moriturus:
ну можешь поискать приводы 5-7 летней давности, они возможно умеют
Очень правильная мысль, я так и сделал прикупив за копейки
хороший олдовый TEACкий райтер исключительно для записи аудиоCD.
moriturus:
ну можешь поискать приводы 5-7 летней давности, они возможно умеют
Очень правильная мысль, я так и сделал прикупив за копейки
хороший олдовый TEACкий райтер исключительно для записи аудиоCD.
хороший олдовый TEACкий райтер исключительно для записи аудиоCD
у меня был 540й - меньше 4х не умел. пользовался еще каким-то вовсе старым - меньше 2х не умел.
1х - это вообще музей. на работе такой Хьюлет-Пакард имеется, совсем дохлый.
BSV,
Купил болванку TDK CD-R for Audio (типа спец для аудио записей я так понимаю)
Это самая обычная "болванка", просто с отчислениями в фонд RIAA.
Возможно ты просто купил подделку. Их сейчас много.
При это NERO сам ставит скорость 8х
NERO'й аудиодиски лучше не писать. Для этого есть отличная прога - Feurio (http://www.feurio.de)
В современных "писалках", для приемлимого кач. записи, достаточно ставить минимально возможную скорость (8x).
AMUR,
Очень правильная мысль, я так и сделал прикупив за копейки
хороший олдовый TEACкий райтер исключительно для записи аудиоCD.
Не согласен. У меня стоят две "писалки" TEAC-W552E и NEC-ND4550. Так вот Teac "сливает" NEC'у по качеству записи CD-R. Новые технологии сказываются положительным образом.
У меня стоят две "писалки" TEAC-W552E и NEC-ND4550. Так вот Teac "сливает" NEC'у по качеству записи CD-R.
потому что этот teac - это samsung, замаркированный teac-ом. "настоящие" teac-и закончились на 540й модели.
moriturus:У меня стоят две "писалки" TEAC-W552E и NEC-ND4550. Так вот Teac "сливает" NEC'у по качеству записи CD-R.
потому что этот teac - это samsung, замаркированный teac-ом. "настоящие" teac-и закончились на 540й модели.
Именно так. И когда я писал - олдовый TEAC, то имел ввиду модели модели от 540й и старше.
moriturus:кстати у меня легендарный 540й довольно быстро закосячил.
У меня CD-W524E. Пока тьфу-тьфу-тьфу.
Teac CD-W524 по внутренностям, головке и исполнению самый лучший был:super:,
лучше чем 516, 540 и особенно 552
Вот еще CD-W54E мог посоревноваться (4-ех скоростной), хороший тож был.
Правда писалку надо из корпуса компа выносить и кирпич на нее ложить, да еще внешний БП
Доброго времени суток! Прочитав всю эту ветку, не смог промолчать. Вам не сложно будет обдумать на досуге следующие вопросы:
1. зачем нужны, и как работают блоки коррекции ошибок в CD плейере.
2. Какие функции выполняет сервопривод CD плейера, что происходит при возникновении ошибок чтения, как при этом работает буфер данных и зачем он нужен.
3. На каком оборудовании производится запись Ваших любимых нетленок(даже тех самых ЭТАЛОННЫХ и ФИРМЕННЫХ компактов о которых вы ведете речь), какие при этом используются шнуры, АЦП, обработки, на чем производится сведение и мастеринг(на CD рекордере? или ... ужас, боюсь подумать КОМПЬЮТЕРЕ), какая при этом частота дискретизации, какая разрядность... в каком помещении и на каких акустических системах...
4. Вы слышали живие инструменты, как они звучат в Вашей комнате для прослушивания, к примеру, барабаны или пять скрипок сразу(Вы удивитесь, наверное, Но никакого бархата, теплоты, и тем более комфорта, зато "железа" и "сухости" хоть отбавляй), правда не такая красивая, как ее хотят видеть! Поэтому живут и процветают ОБРАБОТКИ.
5. Зачем существуют тестовые компакты, какие они бывают, (как они отличаются по принципу записи, какие из них можно нарезать дома, а какие нет. Почему).
6. Является ли оцифрованный звук массивом информации, какие средства хранения информации являются самыми надежными на данный момент.
7. Как устроены самые стабильные генераторы опорной частоты,
использовались ли они в проигрывателях винилов или ленточных магнитофонах? Какие требования к двигателю, вращающему компакт диск, почему такие низкие?
Если Вы сами не найдете ответы на эти вопросы, спросите у меня, подумаем вместе.
С уважением, ко всем участникам данной ветки.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
e-bosch, многие эти вопросы обсуждаются
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=310454
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=71915
4. Вы слышали живие инструменты, как они звучат в Вашей комнате для прослушивания, к примеру, барабаны или пять скрипок сразу(Вы удивитесь, наверное, Но никакого бархата, теплоты, и тем более комфорта, зато "железа" и "сухости" хоть отбавляй), правда не такая красивая, как ее хотят видеть! Поэтому живут и процветают ОБРАБОТКИ.
Я слышал, правда давно - барабан в школьные годы. Ну еще на похоронах "оркестр", правда, не в комнате
Если кто-то посчитает, что не там слушаю - так не популярно самое лучшее место для прослушивания http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=398305
Ну, еще в оперном слушал.
Так вот, все это - намного лучше CD в комнате. Ну и что?
Для тех, кого устраивает запись CD-R c фирменного диска сообщаю, что есть определенные мысли по организации обмена сграбленными Wavами с таких дисков на DVD-R. Подробности сообщу позже.
Для тех, кого устраивает запись CD-R c фирменного диска сообщаю, что есть определенные мысли по организации обмена сграбленными Wavами с таких дисков на DVD-R. Подробности сообщу позже.
ЗачОт! Чем грабить будешь, Очень рекомендую Nuendo или Cubase(единственное, чем удалось БЕЗ ОШИБОК извлечь информацию с ТРЕСНУВШЕГО диска, что тогда уже говорить о качестве чтения на целеньких фирменных), а подписать и руками можно.
Я слышал, правда давно - барабан в школьные годы. Ну еще на похоронах "оркестр", правда, не в комнате
Если кто-то посчитает, что не там слушаю - так не популярно самое лучшее место для прослушивания http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=398305
Ну, еще в оперном слушал.
Так вот, все это - намного лучше CD в комнате. Ну и что?
поток мыслей..
Разница в объемах и отделке(банально, не секрет..)
при прослушивании барабанной установки "в натуральную величину" в квартире с типичной обстановкой звук будет ужасный, особенно если "чувственно"играть (заметят даже соседи), барабанные перепонки повылазят.
А все это к тому, что "теплый бархатистый мягкий", дальше от оригинала, чем "холодный бедный", и когда на форуме и не только утверждают обратное, сам собой напрашивается вопрос, а известно ли КАК звучит инструмент на самом деле.
Зачастую своими доработками и настройками аудиофилы дополнительно ИСКАЖАЮТ звук для более комфортного восприятия. Просто хочу, чтобы они осознавали это.
Кстати, за те деньги, что аудиофилы впладывают в свои устройства, часто можно купить профессиональные мониторы(АС), ЦАПы, и сервер, отделать помещение - и услышать музыку ушами ее создателей(кайф неописуемый)
Каждому свое.
З.Ы. Кстати, при таком варианте качество воспроизведения не зависит от жанра
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
e-bosch,
ЗачОт! Чем грабить будешь, Очень рекомендую Nuendo или Cubase(единственное, чем удалось БЕЗ ОШИБОК извлечь информацию с ТРЕСНУВШЕГО диска, что тогда уже говорить о качестве чтения на целеньких фирменных), а подписать и руками можно.
Потерпи немного - скоро выскажу свои мысли на этот счет в специальной ветке
поток мыслей..
Разница в объемах и отделке(банально, не секрет..)
при прослушивании барабанной установки "в натуральную величину" в квартире с типичной обстановкой звук будет ужасный, особенно если "чувственно"играть (заметят даже соседи), барабанные перепонки повылазят.
Да, уж... Я слышал пионерский барабан в школьные годы, а не "барабанную установку в натуральную величину" Для квартиры - само то
Зачастую своими доработками и настройками аудиофилы дополнительно ИСКАЖАЮТ звук для более комфортного восприятия. Просто хочу, чтобы они осознавали это.
Может быть, не аудиофилы, а производители дисков?
З.Ы. Кстати, при таком варианте качество воспроизведения не зависит от жанра
Ну, понятно, что до 80 % - от качества записи
Может быть, не аудиофилы, а производители дисков?
Да, они тоже, причем звук, в зависимости от жанра, может изменяться НАСТОЛЬКО что с исходным останется мало чего общего(например hard rock). Люди весь прошлый век слушали музыку с обработками, поэтому натуральный звук будет воспринят как неевсественный. Доля обработок на совести звукорежиссера, и последние веяния моды диктуют только увеличение их влияния. Даже не записанный и не усиленный звук оркестра содержит отражения от поверхностей, которые улучшают или портят звук в зависимости от вкусовых предпочтений, настроения, состояния слуха и т.д.
Так, что такое хорошо, и что такое плохо? Лично мне больше в ДОМАШНИХ условиях нравитя записанный и обработанный звук, но воспроизведенный на профессиональной аппаратуре. Только так можно услышать Замысел конкретной записи, а не свою интерпретацию.
Ну, понятно, что до 80 % - от качества записи
трудно сказать, чем выше качество аппарата, тем сильнее замето плохое качество записи, но найти хорошую запись Гораздо легче чем хороший аппарат. Хороший аппарат не делает из плохой записи хорошую, а плохой может. получается, что при доведении уровня своего аппарата до уровня мастеринг студии, качество звука будет зависеть от качества записи на 100%
Люди весь прошлый век слушали музыку с обработками, поэтому натуральный звук будет воспринят как неевсественный.
вчера приятель рассказывал, как ему противно на студии слушать мониторы. типа очень честный звук, неокрашеный
e-bosch:Кстати, за те деньги, что аудиофилы впладывают в свои устройства, часто можно купить профессиональные мониторы(АС), ЦАПы, и сервер, отделать помещение - и услышать музыку ушами ее создателей(кайф неописуемый)
Вы наверное хотели сказать, ушами паразитирующих на тех,
кто создает музыку.
Кстати на каждой студии оборудование уникально по набору компонентов и разнится по качеству в зависимости от уровня студии. То что вы предлагаете - утопия.
2 e-bosch
А Вы когда- нибудь слушали студийную аппаратуру, я к примеру работаю на БТ, и у меня с этим проблеи нету, к примеру недавно слушал дженелеки за 30000у.е., звук класный, офигенная детальность, но музыки нету, звук мертвый, и это кидается сразу в уши, тут большинство считает что музыка и звук это одно и тоже, в чем и заблуждаются, так вот как раз кайф человек получает от музыки, а не от звуков
Astach:к примеру недавно слушал дженелеки за 30000у.е., звук класный, офигенная детальность, но музыки нету, звук мертвый, и это кидается сразу в уши, тут большинство считает что музыка и звук это одно и тоже, в чем и заблуждаются, так вот как раз кайф человек получает от музыки, а не от звуков
Очень верно сказано.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
e-bosch,
найти хорошую запись Гораздо легче чем хороший аппарат.
Да? Ну, посмотрим в ветке про обмен образами сграбленных фирменных дисков (уже скоро
Droog_Andrey,
Очень верно сказано.
Просто тебе к сведению: Astach уже не слушает CD Так что согласие это может тебя далеко завести - забросишь свои тестовые CD и свой сайт, перейдешь на винил