Alt.F4,
В каком состоянии примерно будет Audi 100/80 за 2500$
в убитом...
это народный автомоблиль и обслуживание, соответственно, народное: пока не сломалось можно ездить. Есть, конечно, хозяева, которые любят и ухаживают за своими авто, но это, как правило, исключение.
При покупке надо смотреть в первую очередь на состояние кузова: тяжело будет найти не битый кузов таких годов, но все равно надо смотреть очень внимательно, чтобы не был сильно засажен, т.к. в случае сильных повреждений от известной крепости и коррозийной стойкости кузовов ауди не останется ни слова. Если было заменено крыло или перекрашена дверь, то не критично, но если был засажен целиком перед или зад, и потом их восстанавливали толстым слоем шпаклевки, то сгниет очень быстро.
Второе слабое место 100-к сигар - передняя подвеска: надо быть готовым к замене амортизаторов, сайлентблоков, возможно рычагов и еще кой чего по мелочам и не очень. Двигатели - ИМХО лучше всего 2,3 с jetronic-ом: выносливый, надежный, неприхотливый, хорош для установки газа. Если брать с пирбургом (электронный карбюратор), надо отложить сотни полторы на замену карбюратора, т.к. почти на всех есть проблема с хх.
А в остальном смотреть состояние и лицо предыдущего хозяина. Если это "колхозник", который расхваливает то, как машинка хорошо идет на 80-м бензине, менял масло в лучшем случае раз в тысяч 20, заливал маннол и ставил фильтр по 2 бакса за килограмм, то лучше обойти стороной.
Если повезет взять у хорошего хозяина, то машина достойная, комфортная, просторная (речь про 100-ку).