coppertop,
Технологии ремонтной окраски автомобиля
В общем-то это всё то, что было здесь расписано на 4-х страницах
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
coppertop,
Технологии ремонтной окраски автомобиля
В общем-то это всё то, что было здесь расписано на 4-х страницах
Wolfsjunge:coppertop,
Цитата:
Технологии ремонтной окраски автомобиляВ общем-то это всё то, что было здесь расписано на 4-х страницах
Мапед не его. Ссылки разместил я
Срочно Senior member мне в статус
Дмитрий Саныч:
а в чём разница пулика за 17 и за 50 или 100$, разве только в аннодированной ручке? В разрезе то же самое, те же диаметры и т.д. А нахера тада переплачивать за какую то синенькую ручку такие деньги? Или если взять такои пулик, то будешь представлять себе, что пользуешься суперпрофессиональным?
я тоже кадато красил пуликом за 15ку... да вроде как бы и нормально было пока не взял попробывать у знакомого нормальный...
2 фактора которые ощутил сразу: расход краски уменьшился как минимум в полтора раза, намного равномерней распыл факела... особенно заметно на последних выравнивающих слоях....
так что теперь только Сата.... а тех для грунта вполне(не пропадут, даи не жалко)
coppertop, по поводу "Технологии ремонтной окраски автомобиля"... Советы дельные, за исключением одного: это советы не новичкам для разовой подготовки и покраски. К примеру... 1. Время выдержки материалов после нанесения нельзя брать за аксиому, т.е. в данном случае есть конкретная привязка к определённому производителю. 2. методы шлифовки и размеры применяемых абразивов в 99% не пройдут, т.к. речь в теме идёт о самостоятельной покраске не специалистом, соответственно не имеющим должного технического оснащения. К примеру, при шлифовке
материалом градации Р400***
имеется ввиду сухая механическая шлифовка с использование виброратационных машинок (обычная пневмо или электрошлифмашинка с круглой площадкой). В "домашних" условиях скорее всего будет применятся ручная шлифовка с водой, и в таком случае №№ 240, 320, 400 заменяются на 400, 600, 800.
А ва-аще - пусть учатся!
_w_, спасибо за инфу, поду попробую найти аннотацию на пульвер, если правда ЭТО можно так назвать, мне один добрый чел. припер целый наборчик из поляндии, пульвер, продувка, девайс с монометром чтоб колеса качать и шланг чтоб все это барахло можно было к компрессору подключить - цена набора 25$ , так что наверное сначала попробую им покрасить ворота в гараже.
_w_:всеравно информация полезная , т.к. показывает этапы подготовки .Соберусь с духом выложу статью из журнала Кузов об
причинах дефектах покраски и их устранени
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
coppertop,
Соберусь с духом выложу статью из журнала Кузов об
причинах дефектах покраски и их устранени
Я уже скачал с того сайта все номера! 40 мег
Wolfsjunge, я этот журнал периодически вживую читаю. Иногда интересности проскакивают!
в журнале кузов описываются в основном только передовые технологии
многие сто такого себе позволить не могут
но стремится к этому надо
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
junior007,
в журнале кузов описываются в основном только передовые технологии
многие сто такого себе позволить не могут
Ну...
Я тут всё-таки объезжаю ещё конторы по окраске, прицениваюсь...
Вот сегодня у одних спросил про краски БАСФ, так у них такие глаза квадратные стали
Парни, какой гараж нужен чтобы покраситься? Большой накрылся... У знакомого жена взбыковала и прикрыла лавочку А снимать стандартный - имхо, издевательство! Там из машины выйти сложно, не то чтобы красить
_w_:материалом градации Р400***
имеется ввиду сухая механическая шлифовка с использование виброратационных машинок (обычная пневмо или электрошлифмашинка с круглой площадкой). В "домашних" условиях скорее всего будет применятся ручная шлифовка с водой, и в таком случае №№ 240, 320, 400 заменяются на 400, 600, 800.
шлифовка грунта машинкой??? и какой элемент можно полностью подготовить машинкой? разве что капот на "зубило"... и то по краям протреш нафиг...
по моему все правильно там написано... на сухую грунт прекрасно затирается 240, 320...
под акрил: 240 на сухую, 240 на мокрую
под перлик: 320 на сухую, 320 либо 400 на мокрую
под светлый перлик: 320 либо 400 на мокрую, 600 на мокрую
нащет 800 - это ваще на садомазо похоже... таким номером крупные дефекты при полировке убирают.... но никак не грун затирают... хотя рассказывали про такие случаи...
по моему все правильно там написано... на сухую грунт прекрасно затирается 240, 320...
под акрил: 240 на сухую, 240 на мокрую
под перлик: 320 на сухую, 320 либо 400 на мокрую
Это не есть правда. Вручную 240, 320 под грунт никак не подходит. Через неделю после покраски будет видна усадка. Причем царапины будут очень заметны.
Вы не путайте 240 и 320 от ротационной машинки и 240, 320 от ваших рук.
На мокрую используйте 600. Вот
офлайн
splashbuster
Neophyte Poster
|
|
26 |
17 лет на сайте Город:
|
Вот тут : http://www.avtomobilistam.ru/site1110/docs/171.htm помоему нормальная статья по шагам как красить и готовить авто. сам красил два места в своем ферарри с баллончика. Первый раз когда участок был небольшой то получилось помоему нормально. А во второй раз когда надо было покрасить почти всю дверь получилась лажа. так что как потеплеет тоже хочу занятся "творчеством"
шлифовка грунта машинкой??? и какой элемент можно полностью подготовить машинкой? разве что капот на "зубило"... и то по краям протреш нафиг...
Вот только не надо по себе ровнять. 90% элементов готовлю "на сухую". Если ты считаешь, что шлифмашинка это только жесткая площадка на которую наждачный круг лепится, тогда мне понятно твоё недоумение, читай больше о современных технологиях ... Для некоторых, как написал Wolfsjunge
Вот сегодня у одних спросил про краски БАСФ, так у них такие глаза квадратные стали
RM BASF+ - гостья из будущего. Для меня такая реакция спецов на "фамилию" RM-овского концерна - была бы также в диковинку... А по поводу 400 под базу... если на крыло ложить по 150-200 граммов краски может и пойдёт четырёхсотка А вообще, лучше читать руководство к применяемым материалам, а не учить чайников хернёй заниматься. Если есть возможность отсними и выложи фотку банки грунта на которой нарисована ручная шлифовка перед покраской 320 номером. Я, в свою очередь, завтра выложу аннотацию производителя к обычному 2К акриловому грунту, в которой градация абразива явно меньше.
Немного не в тему, но рядом. Подскажите как защитить от коррозии днище, пороги своими руками? Собираюсь сделать шумоизоляцию днища бимастом и вибропластом. Снял вчера сидения, обшивку. В районе передних сидений и рядом с порогами наблюдаются значительные очаги коррозии, в нескольких местах сквозные, самое большое отверстие 10мм на 1мм. Порог раз придавил домкратом, высыпалось из него ведро трухи. Подскажите как и чем обработать все это дело, чтобы хватило на долго и не пришлось потом подымать слои шумоизоляции. Перед зимой сделали на СТО антикор днища, по видимому, от ржи внутри ничего не зачищалось. Набор подручный инструментов крайне ограничен. Но есть много желания сделать все как говорится "для себя".
Полагаю, что действия следующие:
1. Выгребается из салона вся труха, ржа зачищается наждачкой, щеткой + преобразователем ржавчины.
2. Заделываются сквозные отверстия: чем?
3. Покрывается вся внутренняя поверхность: чем? зашпатлевать, загрунтовать и покрасить? или может не париться и бикором покрыть? с учетом того, что сверху все это дело будет оклеиваться материалами имеющими антикоррозионные свойства.
Как посоветуете? Или стоит снаружи снимать весь старый антикор и по новой обрабатывать от ржи и наносить состав?
+4. Как и чем обработать пороги (со сквозной дырой варить, а затем ситуация уже описана выше в виде инструкции по подготовке к покраске), на внутреннюю же поверхность, судя по постам выше, распылять тот же мовиль или другие антикор препараты на гнилой порог смысла нету а как же быть?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
booster,
Как и чем обработать пороги (со сквозной дырой варить, а затем ситуация уже описана выше в виде инструкции по подготовке к покраске), на внутреннюю же поверхность, судя по постам выше, распылять тот же мовиль или другие антикор препараты на гнилой порог смысла нету а как же быть?
Быть может купить ремкомплект из порогов и переварить их?
Думаю в этой ветке спецов по-больше.
Может кто-нибудь сможет объяснить следующую ситуацию?
Примерно пол года назад была пригнана машина-пятилетка из Италии товарищем серебристого цвета (база под лаком). При покупке совместно с ним смотрел кузов - всё было в идеале, кроме перекрашеного заднего крыла.
Примерно через месяца три начали замечать, что на капоте появились полосы потемневшей краски (светло-коричневого цвета). Видны они под определённым углом в ясную погоду. Списали всё на то, что при покупке херово посмотрели.
По прошествии ещё пару месяцев 80% капота окрасилось в такой цвет. Кроме того пятна проступили на двери, крыше и на крыльях передних.
Итог - машина на полной перекраске. На подбор гоняли машину показывать полностью. Подборщик сказал, что никогда такого не видел и что капот и передние крылья не крашены.
Это не вспучивший лак 100%. Покращики говорят, что тоже ничего подобного не видели и что краска родная. Сняли лак и определили что пятна в самой краске.
Это воздействие какой-нибудь химии на покрытие? Но тогда как она попала под лак?
Некачественная заводская покраска? Но тогда, почему пятна появились именно этой зимой? Машина всю зиму стояла в гараже и очень редко эксплуатировалась...
Что за хамелеон такой?
Wolfsjunge, они не по всей длине в таком состоянии... дырявом хотелось бы отделаться "малой кровью".
--= GraFF =--, прям иконы кровоточащие вспомнил
booster, если пороги уже пошли дырками - то они через полгода-год рассыплются... чем из не мажь...
так что если не фуфлишь на продажу - то лучше перевари.
badguy, они пол года-год назад уже в таком состоянии были на работе коллега рассказал, как в москвиче 7 лет назад дырку заделал и ниче ок, учту. Сейчас более насущный вопрос днище! Буду очень рад разъяснениям. Хорошо бы с примером конкретных материалов.