронизм

    я бы разрешил обгонять "70"-ки даже при двойной сплошной при наличии трех и более полос, а в ПДД закрепил рекомендацию/требование водителям таких автомобилей по возможности смещаться вправо и пропускать попутный поток...