Уважаемые форумчане! Изучается спрос на браслеты противоскольжения. Хотелось бы выслушать ваше мнение. Информация ниже.
Особенности:
- быстрый монтаж: 10-20 секунд
- монтаж на уже застрявший автомобиль: без поддомкрачивания, на месте застревания
- универсальные регулируемые размеры на любые колеса
- возможность использования на переднем, заднем, полном приводе
- применяются кратковременно для проезда сложного участка местности
- совместимы с большинством марок автомобилей
- эффективны при езде по снегу, льду, грязи, глине, земле, преодолении подъемов
Типы:
БЦ-Л/"Легковые" (предпологаемая розничная цена 112$)
для легковых автомобилей массой до 1200 кг
размер шин: от 145/65 до 215/80, радиус от R12 до R17
цепь 5 мм, лента 25 мм.
БЦ-В/"Внедорожники" (предпологаемая розничная цена 106$)
для легковых автомобилей и внедорожников массой до 3300 кг
размер шин: от 185/65 до 275/70, радиус от R13 до R18
цепь 6 мм, лента 36 мм
Специальные указания по эксплуатации браслетов противоскольжения
1. Браслеты противоскольжения могут быть использованы в качестве быстромонтируемого средства повышения проходимости, для помощи в самостоятельном выезде забуксовавшего автомобиля, проезда относительно короткого (до нескольких километров) участка бездорожья, преодоления скользкого крутого подъема, в том числе: снег, лёд, грязь, земля, глина. Использование браслетов на рыхлом песке неэффективно. После проезда сложного участка браслеты рекомендуется снять. Допускается движение по грунтовым дорогам от одного сложного участка до другого на расстояние до нескольких километров без демонтажа браслетов противоскольжения.
2. При постоянной эксплуатации автомобиля преимущественно в условиях бездорожья следует предпочесть специальные колеса с внедорожным протектором или цепи противоскольжения смонтированные заранее, несмотря на более сложную процедуру их монтажа.
3. Допускается монтаж браслетов противоскольжения как на уже застрявший автомобиль, так и непосредственно перед сложным участком. Рекомендуется заранее потренироваться в монтаже на чистой площадке и убедиться в наличии необходимых зазоров.
4. В зависимости от сложности дорожных условий, допускается установка от 1 до 5 браслетов на каждое ведущее колесо автомобиля. При необходимости используются несколько комплектов браслетов. Количество браслетов на правых и левых колесах одной оси должно быть одинаковым.
5. В простейшем случае (выезд забуксовавшего автомобиля в обратном направлении на расстояние до нескольких десятков метров) достаточно 1 браслета на каждое ведущее колесо, при этом за каждый оборот колеса автомобиль может смещаться на небольшое расстояние. Для достижения относительно плавного равномерного движения по бездорожью в большинстве случаев достаточно 3-х браслетов на колесо.
6. На полноприводных автомобилях, имеющих свободный межосевой дифференцал (без блокировки) браслеты должны устанавливаться в одинаковом количестве на каждое колесо. На внедорожниках со включенной межосевой блокировкой, по необходимости и дорожной ситуации, допускается установка браслетов на колёса только одной ведущей оси. В исключительных случаях допускается установка браслетов только на буксующие колёса или те из них, доступ к которым не заблокирован сложным рельефом местности. В этом случае при первой же возможности выезда на относительно ровный участок - количество браслетов на колесах должно быть выровнено.
7. При движении в особо сложных условиях, если появляется ощутимая пробуксовка с браслетами противоскольжения и замедление хода автомобиля, количество браслетов на колесах рекомендуется увеличить. Следует избегать вращения колёс на остановившемся автомобиле, так как это может привести к закапыванию. Необходимо незамедлительно сдать назад или освободить автомобиль «раскачкой», отъехать назад, после чего пройти проблемый участок «ходом» или выбрать другую траекторию.
8. Через каждые 2-3 км поездки, после проезда сложного участка дороги, в особенности с глубокой колеёй, каменистой, после аварийного торможения - натяг, состояние монтажа браслетов и степень их износа должны быть проверены.
9. При движении по мягким поверхностям (снег, земля), скорость движения не должна превышать 30 км/час. Если поверхность имеет участки с твердым покрытием (лёд, камни, щебень), скорость движения не должна превышать 15 км/час.
Вот некоторое видео:
http://video.yandex.ru/users/solar-neva/view/2/
http://video.yandex.ru/users/solar-neva/view/3/
http://video.yandex.ru/users/solar-neva/view/4/