Ответить
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 10 мая 2005 16:21 Редактировалось Stalker, 24 раз(а).

    МТС. Услуги для "галочки", "неисправимые" ошибки и т.д. (обрезало заголовок :( )

    Ветка создана по просьбе сотрудников МТС, уверяющих, что сабжа нет в природе. :P :beer: Все недоделки и ошибки собраны/собираются из многих веток здешнего и не только раздела. ;)

    1. Это конечно знаменитое качество связи - скорее уже не "глюк", а фирменная "фитча", так сказать визитная карточка Компании. :evil:

    - добавлено: с увеличением числа БС вроде стало получше, но основные работы в этой области у МТСа это реклама и PR-релизы. :(

    2. Отсутствие посекундной тарификации предоплаченных минут на тарифных планах "ОПТИМА+" (и других с предоплаченным траффиком) - учитывая п.1 и "особенности тарификации" превращается в наглый отъём денег у абонентов. :moderator: Т.е. реально, например, на ТП "ОПИУМ+10" это не 10 минут разговоров в другие сети, а 10 попыток разговора или максимум 10 разговоров (длительностью до минуты), сопровождаемых приятными шумами, HRюками и комфортными разрывами связи на первых секундах разговора. :P

    3. Платные SMS внутри сети через ИССА с "кривого номера" типа 123х7654321, где 7654321 № абонента. Раньше за ответ на такое SMS ещё и деньги списывали, теперь нет - только услуга для "галочки". ;) (Ладно в другие сети, хотя бы вместо префикса 123x был +37529 цены бы небыло сервису :znaika: )

    - добавлено: с переводом абонентов ТП Джинс на Форис (другой биллинг) услуга вообще пропала в ИССА, как класс. :( (вернули через год).

    4. Невозможность смены ТП через ИССА - без комментариев, уже несколько лет - "Услуга временно не доступна". :bazar:

    - добавлено: на биллинге Форис реализовано.

    5. GIM постоянно сваливающийся в оффлайн. Хороший сервис для "галочки", главное что МТС и не причём вовсе: "- "вылетание" gim в офф-лайн зависит от сервера провайдера, а не от компании...." 8)

    - добавлено: сделали бы бесплатным SMS для возврата в онлайн - проблема бы минимизировалась бы в принципе. :beer:

    6. EMail2SMS с лимитом в 20 сообщений. Забудем про "нормальные" Компании, где бесплатно дают безлимитные ящики типа ник@mts.by, хотя бы услугу 2-го класа что ли с оплатой за каждое входящее SMS ввели бы.. :(

    (исправлено) 7. Ошибки в SMS от ИССА. Уже много лет и исправлять никто не собирается, т.к. это не возможно по техническим причинам (кто не верит могу официальный ответ Компании показать) - Вот это просто ПОЗОР! :moderator: Примеры:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня Справки: 0890, ...

    Исправили на:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня. Справки: 0890, ... :lol:

    SMS об отключении:

    Уважаемый абонент! На счёте не осталось средств работы). Рекоменд... (первые 70 символов, вторую часть удалил :shuffle:, там ошибок не было)

    - Горбатого могила исправит, это дополнение к п.7 :

    0850:

    Платеж на сумму 10000 рублей принят. Баланс вашего лицевого счета равен 10009 рублей

    :moderator:

    8. Беларусская версия сайта - есть кое-что для "галочки" http://bel.mts.by/

    Перевели ещё пару разделов - МТС — Абанентам и МТС - Аб кампаніі но "забили" на:

    Я и МТС

    ИССА (Интернет помощник)

    Вывод: хоть белорусская версия сайта- для "галочки", но хоть по немногу, но исправляются. :P

    - добавлено: новости на "роднай мове" стали приходить даже раньше, чем "русские", молодцы!!! :P

    8.а. Беларусская версия Мобильного Помощника (АССА) - отсутствует... :cry:

    9. Отутствие SMS-оповещения при попадании в частичную блокировку. Конечно за расходами следить нужно, но раз нет настоящего припейда или оплаты услуг по факту, то это очень нужная услуга. :znaika:

    9.а. Отутствие SMS-оповещения об зачислении денег на счет. - не повредит самой компании для снижения нагрузки на 088011 и *100# :beer:

    10. Надоедливый "мобильный спам" (инфо о новых SMS услугах), без возможности его нормального отключения. :roof: Хорошо хоть по ночам (пока) не рассылают. :moderator: Единственная услуга работающая в сети МТС без нареканий - имея в семье 2-3 телефона, хорошо видно как генерится спам с периодом чётко зависящим от номера лицевого счёта. :super:

    - добавлено: введенная услуга "Отказ от SMS-рассылки технологическая" работает не совсем корректно - SMS продолжают приходить ещё некоторое время и для активации её необходим поход в офис МТС с паспортом. :(

    (пофикшено вроде) 11. Услуга "Абонент временно не доступен" - недокументированная услуга, подключается всем абонентам по умолчанию, "лечится" перезвоном, вытекает из п.1. :bazar:

    - добавлено: ввод услуги МСА ("Вам звонили";) проблему не решил, а породил п.17.

    ("отпало";) 12. CSD WAP 0885 - на него могут дозвониться только ловкие, смелые и терпеливые, что с полной ответственностью дает право назвать его услугой "для галочки" (© by MRd)

    - добавлено: проблема в принципе отпала сама со вводом услуги GPRS. :beer:

    13. Связь в метро - наконец-то БС установлены на всех станциях метро, однако в духе лучших традиций п.1 войти и выйти из метро без потери разговора во многих местах невозможно. :bazar:

    14. STK-меню (MTS-Info) - после замены биллинга на Foris стало для абонентов Джинс "услугой для галочки" - баланс теперь можно узнать только по номеру 087011.

    - добавлено: после ввода USSD проверка балланса через STK стала недоступна также для абонентов CBoss. :bazar:

    ("виноват" Беларусбанк) 15. SMS-банкинг - не трогаем пока BeST и Diallog, почему нет возможности оплатить любой велкомовский номер (отдельный привет МТСу по п.2 ;) ) с помощью SMS на номер 611? :molotok:

    16. Баланс через SMS - после ввода USSD при посылке СМСки на 088011 (087011) приходит предложение воспользоваться USSD. :(

    17. Вам звонили (МСА) - SMS приходят с очень большой задержкой (иногда >30 минут), звонки с БТК и других мобильных сетей просто сбрасываются без голосового сообщения о недоступности абонента. :ass:

    18. Интернет-банкинг не работает через GPRS-Internet , по словам техников МТС из-за отсутствия прокси. :roof:

    19. Справочная служба 0890-0 - дозвонится практически не реально. После набора 0890, нажатие 0 сбрасывает обратно в меню автоинформатора, через несколько попыток соединение обрывается. Даже если удаётся дозвонится девушки часто бросают трубку - видимо приняв голос абонента за глюки или положив трубку на удержание, затем сбрасывают звонок (в последнем случае по уверениям работников МТСа виновата система обработки звонков Форис, которую злые установщики настроили подобным образом). :evil:

    20. "услуга" MMS - с целью экономии уже оплаченного абонентами траффика уменьшают размер MMS, конвертируя к примеру все jpg файлы до размера 128х96 и ужасно ухудшают качество картинки. © by Luga

    - добавлено "нужное разрешение" настроено не для всех моделей мобильных телефонов. Возможность абоненту выбирать получать ему сжатые фотографии или нет отсутствует. :(

    21. EDGE - включено на 3х БС исключительно для громогласного обьявления в новостях: " МТС запускает в коммерческую эксплуатацию технологию высокоскоростной передачи данных EDGE", анологичная ситуация и с областными центрами, EDGE включен только на 1-2 БС в городе и только в диапазоне 1800МГц, однако в пресс-релизах гордо пишут "Технология EDGE — во всех областных центрах Беларуси " ... :lol:

    (исправлено) 22. АОН - не смотря на то, что есть "отмазка", что определение номеров других сетей не гарантируется, эти номера определяются "криво":

    +3750294xxxxxx

    8172xxxxxx

    8296xxxxxx

    Причем испорчено определение номеров только МГТС, Велком и Диалог - испортить определение номеров Бест "криворукия" спецы МТСа боятся. :lol:

    - подробнее тут (с) by Luga

    23. НАСТРОЙ-КА - сервис конечно нужный и полезный, но [strike]люди[/strike] абоненты жалуются, что их засыпает настройками при смене телефона или коммутатора, сделайте возможность отключения ентого чуда сервиса. При заказе настроек вручную на "отсутствующие в списках" телефоны не приходит ничего, даже сообщения "Информация об настройках вашего телефон отсутствует", тоже самое при отсутствии поддержки загрузки настроек телефоном (по спискам моделей в базе настроек мтс всмысле). ;)

    24. USSD - в последнее время работает просто отвратительно или вообще не работает - баланс узнать нельзя, приходится звонить 088011. Также не радует отсутствие поддержки кирилицы, особенно учитывая, что изначально она была (подробнее тут (с) by Luga).

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 8 декабря 2005 10:55

    Pashka, специалисты которые ответственны за эту услугу говорят что по-другому организовать невозможно. и для тарификации это разные номера с разной стоимостью смс.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7915

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7915
    # 8 декабря 2005 11:26

    deleted

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7915

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7915
    # 8 декабря 2005 11:29
    Yuriy:

    Stalker, во-первых, я не говорил о каких-то доступах, но если бы на какую-то услугу не было спроса, ее бы никто не предоставлял. во-вторых, если я например буду судить по себе, смс я в основном отправляю с телефона - просто потому что под рукой нет компьютера. многим также достаточно отправки бесплатных смс с сайта. но кому нужна отправка большого числа смс, либо например в кириллице - здесь исса очень большое подспорье.

    мне правда за достаточно продолжительное время никто не жаловался что смс отправляются с вот такого номера. отсюда я и предполагаю, что проблема надуманная. при отправке смс с сайта вообще приходит с 1230 и ответить нельзя, ну и? все только рады что такая возможность есть.

    Ну ну батенька. Неправы вы, ИМХО.

    Во первых - не имея компьютера - столько постов на onliner.by не забомбишь :)

    Во вторых - одно дело, когда человек АКТИВИРОВАЛ себе услугу получения бесплатных SMS с сайта, и соответственно ЗНАЕТ, что за номер 1230, и что на него отвечать не стоит. Но если человеку, придет SMS, с номером, неправильным, но который будет определяться в телефоне, как соответствующий какой-то записи в телефонной книжке, да и если даже не будет записи, и человек постарается просто ответить на данный номер - что он получит? Он получит гемор. И гемор он этот получит по одной простой причине, потому что МТС может вбухать деньги и сделать ролик "Ты лучше!", но вот заставить своих админов вылизывать сайт, МТС почему-то не желает. Я говорю о белорусской версии. Почему-то в РУС МТС, платные SMS приходят с НОРМАЛЬНЫМ, а не КОРЯВЫМ номером? Несмотря на то, что там тоже тарификация различная SMS отправленных с сайта, и с телефона.

    Почему в том же МТС РУС, я могу отправить SMS БЕСПЛАТНО ЛЮБОМУ абоненту МТС, и глядя отчет о доставке, я буду знать реальное состояние SMS. И когда оно дойдет, я увижу - что сообщение доставлено. А не как в белорусской версии, сообщение уже будет доставлено полчаса как, и удалено из телефона, а мне все будет писать при рефреше "в очереди".

    А ведь движки то идентичные что там, что там.

    Просто профи - о таких вещах заботятся, о мелочах, о каждой. А такие админы, как в белорусском МТС, все больше на форумах штаны просаживают и треплются о том, что это и не надо вообще.

  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 8 декабря 2005 11:42

    А вообще ограничение Email2SMS не актуально, приходит и больше 20 писем за сутки.

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 8 декабря 2005 12:12

    UltraMax, во-первых, у вас на 3 сообщения больше :P когда я за компьютером - я не отправляю смс. но я не 24 часа в день за компом. во-вторых, рус-мтс - это рус-мтс. а "админы белорусского мтс", вполне возможно, вообще этот форум не читают. пишите им, на info@mts.by.

  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 8 декабря 2005 12:30

    Yuriy, вы че за идиотов абонентов держите? :spy: Сколько можно писать? :roof: Кстати у меня есть официальный ответ вашей компании, что грамматические и синтаксические ошибки в сообщениях от ИССА исправить не возможно. :molotok: И про 1234 тоже что-то в этом роде, непомню точно. :lol:

    Ну так и чего кому писать? :conf: Министру связи видимо? :ass:

    Остап молча взял европейского гостя за руку, подвел его к висевшему на стене ящику для жалоб и сказал, как глухому:

    -- Сюда! Понимаете? В ящик. Шрайбен, шриб, гешрибен. Писать. Понимаете? Я пишу, ты пишешь, он пишет, она, оно пишет. Понимаете? Мы, вы, они, оне пишут жалобы и кладут в сей ящик. Класть. Глагол класть. Мы, вы, они, оне кладут жалобы... И никто их не вынимает. Вынимать! Я не вынимаю, ты не вынимаешь...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Vitalik Senior Member
    офлайн
    Vitalik Senior Member

    2818

    21 год на сайте
    пользователь #6505

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 8 декабря 2005 13:04

    все только рады что такая возможность есть.

    Ага, есть. :lol: Только не работает. :tongue:

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 8 декабря 2005 13:35

    Stalker, ну так если есть ответ, чего вы на форуме-то хотите. что за сообщения исса - вообще неясно. или имелась в виду асса?

    Vitalik Zuyonok, всё работает. проверил сейчас и на оптиме платную через исса, и на джинсе платную через исса, и бесплатную с сайта. все 3 отправились и пришли.

  • Vitalik Senior Member
    офлайн
    Vitalik Senior Member

    2818

    21 год на сайте
    пользователь #6505

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 8 декабря 2005 13:40
    Stalker:

    Горбатого могила исправит, это дополнение к п.7 :

    0850:

    Платеж на сумму 10000 рублей принят. Баланс вашего лицевого счета равен 10009 рублей

    :moderator:

    А где это вообще такое? :spy:

  • Vitalik Senior Member
    офлайн
    Vitalik Senior Member

    2818

    21 год на сайте
    пользователь #6505

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 8 декабря 2005 13:50
    Yuriy:

    Vitalik Zuyonok, всё работает. проверил сейчас и на оптиме платную через исса, и на джинсе платную через исса, и бесплатную с сайта. все 3 отправились и пришли.

    Только что попробовал отправить бесплатную СМС.

    На два номера Джинс (номер начинается на 5) отправились, но на номер начинающийся на 7633ххх СМСка не отправилась. :(

    А мне важнее этот номер.

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 8 декабря 2005 13:53

    так пусть человек услугу добавит.

  • Vitalik Senior Member
    офлайн
    Vitalik Senior Member

    2818

    21 год на сайте
    пользователь #6505

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 8 декабря 2005 14:02
    Yuriy:

    так пусть человек услугу добавит.

    Есть услуга. :znaika:

    Да и другая бы ошибка выскакивала. А так:

    Результат операции

    Ошибка при отправке сообщения на SMS-центр

    Напоминаем Вам, что для отправки SMS-сообщений Вы также можете воспользоваться своим мобильным телефоном.

    Отправить еще одно сообщение

    На заглавную страницу

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 8 декабря 2005 14:14

    кто сказал шо другая ? :spy: счас отправляю маме на трубу в которой это не активировано...

    пишет как раз "Ошибка при отправке сообщения на SMS-центр"

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 8 декабря 2005 14:15

    отправил себе смс - приходит сразу :super:

  • Vitalik Senior Member
    офлайн
    Vitalik Senior Member

    2818

    21 год на сайте
    пользователь #6505

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 8 декабря 2005 15:07
    Sandman:

    кто сказал шо другая ? :spy: счас отправляю маме на трубу в которой это не активировано...

    пишет как раз "Ошибка при отправке сообщения на SMS-центр"

    Ведь была услуга.... Не могла же она уйти в никуда....

    :spy:

    Как проверить подключена ли услуга? В ИССА не могу войти. Опять же, почему? :-?

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 8 декабря 2005 15:15

    ИССА активируй заново... с тилифона..

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7915

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7915
    # 8 декабря 2005 15:26

    Vitalik Zuyonok, может расскажешь, КАКАЯ ИМЕННО ошибка выскакивает, если у человека номер не актививрован?

    Спорим на 100$ зелени - что именно такая и выскакивает?

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 8 декабря 2005 15:35

    UltraMax,

    поздна.. пракампастировано :wink:

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 8 декабря 2005 16:05

    UltraMax, извините, но пока у администраторов сайта на руководство службами компании нет времени. вот они освободятся, и уберут номер 1230 и запустят жпрс.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 8 декабря 2005 16:08

    Vitalik Zuyonok, нет услуги ;) а при наличии все работает исправно.