Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 30 октября 2006 18:34

    Часть 1

    В данном топике следует размещать: :znaika:

    - вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения

    - аргументированные ответы на данные вопросы

    Прежде чем задавать вопрос либо высказывать мнение, настоятельно рекомендуется ознакомиться собственно с Правилами.

    Для удобства указывайте в вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД, а еще лучше - цитаты из Правил. :idea:

    Ссылки на Правила дорожного движения РБ от 28.11.2005: HTML-формат , WORD-формат , PDF-формат .

    8)

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 2 ноября 2006 12:57

    Zmitter, перестроение = "перестроение транспортного средства в движении из одной полосы движения в другую (далее – перестроение)"...трамвайные пути не есть полоса движения...значит выезд полностью на трамвайные пути не есть перестроение...и значит это не запрещено делать на перекрестке...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 2 ноября 2006 13:00

    т.е. в любом случае, ты не можешь даже высунуться следом, т.к. если перед тобой авто стоит в ожидании, а начал высовываться за ним, то твоя скорость больше - ты обгоняешь.

    Чтим внимательно - опережение это соотношение скоростей движущихся ТС...если одно из них стоит - это не опережение и тем более не обгон...

  • Zmitter Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmitter Onliner Auto Club

    1389

    21 год на сайте
    пользователь #9215

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 2 ноября 2006 13:00 Редактировалось Zmitter, 2 раз(а).

    umpel, опа!!!

    2.50. полоса движения - любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд

    2.55. проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения транспортных средств и в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, – для движения пешеходов

    2.78. элементы дороги - одна или несколько проезжих частей дороги, трамвайные пути, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки, разделительные зоны, разделительные полосы, настилы железнодорожных переездов и обочины;

    2.2. автомобиль – механическое транспортное средство, имеющее не менее четырех колес, расположенных не менее чем на двух осях, за исключением колесных тракторов и самоходных машин

    так что перестроиться нельзя, если перед тобой стоят, а обогнать незя если медленно едет

    такие дела! :)

    некисло мы темку подняли :evil:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 2 ноября 2006 13:01

    iks, а я не виноват что ты несешь полный бред, который мало того что является бредом, так еще и очевидно для всех, кроме пары уперных фанатов что это бред. Причем когда тебе предлагаешь рассмотреть точно такую же по сути ситуацию, но с другими участнегами, ты уже сам кричишь что это бред и типа тебе не надо его приписывать. А то что ты минуту назад нес точно такой же бред это уже типа не канает. Далее. Я что-то не вижу твоих комментариев по поводу сути знака 5.8.1. который ты нарушаешь при параллельном повороте двух машин. Видимо опять вопроса не заметил.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 2 ноября 2006 13:06
    Zmitter:

    umpel, опа!!!

    2.50. полоса движения - любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд

    2.55. проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения транспортных средств и в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, – для движения пешеходов

    2.78. элементы дороги - одна или несколько проезжих частей дороги, трамвайные пути, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки, разделительные зоны, разделительные полосы, настилы железнодорожных переездов и обочины;

    так что перестроиться нельзя, если перед тобой стоят, а обогнать незя если медленно едет

    такие дела! :)

    Ну в общем соглашусь, чтобы не разводить дебаты на предмет предназначенности трамвайных путей для движения...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 2 ноября 2006 13:08

    Zmitter, кстатия уже говорил, трамвай являясь ТС постоянно нарушает правила пользования путями не используя их только для опережения или объезда...а термин трамвайные пути отсутствует...

  • Zmitter Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmitter Onliner Auto Club

    1389

    21 год на сайте
    пользователь #9215

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 2 ноября 2006 13:19

    Zmitter, кстатия уже говорил, трамвай являясь ТС постоянно нарушает правила пользования путями не используя их только для опережения или объезда...а термин трамвайные пути отсутствует...

    трамваи-то мы не трогаем - хрен с ними, нам бы с авто разобраться :)

    хотя так и есть

    2.67. трамвай - механическое транспортное средство, предназначенное для движения по рельсам, участвующее в дорожном движении и не являющееся железнодорожным транспортным средством

    но определения рельсов нету, так что трамвай-то конечно предназначен для движения по рельсам, но про трамвайные пути ни слова, да и определения трамвайных путей тоже нету!

    я не знаю что такое трамвайные пути, покажите мне их!!!:lol:

    Ну в общем соглашусь, чтобы не разводить дебаты на предмет предназначенности трамвайных путей для движения...

    ну почему-же? Всё тут гут, т.к. двигаться-то по ним можно (в смысле движения не в разрезе ПДД, а в том, что это все-же "полоса движения", т.к. движение по ней происходит), но в разрезе ПДД двигаться по ней можно тока согласно п.81 (задолбали уже эти цитаты :))

    81. Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, разрешается только для опережения (вне перекрестков), объезда препятствия при условии, что все полосы движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 64 настоящих Правил.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 2 ноября 2006 13:22

    umpel, #BadGuy#,

    ну движение по полосам и призвано регулировать движение на перекрестках - поэтому вне перекрестков этого знака и быть собсна не должно

    ул. сурганова от проспекта до академической. висят. перекрестков там нету на этом отрезке

    не скажите, есть 2 знака, ничем по внешнему виду не отличающиеся. Одни вешаются непосредственно на перекрестках, другие на перегонах.

    "5.8.1 Направления движения по полосам“ – количество полос движения на перекрестке и разрешенные направления движения по каждой из них;

    "5.8.7, 5.8.8 Направление движения по полосам“.

    Если на знаке 5.8.7 нанесено изображение запрещающего или предписывающего знака, то указанные ограничения, условия или режимы движения вводятся на соответствующей полосе движения.

    Части знаков 5.8.7, 5.8.8, обозначающие количество полос для встречных направлений движения, могут быть выполнены в виде отдельных знаков, установленных на небольшом расстоянии один от другого;

    и если 5.8.1 показывает разрешенные направления на перекрестке, то 5.8.7 - обычно количество полос в каждом направлении (ну или в одном направлении), но никак не разрешенные направления движения. Пример - перекресток Есенина/Громова, если ехать по Громова в сторону Слободской. Не доезжая до перекрестка метров 30 висит знак, 5.8.7. с двумя прямыми стрелками. Это не значит, что там на перекрестке нельзя повернуть направо.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 2 ноября 2006 13:44

    Zmitter, учитывая что таки трамвайный путь есть полоса я заверну тему так...если знаками установлено, что на данном перекрестке только 2 полосы для движения, то чем можно считать часть перекрестка зянятую трамвайными путями? Это что-то типа буферной зоны, где никто не ездит и действуют правила проезда перекрестка...что требуют от нас ПДД в разделе "проезд перекрестков" касательно трамвайных путей - Уступить попутному трамваю и встречным...

    Что запрещено - выполнять поворот с трамвайных путей - т.е. образовывать доп. полосу перед перекрестком...но выехав на перекресток со второй полосы никто не запрещает выехать на трамвайные пути для пропуска встречного транспорта...запрет установлен только на начало начало поворота - его нельзя начинать с трамвайных путей...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 2 ноября 2006 13:49

    Да и собственно как можно перестроиться в полосу которой согласно знака просто нет...знак указывает, что полосы 2...Ок...стоим в 2-х полосах...все Ок...начинаем поворот и выезжаем на перекресток...тоже все Ок...т.к. слева полосы нет, а до встречной полосы места много, то для пропуска встречных можно выезжать пока не мешаешь им и трамваям(нельзя про них забывать, хоть даже ПДД про них забыли...)...что нарушаем? Вроде ничего и одновременно находимся на трамвайных путях...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 2 ноября 2006 13:55

    если представить данную дорогу без трамвайных путей, то получается что-то типа сначала 3 полосы...потом перед перекрестком их становится 2 со смещением 3-ей во 2-ую...все это дело слева обозначено сплошной...на перекрестке в таких случаях сплошная прерывается и область перекрестка между сплошными служит для поворота... и мы на нее имеем право выехать и пропускать встречных...с трамваями добавляется некое ТС, которое с нарушением ПДД движется по организованной им 3-ей полосе, чего быть никак не должно т.к. полос тока 2...интересный косяк...водитель, соблюдающий ПДД вправе расчитывать, что остальные участники ДД также соблюдают ПДД...т.е. по ПДД я вправе расчитывать, что трамвай проедет прямо со 2-ой полосы... :lol: :jump:

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 2 ноября 2006 13:56

    Ну давайте этот вариант обсосем? В чем я ошибся и чего не учел?

  • Zmitter Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmitter Onliner Auto Club

    1389

    21 год на сайте
    пользователь #9215

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 2 ноября 2006 14:01 Редактировалось Zmitter, 1 раз.

    ...killed...

  • Zmitter Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmitter Onliner Auto Club

    1389

    21 год на сайте
    пользователь #9215

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 2 ноября 2006 14:08

    Вот чего наколупал!!!

    75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками ”Направления движения по полосам“, ”Направление движения по полосе“, ”Направление движения по полосам“ и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет

    а так:

    64.2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда попутного трамвая и встречных транспортных средств

    64.3. в случае создания препятствия для движения трамвая трамвайный путь по возможности должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого

    67. Перед поворотом налево или разворотом вне перекрестка водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и попутному трамваю

    111. При повороте налево или развороте водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге прямо или направо, и попутному трамваю. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. При одновременном праве на движение водители трамваев имеют преимущество перед другими транспортными средствами (кроме трамваев) независимо от направления их движения

    про буферную зону вроде как получается, но там где нет полосы для движения главный - трамвай! :znaika: :lol:

    так они и по газонам и во дворах есздить могут - полосы нет, но трамвай главный :roof:

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 2 ноября 2006 14:15

    Zmitter, я эту схему расписывал уже несколько страниц назад - в итоге к ней и пришли...на самом деле я не вижу смысла занимать 2 полосы(трамвайную и вторую)...все-таки не вижу нарушения в том, что я буду стоять на путях вдоль путей и занимать только их...

  • Zmitter Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmitter Onliner Auto Club

    1389

    21 год на сайте
    пользователь #9215

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 2 ноября 2006 14:18 Редактировалось Zmitter, 1 раз.

    Короче, подводя итог затянувшейся теме. :znaika:

    Т.к. мы с umpel изначально отстаивали разные точки зрения, но пришли к консенсусу, то тема себя исчерпала :super:

    Если кто чего не того - читайте :) (стр.4 и 5 вполне достаточно)

    блин, дубли пошли...

    umpel, мы тут с тобой чат какой-то устроили :roll:

    я тоже уже писал, что согласно ПДД смысла в повортое с путей никакого, т.к. по ПДД это делается так как на картинке (при условии отсутствия рядом трамвая), только если очень хочется...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 2 ноября 2006 14:20

    и еще в догонку...в ПДД не оговорено должен ли я начинать поворот только на перекрестке или могу начать чуть раньше...это особенно актуально с трамвайными путями т.к. они не являются встречной полосой...исходя из этого не вижу нарушения и в том, что сразу несколько машин перестраивается на трамвайные пути для поворота...т.е. формально по ПДД надо зафиксировать тот момент что ты начал поворот с крайней левой и при этом не создал помех трамваю и не опередил попутные ТС...

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20860

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20860
    # 2 ноября 2006 14:32 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Igor_K:


    P.S. Я лично являюсь сторонником традиционной точки зрения на данную проблему. Считаю, что в прежней версии ПДД данный вопрос был решен, а в нынешней редакции из желания упростить ситуацию создали путаницу. Однако, видя, что стороны упорствуют и ни одна из них не хочет признать своей неправоты, предлагаю направить запрос в Министерство Юстиции (или в ГАИ, или в любой другой орган по согласованию сторон), в котором попросить внести ясность в данный вопрос. Пусть ответят юристы. Дело-то копеечное - написать запрос и заказным письмом направить в нужную канцелярию.

    Кстати, да. Ситуация совершенно стремная и непонятно кто виноват. Вот только запрос следует писать президенту, наверное. Ведь толковать НПА имеют право лишь органы, их издавшие. А кто у нас нынешние ПДД издал? Выходит, к нему следует обращаться за толкованием.... Не, вы как хотите, а этому я писать не буду.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20860

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20860
    # 2 ноября 2006 14:32
    #BadGuy#:

    DVK,

    Да.

    как? :insane::o

    Пересечь их и всё. Но не двигаясь по ним продольно, как по полосе движения.

    umpel:


    1. Когда ты поворачиваешь ты не можешь не использовать трамвайные пути т.к. ты их перезжаешь...

    Именно. Я их пересекаю, переезжаю. Можно это, конечно, назвать и "использвоанием".

    2. Не считается - правильно...НО будет ли считаться

    нарушением если при этом ты стоишь на путях не поперек, а вдоль путей и не занимаешь еще половину левой полосы?

    Ни разу не будет. И так стоять, по большому счету, даже правильнее. ПОскольку позволит быстрее освободить их в случае приближения трамвая, если, конечно, водители, движущиеся в попутном направлении, будут соблюдать ПДД в плане дать возможность мне их освободить.

    Вопрос не в расположении ТС на перекрестке. Вопрос в их расположении перед перекрестком и как они на них въхали. Если въехал по путям - есть нарушение.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 2 ноября 2006 14:34

    опрос в их расположении перед перекрестком

    Согласен и не оспаривал никогда...

    Если въехал по путям - есть нарушение.

    А вот тут у меня есть сомнения - я чуть выше изложил их суть...считаю что в ПДД не хватает пункта, предписывающего начинать поворот/разворот только въехав на перекресток(когда он осуществляется на нем)...

Тема закрыта