Подскажите независимого эксперта кроме " Кендфордбел" для диагностики неисправности сотового телефона
Подскажите независимого эксперта кроме " Кендфордбел" для диагностики неисправности сотового телефона
Подскажите пожалуйста,что делать !!Сдавала телефон по гарантии в евро сервис в минске,оформленной в день покупки. Разбито стекло,но все работало.Ждала ,как положенно ,около 30 дней и периодически смотрела статус online. Пришла забирать его. Девушка с салоне при мне достает телефон ,чтоб проверить и я понимаю что это не мой !! Отдавала HTC820 СЕРЫЙ,а получился БЕЛЫЙ с чужим imei. Она начала звонить в сервис и узнавать . В итоге "серый был разбит полностью и они белый собрали из 2". Телефон был не подготовлен к работе: жил своей жизнью ,открывая все ,что хочешь, и оставались полоски от пальца ,как рисунки. Мне сделали сброс настроек до заводских и вроде все пропало . По итогу:стекло установлено не ровно,телефон снова живет своей жизнью +у меня чужой imei без каких либо подтверждающих документов
После ремонта прошло 2 дня
На фото видно ,как торчит стекло
Ella_1111:сорказм?
ЗАЧЕМ вы забирали чужой телефон? небось и подпись о полном согласии в акте поставили?
Ella_1111:Сдавала телефон по гарантии ... Разбито стекло
недостаток в виде разбитого стекла признали гарантийным?
Ella_1111:как положенно ,около 30 дней
кем положено?
Просто первый раз столкнулась с ремонтом телефонов вообще .
В сервисе девушке сказала "если будут проблемы,обращаться".Я поверила и под диктовку написала что отремонтированный телефон принимаю,подпись и ушла. А дома под стала все документы и там гарантии,чеки по старому серому
Да,было разбить только стекло и пару царапин на корпусе . Все
Гарантии было написанно "ремонт осуществляется в течении 30 рабочих дней"
Возможности съездить в сам сервис нету(минск),а в салоне на связи я,предполагаю, мало чего добьюсь (брест)
http://euroservice.by/services/servisnaya-programma/
Вот та гарантия
Ella_1111:http://euroservice.by/services/servisnaya-programma/
Вот та гарантия
это НЕ гарантия, а Сервисная программа «Мобильное Каско»
96_JkO:Ella_1111:http://euroservice.by/services/servisnaya-programma/
Вот та гарантияэто НЕ гарантия, а Сервисная программа «Мобильное Каско»
При оформлении мне сказали "г а р а н т и я"
Я ее так и называю
Ella_1111, какие документы у вас есть на руках? вы можете документально подтвердить первоначальный IMEI, цвет корпуса и тп?
96_JkO:Ella_1111, какие документы у вас есть на руках? вы можете документально подтвердить первоначальный IMEI, цвет корпуса и тп?
Гарантия,правила эксплуатации,чек и все на старый телефон
Ella_1111:96_JkO:Ella_1111, какие документы у вас есть на руках? вы можете документально подтвердить первоначальный IMEI, цвет корпуса и тп?
Гарантия,правила эксплуатации,чек и все на старый телефон
полагаю вам нужно с претензиями обратиться к продавцу (к лицу, с которым заключён договор о Сервисной программе «Мобильное Каско»)
96_JkO:Ella_1111:96_JkO:Ella_1111, какие документы у вас есть на руках? вы можете документально подтвердить первоначальный IMEI, цвет корпуса и тп?
Гарантия,правила эксплуатации,чек и все на старый телефон
полагаю вам нужно с претензиями обратиться к продавцу (к лицу, с которым заключён договор о Сервисной программе «Мобильное Каско»)
Хорошо,а если скажут обращаться в евросервис,где чинили телефон ?да и я уже подписала договор
Ella_1111:а если скажут обращаться в евросервис,где чинили телефон ?
вот из условия вашего договора:
Вам не нужно думать, в какой сервисный центр обратиться, чтобы получить качественный ремонт.
Ella_1111:да и я уже подписала договор
с этим конечно будут проблемы - импровизируйте
офлайн
Evgeniy-vit
Neophyte Poster
|
|
4 |
10 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как помочь моей проблеме. Купил в МТС Самсунг гэлакси с6. Проблемы начались когда у нас появилась сеть 4g в городе(Витебск). Когда включен режим lte/3g/2g авто постоянно пропадает сеть после завершения разговора на 2 сек., переодически пропадает на 5-15 мин. Но если в момент отсутствия сети переключится на режим 3g/2g сеть появляется. Отдавал в гарантийный ремонт 1 раз вернули, сказали что проблемы не обнаружены. Переустановили по. Не помогло. 2-ой раз то же самое. На 3 раз я записал на видео проблемы. Телефон вернули с формулировкой да поломка есть но в гарантии отказано так как имеются следы жидкости. В 1 и 2 раз указано что телефон эксплуатировался правильно. Как поступить? Экспертиза и суд?
подскажите, пожалуйста, сколько сейчас стоит провести экспертизу телефона для выяснения причин поломки? Отказываются что либо делать по гарантии ссылаясь на царапины на корпусе.
офлайн
Zhilevich84
Neophyte Poster
|
|
18 |
13 лет на сайте Город:
|
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, как быть. Купила планшет Digma в салоне "Алло", дома выяснилось, что илет постоянная аунтификация ай-пи адреса вай-фая , отнесла обратно. Провели диагностику и дали заключение, что планшет соответствует заявленным качествам. Вай-фай так и работает, через день. Потом когда планшет полностью разрядился, перестал включаться и заряжаться.
Я опять отнесла в салон, они тоже не смогли его включить, опять забрали на диагностику, вернули с актом, где было написано, что поломка не подтвердилась.
Прошло 2 недели, и он опять начал выключаться. Как теперь быть?
Я уже не верю в их диагностику, темболее в последний раз, они должны были пригласить меня присутствовать, но позвонил парень, и сказал, что протестирует батарею на заявленные характеристики(((
Zhilevich84:постоянная аунтификация ай-пи адреса вай-фая
Чаще всего проблема/вопросы с настройками роутера
Zhilevich84:Прошло 2 недели, и он опять начал выключаться. Как теперь быть?
Что хотите потребовать?
День добрый!! Нужен совет!!! Купила в салоне телефон велком Apple IPhone 6 но он @восстановленный", сначала проблем с ним не было, а спустя где то пол года начал вести себя ужасно: сенсор тупит, блокировка не снималась, зависал! Пошла сдала на проверку в салоне по гарантии, мне обновили тел и вернули через три дня! Ну ладно думаю может помогло, но увы спустя пару дней как забрала телефон он начал вести себя ещё хуже : сам выключился, и все что было до этого редко стало происходить часто! Понесла второй раз, спустя дней 10 мне сказали забирать телефон. Придя забирать мне сказали что с ним все ок !! Хотя я не скидывала все с телефона, а только удалила iCloud и когда пришла его забирать его, на нем все как и было! Спрашивается что они делали!?((( сейчас работает ужасно и я не знаю что делать, так как деньги за него заплачены не маленькие!!! До этого и 4s и 5s были не новые, но таких проблем не было не с одним((нести обратно по гарантии или куда обратиться!?(
Добрый день! Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией и сможет помочь. Сама в технических вопросах не разбираюсь.
Купила за границей телефон Samsung GALAXY S6. Покупке радовалась ровно год. После чего появились дефекты: его перестал видеть ПК, а через некоторое время телефон перестал заряжаться. Понятно, что ремонт не гарантийный. После диагностики в мастерской (телефон не вскрывали) выявили дефект разъема и предупредили, что при вскрытии телефона возможно повреждение модуля (платы), ремонт которой обойдется в круглую сумму. Приняла решение забрать телефон и отдать в официальный сервисный центр, из которого сегодня был звонок и такая информация:
1. дефект разъема - стоимость,
2. повреждение платы (модуля) – круглая сумма, озвученная в первой мастерской.
Вопрос: может ли повреждение модуля быть «косяком» сервисного центра при вскрытии телефона? Если да, то что предпринимать, чтобы это доказать. Поясню, что в процессе эксплуатации телефон не падал, не тонул и т.д.