Глум, еще не встречал ниодной исправной машины чтобы на ХХ давление масла в системе было недостаточным для ПОЛНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ смазкой всех частей мотора... в противном случае загорается контрольный сигнал!
если на ХХ давление масла недостаточно, то движение внатяг тут совершенно не при чем! надо снимать поддон и разбиратся с маслонасосом, а не менять стиль езды... с неисправным маслонасосом мотор все равно накроется, и не важно на каких оборотах его эксплуатируют
а вот по кату и турбе ща попробую найти фотографии, где-то были...
давление масла на исправной машине на ХХ на горячую!!!! около 1.5бар, на холодную на ХХ - может быть 6-7бар
на средних оборотоах 3-4бар, в зависимости от мотора/масла встречал до 5бар - норма
этого более чем достаточно
на своей не мерял, мерял на пассате AAZ:
на ХХ - ~1.6 (чуть больше 1.5)
уже на 1100-1200 почти 3
и потом плавно до 5ти
Вам попадались неудачные бензинки. Карбюраторная 2-литровая Сиерра на 1-й без газа едет в горку, а на 2-й по прямой легко. С исправным, ессно, автоматом регулировки ХХ
у меня на работе дизельный гольф 5-й. на перовй передаче сам трогаеться без газа и сам едет под гору. холостые обороты электроника подстраивает...
CitroPetr, Ну так 70 ета никак не 80. А 80 уже ближе к теме и двигуну легче. Еще как вариант закройте радиатор, на холода, картонкой или дощещкой, пару градусов прибавите, особенно по трассе.
давайте, теоретизируйте.
давайте еще расскажем вслух чего интересного про "контрольные сигналы".
а можно еще найти какого эсклюзивного механика или чудостервис, который этот маслонасос меняет при капремонте при пробеге в миллион. ищите, вам повезет(с), ага.
Глум, вот чуть-чуть теории по катам для дизелей, больше в нете к сожалению не нашел http://www.ptechnology.ru/MainPart/Engine/Engine6.html
почитайте что есть саморегенерация и когда это рабоает
Глум, проблемы маслонасоса это проблемы маслонасоса, а не движения внатяг
а "недостаточная смазка на ХХ", это полнейший бред дилетанта.
или тогда назовите конкретный мотор, где на ХХ давление масла недостаточно, я проверю в автодате (хотя блин там часто только на 3тыс указанно)... ну или по возможности в другой имеющейся литературе
Вообще-то в руководстве по машине нерусским языком указан скоростной диапазон для каждой передаче. Буржуи они хоть и тупые, но думать умеют и считать.
Главное держаться в рамках от 2000 до 3000 оборотов. А ездить выше или ниже этого диапазона - чревато.
Андрей Владимирович, вы имеете право(с)
только пару слов, они же факты:
существуют много не совсем удачных конструкторских решений маслонасоса, например, тот же практически любой 4x цил. VAG.
не просто много, а почти везде существуют идиотские системы контроля давления, в виде датчика на бар этак 0.1-0.2, т.е. правильное его название при работе -- "мотор капут".
также, представьте себе, встречаются люди, свято верящие написанному в книжках, что масло можно не менять по 15-20-и более тыщ км.
и иногда, представьте себе, люди ездят на машине с пробегом далеко за расчетные 250-300ткм, иногда в разы. и не всегда об этом знают.
о чем это я?
собственно только о том, что "немигание" контроля ни о чем часто не говорит. особенно на старой машине с изношенным маслонасосом и сломавшимся маслом с никакой вязкостью. езда на 1000об здоровья не добавит никому, поскольку нагрузка ужЕ есть, а давление как бы есть.
это совсем фантастика конечно, но попробуйте себе это представить.
Андрей Владимирович, не всегда "вы имеете право" == "вы можете".
Глум:Андрей Владимирович, вы имеете право(с)
только пару слов, они же факты:
существуют много не совсем удачных конструкторских решений маслонасоса, например, тот же практически любой 4x цил. VAG.
не просто много, а почти везде существуют идиотские системы контроля давления, в виде датчика на бар этак 0.1-0.2, т.е. правильное его название при работе -- "мотор капут".
также, представьте себе, встречаются люди, свято верящие написанному в книжках, что масло можно не менять по 10-15-20-и более тыщ км.
и иногда, представьте себе, люди ездят на машине с пробегом далеко за расчетные 250-300ткм, иногда в разы. и не всегда об этом знают.о чем это я?
собственно только о том, что "немигание" контроля ни о чем часто не говорит. особенно на старой машине с изношенным маслонасосом и сломавшимся маслом с никакой вязкостью. езда на 1000об здоровья не добавит никому, поскольку нагрузка ужЕ есть, а давление как бы есть.
это совсем фантастика конечно, но попробуйте себе это представить.Андрей Владимирович, не всегда "вы имеете право" == "вы можете".
Dmitry_B:Глум, мерсовский не лучше.
фв тут - это специальный пример навроде "растворимый кофе"=нескафе, который все пробовали.
Глум, ну ладно, ок старая машина.... дохлый маслонасос... а кстати датчик на вагах на 0.5 бар!
хрен с ним, полутруп это конечно может и добить
но не надо плз писать "... а не то, что тут понаписывали.", потому как есть масса машин у которых все ок с давлением, а народ успешно тошнит, забивая кат и ждет пока у него турба выть не начнет...
а потом снимают впуск/выпуск, а там сажи с палец толщиной... что не видели ниразу?
а зачем держать обороты внизу?
На бензиновом атмосфернике сам ездил на низких оборотах, но не на хх, таки чтуь выше, там это давало экономию в расходе топлива.
На пежовском турбодизеле нынче если удерживаю обороты в зоне 2 плюс/минус расход ниже, чем если тошнить с 1,2-1,4
на хх только по двору кататься удобно ткнул 2-ю и на хх катаешься не трогая ни газ ни сцепление плавно спокойно и уверено и в меру быстро.
Одна беда у меня на 5 передаче на трассе соблюдать скоростной режим затруднительно, авто просит 105-110
Держать обороты не меньше 2000.... Да уж. Попробывал сегодня. Так и убиться можно. у меня на 4-й на 2200 оборотах в минуту 80 км/ч. Притаком раскладе по городу ездить на 3-й передаче не выще? При разгоне кручу до 2500. а так не выше 2000. Чего тепеперь делать? Да и расход масла походу увеличится при оборотах свыше 2000 постоянно.
2.1 ТД.
CitroPetr, обороты - примерно назвал... +-
на вашей 5ую нет смысла до 90 трогать вообще
Да и расход масла походу увеличится при оборотах свыше 2000 постоянно.
о! знакомые симтомы %))) как раз то о чем я говорю
CitroPetr, а вообще у меня похоже те же обороты... да, реально 4ая уже когда под 70
CitroPetr, не факт что расход масла увеличится... конечно если мотор в порядке.
я свой атмосферник кручу до 3000-3500 обычно по городу, если спешу. и 1500-2500 если спокойно еду.
причем спешка бывает достаточно часто. масло - фактически не кушает. больше жрет когда долго на холостых стоит (точнее когда мотор греться сильно начинает, тогда и дым соответствующий) либо когда мотор еще холодный.