Ответить
  • YS Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    YS Junior Member Автор темы

    89

    18 лет на сайте
    пользователь #62799

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 20 мая 2006 18:33

    Вспомнил сегодня ещё про флэш-смс. Жалко, что не работают.

  • 47736 Neophyte Poster
    офлайн
    47736 Neophyte Poster

    21

    18 лет на сайте
    пользователь #47736

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 21 мая 2006 18:12
    YS:

    При добавлении роуминга "конференц-связь" отключается, по возвращении из роуминга надо писать заявление в офисе (!) на обратное подключение услуги "конференц-связь", если далее нужен снова роуминг -- снова подключать его (!!), внося 100000 руб. на счёт (!!!) и т.д.

    Не совсем так. По возвращении из роуминга писать заявление в офисе не надо, достаточно отключить роуминг через АССА и тогда КС включится сама. Так что корректней было бы написать, что основное неудобство - порог 100000 рублей для включения роуминга через АССА.

    Кстати, изначально для физических лиц КС и роуминг предоставлялись одновременно, а сумма на счете для включения роуминга через АССА была одно время всего 50000 рублей. Но из-за нехороших человеков, которые активно пользовались таким раскладом в своих корыстных целях, мы имеем теперь то, что имеем.

    YS:

    Вспомнил сегодня ещё про флэш-смс. Жалко, что не работают.

    Тут ты дважды ошибаешься. Во-первых, сами по себе флэш-смс работают, просто далеко не каждый телефон умеет их сам посылать (#flash# в начале сообщения это чисто рукотворная заморочка, с отправкой настоящих флэш-смс никак не связанная). А во-вторых, начни сообщение не с #flash#, а с восклицательного знака - и будет тебе счастье.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 21 мая 2006 20:00
    YS:

    Так а куда девать пресс-релизы по поводу технического совершенства и проч. в сравнение с конкурентами?

    А вот тут все просто. Прочитай то что пишет МТС в своих пеар релизах :) и почуствуй разницу. Если в Велкомовских похвальбах только небольшое привирание со скрипом находится, то в МТСных вранье на вранье и ничего, никто не возмущается. В общем пеар он такой, не стоит на нем так заострять внимание ;)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 21 мая 2006 20:04
    krokodil:

    localhost, 1 минута, 1 сутки, 3 месяца - МТС, Бест, МЦС соответственно - почувствуйте разницу, лично мне моё время дорого.

    На велкоме надо активно звонить лишь на один номер, тариф изменять бессмысленно

    Хм.. если номер только ОДИН, зачем ЛН раз в сутки менять ? А если ЛН в каждые сутки разный, то какой же он тогда один ? Ты не замечаешь, что сам себе противоречишь ? :lol: Я свой ЛН как настроил с момента его появления, так и не трогал. У жены ЛН пару раз поменялся, но надобность такая возникала раз в полгода.

    В общем ты определись чего хочешь. Если ЛН менять часто, значит тебе прямой путь на более дорогой тариф, как я уже и написал, если же номер один, то не все ли равно как часто его можно менять ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • YS Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    YS Junior Member Автор темы

    89

    18 лет на сайте
    пользователь #62799

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 22 мая 2006 01:00
    Q+:

    Не совсем так. По возвращении из роуминга писать заявление в офисе не надо, достаточно отключить роуминг через АССА и тогда КС включится сама. Так что корректней было бы написать, что основное неудобство - порог 100000 рублей для включения роуминга через АССА.

    Так вот не включится, в том-то и дело. Спрашивал в справке дважды. Надо ехать и писать заново заявление. И вот так туда-сюда, с внесением 100 тыр каждый раз когда в роуминг и визитом с паспортом в офис каждый раз, когда из роуминга. Потому и пишу что криво.

    А во-вторых, начни сообщение не с #flash#, а с восклицательного знака - и будет тебе счастье.

    Вау. Спасибо, дорогой товарищ!!! Вот не знал, правда. Век живи, век учись... Убрал пункт, естественно.

  • 47736 Neophyte Poster
    офлайн
    47736 Neophyte Poster

    21

    18 лет на сайте
    пользователь #47736

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 22 мая 2006 14:23
    YS:

    Так вот не включится, в том-то и дело. Спрашивал в справке дважды. Надо ехать и писать заново заявление.

    А я ни у кого не спрашивал, а лично проверял неоднократно. Включится. Поверь на слово, если неохота / нет возможности самому проверить.

  • krokodil Member
    офлайн
    krokodil Member

    213

    19 лет на сайте
    пользователь #40506

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 22 мая 2006 14:25

    localhost, будь любезен, не делай свой конкретный случай за образец. У меня "жена" хоть и одна но меняются они часто и в один период времени на 2 велкомовских номера сразу звонить никогда не надо

    зы

    По совету поднять тариф и забыть про ЛН мы с тобой пришли к неверному выводу что ЛН не плохо организованная услуга, а услуга для "галочки" в чистом виде

    PER ASPERA AD ASTRA
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 23 мая 2006 10:01
    krokodil:

    По совету поднять тариф и забыть про ЛН мы с тобой пришли к неверному выводу что ЛН не плохо организованная услуга, а услуга для "галочки" в чистом виде

    Полный бред. Отличная услуга и отлично работает. Если тебе надо десяток ЛН - это не проблема Велкома, это уже твоя проблема, которая совершенно не имеет никакого отношения к услугам для галочки.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Cyber Senior Member
    офлайн
    Cyber Senior Member

    3465

    23 года на сайте
    пользователь #92

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 23 мая 2006 10:31

    localhost, +1

    ЛН есть? Есть. Дешевле? Да. Смена возможна? Да. Один? Да. Но ведь у других операторов их несколько. Но ведь услуга называется именно номер, а не номера.

    Устал- отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции! (c) Че Гевара.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 23 мая 2006 12:03
    Cyber:

    localhost, +1

    ЛН есть? Есть. Дешевле? Да. Смена возможна? Да. Один? Да. Но ведь у других операторов их несколько. Но ведь услуга называется именно номер, а не номера.

    прям сорвал с уст. у меня тоже любимый номер.

    не менялся ни разу.

  • krokodil Member
    офлайн
    krokodil Member

    213

    19 лет на сайте
    пользователь #40506

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 23 мая 2006 19:48

    localhost, я не о том писал, проехали, флейм пошёл

    PER ASPERA AD ASTRA
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12298

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12298
    # 23 мая 2006 20:35

    17. Невозможность проверки баланса и количества оставшихся MMS/GPRS одной и той же USSD-командой *100# -- приходится использовать сначала *100#, потом отдельно *100*1#.

    Вернемся к пункту 17.

    По-моему, нормальная практика. Разве что бесплатные минуты можно было бы на номер покороче повесить, типа *111#

    Представляю как бы это все выглядело вместе.

    "Ваш баланс составляет 50000 рублей. У вас осталось 0 минут внутри сети, 88 SMS, 33 MMS, 22Mb GPRS."

    Почему это должно быть вместе? :-?

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • YS Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    YS Junior Member Автор темы

    89

    18 лет на сайте
    пользователь #62799

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 23 мая 2006 21:13

    KSIva, номер правда набирать жутко неудобно. А вдвойне неудобно *100#, а потом еще *100*1#. Не то чтобы должно, но так удобнее. Зачем плодить лишние команды?

    А что до длины -- "Ваш баланс 50000 руб. У Вас осталось 15 MMS, 22 Mb GPRS." - 56 символов. Или: "Ваш баланс 50000 руб. У Вас осталось 2 мин., 15 SMS, 15 Mb GPRS." - 64 символа. По-моему вполне приемлемо. Потому что MMS только на Бизнес-Про, а там нет минут бесплатных и SMS.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12298

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12298
    # 23 мая 2006 21:43

    YS, такое впечатление, что по твоему должно быть - "лишь бы сейчас работает". Смотри в будущее. Сейчас есть люди, у которых и минуты бесплатные, и СМС, и ММС, и ГПРС бесплатные есть. А что если в честь очередного праздника добавят всего бесплатного, опять текст менят? Или новый тарифный план с кучей бесплатного? опять текст менять или что?

    Пункт притянут за уши? типа не так как у других.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • YS Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    YS Junior Member Автор темы

    89

    18 лет на сайте
    пользователь #62799

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 23 мая 2006 22:28

    KSIva, нет, по-моему должно быть удобно. Давайте тогда баланс одним номером, SMS другим, MMS третьим, минуты четвёртым, GPRS пятым, и всё это через кривые номера с кучей звёздочек типа *100*1#... При введении нового чего-то (что там правда ещё можно бесплатного добавить, я уж и не знаю) в любом случае ж текст менять придётся.

    Сейчас есть люди, у которых и минуты бесплатные, и СМС, и ММС, и ГПРС бесплатные есть

    Одновременно всё это? Это как?! Я тоже хочу!

    Я в принципе не настаиваю на этом пункте. Просто мне лично так было бы удобнее, потому и внёс.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12298

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12298
    # 24 мая 2006 08:51

    YS, ладно последнее. А как же юрлица "Услуга доступна только физическим лицам. У вас осталось 15 минут внутри сети". Глупо, имхо.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • YAK Onliner Auto Club
    офлайн
    YAK Onliner Auto Club

    84

    19 лет на сайте
    пользователь #37341

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 24 мая 2006 15:45

    Пошел сегодня повторно подключать номер после блакировки, был приятно удивлен - заплатил всего 2 000 руб за повторное подключение. "- ещё неделей раньше ходил утонять, что да как с повторным подключением было 9 000 руб. :jump:

    п.с.: Хоть что то стали делать для народа... :rotate: Еще бы и СМС-СПАМ прекратили... :spy:

  • DroneZuZu Member
    офлайн
    DroneZuZu Member

    212

    20 лет на сайте
    пользователь #21506

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 24 мая 2006 18:04

    Предлагаю все ж таки убрать или корректировать следующие пункты:

    2. Отсутствие услуги "Вам звонили" -- невозможность получения информации о звонках во время недоступности абонента. Сюда же -- отсутствие услуг "Сообщи свой номер всем", "Копирование данных SIM карты" (дополнить этот пункт услугой "местонахождение абонента" выдача по СМС запросу информации о местонахождении абонента (очень приятная услуга)).

    5. Тарификация SMS не по факту доставки, а по факту отправки -- в отличие от общепринятой практики операторов.

    (удалить или откоректировать этот пункт режет глаза и вводит в заблуждение других "общепринятой практики операторов" напишите хотя бы в отличии от оператора МТС

    10. Невозможность одновременного включения услуг "международный роуминг" и "конференц-связь". При добавлении роуминга "конференц-связь" отключается, по возвращении из роуминга надо писать заявление в офисе (!) на обратное подключение услуги "конференц-связь", если далее нужен снова роуминг -- снова подключать его (!!), внося 100000 руб. на счёт (!!!) и т.д. (Этот пункт вообще предлагаю удалить ибо никто не гарантировал работу КС в чужих сетях, или заменить на пункт о невозможности подключить услуги через АССА)

    13. Оплата звонков на голосовую почту не только за прослушивание сообщений, но и за время перемещения по меню и прослушивание автоинформатора (это вопрос к разработчикам С7 можно было бы сделать, но тогда время перемещения по меню состовляло бы максимум 1 минуту если бы не успевал начать прослушивать сообщение то было бы разъединение я думаю это не понравилось бы больше).

    15. Отсутствие возможности просмотра в детализации входящих звонков и SMS. (если этот пункт изъять по причине реализации на сети то можно смело добовлять еще одну отсутсвующую услугу ЗАПРЕТ ПОКАЗА НОМЕРА) Предлагаю отсавить только "Отсутствие возможности просмотра в детализации входящих SMS"

    Ну вот....

    :)

    В интернет хожу редко только по нужде
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 25 мая 2006 00:18

    KSIva, нет, по-моему должно быть удобно. Давайте тогда баланс одним номером, SMS другим, MMS третьим, минуты четвёртым, GPRS пятым, и всё это через кривые номера с кучей звёздочек типа *100*1#...

    YS, даю бесплатный совет. Повесьте эти кривые номера в записную книжку телефона под соответствующими именами - и будет вам счастье.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • YS Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    YS Junior Member Автор темы

    89

    18 лет на сайте
    пользователь #62799

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 25 мая 2006 20:08
    YAK:

    Пошел сегодня повторно подключать номер после блакировки, был приятно удивлен - заплатил всего 2 000 руб за повторное подключение. "- ещё неделей раньше ходил утонять, что да как с повторным подключением было 9 000 руб. :jump:

    п.с.: Хоть что то стали делать для народа... :rotate: Еще бы и СМС-СПАМ прекратили... :spy:

    Я хоть и создал эту ветку, но к Velcom отношусь с симпатией, мне нравится большинство из того, что и как они делают. А SMS-спама никакого нет. По крайней мере, я не встречал. Или вы про SMS об отключении и зачислении денег? Мне наоборот удобно знать, что деньги пришли, чтобы не сидеть и не тыркать кнопки телефона, проверяя.