а юзает кто мидланд btx 1 или btx 2 или bt city ?!
у меня bt2 давно и успешно. наушники только поменял недавно в комплекте с микрофоном - 50 долларов
+ есть доп аксессуары для подключения радиостанции и выведения кнопки на руль, управляет плеером- вперед назад стоп плей
nowhereman, пользуюсь н-ком б1, много вопросов у меня к нему, хоть конечно в любом случае лучше чем проводные наушники. Твой сколько батарею держит?
Комрады, отпишите поподробнее плиз про Нолановски Н-Ком... Хочу взять шлем Нолан и не знаю, брать их фирменную Н-Ком... Или Интерфон?
Einherie:А что, родными гарнтитурами никто не пользуется? Я вот решил себя на день рождения таки побаловать блютузом от Нолана, стоимостью в сам шлем и впечатления конечно противоречивые. С одной стороны стало в разы удобней всегда быть при музыке и навигации, не напрягая себя вставкой\доставанием наушников каждый раз, да и комфорт ушей просто небо и земля.
С другой стороны есть множество нюансов типа непродуманного размещения микрофона в модуляре (фактически он оказывается всегда под ветро-дефлектором, а значит снаружи шлема, при закрытии морды), низкого дефолтного уровня громкости, который годен лишь для каферейсинга от заправки до бара, а на магистральных скоростях приходится наслаждаться убогим качетсвом макс. громкости. Ещё раздражает отсутсвие? плеерной функции "назад", которая позволила бы проиграть трек заново или вернуться к предыдущему. Абсолютно не вижу причин зачем так было сделано. Зато очень годной оказалась продолжительность жизни батарейки. За месяц практически ежедневных поездок ещё ни разу не заряжал, в отличие конечно от телефона, которому работающий блютуз не добавляет заряда.
В целом конечно блютуз в шлеме дело хорошее, но пока что слишком уж оверпрайснутое.
Спасибо за отзыв!
А какой именно Н-Ком у вас?
nowhereman:10 часов музыку слушал + телефон
10 часов без остановки? Точно? Меня вот начала напрягать ёмкость батареи, но чтобы не быть голословным я стал вести табличку с поездками в минутах, дабы когда гарнитура в очередной раз сдохнет, я смог бы подбить результат. Но что-то мне кажется он будет в районе 2-3 часов музыки.
Vitaliyak, выше отписал, b1
Посмотрел Интерфон ф5... Дорогой гад.
Стал рассматривать Scala Rider Team Set Pro... Что скажете?
nowhereman, всё, закончил наконец тест своей B1. Заряжается адски долго, поэтому точных результатов не получил, но по крайней мере за ночь справилось (прозреваю, что зарядка с 0 до 100 занимает часов 6-8 ). С разрядом всё действительно не так плохо. Шлем со 100 до 0 проиграл ровненько 10 часов, что впринципе норм для небольших дальняков. Если дальняк серьёзный, то надо покупать запасные батарейки схожего размера и колхозить их под разъём гарнитуры.
Vitaliyak:Стал рассматривать Scala Rider Team Set Pro... Что скажете?
Использую такую, правда, больше в соляка. Мне норм.
Странно что ни разу в теме не упомянули sena smh10 и sena smh5. Сам сейчас выбираю интерком для общения с пассажиром + музыка по bluetooth + гарнитура к телефону.
Склоняюсь как раз к smh5. Подкупает цена (порядка 300 usd за пару) - цена более адекватная чем за "старшие" модели scala, sena и других брэндов (как правило от 250 usd за штуку). Хотя конечно это не китаец c их ценами 90-120usd за пару. Но и с качеством по идее всё получше.
Есть владельцы sena smh5? Отзовитесь, расскажите как оно?
Mar00k:Хотя конечно это не китаец c их ценами 90-120usd за пару. Но и с качеством по идее всё получше.
Вот просто не смог пройти мимо: а что с качеством китайских гарнитур не так? А то, прямо, "Пастернака не читал, но осуждаю".
Ведь подумать только, даже если предположить, что китайские служат в 2 раза меньше: за то время, как умрёт твоя качественная европейская гарнитура, ты сможешь купить три (!) новых (!) китайских, причём в отличие от твоей, это каждый раз будет более новое поколение, с новыми фишками, улучшенным энергопотреблением и возможностями.
Какая-нибудь скала стоит своих денег только лишь потому, что она более распространена, следовательно легче найти райдера "для поболтать". Хотя как часто на той же Короне ты видишь мотоциклистов с гарнитурами вообще? Ну, а если сразу покупать себе и жене, то не вижу никакого смысла переплачивать, честно.
Kot Matroskin©:Ведь подумать только, даже если предположить, что китайские служат в 2 раза меньше: за то время, как умрёт твоя качественная европейская гарнитура, ты сможешь купить три (!) новых (!) китайских, причём в отличие от твоей, это каждый раз будет более новое поколение, с новыми фишками, улучшенным энергопотреблением и возможностями.
Тут сказывается опыт покупки различных аксессуаров к смартфонам. Все без исключения не фирменные аксессуары, заявленно совместимые с galaxy s4 (не самый экзотический смартфон) либо работали некорректно, либо явно вредили (та же беспроводная зарядка убивала аккумулятор).
И из моего опыта качественное, пусть даже низового уровня лучше noname даже хорошего уровня.
Весь мой мотоэкип служит мне уже 8 мотосезонов, и пока я его не собираюсь обновлять. Причина ровно 1 - покупалось не что подешевле, а нормальные качественные вещи. Аналогично и с мотоциклами - ни разу в моём старом suzuki dr 650 rse повторно не возникали проблемы. Потому что нормальные спецы делали и всё, никаких повторных болячек. Можно и самому начинить, только тогда мотоцикл будет на тебе ездить, а не ты на нём.
Так что в целом это вопрос философии и мировоззрения. Я не миллионер и в моих доходах 300 баксов заметная цифра, но моё время на самом деле дороже.
И кстати чтобы не покупать новый девайс каждый год Sena на свои гарнитуры выпускает обновления периодически. Чёт я сомневаюсь что китайцы до этого додумались. А в программное обеспечение без ошибок я (как программист по образованию) - не верю.
Пример обновлений для sena smh5: http://www.sena.com/software/smh5-firmware-2-0/
В общем не удержался и купил-таки sena smh5. Вот описание: http://www.sena.com/product/intercoms/smh5/
Если есть по ней вопросы - спрашивайте.
Einherie:Если дальняк серьёзный, то надо покупать запасные батарейки схожего размера и колхозить их под разъём гарнитуры.
Или поставить на зарядку-))
Mar00k:Но и с качеством по идее всё получше.
Далеко не факт.
TriveR:Или поставить на зарядку-))
6 часов время полного заряда - не очень удобно. Да и ехать с проводом, торчащим из шлема и входящим в мотоцикл, тоже затея не самая весёлая. Всё ещё ухудшается тем, что у нолана проприетарный разъём и если что вдруг случится с родным кабелем - беда. Один выход - ставить на зарядку во время каждого ночлега.
Общие впечатления по smh5. Спросили в личке, отвечу лучше тут.
Из плюсов:
Из минусов:
Нюансы. Для меня не плюсы и не минусы, но имейте ввиду:
резюме:
Справляются с моими задачами нормально (переговоры с пассажиром, по телефону и послушать музыку), но нюансы всё же есть.
Einherie:6 часов время полного заряда - не очень удобно.
Заряд зависит от зарядного и акума. На мото зарядка может быть быстрее,ну это не факт конечно.
Если ехать целый день,то рано или поздно устанешь.Вот тогда и на зарядку кинуть.
Einherie:Да и ехать с проводом, торчащим из шлема и входящим в мотоцикл, тоже затея не самая весёлая.
А он не снимается?
Mar00k:Дальность заявленная 400 метров. Не проверял, но очень сомневаюсь, т.к. в них нет радио-связи, только через канал bluetooth. Так что для 2х пилотов - рассчитывайте на 200 метров, не больше.
Это нереально мало.
Моя на 1 км. Но по трассе реально 600-700 в принципе хватает . В городе ее уже маловато,если райдера потерять из вида,связь тоже потеряется в 90 процентов случаях.