Тема закрыта
  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 5 апреля 2005 17:36

    trushkin,

    Представляю как в наш СЦ, например "Сименс", приходит немец с честно купленным в Германии телефоном и просит по гарантии починить, предъявляя только чек о покупке (больше ничего нет и не нужно). Есть предположение что телефон все же починят или, если это невозможно, предложат варианты

    Сомневаюсь :D И насчет только чека о покупке - тоже сомневаюсь 8)

    По поводу покупок, совершенных гражданами РБ за рубежом:

    Статья 1116 ГК. Форма сделки

    1. Форма сделки подчиняется праву места ее совершения. Однако сделка, совершенная за границей, не может быть признана недействительной вследствие несоблюдения формы, если соблюдены требования права Республики Беларусь.

    2. Внешнеэкономическая сделка, хотя бы одним из участников которой является юридическое лицо Республики Беларусь или гражданин Республики Беларусь, совершается независимо от места заключения сделки в письменной форме.

    Статья 1125 ГК. Право, применяемое к договору при отсутствии соглашения сторон

    1. При отсутствии соглашения сторон договора о подлежащем применению праве к этому договору применяется право страны, где имеет основное место деятельности сторона, являющаяся:

    1) продавцом - в договоре купли-продажи;

    Т. е. условия гарантии приобретенного в Польше товара определяются польским законодательством. Можно предъявить к представительству производителя в РБ претензии по гарантийному ремонту такого товара?

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 6 апреля 2005 08:48

    Вот мнение по поводу ремонта мобил в СЦ:

    Gurman,

    я знаю на каких условиях работают сервисы, поэтому и говорю,что настоящих сервисов в Минске нет, сервисы всякими силами пытаются отказать в гарантии, находя различные причины как реальные так и вымышленные.

    Думаю, что с аппаратурой дело обстоит аналогично :D

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 6 апреля 2005 09:18

    я знаю на каких условиях работают сервисы, поэтому и говорю,что настоящих сервисов в Минске нет, сервисы всякими силами пытаются отказать в гарантии, находя различные причины как реальные так и вымышленные.

    бред.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    532

    21 год на сайте
    пользователь #10047

    Профиль

    532
    # 6 апреля 2005 15:30

    kinic, четко раздели и усвой - сервис мобил и сервис AV-техники - это совершенно разные вещи. Теперь становится ясно откуда у тебя такая нелюбовь к оригинальным гарантийным талонам и любовь к гарантии продавца Васи Пупкина.

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4219

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4219
    # 6 апреля 2005 15:51
    Camaks:

    kinic, четко раздели и усвой - сервис мобил и сервис AV-техники - это совершенно разные вещи. Теперь становится ясно откуда у тебя такая нелюбовь к оригинальным гарантийным талонам и любовь к гарантии продавца Васи Пупкина.

    Можно подробно чем отличаются сервис мобил и сервис AV техники?

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • OutRider Senior Member
    офлайн
    OutRider Senior Member

    2219

    19 лет на сайте
    пользователь #32185

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 7 апреля 2005 01:52

    OutRider, Цитата:

    Цитата:

    Слышал, что некоторые продавцы заключает договора на ремонт техники с разными СЦ. Насколько правда и действенно - не знаю.

    Правда. Заключают.

    Кто именно (ИП или ООО) ?На ремонт какой техники? С какими СЦ?

    извиняюсь за нескорый ответ..:

    действительно заключают договора, нормальная практика.

    - насчет ИП не знаю, есть сомнения что СЦ будет работать с ИП

    - могу говорить за компьютерную технику

    а вот сервис-центры называть не хочется. сорри.

    это уже меня не касается.

  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 7 апреля 2005 08:20

    OutRider,

    а вот сервис-центры называть не хочется.

    Но это именно СЦ - представительства производителей или просто ремонтные мастерские?

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • OutRider Senior Member
    офлайн
    OutRider Senior Member

    2219

    19 лет на сайте
    пользователь #32185

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 7 апреля 2005 23:55

    kinic, ремонтные мастерские, получишие статус СЦ от производителей, часто не от одного даже

  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 8 апреля 2005 07:56

    OutRider, вопрос то в следующем - являются ли эти СЦ представительством производителя? Хотя, зачем это афишировать, зачем давать покупателю повод предъявлять к ним претензии вместо производителя?:D

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    532

    21 год на сайте
    пользователь #10047

    Профиль

    532
    # 8 апреля 2005 08:09

    СЦ не может быть представительством. СЦ может быть авторизированным сервисным центром фирмы-производителя и иметь соответствующий сертификат. Обычно он вывешен в самом красном углу СЦ.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    532

    21 год на сайте
    пользователь #10047

    Профиль

    532
    # 8 апреля 2005 08:13
    trushkin:

    Camaks:

    kinic, четко раздели и усвой - сервис мобил и сервис AV-техники - это совершенно разные вещи. Теперь становится ясно откуда у тебя такая нелюбовь к оригинальным гарантийным талонам и любовь к гарантии продавца Васи Пупкина.

    Можно подробно чем отличаются сервис мобил и сервис AV техники?

    Касаемо мобильного сервиса. Много ли из вас пользуются услугами СЦ "Тревелинк" или "Ньюлэнд"? Вот это авторизированные СЦ производителей. А большинство так называемых СЦ не более, чем Васи Пупкины с паяльниками. Требуйте сертификат, подтверждающий, что данный СЦ является авторизированным СЦ производителя. Обычно он вывешен на видном месте в СЦ.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 8 апреля 2005 09:06
    Camaks:

    Много ли из вас пользуются услугами СЦ "Тревелинк" или "Ньюлэнд"?

    Ну, я берусь утверждать, что многие. Докажете обратное?

    Вообще, не ветка, а поток сознания какой-то! Один все плетет про какие-то "оригинальные гарантийные талоны", kinic, вроде грамотный человек, вдруг завяляет о СЦ, как о представительстве фирмы-изготовителя, хотя отлично знает, что представительства у нас - это очень отдельные субъекты, не ведущие, как правило, никакой хоз. деятельности.

    Бред.

    Если вы купили Панасоник, который сломался в период гарантии, а контора с вывеской Официальный Сервис Центр не хочет его бесплатно чинить - тем хуже для Панасоника. В следующий раз купите Филипс. И все.

    ЗЫ Я вообще не помню, на каком рынке я покупал свой утюг Филипс, но внутри лежала бумажка с логотипом Philips и датой продажи, накарябанной тем самым Васей Пупкиным. И мне его безо всяких проблем чинили по гарантии, один раз на Короля, другой раз - на Чернышевского.

    What's mine is mine!
  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 8 апреля 2005 09:53

    NiteRider,

    kinic, вроде грамотный человек, вдруг завяляет о СЦ, как о представительстве фирмы-изготовителя, хотя отлично знает, что представительства у нас - это очень отдельные субъекты, не ведущие, как правило, никакой хоз. деятельности.

    Не знаю, так как не сталкивался :znaika::D Обрати внимание на слово как правило. Я просто обратил внимание на то, что субъекту хозяйствования, являющемуся представительством не выгодно афишировать свой статус перед недовольным покупателем. А занимается ли это представительство еще и ремонтом непосредственно - уже другой вопрос.

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4219

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4219
    # 8 апреля 2005 10:08
    Camaks:

    trushkin:


    Можно подробно чем отличаются сервис мобил и сервис AV техники?

    Касаемо мобильного сервиса. Много ли из вас пользуются услугами СЦ "Тревелинк" или "Ньюлэнд"? Вот это авторизированные СЦ производителей. А большинство так называемых СЦ не более, чем Васи Пупкины с паяльниками. Требуйте сертификат, подтверждающий, что данный СЦ является авторизированным СЦ производителя. Обычно он вывешен на видном месте в СЦ.

    Я на "Ньюлэнд" ремонтровал свой телефон, не понравилось, долго и ненадежно, есть знакомые Васи Пупкины, которые делают быстрее и надежнее.

    Но это не поделу - я так и не нашел в вашем ответе чем сервис мобил отличается от сервиса AV?

    И еще - сертификат - это ни о чем не говорящая бумажка. Если мне починят мой девайс бесплатно по гарантии, то наличие сертификата мне будет интересно в последнюю очередь.

    Но все это никакого отношения к теме не имеет - топик(вверху написан :-)) - гарантия, и хотя проблемы проявляются в СЦ (типа неправильный талон), решать их надо в момент покупки девайса, и здесь только один совет - покупайте у проверенных продавцов(у Camaks'а например :-), хе-хе, это не реклама :-)) или у офицальных, которые указаны на сайте производителя.

    Вот пока писал придумал 100% вариант - проходим к продвацу, смотрим девайс, спрашиваем где и какую гарантию дадут, просим "заначить" девайс на денек, идем туда, где обещали гарантию, там все спрашиваем, смотрим сертификаты ;), спрашиваем дейстивтельно ли они обслуживают указанные девайсы от этого продваца, смотрим сайт призводителя(звоним, посылаем телеграмму), ищем там упоминание об этом СЦ и продавце и после этого спокойно идем покупать девайс.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 8 апреля 2005 14:18

    trushkin,

    Вот пока писал придумал 100% вариант - проходим к продвацу, смотрим девайс, спрашиваем где и какую гарантию дадут, просим "заначить" девайс на денек, идем туда, где обещали гарантию, там все спрашиваем, смотрим сертификаты , спрашиваем дейстивтельно ли они обслуживают указанные девайсы от этого продваца, смотрим сайт призводителя(звоним, посылаем телеграмму), ищем там упоминание об этом СЦ и продавце и после этого спокойно идем покупать девайс.

    Мысль неплохая, но кто этим будет заниматся? :znaika::D Да и ничего брать у продавца не обязательно. Можно переписать реквизиты, посмотреть на гарантийный талон и рассказать об увиденном в СЦ

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • 31963 Neophyte Poster
    офлайн
    31963 Neophyte Poster

    11

    19 лет на сайте
    пользователь #31963

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 8 апреля 2005 15:57

    народ, такой вопрос. Купил цифровик Самсунг. Фирма-продовец канула в небытие:( Остался гарантийный оригинальный талон. Пришлось с этим талоном обратиться в сервис - а там меня почти нагло посылают в ... Корею

    Хотя приемщица по телефону говорила что ремонтируем все от Самсунга

    МТС сделайте звонки на 088011 платными - это поможет улучшить качество связи
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 8 апреля 2005 17:33

    mr. Ask, есть такая проблема... с 1 апреля БРСЦ "Аспирс" не принимает в ремонт фотоаппараты. Вообще-то об этом "фирменном" сервисе можно говорить часами. не имею ничего против мастеров -- но вот "лицо" фирмы -- отдел приема -- это просто путешествие в прошлое -- полный совок.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 8 апреля 2005 17:41

    mr. Ask, узнай, если у нас представительство Самсунга и предъявляй претензии им.

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4219

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4219
    # 8 апреля 2005 18:39
    kinic:

    mr. Ask, узнай, если у нас представительство Самсунга и предъявляй претензии им.

    Предъявляй претензии им что в СЦ тебе не отремонтировали фотоаппарат.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1570

    20 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 9 апреля 2005 00:32

    Насколько я знаю - как такового представительства Samsung в Беларуси нету.Всё руководство осуществляется из Киева.

Тема закрыта