Iauhen, а верить не надо,нужно проверять)))
я пару раз уже обжегся,сча только проверка
Iauhen, а верить не надо,нужно проверять)))
я пару раз уже обжегся,сча только проверка
зязюлька, знали бы Вы сколько стоит "аренда" на онлайнере или в целом реклама, некоторые "реальные" магазины столько не платят.
serega_779:зязюлька, знали бы Вы сколько стоит "аренда" на онлайнере или в целом реклама, некоторые "реальные" магазины столько не платят.
serega_779, думаю, стоит не дороже, чем держать собственный магазин.
Vittorio, я вас уже почти боюсь
зязюлька,
думаю, стоит не дороже, чем держать собственный магазин
магазин магазину рознь
офлайн
Neuromancer
Senior Member
|
|
1007 |
21 год на сайте Город:
|
ннзязюлька, можно поинтересоваться от куда столько предвзятости к инет магазинам? Почему, если вас не устраивает интернет торговля со своими нюансами, вы не идете на рынок, в ГУМ, ЦУМ ? А ищите самый дешевый ценник и начинаете выдвигать космические требования. Дорого? Всегда есть право выбора. За хорошие обслуживание нужно и платить хорошо.
Вот вы привыкли, что покупателя обязательно обманывают - это бред.
На самом деле согласен с моими колегами, случаев когда покупательн е вминяемый и подсовывает заведомом им же сломаную вещь - куча! Не буду приводить все, но для примера: у меня на глазах, раз в неделю покупатель роняет на пол товар, только что купленный (можно равать гарантийный лист), люди стирют в стиралках товар, купленный пару часов назад...
По поводу расходов - у серьезных магазинов есть огромные склады, демо залы и т.д Расходов не меньше.
+ есть и налоги, аренда площадей, аренда интернет-площадок, реклама и т.д
Как кто-то верно сказал - это посути такая же торговля, только макимально удобная для Вас...
P.S естественно, если гнаться за дешивизной - будуте рабоать со студентами однадневками. Если работать с професионалами, то будет соответсвенно дороже..но реально на мизер...
Купил автозапчасть для автомобиля. Через пару часов обнаружил, что товар внутри не соответсвует упаковке (выглядит он также, как требуемый, однако у него не такие геометрические размеры). На следущий день продавец мне открыто заявил, что я мошенник, пытаюсь его надуть, втюхав левую деталь, и отказался возвращать деньги или заменить товар на требуемый. Как мне поступить в данной ситуации ?
Neuromancer, меня устраивает почти все в инетторговле. И с чего вы взяли, что я не покупаю ничего в стационарных магазинах? Меня всего лишь не устраивает, что часто попадаются продавцы аферисты. И они есть везде, независимо от того инет это магазин или стационарный. Хотя, я с вами абсолютно согласна, также часто попадаются и покупатели им подстать. Ни те, ни другие не вызывают к себе уважения. Но в данном конкретном случае, почему вы выгораживаете продавца? Ведь человек написал, что после рассмотрения товара и до его эксплутации обнаружился дефект. Кто виновен? Почему жертвой должен быть покупатель?
P.S. продавцам: удачи в борьбе с покупателями-экстремистами; покупателям: победы над пытающимися надурить нас продавцами. А вообще: ЗЗПП - FOREVER!!! Да будит мир и дружба. Аминь.
офлайн
Neuromancer
Senior Member
|
|
1007 |
21 год на сайте Город:
|
Но в данном конкретном случае, почему вы выгораживаете продавца? Ведь человек написал, что после рассмотрения товара и до его эксплутации обнаружился дефект. Кто виновен?
зязюлька, А я непонимаю, почему Вы защищаете покупателя? Вы действительно видели этот утюг, и полностью уверены в правдивости истории топикстартера? А может это недобросовестный покупатель уронил утюг, и пытается тут на форуе выяснить, как можно впарить его обратно? ..с кровными просто так нехочется никому расставаться...
Neuromancer
ищите самый дешевый ценник и начинаете выдвигать космические требования
Это в природе человека, но не оправдывает продавца, который говорит - у меня самый дешевый ценник, подавись гад, а не проверяй и спрашивай...
Товарищу акк-р к камере привезли за 150$ примерно, 100% гарантировали что подойдет, тоже не хотели подниматься, что бы он проверял и т.д. - а акк не подошел к камере... К sd1 панасу... Он отказался... А если бы брал на улице без проверки, то скорее всего пролетел бы...
Это обсуждалось в различных ветках сотни раз. Подходите к процессу покупки внимательно, ответственно и всё у Вас будет хорошо. Как пишут в магазинах - "Считайте деньги, не отходя от кассы".
Вот выдержка с сайта Минторга о правилах торговли Инет-магазинов:
При доставке товара курьер должен:
- обладать специальными познаниями для того, чтобы дать консультацию;
- предоставить учредительные документы (их заверенные копии), если покупатель это потребовал;
- выдать документы - для сложно-технического товара - гарантийный талон с отметкой о дате продажи, с подписью продавца, содержащий сведения о сервисном центре, который будет осуществлять сервисной и гарантийное обслуживание; технический паспорт, инструкцию по эксплуатации;
- провести проверку качества товара, его комплектности;
- выдать документ, подтверждающий факт приобретения товара.
AASH:Купил автозапчасть для автомобиля. Через пару часов обнаружил, что товар внутри не соответсвует упаковке (выглядит он также, как требуемый, однако у него не такие геометрические размеры). На следущий день продавец мне открыто заявил, что я мошенник, пытаюсь его надуть, втюхав левую деталь, и отказался возвращать деньги или заменить товар на требуемый. Как мне поступить в данной ситуации ?
А никак... Купить новую деталь... Что мешало осмотреть при покупке ? Проверить ? А может вы и вправду оригинал китаем заменили
AASH, вам уже кто-то советовал - попробуйте глянуть у продавца при нем аналогичные упаковки
А вобще - не знаю что еще посоветовать...
Neuromancer
Цитата:
ищите самый дешевый ценник и начинаете выдвигать космические требованияЭто в природе человека, но не оправдывает продавца, который говорит - у меня самый дешевый ценник, подавись гад, а не проверяй и спрашивай...
Да никто никого не защищает. Если чел. лоханулся при покупке тут уже не стоит виноватым делать продавца и все магазины в целом. Знаете как говорят: "Без лоха и жизнь плоха"
Это жизнь! Покупки нужно делать осознанно!!!
офлайн
a.mihalych
Senior Member
|
|
2663 |
20 лет на сайте Город:
|
Loren,
А никак... Купить новую деталь... Что мешало осмотреть при покупке ? Проверить ? А может вы и вправду оригинал китаем заменили
Вы когда-нибудь автозапчасти покупали ? Со штангенциркулем ходили ?
Часто покупатель не знает толком, что ему нужно - на сервисе сказали название - продавец нашёл в каталоге - купил.
Бывают ошибки, неоднеозначности. Меняют обычно без вопросов. Если продавец невменяемый - надо натягивать.
Как минимум запись в книге жалоб.
Doubter:Вот выдержка с сайта Минторга о правилах торговли Инет-магазинов: При доставке товара курьер должен: - обладать специальными познаниями для того, чтобы дать консультацию; - предоставить учредительные документы (их заверенные копии), если покупатель это потребовал; - выдать документы - для сложно-технического товара - гарантийный талон с отметкой о дате продажи, с подписью продавца, содержащий сведения о сервисном центре, который будет осуществлять сервисной и гарантийное обслуживание; технический паспорт, инструкцию по эксплуатации; - провести проверку качества товара, его комплектности; - выдать документ, подтверждающий факт приобретения товара.
гы... Я так понимаю - каждого первого куръера можно брать за жабры, а так же практически ВСЕ инет магазины этого не дают... Если я не прав - кому последний раз чек приносили без требования ЗАРАНЕЕ по телефону? а учредительные документы кто хоть раз видел - да к вам никто не поедет с ними ? проверка качества - писал выше и т.д.