А что у нас с реальным расходом топлива на современных ДВС?
заявляют все меньше и меньше, но че то мне подсказывает что как ел 150 сильный 1,5 тонный авто в городе свои 11-12 литров бензина, так и продолжает есть.
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
А что у нас с реальным расходом топлива на современных ДВС?
заявляют все меньше и меньше, но че то мне подсказывает что как ел 150 сильный 1,5 тонный авто в городе свои 11-12 литров бензина, так и продолжает есть.
Alex_1984_05:А что у нас с реальным расходом топлива на современных ДВС?
заявляют все меньше и меньше, но че то мне подсказывает что как ел 150 сильный 1,5 тонный авто в городе свои 11-12 литров бензина, так и продолжает есть.
Так и есть)) Скандал же был в США, что заявленый производителем расход в реале оказался литра на 1.5-2 выше..
http://auto.ria.ua/news/autobusiness/203088/
ну и в Европе негодуют
http://auto.mail.ru/article.html?id=40301
Hitman, а кто-то обещал что-то большее? читайте называется "мелкий шриф" - синтетический тест, на идеальном топливе в идеальных условиях, под который в мозге машины даже прошита спец ветка маппингов
только так и достигается весь этот прогресс в экологии - мнимое снижение расхода за счет подгонки под методики тестов
Андрей Владимирович:это все специально заложенные косяки
Да бросьте вы.
Alex_1984_05:заявляют все меньше и меньше,
Никто ничего не заявляет.
В ЕС и у нас цифры приводятся по результату тестирования независимыми спецами, назначенными бюрократами.
А ваш личный расход никого не волнует - вы сами платите свои деньги.
Расстратить это не заработать - можно много и быстро.
Главное, что вам дают возможность тратить меньше на современной машине, а уж воспользуетесь вы этим или нет - ваши проблемы.
Alex_1984_05:но че то мне подсказывает что как ел 150 сильный 1,5 тонный авто в городе свои 11-12 литров бензина, так и продолжает есть.
Ну если не знать про кпд, то может и подсказывать.
Андрей Владимирович:под который в мозге машины даже прошита спец ветка маппингов
Я уже у вас спрашивал - если есть в ЭБУ спец ветка, то почему бы в нее не попасть, когда вы в реале едете?
Berezina:то почему бы в нее не попасть, когда вы в реале едете?
ну если именно так как в тесте то можно и попасть
Андрей Владимирович:ну если именно так как в тесте то можно и попасть
А что там в тесте пируэты какие?
Там как раз банальщина, которая легко исполняется - типа, постоять 11 сек на ХХ, разгон за 4 сек до 15 км/ч, движение с постоянной скоростью 15 км/ч в течение 8 сек - типичный старт возле подъезда и езда по двору.
И самое главное - что в эбу такого хитрого можно придумать, что вдруг упадет расход для теста, а в жизни его не будет?
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
Berezina:а в жизни его не будет?
разгон за 4 сек до 15 км/ч
в о,1 сек не уложились и расход уже совсем не тот.
Berezina, я точно не знаю что именно там и как реализовано
но если бы я писал карту для этого теста, я бы загнал мотор в режим максимально бедной смеси с максимально ранним зажиганием, с полным игнорированием датчика детонации, и максимальным открытем рециркуляции... и фиг с ним чтобы застучит как ДТ-150, но зато можно вписать в любые нормы,...
один такой тест железо выдержит, а больше и не надо
а то что человек воспроизведет его в реальной жизни, шансы ноль
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
я уверен что инженеры вага умнее меня в 10ки раз, и если мне такая простая мысль пришла в голову, то 100% что и они об этом думали, и скорей всего реализовали это еще красивее и изящнее...
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
Berezina, я согласен про кпд, но тут и место для манипуляций есть - вот смотрю на Кашкай 1,5 DCI до рестайла 106 л.с и средний расход 5,4 л, после 110 (железо тоже) и расход 4,9 л - это на 10% КПД подняли или оптимизировали под топливный тест?
Андрей Владимирович:Berezina, я точно не знаю что именно там и как реализовано
я бы загнал мотор в режим максимально бедной смеси с максимально ранним зажиганием, с полным игнорированием датчика детонации, и максимальным открытем рециркуляции... и фиг с ним чтобы застучит как ДТ-150, но зато можно вписать в любые нормы,...
один такой тест железо выдержит, а больше и не надо
В полоседане от такого режима прогрева (максимально ранний угол зажигания с игнорированием детонации для быстрого прогрева катализатора) приходит быстро каюк и поршням и шатунам, если попасть пару раз на плохой бензин. Всё реально.
Alex_1984_05:в о,1 сек не уложились и расход уже совсем не тот.
Ну да.
А проблема то в чем?
Вам никто и нигде и не говорил, что лично ваш расход будет совпадать.
Тест для бюрократов, которые контролируют прогресс.
И никакого другого правильного теста не придумать.
Поэтому, глядя на цифры расхода в тесте, можно говорить о прогресссе у машины или нет.
Для того и придумывался.
А что там пользователь умудрится сотворить это никому не интересно.
Андрей Владимирович:я точно не знаю что именно там и как реализовано
Там нечего реализовывать.
Т.е. если что-то придумали, то нет смысла это делать "отдельной веткой в программе".
Андрей Владимирович:я бы загнал мотор в режим максимально бедной смеси с максимально ранним зажиганием,
И получили бы на выходе офигенно высокие выбросы оксида азота.
С которыми как раз сильно и борется евро-5.
Alex_1984_05:но тут и место для манипуляций есть - вот смотрю на Кашкай 1,5 DCI до рестайла 106 л.с и средний расход 5,4 л, после 110 (железо тоже) и расход 4,9 л - это на 10% КПД подняли или оптимизировали под топливный тест?
Еще раз - если им удалось оптимизировать под топливный тест, то это очень хорошо. Это значит, что кпд в тех режимах выше.
Значит и в реальной жизни будет польза.
Какие проблемы?
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
Berezina:Значит и в реальной жизни будет польза.
и вот самый вопрос - а будет ли? Попали в режим - да, не попали - вопрос...и какова вероятность попадания..
Berezina:Там нечего реализовывать.
Т.е. если что-то придумали, то нет смысла это делать "отдельной веткой в программе".
иначе оно не отходит даже гарантию и развалится к 10ткм
Berezina:И получили бы на выходе офигенно высокие выбросы оксида азота.
С которыми как раз сильно и борется евро-5.
неправильный квотинг, если при этом максимально открыть рециркуляцию, то NO(x) не будет, но от этого нанется детонация даже на 102м октане (где-т проскативала инфа что тесты проходятся даже не на 98м, а на 102м)
то есть в реальной жизни да, был бы NO(x), но отключенная система предупреждения детонации и выход за рамки всех безопасных режимов позволят и это убрать
Alex_1984_05:и вот самый вопрос - а будет ли? Попали в режим - да, не попали - вопрос...и какова вероятность попадания..
А некуда попадать.
Нет никаких особых веток в ЭБУ, т.к. они просто не имеют смысла.
А экономные и нет режимы мотора, как разные кпд передач у кпп, были всегда.
Хотите выжимать из своего авто максимум возможного - изучайте его нюансы, учитесь на нем ездить для нужной вам задачи.
Так было всегда. И так будет.
Андрей Владимирович:иначе оно не отходит даже гарантию и развалится к 10ткм
Вы переоцениваете роль софта.
Мотор, в первую очередь работает так как нужно, потому что имеет определенное железо.
Андрей Владимирович:если при этом максимально открыть рециркуляцию, то NO(x) не будет, но от этого нанется детонация даже на 102м октане
С какого бодуна при большом кол-ве холодных ОГ в цилиндре и малой реальной СЖ начнется детонация?
Berezina:Так было всегда. И так будет.
так было лет 10 назад
сейчас производитель закладыват такие режимы рыботы ДВС, при которых можно полностью убить мотор за поездку 10ткм
единственная цель - выполнить нормы экологии
раньше детонация в моторе не допускалась
сейчас детонация в моторе - ВСЕГДА
сейчас всегда в любом режиме мотор едет НЕ на грани детонации, а натурально в ПОСТОЯННОМ режиме детонации
если пользоваться ЭТИМ! то единственное чего можно добиться, это убить мотор еще быстрее
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
Berezina:Нет никаких особых веток в ЭБУ
это известно достоверно?
Berezina:они просто не имеют смысла.
а тест пройти лучше всех?
Андрей Владимирович:но отключенная система предупреждения детонации и выход за рамки всех безопасных режимов позволят и это убрать
Вот же фантазия на что способна.
Т.е. на стенде мотор будет работать с аццкой детонацией, система ОБД ничего говорить не будет, контроллеры это все не заметят?
Berezina:Alex_1984_05:и вот самый вопрос - а будет ли? Попали в режим - да, не попали - вопрос...и какова вероятность попадания..
А некуда попадать.
Нет никаких особых веток в ЭБУ, т.к. они просто не имеют смысла.
А экономные и нет режимы мотора, как разные кпд передач у кпп, были всегда.
Хотите выжимать из своего авто максимум возможного - изучайте его нюансы, учитесь на нем ездить для нужной вам задачи.
Так было всегда. И так будет.
Вот что-то мне подсказывает, что инжекторный 1.2 на шкоде фабии 2011 года выпуска и 1.7 карбюраторный на рено 1992-го года выпуска должны жрать как-то по разному, причем заметно. А в итоге на фабии расход в условиях минска оказался всего на 0.7 литра меньше. Причем не 92-го, а 95-го бензина. Где правда?