Ответить
  • Неизвестный кот ModeratorАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator Автор темы

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 23 декабря 2004 11:10

    Крепко задумался над приобретением данной марки 98-99 г.в. (скорее всего из америки)

    был бы признателен за отзывы/советы.
    проясните, плз, ситуацию с движком 2,5.

    Купить. Продать SUBARU Legacy / Legacy Outback на Автобарахолке Onliner.by

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Garri Neophyte Poster
    офлайн
    Garri Neophyte Poster

    7

    17 лет на сайте
    пользователь #80718

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 11 января 2007 12:37
    шайтан:

    Garri,

    тебя новые или б.у. интересуют.

    б/у

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 15 апреля 2007 16:25

    Какой ремонт/замену необходимо произвести после покупки Аутбэка?..и в какие деньги это может стать?..

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 15 апреля 2007 16:28

    ...deleted...

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 15 апреля 2007 23:36

    satori, после покупки замена масла (7-9 уе фильтр + масло на выбор). По мануалу у меня 5W30 (ценник на вкус и цвет). Замена ремня(-ей) и роликов. Ролики ГРМ: 20, 23, 25 (NSK, Japan). Натяжитель (в сборе что-то около 70, но можно менять только ролик, правда его отдельно тяжело найти - около 30). Сам ремень ГРМ (оригинал 120, можно найти за 60, приличный japan 90).

    Вскрытие у меня (аутбэк 2000 г, америкос) показало: два ролика под замену, один ролик и натяжитель можно было и не менять. Ремень оставил старый, т.к. стоял оригинал и похоже менялся недавно (выбега от роликов совсем не было).

    ЗЫ Если надо, обращайся в личку - дам телефон "точки" с самым дешевым ценником на з/ч - проверено:super:

    ЗЗЫ если свет надо отключить постоянный дневной, тоже обращайся :wink:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 16 апреля 2007 11:18

    toledo,

    если все будет ок, на следующей неделе стану счастливым обладателем ласточки 2001 года...:super:

    кроме того, в АБ писали, что

    . Причем первый раз после покупки автомобиля советуем одновременно с ремнем ГРМ поменять сальники коленчатого и распределительных валов, а также водяной насос. Течь переднего сальника коленвала - очень распространенная неисправность.

    кстати, мотор греется или нет?..

    собственно двигатель 2,5 л - он создан путем "расточки" мотора 2,0 л. Стенки цилиндров тонкие, из-за чего двигатель получился очень термонагруженным и склонным к перегреву. После 100 тысяч км большинство 2,5-литровых двигателей нуждается в подъеме головки блока как минимум для замены прокладок. Но во многих случаях трещины поражают саму ГБЦ, а при самом худшем (и не редком) раскладе ремонту подлежит и цилиндро-поршневая группа. Замечено, что при обрыве ремня ГРМ на 2,5-литровом моторе поршни встречаются с клапанами. На двухлитровом - нет.

    да, и дай мне лучше свой телефон еще, а то противно пищит зуммер непристегнутого ремня (хотя сам всегда пристегиваюсь, забота разработчиков меня убивает)

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 16 апреля 2007 12:40

    кстати, мотор греется или нет?

    не греется. Дальше середины стрелка термометра не поднимается - включается вентилятор. Дело в том, что на аутбэки с 2000-го ставились не четырехвальные 2,5 как на старых легаси (которые имели склонность к перегреву), а двухвальные с системой SOHC, т.е. по одному валу на голову. Так что у новых легасов и аутбэков нет такой проблемы.

    Что касается замены сальников, то ИМХО зачем менять сальник, если нет ни намека не то, что на подтекание, даже на пыльность вокруг сальника.

    Зуммер ремня у меня пищит только первые 5 секунд после заводки, поэтому я не особо заботился отключением, а вот свет фар отключил.

    ЗЫ хороший (я бы даже сказал, отличный) мануал есть здесь. Правда, неnn возможности скачать, но всегда доступен в инете :super:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 13 июня 2007 15:03

    Как заменить лампочки стопарей в Субарк оутбэк 1999 года?

    вчера в шоке бул

    не смог найти :(

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 13 июня 2007 15:16

    Мануал для нового кузова, но думаю, что в старом аналогично.

    Cекция фонарной сборки

    1. Снимите нижнюю панель обивки двери задка.

    2. Отсоедините электропроводку, отдайте крепежные гайки и снимите фонарную сборку (А — Крепежные гайки)

    Лампы стоп-сигналов/задних габаритных огней и указателей поворотов

    1. Снимите две крышки задних боковых панелей внутренней отделки.

    2. Отдайте две крепежных гайки и, рассоединив контактный разъем электропроводки, снимите сборку заднего комбинированного фонаря.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 13 июня 2007 17:29

    в моем я так понимаю - старый кузов

    пойду попробую

    разберу :)

    по любому - спасибо

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21949

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21949
    # 13 июня 2007 18:00
    Romuald Werewolf:

    в моем я так понимаю - старый кузов

    пойду попробую

    разберу :)

    по любому - спасибо

    Кувалду и зубило не забудь захватить :lol:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 13 июня 2007 19:23

    Bacёk, остряк!

    все нормально открутилось :) благо инструмент грамотный :)

    toledo, спасибо, пригодилось в качестве ориентира и принципа :)

    таки Да , что бы поменять лампочку - надо снять весь фонарь изнутри :)

    который крепиться на 2х гайках :)

    все работает :)

    ЗЫ Заодно и в монтере все лампочки пересмотрел :)

    таки пришлось один стопарь поменять :)

    причем похожий принцип :) видимо у японцев свои приколы :) одинаковые :)

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • MEgBEg FBY Team
    офлайн
    MEgBEg FBY Team

    3223

    17 лет на сайте
    пользователь #94929

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 13 июня 2007 23:08

    не у японцев, а тока у субарастов:D

  • Неизвестный кот ModeratorАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator Автор темы

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 14 июня 2007 00:33

    что бы поменять лампочку - надо снять весь фонарь изнутри icon_smile.gif

    который крепиться на 2х гайках icon_smile.gif

    чета расхотелось субару....

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 14 июня 2007 09:44

    Поменял бы кто лампочку в передней фаре Патрола

    Вот уже где абасцака: почти день потратили

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 14 июня 2007 09:45

    AntoXa,

    чета расхотелось субару...

    да ладно...

    лампочка меняется раз в 2 года наверное, а открутить две гайки не так и сложно :wink:

    главное, не уронить их после откручивания в нишу крыла :shuffle:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 14 июня 2007 15:40

    maxell, могу спросить

    есть патролисты

    главное, не уронить их после откручивания в нишу крыла

    это да :)

    первый раз удачно выпала :), а потом уже зная - ловил :)

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • kobra2006 Senior Member
    офлайн
    kobra2006 Senior Member

    573

    18 лет на сайте
    пользователь #62512

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 1 сентября 2007 12:08

    Народ, подскажите пожалуйста хочу взять аутбэк 01 все почему-то советуют брать европейца . Может кто подскажет чем отличаються европеец от американца или дайте каких сылок почитать о данном авто, заранее благодарю.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 1 сентября 2007 14:16

    kobra2006,

    все почему-то советуют брать европейца

    вопрос, кто советует? Дядя Вася сосед, проездивший всю жизнь на жигулях и купивший мечту audi 80 B4 дизялек, который считает, что в америке машины все утонули и вообще они ездить не должны, т.к. собраны ужасно и вообще это американская диверсия против суверэннай Беларуси?

    В Минске очень много встречается европейцев и американцев. По предложениям на рынке, конечно, подавляющее большинство - американцы. Оно и понятно - американец при прочих равных условиях тысячи на 2-3 дешевле. Если аутбэк '00 можно взять из США за 10, то европеец меньше 12 точно не будет стоить. Огромный плюс американца - пробивка истории авто по ВИНу. Можно узнать практически всю поднаготную авто и отказаться от покупки.

    Сам купил американца год назад. Менял ролики, ремень, стойки и втулки стабилизатора. Все запчасти покупал у нас на малиновке - made in japan (некоторые korea) - детали идентичные на европейца и американца. Осмотр машины показал, что почти все детали с шильдиком made in japan. Система иммобилизации сделана в канаде, например. Часть элементов (пластмассовых особенно) сделаны в мексике.

    Отличия основные американцев от европейцев во внешнем пластмассовом обвесе. Но купить американскую кузовщину может даже проще, чем европейскую, т.к. повторюсь, очень много авто с америки.

    Не надо боятся американского аутбэка. Пробейте вин перед покупкой, загоните авто на подъемник. На субару с пробегом до 300 тыс км ( 190 тыс миль) снизу не будет ни капли масла. даже наоборот, будут пугающе ржавые болты на двигателе и коробке - это не утопленник, это на всех машинах, которые я видел (больше десятка). Проедьте по чистому ровному асфальту - не должно быть гула от редукторов, не пугайтесь немного дизельного звука мотора - особенность оппозитного движка субару. С непривычки, конечно, звук немножко настораживает, но потом он просто начинает ласкать слух :super:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • kobra2006 Senior Member
    офлайн
    kobra2006 Senior Member

    573

    18 лет на сайте
    пользователь #62512

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 1 сентября 2007 18:54

    toledo- спасибо за инфу , но Европеец будет говорят менее ушатанный скорее всего. .Нужна механическая коробка которая на америку врят-ли поставлялась. . Плюс у америкоса придеться переучивать магнитоллу ну и мили шмили и ференгейты :)

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 1 сентября 2007 19:12

    kobra2006,

    у toledo именно механика...

    Европеец менее ушатанный скорее всего.

    :lol::lol::lol:

    у америкоса придеться переучивать магнитоллу ну и мили шмили и ференгейты

    ну это не очень веский довод против покупки автомобиля, имхо...за экономия в 2-3 тысячи долларов, думаю, можно потерпеть имперскую систему измерения...в конце концов, можно и поменять приборную панель...

    в Аутбэке 2001 года, кстати, нет бортового компьютера, зато есть компас...