Ответить
  • 10172 Senior Member
    офлайн
    10172 Senior Member

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #10172

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 24 января 2007 14:02

    да?

    больше места?

    St.Patrick, юнайтед несколько лет назад действительно начали рекламную кампанию про "больше места", и я летел как раз потом юнайтедом (тогда впервые), и реально испугался, что же было до этого, если сейчас more space...

    Оленевед
  • 10172 Senior Member
    офлайн
    10172 Senior Member

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #10172

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 24 января 2007 14:06

    So_Cool, юнайтед, естественно, достаточно жуткая авиакомпания, впрочем, как и дельта, как и другие американские авиакомпании. Что в экономе, что в бизнесе никакое обслуживание. Правда, проблема места для ног, обычно решается классовостью. Ну да ладно.

    Оленевед
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 24 января 2007 14:19
    Solo_1:

    Kbak:


    Так в общем-то повторю сакраментальный вопрос - ну не козлиная ли та авиакомпания (в данном случае австрийские авиалинии), которая официально допускает минимальное connection time для пересадки в Вене - 30 минут? :o

    Вообще-то австрияки трижды в день летают в Минск, а если гейт рядом - то за 30-40 минут можно вполне успеть... Я пару раз успевал, а пару раз - нет.... :D Летел следующим... Собственно, никаких проблем ведь тут нет... Хуже, когда траблы с багажом, но и багаж домой в течение пару дней привозят :) Берегите нервы! ;)

    Ну пару часов подождать - проблем действительно как бы и нет, хотя по любому стрессовая ситуация. А вот 18 часов, как в моём случае, да ещё с перспективой провести их на железной лавке в зале ожидания - это проблема ещё как!

    Был, не привлекался.
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 24 января 2007 14:31
    dema111:

    советую марсель-прованс. регистрация без компьютеров, сдаешь багаж и потом сам его на телегу несешь, при получении телега с багажом стоит прямо на поле посадочном-подходишь и выкапываешь свою сумку

    Нуу, такого экстрима я еще нигде не видел :)

    Хотя кажется мне, что кое-кто просто нарвался на ремонт.

    Потому что на плане этого марсель-прованса в лоукостном терминале есть и конвейеры для багажа, и магазины, и кафе. Правда, выглядит это всё только что открывшимся.

    (подписи тоже не будет)
  • Sampler Junior Member
    офлайн
    Sampler Junior Member

    77

    18 лет на сайте
    пользователь #65947

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 24 января 2007 14:42
    YellowVinni:

    Dementor, один терминал можно неспеша пройти минут за 10, а между терминалами фо Франкфурте ездит поезд. Час времени на пересадку - больше, чем достаточно. Более того, если первый рейс будет опаздывать, то второй самолет тоже задержат и дождутся пересаживающихся, так что незачем пугать народ.

    вот тут позвольте не согласиться. уже несколько раз такое бывало в моём опыте, что самолёт прилетал с опозданием, а второй самолёт улетал никого не ждя. Менял билеты, и куковал до следующего рейса. Поэтому теперь если интервал меньше полутора часов стараюсь не брать, т.к. велика вероятность опоздать, особенно в зимне-осеньнюю погоду.

    возможно, если это рейсы одной авиакомпании, и там пересаживается пол самолёта, тогда может и подождут (но я не уверен), а если это разные рейсы разных авиакомпаний и вы просто купили билеты с пересадкой - ждать никого точно не будут. и ещё, не забываем, что у буржуев правила есть правила. если гейт уже закрыт на посадку, то вас уже точно не пустят, даже если самолёт ещё стоит, а гейт закрылся минуту назад.

    вобщем надо бы поторопиться там.

    а между терминалами во франкфурте минут 15 наверное в сумме перебираться. там пешком идти по коридорам (особенно если в какой дальний гейт прилетели) потом на поезде, потом опять пешком, и плюс ещё по моему в новом терминале по новому проверяют - если много народу, может занять немало времени.

  • Sampler Junior Member
    офлайн
    Sampler Junior Member

    77

    18 лет на сайте
    пользователь #65947

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 24 января 2007 14:47

    и если ты будешь идти по терминалу и растерянно смотреть вокруг, то к тебе подойдут, вежливо попросят посмотреть твой билет и покажут, куда надо идти.

    ... и всё это на чистейшем английском :)

  • St.Patrick Senior Member
    офлайн
    St.Patrick Senior Member

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 24 января 2007 14:52
    Сергей Ильич:

    да?

    больше места?

    St.Patrick, юнайтед несколько лет назад действительно начали рекламную кампанию про "больше места", и я летел как раз потом юнайтедом (тогда впервые), и реально испугался, что же было до этого, если сейчас more space...

    да

    но, согласитесь, "more space в юнайтед" совсем не одно и тоже означает "more space чем Люфтганзе (например)"

  • Sampler Junior Member
    офлайн
    Sampler Junior Member

    77

    18 лет на сайте
    пользователь #65947

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 24 января 2007 14:54
    Kbak:

    А меня Австрийские Авиалинии подставили крупно при полёте в Лондон и обратно из Минска через Вену.

    У них видите ли минимально допустимый промежуток между рейсами стыковочными - 30 минут. :o Вот у меня и было на пути туда 40 минут, а обратно - 35. Куча потраченных нервов у меня и моих родных.

    Отстой эти АА!

    по моему сам виноват, а не АА.

  • 10172 Senior Member
    офлайн
    10172 Senior Member

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #10172

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 24 января 2007 15:28

    да

    но, согласитесь, "more space в юнайтед" совсем не одно и тоже означает "more space чем Люфтганзе (например)"

    St.Patrick, естественно. Но в эконом-класс люфтганзы я тоже совершенно не вмещаюсь.

    Оленевед
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 24 января 2007 18:56
    Sampler:

    Kbak:

    А меня Австрийские Авиалинии подставили крупно при полёте в Лондон и обратно из Минска через Вену.

    У них видите ли минимально допустимый промежуток между рейсами стыковочными - 30 минут. :o Вот у меня и было на пути туда 40 минут, а обратно - 35. Куча потраченных нервов у меня и моих родных.

    Отстой эти АА!

    по моему сам виноват, а не АА.

    Конечно виноват, что их выбрал, но понадеялся на проффессионализм менеджеров известной компании. Или я ещё в чём то виноват в данной ситуации?

    Был, не привлекался.
  • So_Cool USA Team
    офлайн
    So_Cool USA Team

    1752

    21 год на сайте
    пользователь #11400

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 24 января 2007 19:34

    Сергей Ильич,

    more legroom - правильный слоган united.

    и места в эконом классе реально больше. я не летал европейским бизнес-классом, поэтому сравнить не с чем, но у юнайтеда можно лежать вытянувшись практически во весь рост.

    и вообще, при чем тут самолеты к теме о пересадке?

    вообще-то начиналось с того, что я сказал, что юнайтед организовал грамотную посадку пассажиров с опоздавшего самолета, в чем им охрененный плюс, и чего более я ни у одной компании не встречал. thats it

    with liberty and justice for all
  • 4ce Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4ce Senior Member Автор темы

    1031

    21 год на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 25 января 2007 12:52

    Всё оказалось очень просто. Долетел и пересел без проблем. И времени с запасом хватило.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5786

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 26 января 2007 22:54
    4ce:

    Всё оказалось очень просто. Долетел и пересел без проблем. И времени с запасом хватило.

    :jump: :super:

  • Cyber_mhn Senior Member
    офлайн
    Cyber_mhn Senior Member

    613

    16 лет на сайте
    пользователь #145811

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 27 июня 2012 15:28

    Добрый день
    Летим в Испанию авиакомпанией Lufthansa с пересадкой в аэропорту Франкфурта. Так как отважились на самостоятельное путешествие впервые, возникло много вопросов, надеюсь, что опытные путешественники смогут развеять нашу панику.
    Как понял из моря той информации, которую нашла в интернете мои действия при прилете в аэропорт Франкфурта следующие: как можно быстрее выйти из самолета, пройти паспортный контроль (там мне должны поставить штамп о пересечении Шенгена), не забирая багаж следовать на второй рейс. По прилету в Мадрид никакого паспортного контроля нет, никто никакие штампы в паспорт не проставляет, я просто должны забрать багаж.
    При возвращении на родину действия точно такие же вылетаю из Мадрида в Германию, во Франкфурте прохожу паспортный контроль (мне ставят штамп о выезде из Шенгена)?
    Вопросы:
    1. Правильно ли я описал мои действия в аэропорту Франкфурта?
    2. Если мои действия верны, возникает обоснованный вопрос виза Испанская, а все штаммы на ней немецкие, т.е. нет никакого подтверждения что время, на какое была выдана виза, я провел на территории Испании???
    3. Повлияет ли это на получение Шенгена в будущем???
    4. Достаточно ли 1ч 30 мин для пересадки?
    Если подобные вопросы уже обсуждались, буду благодарен за ссылку.

  • nmrsu Senior Member
    офлайн
    nmrsu Senior Member

    7892

    15 лет на сайте
    пользователь #174045

    Профиль
    Написать сообщение

    7892
    # 27 июня 2012 16:18

    Cyber_mhn,
    1. по прилете во Франкфурт вам просто надо следовать за остальными транзитными пассажирами ни мало не заботясь о своем багаже, который сотрудники аэропорта сами перегрузят с одного самолета в другой. Где-то недалеко от ворот, где вас высадят во Франкфурте, вы пройдете паспортный контроль. Можете не беспокоится с его поисками, его вы никак (даже если очень захотите :) ) не минете. Там вам погасят визу, если она одноразовая, и ничего не будут штамповать, если виза многократная. После прохода паспортного контроля поищите информацию о вашем следующем рейсе до Мадрида. Даже если в самолете будет информация о номере ворот для рейса на Мадрид, не лишее еще раз перепроверить эту информацию непосредственно в аэропорту. Для этого ищите большие такие телевизоры с голубыми экранами и массой информации обо всех вылетах и прилетах во Франкфурте. Где-то сразу же за паспортным контролем их должно быть море. Вам нужем телевизор с надписью departure/Abflug и нарисованным взлетающим самолетиком. Находите свой рейс, проверяете номер ворот, идете туда. В Мадриде просто следуете за всеми остальными пассажирами в багажный зал и забираете свои чемоданы. Никакого паспортного контроля. Когда будете лететь обратно, при посадке в самолет во Франкфурте вы еще раз пройдете паспортный контроль. На этот раз пограничник проверит, что вы не привысили срок действия вашей визы. Ничего вам штамповать не буду.
    2. Даже не парьтесь по этому поводу. Франкфурт - огромный стыковочный аэропорт. Все нормально и естественно. Вопросов не будет.
    3. То, что вы летите в Испанию через Германию? Нет, не повлияет.
    4. На мой взгляд, оптимальная продолжительность стыковки.

    Без колебаний можете обращаться за советом.
  • St.Patrick Senior Member
    офлайн
    St.Patrick Senior Member

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 27 июня 2012 16:54

    Cyber_mhn, франкфурт помоечный европейсий аэропорт
    наверное самый помоечный из больших
    1.30 может быть недостаточно скорее всего даже

  • nmrsu Senior Member
    офлайн
    nmrsu Senior Member

    7892

    15 лет на сайте
    пользователь #174045

    Профиль
    Написать сообщение

    7892
    # 27 июня 2012 17:18

    И тем не менее я в этой "помойке" отлично успевала пересесть со стыковкой только в один час.

    Без колебаний можете обращаться за советом.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 27 июня 2012 17:45
    nmrsu:

    и ничего не будут штамповать, если виза многократная

    что-то новое? всегда штамповали, когда из не-EU лечу в EU (мюнхен, франкфурт, амстер). Не помню про обратный рейс, но на "влете" в EU точно штамповали.
    Франкфурт, конечно, помойка - в плане очередей и множества контролей, но обычно полтора часа хватает. В амстере и у итальяшек за это время не успеют багаж перегрузить в 50% случаев.

    Добавлено спустя 12 минут 35 секунд

    Кто летал со стыковкой через IAD - за полтора часа успею получить багаж и пройти имигрэйшн? или лучше брать чемодан в салон?

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • dimoska Panasonic Club
    офлайн
    dimoska Panasonic Club

    2842

    20 лет на сайте
    пользователь #15274

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 30 июня 2012 11:25

    Plastik,

    Кто летал со стыковкой через IAD - за полтора часа успею получить багаж и пройти имигрэйшн? или лучше брать чемодан в салон?

    сначала иммигрейшн, потом багаж. Пока я прошёл иммигрэйшн, мои чемоданы меня уже ждали.
    Это рулетка. Можно успеть, можно - нет.
    Я летал через ORD. С учетом того, что я на иммигрэйшн стоял из самолета первый, в очереди провел 2,5 часа. У соседки по самолета сорвалась стыковка на Сан-Диего.

  • St.Patrick Senior Member
    офлайн
    St.Patrick Senior Member

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 2 июля 2012 17:34

    nmrsu, от этого франкфурт не перестает быть помойкой