архив http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Diesel+Club+&f=15
toledo, глум уже писал про маленькие дизеля в ветке пло самый экономичный авто
а если проблемы с вентиляцией и картерными газами, то будет еще где нибудь масло течь? ну из под клап. крышки например?
Андрей Владимирович, глум в общем описал минусы малообъемников дизелей. А хотелось бы узнать конкретно про этот дизель. И во сколько ориентировочно может обойтись 2-ое страшное ТО, про которое глум и говорил.
Конкретно сравниваю вариант 1,7 SDI от VAG и 1,5 D PSA
toledo, а там нету этого ТО. потому что конструктив такой.
этот моторчик родом еще с цитрамона-ах, рекордсмена-экномиста, видел я его только 1раз в ремонте, мое личное мнение - отличный малообъемник, но когда износится - проще выкинуть вместе с машиной, ибо нет ничего вечного и кроить можно и нужно только до определенного предела.
MAD_DOG, может быть да, а может быть и нет - просто проверьте расход картерных газов и компрессию, зачем шаманить-то?
ничего неизлечимого нету.
Глум,
отличный малообъемник, но когда износится - проще выкинуть вместе с машиной
а какой ориентировочный ресурс? Тысяч 300 проходит?
Доброго дня всем !
Расскажите, пожалуйста, про двигатель 2.0HDI 2000 г.в. концерна PSA, который ставился на Пежо 406 и Ситроен Ксара.
Интересуют вопросы эксплуатации, ТО, стоимость, периодичность, нюансы при покупке.
посмотрел патрубок, из которого газы должны идти. дует отлично. значит все таки менять сальник и тд.
скажите, а что изменится после удаления катализатора на Вектре В с двигом 2.0 DTL ??
&rey:Доброго дня всем !
Расскажите, пожалуйста, про двигатель 2.0HDI 2000 г.в. концерна PSA, который ставился на Пежо 406 и Ситроен Ксара.
Интересуют вопросы эксплуатации, ТО, стоимость, периодичность, нюансы при покупке.
Хороший двигатель, мощный, тихий, экономичный, от плохой солярки дохнет иногда очень быстро (есть примеры, что и после одной заправки). Ремонт топливной в данном случае в районе 1000 у.е.
товрищи где в районе академической дизель-сервис говорят есть подскажите говорят хорошие мастера там
...есть следующая проблема... авто сеат толедо 98 1,9дти AFN
снимали турбину, ибо иногда клинила...почистили, поставили обратно...теперь летает, но расход стал 17-18л.дизеля, до этого был 6!!!!...к тем мастерам больше не хочу, машина реально нужна 24 часа в сутки...прошу совета к кому обратиться толковому...не важно мастер/сервис
спасибо
Byrik, был там 4 года назад. непонравилось очень. не знаю как квалификация, был 2 раза. 1й раз мастера хамили, но сделали как нада.
2й раз менял сцепление - обсчитали, были пьяные хамили, поцарапали машину и сказали так и было и тд.
повторюсь было года 4 назад.
Подскажите пожалуйста такой вопрос:
Начал рассматривать, как вариант дизельную Ксантию, 1.9 турбодизель, но вот что меня смущает, у производителя средний расход указан 6.3 л/100 км. А на мобайл.де, в некоторых объявках стали указывать средний, так вот у Ксантии хэтч получается 6.8-7 л/100 км, а у универсала на литр больше. Скока-ж она жрет в реале. А то как то в сторону Октавии повело.
Meteorit:Насколько я знаю, что иногда при выкручивании форсунок может треснуть голова.....
Поэтому и сами сервисмены если и выкручивают то не под свою ответственность.....
Сам видел такого чела, полез распылители менять, всё закончилось тем что голову купил, бо када откручивал отломал одно ухо (прилив на голове под форсунку) и пробовал потом варить ни чего не вышло.
Поэтому я теперь в VW даже не лезу, приноси форсунки проверим, а выкручивай сам.
Другое дело на Мерине каком так без вопросов можно и выкрутить, там это без проблем.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Сам видел такого чела, полез распылители менять
И регулировать тоже сам собирался?
Поэтому я теперь в VW даже не лезу, приноси форсунки проверим, а выкручивай сам.
уже писал здесь - чтоб сервисмены сняли, пришлось бы стоять в очереди. А так - принес и через десяток минут забрал Касаемо Куприянова.
Yeg, ксантия? по трассе под дедушкой пенсионэром она выдает 5л легко, - проверял и сам удивился
чисто по городу у меня 9.5 независимо зима/лето... ну или зимой чуть меньше
и даже если ездить аккуратно меньше чем 7.5л по минску нереально, ну или очень тяжело
средний расход за все время эксплуатации - 7.48л/100км
Андрей Владимирович,
спасибо, это то, что я хотел услышать. Похоже все-таки надо смотреть в сторону VW 1,9 TD, ибо при моих пробегах 1000 км/неделю экономия будет существенной. Конечно "ксюха" по приятнее в езде этих табуреток имхо, но разница в реале 1-1,5 литра/100 км при той же мощности, а это примерно 600-700 у.е. в год при таких пробегах.