1250 с официальной минской гарантийкой,
если все норм - в пятницу стану счастливым обладателем данного девайса
1250 с официальной минской гарантийкой,
если все норм - в пятницу стану счастливым обладателем данного девайса
офлайн
Навуходоноссер
Senior Member
|
|
2715 |
20 лет на сайте Город:
|
Trocky, по какой причине с московской гарантией "никак"? Как я понял с официального сайта, у Canon гарантия распространяется на СНГ. А вот европейские гарантийники не действуют.
В любом случае мне его сегодня привезут из Москвы
mustofik, а какой объектив в kit? Сейчас в той же Москве стало модно класть вместо нового 18-55 mm IS старый 18-55 mm без стабилизатора.
Dementor, в Алдус, за 26900. С оригинальным kit. Ещё чуть больше 3000 потратил на аккумулятор, светофильтр и средство очистки линз. Всю эту мелочь покупал в pleer.ru. Сегодня ночью всё это добро мне привозит мой друг. Гарантия вроде как официальная. Как получу аппарат в руки - отпишусь.
Trocky, по какой причине с московской гарантией "никак"? Как я понял с официального сайта, у Canon гарантия распространяется на СНГ. А вот европейские гарантийники не действуют.
если внимательно почитать гарантию, то можно найти следующее:
Предоставленная гарантия действительна на территории стран СНГ на следующих условиях:
...
3. Гарантийное обслуживание производится только в той стране СНГ, в которой данное изделие было приобретено конечным пользователем (покупателем)
так что купил в москоў - обслуживайся в россии
Вумудщзук, да, действительно, в гарантийнике от моего S3 IS есть такой пункт. Но ничего, техника вроде как вполне надёжная, а если нужно будет - я его без проблем в Москву отвезу.
Привезли фотоаппарат. Повертел в руках, сделал пару снимков (с очень скудным освещением), потом сделал пару снимков при помощи PowerShot S3 IS. После сравнения было решено, что деньги потрачены не зря.
друзья не спорьте - хто получает его в пятницу - получает его от меня))))))))
а по поводу горантии - да. на сайте canon.ru написано Гикало 1 - офицальеный сервис в РБ
он то офицальный, но
во первых - в москве тоже можно купить неофицеал
во вторых - слишком ленивый сервис Гикало 1 - ничего не хотят делать - на них давить нужно или башлять, даже если гарантия еще есть
всё это не просто слова - а личный опыт
так что купил в москоў - обслуживайся в россии
всё не так. они обслуживают, но ооочень лениво - на них нужно ругаться
вот такой наш менталитет - не хотим работать, даже если деньги платят
всё не так. они обслуживают, но ооочень лениво - на них нужно ругаться
ну хз... мну не случалось ремонировать кэнанъ. Но когда там торчал на гикало по другим делам, какой-то чел спрашивал у приёмщицы насчёт гарантии. Так она ему распрягала, что мол, вот фотомир даёт официальную гарантию и ещё "несколько продавцов". И добавила типа такого, что фотики в любом случае проверяются - то ли по какоя-то общей базе, то ли ещё как хз.. Короче, у них есть куча в том числе формальных поводов для отказа обслуживания железа из москвы.
Почитав форумы, выяснил, что основные обращения в сервисный центр это проблемы с юстировкой объективов и тушек. При этом в основном все делают за деньги, так как по гарантии это 7-10 дней, а если за деньги, то около $20 с одной единицы фототехники, зато сразу. Во всяком случае так в России.
_Vi$oR_:Почитав форумы, выяснил, что основные обращения в сервисный центр это проблемы с юстировкой объективов и тушек. При этом в основном все делают за деньги, так как по гарантии это 7-10 дней, а если за деньги, то около $20 с одной единицы фототехники, зато сразу. Во всяком случае так в России.
Прав _Vi$oR_
Я отдал на юстировку по гарантии, он пролежал ровно две недели и в конце срока был готов, НО
в этот срок вошли майские праздники
обстоятельство, что инженер был в отпуске, а когда пришёл, было слишком много ремонтов.
Первый раз отъюстировал с бэкфокуса на сильный фронт.
Отдал повторно. Обещал через два дня. Позвонил, грит ещё дней 4. Я грю, надо снимать уже, вы же обещали раньше.
Итог - в этот же день забрал заново отъюстированный фотик (была ошибка в программе для юстировки, потому процесс ускорился.)
Общее впечатление от сервиса:
реально или леняться или действительно так много работы.. один сервис всё таки на РБ.
НО даже если так много работы, нужно стараться вежливее разговаривать по телефону с клиентами и тем более не бросать трубку с фразой "подождите минутку", которая затягивается на минут 5, потом клиент кладёт трубку и не может больше дозвониться, ибо у них трубка сама не переходит в режим ожидания как мобильник.
привезли сие чудо техники)
комплект поставки - kit, стандарат
будем тестить,
первоее впечатление - отличное,
первые кадры на широком угле (18-20) вявили заметные оберации китового объектива - искажение прямых близко с краю кадра,
приятно увидило то, что нет изменений яркости/контраста по краям кадра,
ранее эта болезнь была на Никоне
офлайн
Навуходоноссер
Senior Member
|
|
2715 |
20 лет на сайте Город:
|
mustofik:
на широком угле (18-20) вявили заметные оберации китового объектива - искажение прямых близко с краю кадра
Ващета "оберации" это не "искажение прямых".
Навуходоноссер, ваащета это как раз таки аберрация,
а если подробнее - дисторсия,
дисторсия - есть абберация оптической системы (т.е. линзы или объектива)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дисторсия
учить мат часть!
офлайн
Неизвестный кот
velcom team
|
|
131 |
21 год на сайте Город:
|