Ответить
  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 апреля 2006 01:15 Редактировалось filius, 151 раз(а).

    В теме обсуждается только система автоматической фотофиксации нарушений ПДД, с последующим привлечением к ответственности собственника транспортного средства. Фоторадары ("Визири" и т.п.), с которыми работают на дорогах сотрудники ГАИ, обсуждаются здесь Осторожно радарный контроль скорости!

    1. Система автоматической фотофиксации работает с лета 2012 года. Создавалась в соответствии с Указом №454 (уже утратил силу), в настоящее время регулируется нормами КоАП и ПИКоАП.
    2. Никакие презумпции невиновности в данном случае не действуют. Точка. Недовольные могут успокоиться, в этом и был смысл введения данной системы.
    3. В случае, если за рулем в момент нарушения был не собственник авто, собственник может обратиться в ГАИ по месту своей регистрации с заявлением в отношении водителя, мера наказания от этого не меняется.
    4. Повторности. Если нарушение совершено начиная с 28.07.2014, то оно никак не влияет ни на повторности, ни на лишение "прав" и ни на что вообще. Вы платите штраф и ВСЁ.
    5. Официальный сайт с картой приборов фотофиксации Помимо стационарных, используются и временные камеры, их вы на карте не найдете.
    6. Узнать о наличии у Вас штрафа за превышение с камер можно на сайте МВД Данные на сайте появляются, как правило, в срок до 10 дней с момента вынесения постановления, но имейте в виду, что этот вопрос официально никак не регулируется, могут быть накладки. Иногда эти сведения могут там вообще не появиться, и таких случаев немало. В общем, это просто справочная информация. Информация по машинам юридических лиц там появляется только после вынесения постановления уже в отношении водителя.
    7. Постановления выносятся в течении месяца с момента нарушения. Если вы видели "вспышку на трассе", то это ещё не значит, что вас обязательно привлекут к ответственности. Камеры могут работать в тестовом режиме, фотографии могут отбраковываться. Тёмное фото, на котором видно только светящийся номер - это нормально, так настроены приборы. Имейте в виду, что бывают случаи, когда письма ГАИ не доходят вообще, тут вопросы к почте.
    8. Информационные таблички о фиксации превышения скорости применять никто не обязан. Такого требования в нормативных правовых актах НЕТ.
    9. Если вы получили постановление с темными или слишком светлыми фотографиями, на которых не различим номер машины, то имейте в виду, что это может быть связано всего лишь с некачественной печатью на принтере, в базе ГАИ содержатся более качественные цветные фотографии. Проверяйте, могли ли вы находиться в месте и во время совершения правонарушения, указанных в постановлении.
    10. По вопросу "что будет, если я не заплачу штраф?". Ничего особо страшного не произойдет. Спустя месяц документы отправляются в суд для принудительного исполнения. Если вы работаете официально, взыщут через бухгалтерию. Если не работаете официально - всё будет зависеть от усердия конкретного судебного исполнителя, к которому попадёт материал. В последнее время стали практиковать отключение мобильной связи должника до оплаты штрафа. Наличие неоплаченного штрафа по фотофиксации не означает автоматическое внесение должника в Банк данных о гражданах, право на выезд которых из Республики Беларусь временно ограничено. Для запрета на выезд может приниматься специальное решение суда. На практике из-за подобных мелких штрафов суды такие меры не применяют.
    11. В случае уплаты штрафа рекомендуется сохранять документы об оплате (случались проблемы с учетом штрафов, когда сведения об оплате "теряются" или не приходят вовремя, при этом материалы направляются в суд для принудительного взыскания). Проверить прохождение оплаты можно с помощью интернет-банкинга: при повторной попытке оплаты появляется запись "Ошибка. ЕРИП: МВД: Задолженность погашена. Спасибо.".
    12. Фотопример постановления ГАИ

    КоАП

    Статья 1.5. Действие Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях во времени

    1. Противоправность деяния и административная ответственность определяются актом законодательства, действовавшим во время совершения этого деяния. Временем совершения деяния признается время осуществления противоправного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий.
    2. Акт законодательства, устраняющий противоправность деяния, смягчающий или отменяющий ответственность или иным образом улучшающий положение физического или юридического лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого акта законодательства в силу и в отношении которого постановление о наложении административного взыскания не исполнено. Со дня вступления в силу акта законодательства, устраняющего противоправность деяния, соответствующее деяние, совершенное до его вступления в силу, не считается административным правонарушением.
    3. Акт законодательства, устанавливающий противоправность деяния, усиливающий ответственность или иным образом ухудшающий положение физического или юридического лица, обратной силы не имеет.

    Статья 4.9. Ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

    1. В случаях фиксации превышения скорости движения, нарушения правил остановки или стоянки транспортного средства работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административной ответственности подлежит собственник (владелец) транспортного средства, за исключением случаев, определенных частями 3 и 4 настоящей статьи.
    2. В случае, если собственником (владельцем) транспортного средства является юридическое лицо, привлечению к административной ответственности в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, подлежит лицо, управлявшее таким транспортным средством.
    3. При наличии у органа, ведущего административный процесс, до вынесения постановления о наложении административного взыскания в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, информации о лице, управлявшем транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения, административной ответственности подлежит это лицо.
    4. Собственник (владелец) транспортного средства не подлежит административной ответственности, если при ведении административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

    Статья 7.1. Общие правила наложения административного взыскания

    1. Административное взыскание за совершенное административное правонарушение налагается с учетом положений Общей части настоящего Кодекса в пределах, установленных санкцией статьи Особенной части настоящего Кодекса, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение. Специальная конфискация, взыскание стоимости или лишение права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, применяются независимо от того, указаны ли они в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса.
    2. При наложении административного взыскания на физическое лицо учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения и личность физического лица, совершившего административное правонарушение, степень его вины, характер и размер причиненного им вреда, имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.
    3. При наложении административного взыскания на юридическое лицо учитываются характер административного правонарушения, характер и размер причиненного вреда, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, а также финансово-экономическое положение юридического лица.
    4. Наложение административного взыскания не освобождает физическое или юридическое лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой было наложено указанное взыскание.

    Статья 18.13. Превышение скорости движения

    1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.
    2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
    3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на тридцать и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.
    5. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины.
    6. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    7. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от тридцати до сорока километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере четырех базовых величин.
    8. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от сорока и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере шести базовых величин.

    Статья 18.22. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения

    1. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения –
    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, –
    влекут наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    3. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения –
    влекут наложение штрафа в размере пяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере десяти базовых величин.
    5. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.16, 18.19–18.21 настоящего Кодекса и частями 1–4 настоящей статьи, –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.
    6. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    7. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере трех базовых величин.

    ПИКоАП

    Статья 2.7. Презумпция невиновности

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.
    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.
    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.
    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    И послание всем от автора темы: Нарушаешь - нарушай, попался - не скули (с)
    Куратор ветки filius

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 24 апреля 2006 17:20

    Интересно знать, фоторадары по какому принципу будут работать, типа радар + видеофиксатор, или какие-то иные способы определения скорости?

    У радара "Искра" есть так называемый патрульный режим. То есть измеряется скорость всех автомобилей в поле работы радара. Естественно, предварительно в радаре устанавливается скоростной режим для данного участка. Когда появляется цель, которая не соответствует параметрам, на которые настроен радар (скоростному режиму), радар фиксирует ее скорость и выдает сигнал. В комплексе "Кадр", куда радар "Искра" входит как компонент, сигнал дополнен видеофиксированием и записью на носитель вкупе с более продвинутым управлением самим радаром. Однако тот факт, что для такой работы "Искра" должна находится в патрульном режиме (т.е. излучать практически непрерывно) демаскирует комплекс перед детекторами. Та же ситуация и со стационарными видеофиксаторами.

    P.S. Если я ничего не напутал.

  • Meal Member
    офлайн
    Meal Member

    432

    20 лет на сайте
    пользователь #16122

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 24 апреля 2006 17:39

    Igor_K, Меня интересовали именно стационарные радары. Про обычные Кадр я в курсе. Спасибо за ответ.:beer:

    В этом случае через месяц после их установки, я буду знать где они стоят на подсознательном уровне.:wink:

    Чо?
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 24 апреля 2006 18:37

    Измерял скорость по GPS , получилось по спидометру ( резина стоит по паспорту ) 120 , по GPS 107 - какую скорость показывает радар , истинную или с учетом коррекции на показания спидометра ????

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18917

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18917
    # 24 апреля 2006 21:30

    Meal, стационарные могут использовать разные способы и говорить определенно можно будет только когда станет известна модель устанавливаемых у нас камер...пока проскакивало название Арена, о которой я ничего не знаю...пытался найти описание - не нашел...

  • 23451 Onliner Auto Club
    офлайн
    23451 Onliner Auto Club

    669

    20 лет на сайте
    пользователь #23451

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 25 апреля 2006 10:32
    Nicki:

    Все-таки детектор помагает, что бы тут не говорили. :znaika:

    Езжу с ним всего месяца 2-3, а уже минимум раза 4 спас от ГАЙца с радаром. Штраф приблизно по ~50тыр, так что в итоге получается и не очень это дорогое удовольствие. Он себя уже полностью окупил. Это с учетом того, что была зима! А сейчас начинается сезон поездок на природу и т.д.

    К слову по поводу искры. Не упускайте тот момент, что если ты едешь в потоке, или обгоняешь его, то у тебя все-равно остается шанс, что детектор предупредит об ГАЙце, когда он будет выстреливать впереди идушие машины. ИМНО.

    Я не говорил, что он бесполезен. Он реально решает, я даже уже привык махать ладошкой мигающим, а потом другой ладошкой гайцу в момент его выстрела по мне.

    За полтора года его службы больше сотни раз точно выпасал гайцов с радарами, чем сэкономил мне баксов 150-200.

    В потоке он действительно уверенно предупреждает о гайце с радаром в пределах 500 метров в городе и более 2 км на трассе.

    Но он бессилен против умного гайца на охоте, который не шмаляет во все что движется, а выцепляет того, кто движется с явным и большим превышением раз в 10-15 минут. Причем выцепляет так, чтобы нельзя было отвертеться, что "скорость не моя, я ехал в потоке"... За полтора года попался на скорость только один раз. На 80 там где можно 60... Ехал первым, детектор молчал, а потом дико завижжал... Метаться уже было поздно... Правда денег я так и не потратил. Мило пообщались и разъехались. Правда таких специалистов в ГАИ ооочень мало. Обычно продавца фенов успеваешь услышать до того как он тебя успевает увидеть.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=445777]Drive Your Way™[/url]
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7779

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7779
    # 25 апреля 2006 11:19

    Meal, хм - вы конечно же хотите взять сию благородную миссию на себя? В 80% знаки стоят правильно - а вот нарушителям :tongue:

    Баляць маи крылля!
  • Meal Member
    офлайн
    Meal Member

    432

    20 лет на сайте
    пользователь #16122

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 25 апреля 2006 11:36

    umpel, А какие "разные способы"?

    Измерение скорости по картинке?

    zmiter, офф.

    Чо?
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18917

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18917
    # 25 апреля 2006 11:47

    Meal, любой способ измерения скорости из курса физики можно использовать...

    Например по пути в Аэропорт-2 все знают место, где установлен измеритель скорости - там используется закладка под дорожное покрытие насколько я знаю...

    Можно использовать 2 контрольные точки и измерять время за которое авто их проезжает...

    Ну радиолокационный способ все знают...

    Лазерный способ...

    По изображению...

  • Meal Member
    офлайн
    Meal Member

    432

    20 лет на сайте
    пользователь #16122

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 25 апреля 2006 11:54

    umpel, Угу. Понятно.

    Способ с 2 контрольными точками, это может быть.

    Лазерный - врядли, мне кажется.

    По изображению, наверняка будет большая погрешность.

    Радиолокационный - привычный и наиболее просто реализуемый.

    Чо?
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18917

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18917
    # 25 апреля 2006 12:05

    Meal,

    лазерный дорогой, но позволяет контролировать узкую полосу дороги...т.е. практически можно контролировать каждую полосу отдельно...

    с точками - простой и надежный, но при большой плотности потока неэффективен

    по изображению - погрешность около 10%

  • Meal Member
    офлайн
    Meal Member

    432

    20 лет на сайте
    пользователь #16122

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 25 апреля 2006 17:32

    umpel, Соответственно можно сделать выводы.

    Чо?
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20874

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20874
    # 25 апреля 2006 17:56
    Igor_K:

    У радара "Искра" есть так называемый патрульный режим. То есть измеряется скорость всех автомобилей в поле работы радара. Естественно, предварительно в радаре устанавливается скоростной режим для данного участка. Когда появляется цель, которая не соответствует параметрам, на которые настроен радар (скоростному режиму), радар фиксирует ее скорость и выдает сигнал. В комплексе "Кадр", куда радар "Искра" входит как компонент, сигнал дополнен видеофиксированием и записью на носитель вкупе с более продвинутым управлением самим радаром.

    Вот только применять этот комплекс, как и другие с видеофиксацией, можно лишь предварительно обозначив участок дороги соответствующими табличками. Иначе, как минимум, просто ничтожность доказательств, полученных с нарушениями закона, как максимум - уголовная ответственность за незаконный сбор информации.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 25 апреля 2006 18:14

    Вот только применять этот комплекс, как и другие с видеофиксацией, можно лишь предварительно обозначив участок дороги соответствующими табличками. Иначе, как минимум, просто ничтожность доказательств, полученных с нарушениями закона, как максимум - уголовная ответственность за незаконный сбор информации.

    Очень интересно. В этой связи три вопроса.

    Первый.

    Каким образом связана ничтожность доказательства с обозначением места контроля табличками? От того, что стоит табличка видеозапись становится доказательством, тогда как в отсутствие таблички таковым не является? Я правильно понял?

    Второй.

    Запись является доказательством или нет? Согласно КоАП доказательством совершения административного правонарушения могут являться любые фактические данные, в том числе показания технических средств надзора за дорожным движением. Стационарный видеофиксатор как нельзя лучше подходит под определение. Если запись не является доказательством, то существующие 10 минут показания обычного радара в ругах опытного гая выглядят вообще детским лепетом.

    Третий.

    Если закон требует вести съемку только с согласия граждан (в чем я лично не уверен), то почему применяется комплекс "Кадр"? Он ведь тоже ведет съемку.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18917

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18917
    # 25 апреля 2006 19:00

    Igor_K, если бы видео являлось прямым доказательством, то мы давно бы уже получали повестки по почте...

  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 26 апреля 2006 01:28

    Товарищи!!!!!! Обратите внимание что УЖЕ ПОВЕСИЛИ ЗНАКИ "Контроль скорости с ФОТОфиксацией!" ---- :znaika::cry::cry:

    Будьте бдительны.. скоро данные аппараты начнут работать.. Вот только остаётся вопросом как нас наказывать будут.. потому как чтобы притормозить вовремя нужно знать место расположения данного Девайса...... Детектор пищит перед самой камерой..... поэтому смотрите аккуратнее... Покудо что ЗНАЮ НА 100% про камеру на пересечении бывшего Машерова и ул.Нарачанской.. (уже появился знак).... на Победителей в районе Комсамольского озера также появился знак .... камеру найти не удалось...:znaika:

  • Demon-BSEU Senior Member
    офлайн
    Demon-BSEU Senior Member

    1748

    19 лет на сайте
    пользователь #34454

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 26 апреля 2006 02:08

    А киньте плиз кто-нидь фотку как этот знак выглядит???

  • SNAKE_MED Member
    офлайн
    SNAKE_MED Member

    346

    22 года на сайте
    пользователь #3462

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 26 апреля 2006 03:39
    satori:

    Jour,

    нужно тогда в кепке ездить...

    Ага, с надписью "онлинер" :D

    Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали...
  • 23451 Onliner Auto Club
    офлайн
    23451 Onliner Auto Club

    669

    20 лет на сайте
    пользователь #23451

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 26 апреля 2006 08:37

    quattrik, Машерова/Нарочанская пищит сколько себя помню (все время как у меня стоит детектор), объясняли тут на форуме влиянием базовых станций. Такая же устойчивая помеха есть на Коржа/Люксембург, только там она локализована буквально пределами перекрестка, но очень интенсивна. На Машерова/Нарочанской она размазана примерно на расстоянии километра вдоль Машерова.

    А табличек "контроль скорости" и т.п. уже давно насатвили... Многие верят. Иногда правда гайцы и правда под ними стоят...

    DVK, если можно, кинь закон, по которому измерение скорости должно производиться только на обозначенном участке дороги. Думаю это еще больше поможет отмазываться от ГАИ в случае меткого попадания.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=445777]Drive Your Way™[/url]
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 26 апреля 2006 09:07

    А фотки хорошего качества? На руки отдают после уплаты штрафа?

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 26 апреля 2006 09:45

    quattrik, тоже постоянно там пищал, а еще на Кальварийской как с моста сьезжаешь, помехи там какие-то вот и радар пищит, правда давно уже не балуюсь етой фигней.