Ответить
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 3 марта 2011 13:17

    marstil, надо было сношать консультантов до победного, поверьте - они умеют отключать МТС-эфир - навсегда.

    отключаются навсегда только ответные сообщения, а запрашиваемое сообщение, отправляется приложением на симкарте и удалить это приложение невозможно!

    p.s. а самое обидное в ситуации с мтс-эфир, что компания не собирается выпускать симки без этого приложения!

    А velcom исправился и выпустил симкарты без аналогичной услуги "click" за что велкому респект и уважуха!

  • marstil Junior Member
    офлайн
    marstil Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #267621

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 3 марта 2011 13:29
    Can4e3:


    marstil, надо было сношать консультантов до победного, поверьте - они умеют отключать МТС-эфир - навсегда.

    Первое что пришло на ум, после вашего сообщения, значит компании выгоден этот ЭФИР, не смотря на то, что он так портит имидж солидной (хотя думаю действительно солидная компания так поступать не будет), потому что можно заработать на детях, пенсионерах: тех кто мало сведущ, кто не знает Onliner (по крайней мере другого белорусского ресурса, куда оперативно стекается информация - не знаю), где можно все это узнать и подстраховаться.

    А с консультатнтами действительно, иногда иметь дело не совсем приятно. Толковых мало (технически толковых)

  • Can4e3 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Can4e3 Senior Member Автор темы

    740

    16 лет на сайте
    пользователь #149459

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 3 марта 2011 13:36

    Andrei915, имелась ввиду не программа на сим-карте "МТС-эфир", а именно сам сервис. Т.е. при должной настойчивости - этот сервис деактивируется навсегда через заявление в МТС и не нужно его выключать вручную каждый раз, когда Вы перезагружаете телефон :)

    Оnliner: Мурзилки - вне политики.
  • -SIGURD- Member
    офлайн
    -SIGURD- Member

    250

    13 лет на сайте
    пользователь #342545

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 3 марта 2011 14:45

    Я когда-то пару лет назад отключил МТС-эфир и больше он меня ни разу не беспокоил.Не вижу здесь никакой проблемы.Даже после перепрограммирования симки о себе не напоминает.:)

  • tnp89 Senior Member
    офлайн
    tnp89 Senior Member

    1732

    14 лет на сайте
    пользователь #211529

    Профиль
    Написать сообщение

    1732
    # 3 марта 2011 15:59

    За то что незьзя отрубить долбаный унтернет 1м = 1000р

    когда заканчиваются абонентские мегабайты, то нэт не отключается а прёт по 1000 рублей-метр пока на счету не будет задолженость минус 10000, тока тогда отрубают...

    хотя по сравнению с Вэлком можно даже сказать спс, так как там вообще до минус 50 000 может дойти..

    Всё что имеет начало, имеет и конец.
  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 3 марта 2011 16:03

    tnp89, и в чём тут вина мтс? Вы же насидели, не уследили

  • paxa.p Senior Member
    офлайн
    paxa.p Senior Member

    2249

    15 лет на сайте
    пользователь #154438

    Профиль
    Написать сообщение

    2249
    # 3 марта 2011 18:39

    тоесть прислать СМСку о том, что заканчиваются деньги они могут, а о том,чтг кончаются мегабайты, мот нет отрубить- нафиг надо.

    Знойная женщина на пляже-холодному пиву не конкурент.
  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 3 марта 2011 19:01

    paxa.p, представьте ситуацию, что вы не пользуетесь датчиком топлива в автомобиле. Вот поехали вы в другой город и по пути у вас заканчивается горючее. Кто виноват? Вы, что не досмотрели, или заправочные станции что вас не предупредили?

  • paxa.p Senior Member
    офлайн
    paxa.p Senior Member

    2249

    15 лет на сайте
    пользователь #154438

    Профиль
    Написать сообщение

    2249
    # 3 марта 2011 20:42

    ну начнем с того, что азс не знает сколько топлива у меня в баке( мтс знает сколько денег у меня на счету.) а когда у меня заканчивается топливо в баке, загорается яркая лампочка, которую невозможно не заметить. и даже когда она загорается я знаю, что 100 км. я проеду точно. надеюсь намек понятен.

    Знойная женщина на пляже-холодному пиву не конкурент.
  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 3 марта 2011 20:53

    paxa.p, жаль, что вы так меня и не поняли.. надеятся нужно в первую очередь на самого себя

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 3 марта 2011 21:25

    paxa.p, с этим согласен на 100 %.

    spaun_bel, если бы биллинг у МТС работал секунда -в-секунду ,то тогда надеяться надо было бы только на себя.А так как он работает-пока у меня на счету ноль вырисуется ,реально можно сидеть глубоко в минусе.

    Как спам присылать,так у них возможность есть.А как сообщить,что" можете попасть на бабки"-фигу.

    Удалено
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 3 марта 2011 23:51

    paxa.p, дваодин, в договоре, который вы подписывали есть пункт, в котором говорится, что абонент сам должен следить за балансом :znaika:

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 4 марта 2011 00:59
    Минский Muller:

    paxa.p, дваодин, в договоре, который вы подписывали есть пункт, в котором говорится, что абонент сам должен следить за балансом :znaika:

    За балансом можно следить только в реальном времени.А слежение за балансом виртуальным-это блеф.

    Удалено
  • Stasya2010 Member
    офлайн
    Stasya2010 Member

    374

    14 лет на сайте
    пользователь #217867

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 4 марта 2011 13:59
    Andrei915:

    Хотелось бы ответить по каждому пункту:

    1. МТС-Эфир. - услуга отключается через меню телефона, либо по звонку 0890.

    2. ...

    3. За некоторый процент брака в сим-картах. (т.е. они "глючат" - не отправляются смски, не совершаются звонки и т.д.) - у меня симка 5 лет..тьфу-тьфу ни разу не меняла!

    Вот больше всего веселят такие ответы - так вот - если симка у вас 5 лет!!!, то откуда вам знать что такое мтс-эфир и как его просто отключить???

    вот даже интересно узнать кто вам рассказал про мтс-эфир?

    Да, Вы правы, когда я подключалась, тогда не было МТС - эфир. Узнала о данной услуге, когда моя подруга подключилась и не могла понять, что за сообщения поступают на дисплей телефона? Позвонили 0890, девушка с приятным голосом все рассказала и объяснила. :ura:

    Всё просто как грабли!:rotate:

  • Гагарин Senior Member
    офлайн
    Гагарин Senior Member

    3408

    22 года на сайте
    пользователь #2729

    Профиль
    Написать сообщение

    3408
    # 4 марта 2011 15:12

    Первое что пришло на ум, значит компании выгоден этот ЭФИР

    определенно

    он так портит имидж солидной (хотя думаю действительно солидная компания так поступать не будет)

    имидж ничто (с)

    можно заработать на детях, пенсионерах: тех кто мало сведущ

    именно на них. точнее на массовости и происходит основной заработок. прослойка бизнес пользователей не обеспечит такой доходности как малосведущие пенсионеры или пытливые пионеры. и это не только мтс это система впринципе.

    досыць
  • Can4e3 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Can4e3 Senior Member Автор темы

    740

    16 лет на сайте
    пользователь #149459

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 4 марта 2011 15:25

    Да, Вы правы, когда я подключалась, тогда не было МТС - эфир. Узнала о данной услуге, когда моя подруга подключилась и не могла понять, что за сообщения поступают на дисплей телефона?

    и снова читать противно :(

    Какие-то подруги, грабли, приятные голоса...

    Stasya2010, просто признайте, что МТС-эфир - это ЗЛО и не злите подавляющую часть абонентов, МТС считающих точно также. :molotok:

    tnp89, вот думаю занести в шапку такой недостаток как "Отсутствие услуги смс(USSD?)-информирования о нулевом балансе любого из пакетов услуг (мегабайты, СМС, пакеты минут). "

    Оnliner: Мурзилки - вне политики.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 4 марта 2011 15:28

    Can4e3, этот недостаток есть у всех операторов ;)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 4 марта 2011 15:50

    Да, Вы правы, когда я подключалась, тогда не было МТС - эфир. Узнала о данной услуге, когда моя подруга подключилась и не могла понять, что за сообщения поступают на дисплей телефона? Позвонили 0890, девушка с приятным голосом все рассказала и объяснила.

    Всё просто как грабли!

    ещё спросите у подруги зачем она постоянно отправляет смс на номер 33000

    (посмотреть можно в детализации звонков через интернет-помощника)

  • Can4e3 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Can4e3 Senior Member Автор темы

    740

    16 лет на сайте
    пользователь #149459

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 4 марта 2011 15:52

    MRd, это не важно :evil:, а как раз-таки плохо, что не только МТС грешит этим.

    Главное, что этим недостатком не обделен МТС, за это, в том числе, мы его и недолюбливаем (все больше и больше) :D

    Оnliner: Мурзилки - вне политики.
  • 151887 Member
    офлайн
    151887 Member

    326

    15 лет на сайте
    пользователь #151887

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 4 марта 2011 17:29

    и снова читать противно

    что МТС-эфир - это ЗЛО

    за это, в том числе, мы его и недолюбливаем (все больше и больше)

    ...

    Can4e3, Уважаемый, ваше мнение всем уже давно понятно, не повторяйтесь. Вас читать становится всё противней.

    З.Ы. Чтоб не сочли за флуд и личную переписку: особых недостатков у МТСа, пока что, не вижу.