Melody, может вам удалось найти инфу в инете по белорусскому дилеру сеата, а то на seat.by только многообещающее "скоро"
Melody, может вам удалось найти инфу в инете по белорусскому дилеру сеата, а то на seat.by только многообещающее "скоро"
toledo:Melody, может вам удалось найти инфу в инете по белорусскому дилеру сеата, а то на seat.by только многообещающее "скоро"
Они не так давно открылись и "вот-вот" у них уже будет полноценный сайт. Если честно, я даже не знала об из существовании, это мой упрямый муж упортно доказывал мне, что дилер сеата в минске есть. Поэтому он просто узнал по справке их адрес. Но, кста, несмотря на отсутствие сайта пока (хотя соглашусь, это минус) там нас снабдили поноценной инфой по всем направлениям: дали всяческие буклеты на каждую модель с подробной комплектацией, прайс-листы, и схемы выплаты кредита на каждую модель, учитывающие все комиссии и дополнительные сборы самого банка помимо основного долга и процентов
А на мазду обязательно поедем! И на тойоту тоже! На субботу запланирован рейд по салонам
Melody, и от скольки ценник начинается на толеды и дизельные если мона. Сиба.
ДЫМ+, про дизельные ничего не скажу , к сож,
про цены тоже точно не скажу, но начало где-то от 14500 ойров (включена растаможка и доставка)
Очень мне нра
Roman4x4, а вы в курсе, что ваша Королла собирается в турции? теперь понятно, почему "дорогие Тойоты - миф"? можете даже у менеджера в автосалоне поинтересоваться, а то они сильно забывают про это напоминать, а когда говоришь сам - тупят глазки в пол.
p.s. турецкий конструктор я бы себе в жизни не взял бы.
Melody, посмотрите Митсубиси Кольт (http://www.mitsubishi-motors.by). Он даже дешевле, но с трехлетней гарантией и прибамбасами. ну и это чистая Япония, а не завод второго сорта в Испании. Суперская машинка.
Менеджеры в автосалоне весьма приятные, все расскажут и покажут, дадут проехать, кредит оформляют вам сами (вы бегать не будете)... короче, мне у них понравилось, тоже купили у них машину.
tred,
А вы думаете Golf'ы в Вольфсбурге немцы собирают? Те же турки. Я вообще не понимаю вашей предубежденности по отношению к турецкой промышленности. Побывав в Бурсе и увидев огромный местный завод Renault, а также огромное количество французских инженеров, которые окопались в окрестностях, я могу предположить (учитывая, что некоторые модели в Renault производятся только в Бурсе - и это не только Symbol), что качество там не будет уступать французскому.
То же самое с Toyota. Инвестиции Toyota в экономику Турции составят в общей сложности $750 млн. Парнтер Toyota в стране - холдинг Sakip Sabanci, который собаку съел на сотрудничестве с западными партнерами. В Турции действует такой же kaizen, что и во всем мире, к тому же, опять же, всем процессом руководят японцы.
Разницы между Турцией и Китаем я не вижу вообще никакой. Более того, лично я купил бы Corolla турецкой сборки и не парился бы.
united, поспрашивайте владельцев Рено Символ либо Меган турецкой сборки о том, как сыпется их машинка... они вам расскажут к тому же, я ненавижу фольцвагены. у меня был Поло испанской сборки. в машине через три года начало сыпаться всё, что только можно было, включая коробку. а она 100 тысяч только прошла. это хваленое качество?
p.s. в оффтопик скатываемся. для себя я решил, что за вменяемые деньги с нормальным качеством можно купить только японца. своё мнение я никому не навязываю.
tred,
Я рискну предположить, что Renault ломается одинаково - и французского, и турецкого происхождения.
tred:Melody, посмотрите Митсубиси Кольт (http://www.mitsubishi-motors.by). Он даже дешевле, но с трехлетней гарантией и прибамбасами. ну и это чистая Япония, а не завод второго сорта в Испании. Суперская машинка.
Менеджеры в автосалоне весьма приятные, все расскажут и покажут, дадут проехать, кредит оформляют вам сами (вы бегать не будете)... короче, мне у них понравилось, тоже купили у них машину.
На, на вкус и цвет все фломастеры разные Кольт мне очень нравился ДО того, во что он сейчас привратился.
По существу вопроса: На толедо есть все перечисленное: гарантия, прибамбасы Та машинка, которую мы смотрели, была очень укомплектованная в смысле опций. Просто даже не захотелось из нее вылазить - сел бы и ехал А второсортные заводы везде одинаковы - что в испании, что в японии. Только с чего вы взяли, что у сеата второсортный завод? По поводу сеатов вообще - у мужа был толедо, потом перешел родителям, я на ней ездила, когда мы свою прошлую машину продали. Так вот, тот пепелац был 1992 года выпуска и претензий у меня к нему не было НИКАКИХ. Отличная машинка была (есть). И по комфоту и по драйву. И это учитывая, что в нее я пересела из Ауди-купе!
И вообще я никого ни к чему не призываю - просто высказала свое мнение. Эта ветка для того и нужна, чтобы узнать мнения о работе разных диллеров
И еще, машина нужна не нам, а родителям, у нас новая Шкода - тоже без каки-либо вопросов наездили уже более 30.000 и очень довольны. А лично для себя решила, что след. машина все равно будет Ауди....ну или сеат-леон
tred:Melody, посмотрите Митсубиси Кольт (http://www.mitsubishi-motors.by). Он даже дешевле, но с трехлетней гарантией и прибамбасами. ну и это чистая Япония, а не завод второго сорта в Испании. Суперская машинка.
Кроме того, что кольт это япония, у него нет других преимуществ перед толедо по той просто причине, что это машины разных классов.
Вот характеристики для сравнения(Toledo/Colt): Длина:4458/3870, Ширина: 1768/1695, Высота: 1568/1550, Колесная база: 2578/2500, Передняя колея: 1534/1460, Задняя колея: 1523/1445.
PS К вашему сведению, автомобили изготовленные на "заводах второго сорта" на данный момент лидируют в кузовном чемпионате WTCC, опережая BMW.
toledo,
К вашему сведению, автомобили изготовленные на "заводах второго сорта" на данный момент лидируют в кузовном чемпионате WTCC, опережая BMW.
Да ладно, всего на 9 очков опережает.
united, но ведь опережают Хотя трудновато будет удержать лидерство Но сражаются достойно
toledo:Melody, может вам удалось найти инфу в инете по белорусскому дилеру сеата, а то на seat.by только многообещающее "скоро"
есть немного инфы по сеату тут: http://www.interfax.by/?id=15_41_38&arch=1&arch_id=20273
PS: по радио крутят рекламку по поводу сеата кордобо в кредит за 100 евро в месяц. заманчиво
tred
Я в курсе, что моя Королла собрана в Англии. Я так же в курсе, что у Тойоты заводы и производственные компании в 27-ми странах мира. Так же я в курсе что Короллы в Турции собираются только седаны, в Англии - хэтчбеки, в Японии - хэтчи, седаны и универсалы. Я в курсе, что с этого года на Россию хэтчи идут с Японии, раньше шли с Англии. Тема перетиралась на форуме российского королла-клуба, там присутствуют дилеры, проводились опросы на предмет качества машины и кол-ва обращений в сервис, сошлись на мнении, что везде на заводах Тойоты технологии и контроль качества примерно одинаковые, по гарантии обращений по машинам собранным в Турции столько же, сколько и по собранным в Японии, Англии.
Кроме нормальной сборки автомобиль должен быть грамотно спроектирован. А в этом Тойота идет очень далеко.
united:tred,
Я рискну предположить, что Renault ломается одинаково - и французского, и турецкого происхождения.
Склонен согласится, что надежность/ломучесть больше зависит от грамотной конструкции и инженерии, чем плохой сборки.
Почитайте форумы российские про Пежо-307 и Рено Меган.
tred
Задело как-то меня...
2005г.
TUV - Technischer Uberwachungs-verien (Объединение технадзора) - грандиозная организация. Она проводит техосмотр автомобилей по всей Германии, а это больше 40 млн. ед. техники. В этом году через сито TUV прошло 7.651.602 машины 185 моделей, от новых (до 3 лет) до 11-летних.
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/3/3016/21983.jpg
Машины до 3-х лет, смотрим:
Toyota Corolla - 14-ое место
Mitsubishi Colt - 89-ое, делит с Fiat Multipla.
Не утверждаю, что это обьективный показатель надежности, но TUV довольно репрезинтативен. Поломок у Кольта более чем в 2 раза больше чем у Короллы. Хваленая японская сборка?
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
Я покупал себе новый автомобиль Форд в Либерти (тот же Атлант). Все было отлично: в договоре были оговорены точные сроки поставки и штрафные санкции за просрочку поставки - 0,1% от стоимости. Как я ожидал мой Фокус застрял, вернее ущел в РФ (там хватают все даже евроФокусы). Итого: пришел другого цвета и просрочен на 22 дня. Дилер без вопросов заплатил неустойку за цвет и штрафные санкции за просрочку - копейка в копейку, без всяких вопросов, со словами: "Репутация важнее", при всем при этом сразу была приличная скидка. Так что им полный респект и уважуха за это.