Ответить
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 29 июня 2011 23:16

    Узнаю наших автоводов...при слове "дяшэуле" разум автоматически переводится в режим stand-by и напрочь игнорятся его, в общем-то справедливые замечания, что неспроста наверное, в стоке стоит именно такая деталь, а не другая.

    Если считаете себя умнее инженеров, потративших сотни часов и сотни миллионов денег на разработку, тесты и доводку - чего вы еще на форуме, а не в HR автоконцернов?

    И только на нашем форуме спор о 92 и 95 бензине занял 170 страниц, а зачем?

    А говорят ишчо лучше впрячь тройку в машину и ездить вообще за так!

    Иканамисты...

    Интересно, чем все закончится
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июня 2011 23:16

    MD, ну скажем так, самое главное было сделанно - маховик был проверен на биение

    уже не так страшно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 29 июня 2011 23:58

    Узнаю наших автоводов...при слове "дяшэуле" разум автоматически переводится в режим stand-by и напрочь игнорятся его, в общем-то справедливые замечания, что неспроста наверное, в стоке стоит именно такая деталь, а не другая.

    А если производитель сам даёт замену на одномассовый (см. первые страницы темы), то надо ставить двухмассовый, потому что Андрей Владимирович так сказал?

    Если считаете себя умнее инженеров, потративших сотни часов и сотни миллионов денег на разработку, тесты и доводку - чего вы еще на форуме, а не в HR автоконцернов?

    Вот-вот.

    PSA DiagBox
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 30 июня 2011 08:29

    Кстати, Андрей Владимирович, по поводу якобы двухмассовости комплекта 2052.N5 можете ещё тут глянуть в заголовке темы: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/9955-%d1%81%d1%86%d ... _p__194438

    На этом, я думаю, тёрки о маховике на HDi 2,0 110 можно закончить.

    PSA DiagBox
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 30 июня 2011 09:27
    Андрей Владимирович:

    blase,

    А бывает такое? Ща повсеместно лепят эти двухмассовые, а время берет свое.

    ключевое слово ГТ-АКПП

    Ключевое слово в названии темы Двухмассовый VS Одномассовый маховик :znaika: А что такое ГТ я даже не знаю. Гидротрансформатор что ли?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июня 2011 09:32

    Dedraman, почитал вашу ссылку, ничего больше чем писали вы, я там не увидел

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июня 2011 09:39 Редактировалось 355, 3 раз(а).

    Dedraman,

    А если производитель сам даёт замену на одномассовый (см. первые страницы темы), то надо ставить двухмассовый, потому что Андрей Владимирович так сказал?

    зачем вы прикидываетесь умственно отсталым инвалидом? думаете так ваши слова звучат убедительно? вовсе нет!

    уверен что это не так, и что вы действительно думающий человек и на самом деле прекрасно понимаете всю ситуацию

    если б ваши слова оказались правдой, то тогда

    1. существовал бы оригинальный номер ПСА на одномассовый маховик

    2. был бы сервис бюллетень с подробным описанием замены

    немного фактов: номера такого нет, комплект 2052.N5 на конвейере имеет двухмассовый маховик, в каталоге в принципе нигде нету упоминания типа маховика в этом комплекте, на картинке в каталоге нарисован двухмассовый

    пожалуйста, как минимум не надо врать,

    называйте вещи своими именами, есть валео который делает аналог, подменяя в нем заводские конструкции

    а оригинального кода двухмассового маховика - НЕТУ, как нету и сервис бюлетеня от отзывной кампании и замене

    Dedraman:

    Если считаете себя умнее инженеров, потративших сотни часов и сотни миллионов денег на разработку, тесты и доводку - чего вы еще на форуме, а не в HR автоконцернов?

    Вот-вот.

    так почему же вы с упорством дятла твердите об обратном?

    1. вы знаете доподлинно истинные причины почему некоторые автомобили с одим и тем же мотором имеют демфер, а другие нет?

    2. вы вообще знаете для чего и зачем вообще был задуман это маховик и какую функцию он выполняет?

    3. почему концерн не стал экономить эти деньги?

    пежо 307 было выпущенно уже 1млн штук, из них 60% дизеля, перестрахуемся, ну пускай 50%... разница в стоимости (мин) 200Е с демпфером/без итого этого выходит 500000*200Е= 1 МИЛЛИАРД ЕВРО!

    концерн ПСА мог ТОЛЬКО НА МОДЕЛИ 307!!! на ровном месте заработать 1млрд евро! ОДИН МИЛЛИАРД ЕВРО!!!

    вы можете обьяснить почему ПСА взял и просрал на ровном месте годовой бюджет беларуси и за это даже никого не уволили?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 30 июня 2011 09:42
    Triatel:

    ...пробег 150к. Поехал в Киев. Где-то за Бобруйском из под капота донесся скрежет, пару секунд всего, потом все стихло. Еду дальше. Перед самым Киевом на полном ходу все разлетается. .... И все удивляются как это он у меня так сразу развалился? мол, должен был заранее сигналы подавать, что пора на сервис.

    Придумали ересь, так хоть предупреждали бы.

    Неисправный маховик подает сигналы, которым большинство не придает значения.

    Это может быть повышенная вибрация двигателя, еле слышный металлический цокот в районе кпп на холостых и т.п. мелочи.

    Вообще даже в одной модели авто неисправность маховика проявляется по разному.

    У меня с зимы неисправность проявлялась небольшим металлическим "грохотом" раз в 2 недели утром при заводке.

    Окончательно вышел из строя он тоже утром, я даже не успел толком отъехать от дома.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июня 2011 09:43

    blase,

    Ключевое слово в названии темы Двухмассовый VS Одномассовый маховик А что такое ГТ я даже не знаю. Гидротрансформатор что ли?

    ну и что? зачем сразу создавать себе проблемы, и потом ломать голову что с этим делать, если их просто можно избежать раз и на всегда?

    на текущий момент времени при выборе б/у автомобиля именно в разрезе "Двухмассовый VS Одномассовый маховик" наиболее разумным шагом является просто выбор другой конструкции и другой трансмисии, которая конструктивно не требует никаких демферов коленвала

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 30 июня 2011 09:47

    Да чего ругаться-то? Народ активно на ситроенах С5 меняет комплекты сцеплений с двух массовыми маховиками на одномассовые что на 2.2 HDI, что на 2.0HDI. ставят одномассовые от джампи, джамперов, берлинго. И все довольны. Это что касается PSA-ых моторов. Как владельцы других марок выкручиваются - не могу сказать. Но на PSA на 2.0 и 2.2 HDI имплантация одномассового маховика с сооответствующей корзиной и диском проходит безболезненно.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 30 июня 2011 09:49
    Андрей Владимирович:

    blase,

    Ключевое слово в названии темы Двухмассовый VS Одномассовый маховик А что такое ГТ я даже не знаю. Гидротрансформатор что ли?

    ну и что? зачем сразу создавать себе проблемы, и потом ломать голову что с этим делать, если их просто можно избежать раз и на всегда?

    на текущий момент времени при выборе б/у автомобиля именно в разрезе "Двухмассовый VS Одномассовый маховик" наиболее разумным шагом является просто выбор другой конструкции и другой трансмисии, которая конструктивно не требует никаких демферов коленвала

    )) Именно поэтому купил ксантию) чтобы избежать возможного гемороя).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июня 2011 10:08

    Hitman,

    Но на PSA на 2.0 и 2.2 HDI имплантация одномассового маховика с сооответствующей корзиной и диском проходит безболезненно.

    а вот например на опеле даже на моторах X20DTL, X20DTH, Y20DTH, Y22DTR - коленвалы при малейших проблемах с маховиком ломает как спички

    узнайте сколько на них стоит колено - очень удивитесь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 30 июня 2011 10:32
    Андрей Владимирович:

    Hitman,

    Но на PSA на 2.0 и 2.2 HDI имплантация одномассового маховика с сооответствующей корзиной и диском проходит безболезненно.

    а вот например на опеле даже на моторах X20DTL, X20DTH, Y20DTH, Y22DTR - коленвалы при малейших проблемах с маховиком ломает как спички

    узнайте сколько на них стоит колено - очень удивитесь

    Речь про PSA. Про опель никто не спорит. Хез что там GM-овцы намудрили. На французах случаи поломок коленвала из-за маховика неизвестны ( у нас по-крайней мере).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • alkatel Senior Member
    офлайн
    alkatel Senior Member

    1784

    17 лет на сайте
    пользователь #89575

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 30 июня 2011 10:50

    Вставлю свои пять копеек. У друга на Фиат Дукато с мотором 1.9 ТД (вроде бы он PSA - шный) сломался коленвал без всяких там замен маховика.

    Карл у Клары угнал Камаро, а Клара у Карла угнала Корвет.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 30 июня 2011 11:02
    alkatel:

    Вставлю свои пять копеек. У друга на Фиат Дукато с мотором 1.9 ТД (вроде бы он PSA - шный) сломался коленвал без всяких там замен маховика.

    :D и что? ну не было там никогда в жизни двухмассовых. А поломать на грузовике могло из-за чего угодно. Как минимум из-за перегруза))).

    Лично знаю одного перевозчика, который впихнул в Boxer почти 2 тонны железа....и попер на витебск.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 30 июня 2011 11:19

    Hitman, ага, и на пасцатах Б3 тоже много чего возят. а потом говорят - машины говно. а вообще на сколько разница между комплектами в деньгах?

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 30 июня 2011 11:21

    немного фактов: номера такого нет, комплект 2052.N5 на конвейере имеет двухмассовый маховик, в каталоге в принципе нигде нету упоминания типа маховика в этом комплекте, на картинке в каталоге нарисован двухмассовый

    Номер 2052.N5 имеет ОДНОМАССОВЫЙ, ОДНОМАССОВЫЙ, ОДНОМАССОВЫЙ маховик!!! Как вам ещё написать, чтобы до вас, наконец, дошло? На конвейере он не ставился никогда! Т.к. появился он в каталогах Пежо сравнительно недавно, ориентировочно в 2008-2009 году! К тому времени мотор 2,0HDi 110 уже несколько лет как стал историей. Не я один держал в руках этот комплект, а вы утверждаетет с упорством, достойного лучшего применения, что я слепой.

    PSA DiagBox
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 30 июня 2011 11:24

    Смотрим ссылку: http://www.forum307.com/viewtopic.php?p=367445

    Видим фото комплекта 2052.N5 Где там двухмассовый?

    PSA DiagBox
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июня 2011 11:29 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    Dedraman,

    Номер 2052.N5 имеет ОДНОМАССОВЫЙ, ОДНОМАССОВЫЙ, ОДНОМАССОВЫЙ маховик!!!

    ДАЙТЕ НОМЕР, ДАЙТЕ НОМЕР, ДАЙТЕ НОМЕР!!! этого маховика, который вложен в данный комплект

    а вы утверждаетет с упорством, достойного лучшего применения, что я слепой.

    извините, но вы сами сказали что видели внутри ВАЛЕО, то есть внутри оказался не оригинал, а конструктивно несоответствующий аналог

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июня 2011 11:29

    и ссылка не работает, кидает на страницу логина

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"