Ответить
  • alex.lipton Junior Member
    офлайн
    alex.lipton Junior Member

    40

    16 лет на сайте
    пользователь #133013

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 2 мая 2014 19:35 Редактировалось alex.lipton, 1 раз.
    Rayway:

    alex.lipton:

    внимательно углы атаки выставлять

    - угол атаки влияет на глубину, а регулировка в горизонтальной плоскости на что влияет?

    Я регулировал вправо влево плуг когда мотоблок шёл одним колесом в борозде (т.е. был наклонён в одну сторону). Ну и так по мелочи на пару градусов по мере необходимости.

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1120

    11 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 2 мая 2014 19:48
    alex.lipton:

    Я регулировал вправо влево плуг когда мотоблок шёл одним колесом в борозде (т.е. был наклонён в одну сторону). Ну и так по мелочи на пару градусов по мере необходимости.

    Когда мотоблок одним колесом в борозде,надо регулировать сначало по вертикале.Выстовить что бы стойка была перпен-но,или почти пер-но земле,а дальше регулировать горизонт.

  • alex.lipton Junior Member
    офлайн
    alex.lipton Junior Member

    40

    16 лет на сайте
    пользователь #133013

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 2 мая 2014 19:54
    Walkman23:

    посоветуйте мне пож-ста по поводу люфта (писал выше).
    спасибо заранее.

    Попробуйте осмотреть этот узел.

    Снимите крепления защитных шайб и сами шайбы и проверьте люфт вала. Возможно Ваши опыты по утяжелению мотоблока не прошли для него без травм.
    А вообще сам узел крепления ручек хлипкий. Если его хорошо не зажать, то ручки могут прилично люфтить.

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1120

    11 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 2 мая 2014 20:03

    alex.lipton, вы снимите этот контроболт хотябы с одной стороны,и попробуйте выдвинуть вал в противоположном напрвлении.
    Эти штуки фиксируют вал от смещения.А люфт,так он появится во всех мотоблоках такого типа.У меня без грузов после пахоты и культивирования тоже люфтует.Главное что бы масло не плыло.

  • alex.lipton Junior Member
    офлайн
    alex.lipton Junior Member

    40

    16 лет на сайте
    пользователь #133013

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 2 мая 2014 20:04 Редактировалось alex.lipton, 2 раз(а).
    vitun2012:

    alex.lipton:

    Я регулировал вправо влево плуг когда мотоблок шёл одним колесом в борозде (т.е. был наклонён в одну сторону). Ну и так по мелочи на пару градусов по мере необходимости.

    Когда мотоблок одним колесом в борозде,надо регулировать сначало по вертикале.Выстовить что бы стойка была перпен-но,или почти пер-но земле,а дальше регулировать горизонт.

    Прям как в артилерии. :)
    А вообще я бросил это дело пахать на этом мотоблоке. Зачем если есть фрезы. Я писал выше что плугом только нарезаю ряды (мне показалось что приятнее чем окучником). Вот планирую купить двухрядный окучник что бы обрабатывать картофель.

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    vitun2012:

    alex.lipton, вы снимите этот контроболт хотябы с одной стороны,и попробуйте выдвинуть вал в противоположном напрвлении.
    Эти штуки фиксируют вал от смещения.А люфт,так он появится во всех мотоблоках такого типа.У меня без грузов после пахоты и культивирования тоже люфтует.Главное что бы масло не плыло.

    Может быть. Мне просто показалось что люфт, если он есть, при снятых шайбах будет более очевиден.
    А за счёт чего люфт? Подшипник изнашивается или посадочные?

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1120

    11 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 2 мая 2014 20:26
    alex.lipton:

    А за счёт чего люфт? Подшипник изнашивается или посадочные?

    Пока не разбирал,не знаю

  • Walkman23 Member
    офлайн
    Walkman23 Member

    340

    13 лет на сайте
    пользователь #367493

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 2 мая 2014 22:53 Редактировалось Walkman23, 1 раз.
    vitun2012:

    alex.lipton, вы снимите этот контроболт хотябы с одной стороны,и попробуйте выдвинуть вал в противоположном напрвлении.
    Эти штуки фиксируют вал от смещения.А люфт,так он появится во всех мотоблоках такого типа.У меня без грузов после пахоты и культивирования тоже люфтует.Главное что бы масло не плыло.

    Спасибо ребята за ответы. Нет, это не в руле дело конечно же.
    Снимал эти гайки-упоры на осях, люфт именно в узле редуктора, оси с двух сторон люфтуют.
    Может быть и из-за утяжеления колес, но ведь сколько он то поработал так, 5 соток картошки посадили под плуг и все, ну потом фрезами прилично работал. Вроде люфт присутствовал и до фрезерования. Странно, новый мотоблок, а уже проблемы....

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1120

    11 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 2 мая 2014 23:38

    это еще не проблема.Не обращайте внимание на люфт.Это ж Китай.Не течет и ладно.Мой сегодня в ремонт забрали,в тяжелый ремонт.Второй раз загод,вот это проблема.А у вас это так.

  • Walkman23 Member
    офлайн
    Walkman23 Member

    340

    13 лет на сайте
    пользователь #367493

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 3 мая 2014 08:54
    vitun2012:

    это еще не проблема.Не обращайте внимание на люфт.Это ж Китай.Не течет и ладно.Мой сегодня в ремонт забрали,в тяжелый ремонт.Второй раз загод,вот это проблема.А у вас это так.

    а что случилось?. чтоб заранее знать)

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1120

    11 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 3 мая 2014 10:47

    проблемы с двигателем.Застучал.

  • Mishytka1988 Member
    офлайн
    Mishytka1988 Member

    340

    17 лет на сайте
    пользователь #107942

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 3 мая 2014 11:25

    vitun2012, так у вас не катман, а магнум с беларуским двигателем??? я прав??? а то все владельцы карманов выпадут в осадок, если узнают, что так часто движки стучат!

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1120

    11 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 3 мая 2014 11:39 Редактировалось vitun2012, 1 раз.

    Все правильно,Магнум с движком .Каким не знаю.Лэйба ДК-7.собирают в гомеле,а комплектующие скорее всего Китайские,как и весь мотоблок.Мало того что китайский,так еще и наши собирали.
    У меня спросили,я ответил.Пугать никого не собирался.

  • Walkman23 Member
    офлайн
    Walkman23 Member

    340

    13 лет на сайте
    пользователь #367493

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 3 мая 2014 16:09

    vitun2012, ясно, я еще раз спрошу, а люфт у вас ощутимый? как я описывал ранее или меньше? спс

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1120

    11 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 3 мая 2014 17:22
    Walkman23:

    vitun2012, ясно, я еще раз спрошу, а люфт у вас ощутимый? как я описывал ранее или меньше? спс

    да примерно такой как у вас.Если за ручки шатать то прилично,а за ось,так еще сайдет.Не знаю,закончится гарантия,разберу,потом буду знать.А пока нельзя.Спросите на сервисе.

  • alex.lipton Junior Member
    офлайн
    alex.lipton Junior Member

    40

    16 лет на сайте
    пользователь #133013

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 3 мая 2014 17:55 Редактировалось alex.lipton, 8 раз(а).
    vitun2012:

    Все правильно,Магнум с движком .Каким не знаю.Лэйба ДК-7.собирают в гомеле,а комплектующие скорее всего Китайские,как и весь мотоблок.Мало того что китайский,так еще и наши собирали.
    У меня спросили,я ответил.Пугать никого не собирался.

    Может где уже и было. Здесь можно посмотреть модель двигателя. Так сказать на родине изделия.
    Хотя скорее всего это его так на заводе сборщике обозвали. Скорее всего копия с Honda gx270.
    Вот здесь можно посмотреть что внутри двигателя (похожего).
    А вот здесь интересное видео о культивировании индусами весёлых растений.

  • Vovany4 Member
    офлайн
    Vovany4 Member

    229

    15 лет на сайте
    пользователь #198804

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 4 мая 2014 00:30

    Привет всем. Хочу купить ентого зверя, собираюсь работать на огороде плугом, фрезами. В одном интернет магазине я увидел в комплектации большие колеса 6,00Х12, а на других сайтах 5,00Х12.

    Высокие резиновые колеса 6,00X12 ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: на данном мотоблоке установлены Большие колеса, что избавляет от необходимости докупать железные грунтозацепы.

    Что скажете, какие лучше брать, чтоб ходить за плугом? Что обозначают цифры, т.е. в каких единицах? Больше-лучше? Получается чем больше колеса, тем выше скорость? Что бы не пришлось по огороду за мотоблоком бегать. Что скажете, господа огородники.
    P.S. Прицеп пока таскать не планирую.

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1120

    11 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 4 мая 2014 13:36

    Vovany4, здесь высота колеса одинаковая,ширина разная..

  • Vovany4 Member
    офлайн
    Vovany4 Member

    229

    15 лет на сайте
    пользователь #198804

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 4 мая 2014 15:59

    vitun2012, Спасибо. Но лучше шире колесо?

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1120

    11 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 4 мая 2014 17:08

    Лучше.Площадь опоры побольше чем у 5.00/12.00.Меньшая вероятность пробуксовки.

  • Vovany4 Member
    офлайн
    Vovany4 Member

    229

    15 лет на сайте
    пользователь #198804

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 4 мая 2014 19:05

    vitun2012, Спасибо.