shaman237:DEEMA:Естественно надо зайти только один раз.
Но кроме моего номера, есть 5-6 телефонов, которые зарегистрированы на родителей, бабушек и т.п. Ничего менять раз в месяц я не собираюсь. Мне просто надо сделать отправку детализаций на другой е-маил(читай внести любые незначительные изменения в договор) для нескольких человек. Это было бы удобно всем этим людям.Ну, давайте начнем издалека: детализация, как и счета - конфиденциальная информация. У вас, например, есть девушка, которой вы с какого-то времени перестали доверять. Пока она спит - берете ее телефон, с помощью USSD регистрируетесь в ISSA и у вас перед глазами и счета, и детализация. Устраиваете ей скандал, а она идет и пишет заявление, что утечка конф. информации. Так что я считаю, что подключение услуги по заявлению, когда абонент в курсе, что может произойти и когда он поставит свою подпись под заявлением на подключение услуги - логично и правильно.
Не доверяй никому - выключать нужно на ночь телефон. Если исса активирована и потеряешь телефон - может быть тоже самое, так что пример не совсем корректен.
DEEMA, с точки зрения безопасности вариант у Velcom лучше. С точки зрения удобства - нет. Просто нужно выбрать что из этого важнее. Судя по тому, как обсуждают базы данных абонентов, находящиеся в интернете, то понятно, что на первом месте все чаще становится безопасность.
shaman237, ерунда все эти рассуждения о конфиденциальности. Кто захочет, украдет по любому, истина доказанная жизненными примерами. Поэтому для теста поход в офис это нормально, а для реальной эксплуатации однозначно лишнее.
Stalker, замечание неверно. Пример верен, так как при установке личного пароля изменить вы его сможете или на самой ИССЕ или же в офисе. Через USSD выдача пароля после установки личного пароля уже не работает.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
localhost, украсть будет сложнее, а не так, что на блюдечке телефон, нажал несколько кнопок и ОППА, вся информация перед глазами.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
LionY:Stalker, замечание неверно. Пример верен, так как при установке личного пароля изменить вы его сможете или на самой ИССЕ или же в офисе. Через USSD выдача пароля после установки личного пароля уже не работает.
+1.
Дополнительно-изменить пароль-
Запретить отправлять пароль по USSD-запросу
И ваши волосы будут нежными и шелковистыми
shaman237, активируйте по запросу - установите первый пароль равный PIN1 (который в конверте) и пусть абонент имеет право сменить его сам. Если уже тут не справится - гоните в офис.
История сообщений
Вопрос Ответ Статус
[27.12.06] ???????? ?? ?????? ??????????? ??????? ????? ?????... Новый
Это я через ИЕ вчера вопрос написал, почему в кракозябрах он им приходит хрен его знает...
Stalker:shaman237, активируйте по запросу - установите первый пароль равный PIN1 (который в конверте) и пусть абонент имеет право сменить его сам. Если уже тут не справится - гоните в офис.
Как ни странно, но я тоже за то, что бы всех пропускать через офис. Лучше выслушать 100 замечаний по поводу лишнего визита в офис, чем выслушивать и отвечать на всевозможные жалобы какого-нибудь идиота , у которого стянули карточку и включили бы ИССА. Сколько есть жен, которые очень неплохо бы заплатили бы, чтобы взять детализацию мужа. А так надо просто найти конвертик с PIN, и найти знакомого студента что бы поработать в исса.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
Xitroff:История сообщений
Вопрос Ответ Статус
[27.12.06] ???????? ?? ?????? ??????????? ??????? ????? ?????... Новый
Это я через ИЕ вчера вопрос написал, почему в кракозябрах он им приходит хрен его знает...
Попробуйте еще раз, должно быть все ОК
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
KSIva, так может лучше все услуги через офис подключать, а не через ИССА/АССА?
Мобильный Maniacosaur, вы наверное не работали с нашим народом. Из мухи слона сделают в две секунды. Чуть-что сразу же жалобную книгу просят. Я не в Велкоме работаю, но посетителей тоже хватает. Так, что знаю, что это такое. Думаю, что в офисах Велкома книга жалоб на порядок больше заполнена, чем, например, в любом продовольственном магазине.
И отвечая на вопрос: если ты уверен, что тебе ничего не грозит, так сходи еще раз в офис и подключи эту ИССА. Большинство последующих посещений этого заведения отпадет. Так, что совсем не стоит возмущаться по поводу подключения услуги через офис.
Раньше «Международный роуминг» можно было только через офис, а сейчас есть даже варианты подключения без визита в этот офис.
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
KSIva, действительно с народом я не работал и честно говоря даже не тянет. Полностью про муху и слона согласен. Только хочу, чтобы и моя позиция была понятна. По большому то счету какая разница из ИССА народ слона сделает или из АССА? Т.е. поход в офис дополнительное неудобство, которое ни от чего не защитит.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
Мобильный Maniacosaur, зато в случае чего абоненту можно будет показать бумажку с подписью, где он был ознакомлен о тех неприятностях, которые могут возникнуть и желание писать жалобу отпадет.
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
shaman237, ну так и я о чем. Зачем позволять абоненту добавлять услуги через асса/исса. Пусть приходят в офис и расписываются. Тогда в случае чего можно будет бумажкой с подписью в нос
В общем так. Сходил я сегодня в офис Велкома на Михайловском переулке и подключил таки ИССА. На это я потратил 40 минут !!!! времени. 35 минут ушло на ожидание пока мадам из службы сервиса обслужит целых двух человек. Если мне кто-то скажет что это удобно, то пожалуй таки я скажу по какому адресу ему стоит проследовать. Очень надеюсь что мне больше не придется туда ходить, ибо после 30 минут ожидания у меня уже кончилось терпение и я уже был готов попросить ту самую книгу и написать все что я думаю про такой нерасторопный режим работы. И правильно сделано у МТС, активация ИССА делается без участия офисных раздолбаев.
ЗЫ
К слову БТК к Бесту меня минут за 10 ПОДКЛЮЧИЛ! А тетя в Велкоме сидела и трепалась языком с клиентом, вместо того чтобы работать
Мобильный Maniacosaur, в данный момент идет тестирование услуги. логично что она предоставляется не всем скопом ,а тем кто заинтересован.
когда ее можно будет выпустить в массы в штатном режиме - думаю она станет одной из птичек при подключении абонента. и никуда в оффис ходить не придется дополнительно.
localhost, не убедил. Я сим карту Беста менял 2(!) недели. Семь раз ходил к диллеру.
А что касается обслуживания на велкоме, то это другая история. Здесь велкому работать и работать. Экономят на людях. Отрицательный эффект от стояния в очереди намного больше, чем положительный от рекламы. Луше бы брали побольше специалистов в отделы, а то очень часто у них по одной девушке сидит, хорошо если с опытом.
А по поводу МТС, то у меня есть пароли где-то около десяти человек. Один из них - юрлицо. Что мешает мне натворить с этими номерами, что угодно? Только моя порядочность...