Dedraman,
А если производитель сам даёт замену на одномассовый (см. первые страницы темы), то надо ставить двухмассовый, потому что Андрей Владимирович так сказал?
зачем вы прикидываетесь умственно отсталым инвалидом? думаете так ваши слова звучат убедительно? вовсе нет!
уверен что это не так, и что вы действительно думающий человек и на самом деле прекрасно понимаете всю ситуацию
если б ваши слова оказались правдой, то тогда
1. существовал бы оригинальный номер ПСА на одномассовый маховик
2. был бы сервис бюллетень с подробным описанием замены
немного фактов: номера такого нет, комплект 2052.N5 на конвейере имеет двухмассовый маховик, в каталоге в принципе нигде нету упоминания типа маховика в этом комплекте, на картинке в каталоге нарисован двухмассовый
пожалуйста, как минимум не надо врать,
называйте вещи своими именами, есть валео который делает аналог, подменяя в нем заводские конструкции
а оригинального кода двухмассового маховика - НЕТУ, как нету и сервис бюлетеня от отзывной кампании и замене
Dedraman:
Если считаете себя умнее инженеров, потративших сотни часов и сотни миллионов денег на разработку, тесты и доводку - чего вы еще на форуме, а не в HR автоконцернов?
Вот-вот.
так почему же вы с упорством дятла твердите об обратном?
1. вы знаете доподлинно истинные причины почему некоторые автомобили с одим и тем же мотором имеют демфер, а другие нет?
2. вы вообще знаете для чего и зачем вообще был задуман это маховик и какую функцию он выполняет?
3. почему концерн не стал экономить эти деньги?
пежо 307 было выпущенно уже 1млн штук, из них 60% дизеля, перестрахуемся, ну пускай 50%... разница в стоимости (мин) 200Е с демпфером/без итого этого выходит 500000*200Е= 1 МИЛЛИАРД ЕВРО!
концерн ПСА мог ТОЛЬКО НА МОДЕЛИ 307!!! на ровном месте заработать 1млрд евро! ОДИН МИЛЛИАРД ЕВРО!!!
вы можете обьяснить почему ПСА взял и просрал на ровном месте годовой бюджет беларуси и за это даже никого не уволили?