7rub_1mb, акцЫя.... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4251567#4251567
7rub_1mb, конечно пропустил.С 18.12.06 СМС тоже за 50%, но зачем об этом писать в листовке, скажем просто на словах. Если присмотреться то в этой листовке есть 4 сноски, но с низу пояснений нет.
Кроме того, официальные, отпечатанные в типографии таблицы на листовках к нашим диллрам пришли как раз накануне снижения цен, вот и думай, то-ли во всех ручкой исправлять, то-ли свои печатать?...
В Минске замечены новые рекламные плакаты: про цены, сниженные в 2 раза и бесплатное тестирование GPRS. От старых отличаются дизайном. Мужик с телефонами кудысь пропал. Попробую завтра отфотографировать.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
bykon, причем про GPRS идет обман. большими буквами GPRS, чуть поменьше "бесплатно", в ссылке со звездочкой в раз 10 меньше шрифтом говорится, что действует до такого-то числа. про 5000 ни слова. обман везде
shaman237, дык GPRS и есть бесплатно (трафик не тарифицируют), 5000+10% берут за активацию.
Интересная вещь, этими 5500 за активацию они могут отбить себестоимость всего трафика качей, ведь некоторые после включения услуги и пробы серфинга матерятся и берегут свои нервы, не использую более. Имхо.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
shaman237
Ну как сказать... Ведь в рекламе как? "Подключайтесь и пользуйтесь gprs до 15 февраля бесплатно" По правилам языка, имхо, значит и то и другое бесплатно
Недобросовестная реклама сейчас вообще в порядке вещей. Этим грешат все операторы и контент-провайдеры. У всех в тв-рекламе сноски внизу экрана микрошрифтом в течение не более 2 сек. Не прочтешь, даже если захочешь. А уж лоховатое большинство их и вовсе не заметит.
Рекламные ходы у всех операторов похожи как братья близнецы - завлечь абонентов какой нибудь привлекательной акцией(яркий пример ты сейчас привёл), но акция носит временный или перманентный характер. Но тем они и хороши для оператора, что когда нибудь заканчиваются.
Для дополнительного примера могу привести прошлогодние акции Велкома - снижение авансового платежа по самое неболуйся. А то что этого платежа хватает, чтобы два раза позвонить вновь прибывшему абоненту, так это совсем другой вопрос. Акции МТСа с подарками при подключении. Сначала 4 подарка, затем 8 подарков, а потом уже и 12!
Конечно на операторов не стоит за это обижаться. Хотя по мне это натуральный развод! Но политика заключается как раз в том что приемущества акции пишут большими буквами,а недостатки очень мелкими. Вот так и получается,что РАСЦЕНКИ НИЗКИЕ ПОДКЛЮЧИСЬ И БУДЕШЬ КРУТ,но акция действует до такого-то числа, а потом мы их поднимем, но ведь ты не будешь отключаться!
ЛЕГКО СТАТЬ МОБИЛЬНЫМ - АВАНСОВЫЙ ПЛАТЁЖ 5 ТЫС. РУБ.,но этой суммы тебе хватит на полдня и расценки высокие,но ведь это мелочи, да и велком тебе зачем вообще нужер?
ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ 10 ПОДАРКОВ,а именно 2 ручки, 3 карандаша, фломастер, блокнот, фирменный пакет, чехол и линейку, но ведь это же подарки всё-таки.
P.S. Опрос общественного мнения показал, что 15% абонентов сотовых сетей незнают, какой у них тарифный план и расценки на звонки в своём тарифе! Так что неудивительно, товарищи, что данные рекламные акции имеют эффект. А эта рекламная акция Беста в очередной раз доказывает, что не перевелись на Руси дураки и любители халявы (хоть и временной).
Бестовскую рекламу лично я считаю какой то невзрачной и слегка плуговатой.
Я конечно же могу ошибаться