Крепко задумался над приобретением данной марки 98-99 г.в. (скорее всего из америки)
был бы признателен за отзывы/советы.
проясните, плз, ситуацию с движком 2,5.
Купить. Продать SUBARU Legacy / Legacy Outback на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Крепко задумался над приобретением данной марки 98-99 г.в. (скорее всего из америки)
был бы признателен за отзывы/советы.
проясните, плз, ситуацию с движком 2,5.
Купить. Продать SUBARU Legacy / Legacy Outback на Автобарахолке Onliner.by
Какой ремонт/замену необходимо произвести после покупки Аутбэка?..и в какие деньги это может стать?..
satori, после покупки замена масла (7-9 уе фильтр + масло на выбор). По мануалу у меня 5W30 (ценник на вкус и цвет). Замена ремня(-ей) и роликов. Ролики ГРМ: 20, 23, 25 (NSK, Japan). Натяжитель (в сборе что-то около 70, но можно менять только ролик, правда его отдельно тяжело найти - около 30). Сам ремень ГРМ (оригинал 120, можно найти за 60, приличный japan 90).
Вскрытие у меня (аутбэк 2000 г, америкос) показало: два ролика под замену, один ролик и натяжитель можно было и не менять. Ремень оставил старый, т.к. стоял оригинал и похоже менялся недавно (выбега от роликов совсем не было).
ЗЫ Если надо, обращайся в личку - дам телефон "точки" с самым дешевым ценником на з/ч - проверено
ЗЗЫ если свет надо отключить постоянный дневной, тоже обращайся
toledo,
если все будет ок, на следующей неделе стану счастливым обладателем ласточки 2001 года...
кроме того, в АБ писали, что
. Причем первый раз после покупки автомобиля советуем одновременно с ремнем ГРМ поменять сальники коленчатого и распределительных валов, а также водяной насос. Течь переднего сальника коленвала - очень распространенная неисправность.
кстати, мотор греется или нет?..
собственно двигатель 2,5 л - он создан путем "расточки" мотора 2,0 л. Стенки цилиндров тонкие, из-за чего двигатель получился очень термонагруженным и склонным к перегреву. После 100 тысяч км большинство 2,5-литровых двигателей нуждается в подъеме головки блока как минимум для замены прокладок. Но во многих случаях трещины поражают саму ГБЦ, а при самом худшем (и не редком) раскладе ремонту подлежит и цилиндро-поршневая группа. Замечено, что при обрыве ремня ГРМ на 2,5-литровом моторе поршни встречаются с клапанами. На двухлитровом - нет.
да, и дай мне лучше свой телефон еще, а то противно пищит зуммер непристегнутого ремня (хотя сам всегда пристегиваюсь, забота разработчиков меня убивает)
кстати, мотор греется или нет?
не греется. Дальше середины стрелка термометра не поднимается - включается вентилятор. Дело в том, что на аутбэки с 2000-го ставились не четырехвальные 2,5 как на старых легаси (которые имели склонность к перегреву), а двухвальные с системой SOHC, т.е. по одному валу на голову. Так что у новых легасов и аутбэков нет такой проблемы.
Что касается замены сальников, то ИМХО зачем менять сальник, если нет ни намека не то, что на подтекание, даже на пыльность вокруг сальника.
Зуммер ремня у меня пищит только первые 5 секунд после заводки, поэтому я не особо заботился отключением, а вот свет фар отключил.
ЗЫ хороший (я бы даже сказал, отличный) мануал есть здесь. Правда, неnn возможности скачать, но всегда доступен в инете
Как заменить лампочки стопарей в Субарк оутбэк 1999 года?
вчера в шоке бул
не смог найти
Мануал для нового кузова, но думаю, что в старом аналогично.
Cекция фонарной сборки
1. Снимите нижнюю панель обивки двери задка.
2. Отсоедините электропроводку, отдайте крепежные гайки и снимите фонарную сборку (А — Крепежные гайки)
Лампы стоп-сигналов/задних габаритных огней и указателей поворотов
1. Снимите две крышки задних боковых панелей внутренней отделки.
2. Отдайте две крепежных гайки и, рассоединив контактный разъем электропроводки, снимите сборку заднего комбинированного фонаря.
Romuald Werewolf:в моем я так понимаю - старый кузов
пойду попробуюразберу
по любому - спасибо
Кувалду и зубило не забудь захватить
Bacёk, остряк!
все нормально открутилось благо инструмент грамотный
toledo, спасибо, пригодилось в качестве ориентира и принципа
таки Да , что бы поменять лампочку - надо снять весь фонарь изнутри
который крепиться на 2х гайках
все работает
ЗЫ Заодно и в монтере все лампочки пересмотрел
таки пришлось один стопарь поменять
причем похожий принцип видимо у японцев свои приколы одинаковые
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
что бы поменять лампочку - надо снять весь фонарь изнутри icon_smile.gif
который крепиться на 2х гайках icon_smile.gif
чета расхотелось субару....
Поменял бы кто лампочку в передней фаре Патрола
Вот уже где абасцака: почти день потратили
AntoXa,
чета расхотелось субару...
да ладно...
лампочка меняется раз в 2 года наверное, а открутить две гайки не так и сложно
главное, не уронить их после откручивания в нишу крыла
maxell, могу спросить
есть патролисты
главное, не уронить их после откручивания в нишу крыла
это да
первый раз удачно выпала , а потом уже зная - ловил
Народ, подскажите пожалуйста хочу взять аутбэк 01 все почему-то советуют брать европейца . Может кто подскажет чем отличаються европеец от американца или дайте каких сылок почитать о данном авто, заранее благодарю.
kobra2006,
все почему-то советуют брать европейца
вопрос, кто советует? Дядя Вася сосед, проездивший всю жизнь на жигулях и купивший мечту audi 80 B4 дизялек, который считает, что в америке машины все утонули и вообще они ездить не должны, т.к. собраны ужасно и вообще это американская диверсия против суверэннай Беларуси?
В Минске очень много встречается европейцев и американцев. По предложениям на рынке, конечно, подавляющее большинство - американцы. Оно и понятно - американец при прочих равных условиях тысячи на 2-3 дешевле. Если аутбэк '00 можно взять из США за 10, то европеец меньше 12 точно не будет стоить. Огромный плюс американца - пробивка истории авто по ВИНу. Можно узнать практически всю поднаготную авто и отказаться от покупки.
Сам купил американца год назад. Менял ролики, ремень, стойки и втулки стабилизатора. Все запчасти покупал у нас на малиновке - made in japan (некоторые korea) - детали идентичные на европейца и американца. Осмотр машины показал, что почти все детали с шильдиком made in japan. Система иммобилизации сделана в канаде, например. Часть элементов (пластмассовых особенно) сделаны в мексике.
Отличия основные американцев от европейцев во внешнем пластмассовом обвесе. Но купить американскую кузовщину может даже проще, чем европейскую, т.к. повторюсь, очень много авто с америки.
Не надо боятся американского аутбэка. Пробейте вин перед покупкой, загоните авто на подъемник. На субару с пробегом до 300 тыс км ( 190 тыс миль) снизу не будет ни капли масла. даже наоборот, будут пугающе ржавые болты на двигателе и коробке - это не утопленник, это на всех машинах, которые я видел (больше десятка). Проедьте по чистому ровному асфальту - не должно быть гула от редукторов, не пугайтесь немного дизельного звука мотора - особенность оппозитного движка субару. С непривычки, конечно, звук немножко настораживает, но потом он просто начинает ласкать слух
toledo- спасибо за инфу , но Европеец будет говорят менее ушатанный скорее всего. .Нужна механическая коробка которая на америку врят-ли поставлялась. . Плюс у америкоса придеться переучивать магнитоллу ну и мили шмили и ференгейты
kobra2006,
у toledo именно механика...
Европеец менее ушатанный скорее всего.
у америкоса придеться переучивать магнитоллу ну и мили шмили и ференгейты
ну это не очень веский довод против покупки автомобиля, имхо...за экономия в 2-3 тысячи долларов, думаю, можно потерпеть имперскую систему измерения...в конце концов, можно и поменять приборную панель...
в Аутбэке 2001 года, кстати, нет бортового компьютера, зато есть компас...