Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2006 18:42 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 ноября 2006 13:49

    Глум, еще не встречал ниодной исправной машины чтобы на ХХ давление масла в системе было недостаточным для ПОЛНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ смазкой всех частей мотора... в противном случае загорается контрольный сигнал!

    если на ХХ давление масла недостаточно, то движение внатяг тут совершенно не при чем! надо снимать поддон и разбиратся с маслонасосом, а не менять стиль езды... с неисправным маслонасосом мотор все равно накроется, и не важно на каких оборотах его эксплуатируют

    а вот по кату и турбе ща попробую найти фотографии, где-то были...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 ноября 2006 13:55

    давление масла на исправной машине на ХХ на горячую!!!! около 1.5бар, на холодную на ХХ - может быть 6-7бар

    на средних оборотоах 3-4бар, в зависимости от мотора/масла встречал до 5бар - норма

    этого более чем достаточно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 ноября 2006 14:00

    на своей не мерял, мерял на пассате AAZ:

    на ХХ - ~1.6 (чуть больше 1.5)

    уже на 1100-1200 почти 3

    и потом плавно до 5ти

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 17 ноября 2006 14:02

    Вам попадались неудачные бензинки. Карбюраторная 2-литровая Сиерра на 1-й без газа едет в горку, а на 2-й по прямой легко. С исправным, ессно, автоматом регулировки ХХ

    у меня на работе дизельный гольф 5-й. на перовй передаче сам трогаеться без газа и сам едет под гору. холостые обороты электроника подстраивает...

    In God we trust, all others pay cash
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 17 ноября 2006 14:17

    CitroPetr, Ну так 70 ета никак не 80:znaika:. А 80 уже ближе к теме и двигуну легче. Еще как вариант закройте радиатор, на холода, картонкой или дощещкой, пару градусов прибавите, особенно по трассе.

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 17 ноября 2006 14:20

    давайте, теоретизируйте.

    давайте еще расскажем вслух чего интересного про "контрольные сигналы".

    а можно еще найти какого эсклюзивного механика или чудостервис, который этот маслонасос меняет при капремонте при пробеге в миллион. ищите, вам повезет(с), ага.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 ноября 2006 14:22

    Глум, вот чуть-чуть теории по катам для дизелей, больше в нете к сожалению не нашел http://www.ptechnology.ru/MainPart/Engine/Engine6.html

    почитайте что есть саморегенерация и когда это рабоает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 ноября 2006 14:24 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    Глум, проблемы маслонасоса это проблемы маслонасоса, а не движения внатяг

    а "недостаточная смазка на ХХ", это полнейший бред дилетанта.

    или тогда назовите конкретный мотор, где на ХХ давление масла недостаточно, я проверю в автодате (хотя блин там часто только на 3тыс указанно)... ну или по возможности в другой имеющейся литературе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 17 ноября 2006 14:24

    Вообще-то в руководстве по машине нерусским языком указан скоростной диапазон для каждой передаче. Буржуи они хоть и тупые, но думать умеют и считать.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 17 ноября 2006 14:52

    Главное держаться в рамках от 2000 до 3000 оборотов. А ездить выше или ниже этого диапазона - чревато.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 17 ноября 2006 14:53

    Андрей Владимирович, вы имеете право(с)

    только пару слов, они же факты:

    существуют много не совсем удачных конструкторских решений маслонасоса, например, тот же практически любой 4x цил. VAG.

    не просто много, а почти везде существуют идиотские системы контроля давления, в виде датчика на бар этак 0.1-0.2, т.е. правильное его название при работе -- "мотор капут".

    также, представьте себе, встречаются люди, свято верящие написанному в книжках, что масло можно не менять по 15-20-и более тыщ км.

    и иногда, представьте себе, люди ездят на машине с пробегом далеко за расчетные 250-300ткм, иногда в разы. и не всегда об этом знают.

    о чем это я?

    собственно только о том, что "немигание" контроля ни о чем часто не говорит. особенно на старой машине с изношенным маслонасосом и сломавшимся маслом с никакой вязкостью. езда на 1000об здоровья не добавит никому, поскольку нагрузка ужЕ есть, а давление как бы есть.

    это совсем фантастика конечно, но попробуйте себе это представить.

    Андрей Владимирович, не всегда "вы имеете право" == "вы можете".

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 17 ноября 2006 14:56

    Глум, мерсовский не лучше.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 17 ноября 2006 15:00
    Глум:

    Андрей Владимирович, вы имеете право(с)

    только пару слов, они же факты:

    существуют много не совсем удачных конструкторских решений маслонасоса, например, тот же практически любой 4x цил. VAG.

    не просто много, а почти везде существуют идиотские системы контроля давления, в виде датчика на бар этак 0.1-0.2, т.е. правильное его название при работе -- "мотор капут".

    также, представьте себе, встречаются люди, свято верящие написанному в книжках, что масло можно не менять по 10-15-20-и более тыщ км.

    и иногда, представьте себе, люди ездят на машине с пробегом далеко за расчетные 250-300ткм, иногда в разы. и не всегда об этом знают.

    о чем это я?

    собственно только о том, что "немигание" контроля ни о чем часто не говорит. особенно на старой машине с изношенным маслонасосом и сломавшимся маслом с никакой вязкостью. езда на 1000об здоровья не добавит никому, поскольку нагрузка ужЕ есть, а давление как бы есть.

    это совсем фантастика конечно, но попробуйте себе это представить.

    Андрей Владимирович, не всегда "вы имеете право" == "вы можете".

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 17 ноября 2006 15:02
    Dmitry_B:

    Глум, мерсовский не лучше.

    фв тут - это специальный пример навроде "растворимый кофе"=нескафе, который все пробовали.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 ноября 2006 15:06

    Глум, ну ладно, ок старая машина.... дохлый маслонасос... а кстати датчик на вагах на 0.5 бар!

    хрен с ним, полутруп это конечно может и добить

    но не надо плз писать "... а не то, что тут понаписывали.", потому как есть масса машин у которых все ок с давлением, а народ успешно тошнит, забивая кат и ждет пока у него турба выть не начнет...

    а потом снимают впуск/выпуск, а там сажи с палец толщиной... что не видели ниразу?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 ноября 2006 15:29

    а зачем держать обороты внизу?

    На бензиновом атмосфернике сам ездил на низких оборотах, но не на хх, таки чтуь выше, там это давало экономию в расходе топлива.

    На пежовском турбодизеле нынче если удерживаю обороты в зоне 2 плюс/минус расход ниже, чем если тошнить с 1,2-1,4

    на хх только по двору кататься удобно ткнул 2-ю и на хх катаешься не трогая ни газ ни сцепление плавно спокойно и уверено и в меру быстро.

    Одна беда у меня на 5 передаче на трассе соблюдать скоростной режим затруднительно, авто просит 105-110

  • CitroPetr Member
    офлайн
    CitroPetr Member

    164

    18 лет на сайте
    пользователь #77703

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 17 ноября 2006 15:52

    Держать обороты не меньше 2000.... Да уж. Попробывал сегодня. Так и убиться можно. у меня на 4-й на 2200 оборотах в минуту 80 км/ч. Притаком раскладе по городу ездить на 3-й передаче не выще? При разгоне кручу до 2500. а так не выше 2000. Чего тепеперь делать? Да и расход масла походу увеличится при оборотах свыше 2000 постоянно.

    2.1 ТД.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 ноября 2006 16:26

    CitroPetr, обороты - примерно назвал... +-

    на вашей 5ую нет смысла до 90 трогать вообще

    Да и расход масла походу увеличится при оборотах свыше 2000 постоянно.

    о! знакомые симтомы %))) как раз то о чем я говорю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 ноября 2006 16:32

    CitroPetr, а вообще у меня похоже те же обороты... да, реально 4ая уже когда под 70

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 17 ноября 2006 16:35

    CitroPetr, не факт что расход масла увеличится... конечно если мотор в порядке.

    я свой атмосферник кручу до 3000-3500 обычно по городу, если спешу. и 1500-2500 если спокойно еду.

    причем спешка бывает достаточно часто. масло - фактически не кушает. больше жрет когда долго на холостых стоит (точнее когда мотор греться сильно начинает, тогда и дым соответствующий) либо когда мотор еще холодный.

Тема закрыта