llljack, Bend, не жнаю, может там и начинка супер, но внешний вид у меня вызывает рвотный рефлекс.
эээх как тяжело найли компромис...
llljack, Bend, не жнаю, может там и начинка супер, но внешний вид у меня вызывает рвотный рефлекс.
эээх как тяжело найли компромис...
народ, а расскжите мне поподробней, чтио такое расходы на машину(расходники не всчет)
какая то подозрительно маленькая цена на витек, может битый или убитый
Хонда Цивик, 1.6i VTEC 125 л.с., 1994 г.в., темно-серый, полный э/пакет, АКПП,
э/люк, 2 недели из Германии, 3.500 у.е. Торг
http://www.auto-photo.ru/db/show_pic.htms?UID=guest&SID=138410&TS ... 959833.jpg
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1644 |
21 год на сайте Город:
|
а чего его убивать если там всего 125 сил ( это не VTi а лишь VTEC- эконом вариант) плюс автомат. Машину с автоматом убить кстати на порядок сложнее...
to Carapich:
Po kakim prichinam avtomat ubit sloznee?
Pochemu starayutsya dlya nashih uslovii avtomat ne brat?
Ya slishal vse ot avtomatov plyuyutsya.......Poyasni pozaluista tochku zreniya.....hochu pobolshe uznat pered pokupkoi?
Da i kstati kakuyu korobku posovetuete dlya pervoi moei mashini i pochemu(proshu ob'yasnit, esli vozmozno - to v cifrah).....
Bend:Гольф GTI ,а не комплектация GTI гольфа ,это 16 клапанный двигатель 2литра называеться двиг ABF, мощность 150 лыс разгон до сотки 8.2 вроде как , салон соотв рекаро там и все остальное тоже не плохо
если это касательно VW Гольф3, то:
Version Fuel Transmission Capacity KW/HP Construction period
Golf GTI Benzin G5 1984 ccm 85/115 08/1991-06/1996
Golf GTI 16V Benzin G5 1984 ccm 110/150 02/1993-06/1996
а вообще - не морочьте парню голову.
потому что нормальный Гти16Ве он не найдет.
ему подойдет любая, подчеркиваю любая нормальная машина с нормальным мотором в хорошем состоянии.
опять же если ето гольф3 - то мотор от 1800см 90 сил - вполне достаточен, чтобы ехать.
Samoth, ты видно что вообще на автомате не ездил. Убить его можно лишь "спортивными" стартами - это когда одной ногой держишь тормоз, в тоже время жмешь газ и переключаешься на первый диапазон (или второе если нет ограничителя для первого). Вот такие старты могут накрыть гидравлику автомата. А так - автомат на порядок надежнее механики. И там нет сцепления которое ох как палится.. Короче - для обычной езды - автомат рулит. Минусы - больше расход, дольше разгон, если возьмешь все-таки убитый - намучаешься с ремонтом, его тут почти никто не делает - советуют купить другую коробку б/у. Плюсы - автомат как правило в лучшем будет состоянии чем механика и сцепление, комфорт хороший (как минимум 4 диапазона), двигаться по городу в режиме стоп-старт не проблема, пробки тоже. Но для первой машины посоветую механику - просто чтобы научится нормально. На автомате учиться ездить не надо - там все просто и понятно. Умея ездить на механике будешь и на автомате ездить, а наооборот - куда труднее. Бери механику. И Бензин. И гольф-класс.
Samoth:to Carapich:
Po kakim prichinam avtomat ubit sloznee?
Pochemu starayutsya dlya nashih uslovii avtomat ne brat?
Ya slishal vse ot avtomatov plyuyutsya.......Poyasni pozaluista tochku zreniya.....hochu pobolshe uznat pered pokupkoi?Da i kstati kakuyu korobku posovetuete dlya pervoi moei mashini i pochemu(proshu ob'yasnit, esli vozmozno - to v cifrah).....
1. Автомат не дает полного контроля над автомобилем.
2. Т.к. автомат не дает полного контроля, то его и убить тяжело
3. Расход на автомате больше( хотя с чем сравнивать, если крутить механику, то тут уже автомат по расходу отдыхает )
4. Ремонт автомата очень дорог, а в большинстве случаев лучше сразу менять коробку, чем ремонтировать
5. Если начнешь ездить на автомате, то ездить не научишься и не почувствуешь машину
6. Некоторые автоматы ведут себя непредсказуемо в гололед
7. Подспортивленного драйва от автомата не добьешься( следствие 1 )
2 Dr.Diesel Никто ему голову не морочит он спросил мы ответили, GTi это 2.0 16v, а то что ты выдрал из фольксовской документации первая позиция лишь внешнее подобие, кстати счас в автобизнее продают за 4000 , 16V , пусть посмотрит .
Bend:ты выдрал из фольксовской документации
пример из швакке
Bend:GTi это 2.0 16v
GTI - всего лишь вариант комплектации и "8 Ве" тоже был GTI, этого достаточно для первой машины. Нет смысла на нем заморачиваться - потому что искать живого можно очень долго.
на самом деле, согласен с Др.Дизелем. и хотя kamkad3e все равно будет искать что-нибудь эдакое, намного правильнее, прагматичнее купить с более грустным двигателем, т.к. его ремонт будет стоить намного меньших денег. а на лист в месяц особо ничего не поремонтируешь. диск сцепления столько стоит.+работа...
hortim, нет , расходники отдельно,
Bend, сколько тебе в месяц обходиться эклипс без расходников, поделись если не коммерческая тайна
Царапыч, это не было утверждение того что я это хочу, просто мне показалось , что маловато она стоит, наверное слишком дохлая.
а что конкретней, что можете посоветовать из гольф-класса,
я тут подумал, что мега спорт кар мне наххх не нужен сначала, убюсь еще нафиг тьфу..тьфу...тьфу. хочеться что то на чем бы можно было бы нормально опыт набирать. Но в то же время что бы можно было почувствовать что не на велосипеде едешь. Что нибудь такое до следующей весны, а там можно будет уже о чемнибудь серьезном думать...
короче, для себя я понял только одно, чем ближе дело к покупке, тем больше начинаешь думать головой а не гормонами. Я тут поговорил с одним знакомым , у него машин куча было сейчас мустанг 95 года, он мне говорит, что бы я страдал фигней, а если мне очень хочеться гемороя , то что бы купил что нибудь, вбухал кучу бабок в жопу, помучался, вот тогда и отношение поменяеться к машинам....
короче не знаю ... .
A pochemu na avtomate rashod bolshe , kto-nid mozet ob'yasnit populyarno........tak skazat dlya mass