Ответить
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    8227

    23 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    8227
    # 16 октября 2024 20:34 Редактировалось softmax, 6 раз(а).
    Игорь_из_Минска:

    в т.ч. люкс-класс

    История конечно разорвала моск.....

    После попадания в СПИСОК ШИНДЛЕРА бывшие продавцы ренаулт конечно адумаюцца и дадут вам 40% скидки за обычные и 50% за люкс авто - а какое там кстати ЛЮКС?

    Вот могу предложить рассмотреть. АПС точно должен продавать

    https://auto.onliner.by/2024/10/10/avtovaz-nachal

    Люксее не бывает

    Если серъёзно то вам ещё повезло. Я помню времена когда тест драйва у апс не было совсем - так вот приходи покупай, тест драйв не дадим, потом чуток смягчили условия, и можно было прокатиться на пассажирском месте.

    Но вообще в Каменной горке вроде нормальный кружок можно проехать - автоцентр, кольцевая, съезд на заправку а-100 перед жданиками и по паралельной улице назад к автоцентру. Там особо домов никаких нет, вокруг кторых можно ездить.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Eugene2023 Member
    офлайн
    Eugene2023 Member

    143

    16 лет на сайте
    пользователь #167849

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 18 октября 2024 22:59 Редактировалось Eugene2023, 4 раз(а).

    всем добра и процветания
    может быть кому-то будет интересно почитать отзыв простого владельца aeolus shine 2024
    сам до покупки авто убедился, что довольно мало обзоров на ютубе на седан - совсем нет от РФ части автомобильной прессы \ блогеров и владельцев. Есть пара-тройка обзоров по РБ (онлайнер, автопанорама, автобизнес - но в основном на GS версию). K примеру, куда больше обзоров в ютубе седан aeolus shine от чехов, чилийцев(!), словаков. Данная модель в кузове седан пока обошла рынок РФ, в отличии от Shine MAX, зато вовсю продается в Южной Америке и Европе, Саудовской Аравии.

    купил aeolus shine 2024 "techno" комплектацию седан на механике этой осенью у дилера за 53500 BYN + плюс заказал дилерских допов на 1000$ (антикор, пленка на капот, двери, фары, антишум обработка арок, сетку в радиатор, обогрев наружных зеркал, брызговики). Защита днища идет с завода (пластик).

    выбирал между Эмграндом, который в базе на стальных 15-х дисках с колпаками стоит на механике 57500 BYN (шайн на 16-ом литье) и Вестой NG, которая стоит дешевле Шайна "в базе", но отпугивает огромным количеством негатива, судя по отзывам владельцев. Если сравнивать косяки по шайну и Весте, то на шайне они устранимы и " копеечные" а на Весте есть те же микролифты ручек, но калечный бесключевой доступ, глюки магнитолы и приборки решаемые сбросом клем с аккума, скрипы подрулевых переключателей, косяки работы стеклоочистителей и стальные диски даже в топовой версии (для кого то это наверное плюс). По дизайну кузова и салона шайн мне нравится больше. У шайна в базе идет электронный ручник (после механического на Логане разница ощутима)

    пробег под 1500 км., вкратце по "минусам" и "плюсам" сразу замечу, что сравниваю ощущения с рено логаном 2 на котором отъездил последние 8 лет (до него был опель астра H 5 лет):
    - маленькая подножка под левую ногу, целиком ступня не помещается (как минимум в обзоре на DF MAGE такая же была жалоба у обзорщика) не сказать, что это сильно напрягает, просто такая "фишка" производителя лично мне норм
    - ручки на крыше для пассажиров без микролифтов - на кочках отстрел ручек в крышу издает громкий звук, что может напугать тех, кто не в теме. Решается все установкой втулок за 5 $ в ручки, но для установке нужны "прямые руки" или помощь автослесаря. Я пока просто запихнул салфетки в отверстия в ручках и проблема решена полностью, до установки пластиковых втулок.
    - мягкий пластик окантовки ремней безопасности и манера тянуть ремень, когда пристегиваешься не вверх а под острым углом и со всей богатырской приведет к затиранию окантовок. Наши умельцы придумали печатать пластиковые накладки на окантовки ремня на 3Д принтере, но если пользоваться ремнем аккуратно и правильно его доставать не касаясь углов. то необходимости в этом нет.
    - "ватный" руль на малых скоростях имеет место (если вообще считать проблемой, когда крутить руль легко) , такая настройка электроусилителя, впрочем на скорости за городом руль наливается обратной связью и управлять на скорости более 40 км вполне комфортно и приятно. Об этом ни один "тестировщик" не написал. За месяц я привык к такой настройке руля и вождение меня вполне устраивает. В логане настройки усилителя были "наоборот" парковка крутится с усилием а на трассе руль становился мягче. Для меня настройка усилителя на шайне более удобна для вождения.
    - сцепление двойное очень приятное и мягкое - можно сказать его не замечаешь
    - педаль газа если вы не гонщик со светофора и не опытный автознаток с форума онлайнера после карьеры в формуле -1 вполне устроит среднестатистического водителя. До 3000 км идет обкатка стараюсь не крутить больше 3000 оборотов но даже так мне вполне хватает и динамики и скорости
    - хороший уровень шумоизоляции, я читал, что обзорщики отмечали шум колес в арках поэтому отжалел обработку арок составом антишум - как результат колес не слышно даже на гравийке. Из звуков машины только приятное урчание мотора на оборотах от 3000.
    - хорошая работа климат контроля - кондера не слышно и работает эффективно, теплоизоляция в салоне хорошо держит тепло, система очистки воздуха качественная
    - вертикальная панель управления по сути всем кроме аварийки через большой и удобный планшет очень удобно для вывода навигации через carbitlink. Через переходник за 100$ который подключается к юсб под планшетом можно сделать из планшета андроид авто или эплкарплей - но лично мне вполне хватает carbitlink.
    - нет радио. оно заблокировано китайцами в прошивке магнитолы версии техно с завода. В версиях шайна в европе в седане на механике радио есть через антенну плавник (наверное там дилеры расторопнее чем наш). кому то машина без радиоантенны не нужна, но мне вполне хватает блютус возможностей магнитолы, есть "родная" поддержка спотифая через карбитлинк.

    пока достаточно, если кому-то эта информация поможет с выбором - на здоровье.

  • bumer_alex Junior Member
    офлайн
    bumer_alex Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #618115

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 28 января 2025 11:22

    https://t.me/+yIZW9oFvhgY4MTgy

    Добавлено спустя 9 секунд

    Чат владельцев

  • 3523686 Neophyte Poster
    офлайн
    3523686 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #3523686

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 июня 2025 12:14

    Купили машинку в диллерском центре донгфенг на держинского Forting M4 ytur в данном дилерском центре проблем не возникло при покупки авто. Но в апреле 2024 попали в дтп. По этому после дтп машика поехала на ремонт на каменногорскую 11 так как там делают кузовной ремонт, ну и тут началось: ожидание запчастей ( навесное то что у диллера должно быть в наличии, ехало 4 месяца, машина стояла у диллера 4 месяца после скандалов и ежедневных звонком мне все же отдали машину где заменили бампер,решетку радиатора, лобовое стекло и крыло правое и восстановили капот. После того как я забрал машину , я обнаружил что клема не была зажата так как заехал на заправку а завести автомобиль не смог пришлось зажимать, так же подкрылок правый не было 4 клипс( т.е не зажат) между дверью и крылом защитная резинка была закусана и туда попадала влага. Так же на капоте зазоры выставили обы как. Но это еще не все мне предстояла замена торпеды( приборной панели) так как там были царапины из за разбитого лобового) торпедо приехала спустя 8 месяцем то есть я ремантирсь уже 8 Месяцев, мне заменили топредо и повредили весь пластик в салоне так как разбералось это припомощи отвертки . Я в шоке от токого сервиса. Машиной доволен сервис полное гавно как будто ремантируешь в гаражах.

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    6016

    9 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    6016
    # 27 июня 2025 20:29

    Надо брать! (с) Служебный роман.
    Когда-то у меня лично интересная история с Фордом была. Давно. Долго шла деталь по гарантии = продлили гарантию, умножив срок ожидания на 2. Потом вылезла одна бяка, для замены которой нужно было пол машины разобрать, но можно было и с ней гонять. Договорились о том, что для первого владельца (т.е. меня) данная неисправность будет устраряться по гарантии, когда бы он не решил это сделать, но не позднее, чем в течение пяти лет вроде, если правильно помню.
    Уж 20 лет нет того форда и дилера. Единственное, что сдавал его двухлетнего в трейд-ин Форду на Боровой и там не отказались от обязательств по этой договоренности.
    Интеесно было с китайцами в теже годы. Чери на Некрасова вроде было. Думал, а вдруг.... Открыл багажник, а там куча автохлама. Спроосил, - Что за нах? Говорят, что китайцы при поставкп авто максимально закидывают запчасти бесплатно, которые по отзывам рано выходят из строя, а хранить их особо негде вот и лежат в багажниках до покупки авто.Периодически то мотор закинут в багажник, то коробку. Так и поддерживают гарантию.
    Как понимаю, сейчас китайские авто стали надёжными и запчасти в багажник на экспорт бесплатно там никто не закидывает. :-?

    ... А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. ... ... Идите с миром, дорогу знаете. ...
  • hollerlaw Neophyte Poster
    офлайн
    hollerlaw Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3977443

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 сентября 2025 17:08
    mDn:

    Shiba:

    А чего, на самом деле нет омывателя заднего стекла и фм радио?

    В каталогах з/ч есть возможность дооснастить.

    B002837 — насос оригинальный, на комплектацию с задней форсункой омывателя.
    B013972 — форсунка омывателя задняя.
    B013971 + B013970 + B013967 + B013968 + B013969 — шланги до задней форсунки.

    Добрый день. А где Вы взяли электронный каталог запчастей? Поделитесь, пожалуйста