Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 апреля 2010 16:51

    Diamond79, если нет понижайки - оччень тяжело на цепях работать

    зимой под снегом промерзшая земля, порыл до земли, дальше уже особо не укопаешься - худо-бедно прешь вперед

    а в грязи цепи это фреза - чуть больше газу дал, все, сразу жопа-закопались, машина просто погружается в грязь со скоростью света, такое ощущение что ты на титанике и титаник тонет

    но если работать очень аккуратно, то цепи не мылятся и в любой даже самой липкой/жидкой глине прут как надо, но до того момента пока держишь машу в натяг на грани пробуксовки

    ну и сдувать колеса никто не отменял - сдуваться все равно надо...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Panadol Senior Member
    офлайн
    Panadol Senior Member

    529

    19 лет на сайте
    пользователь #25821

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 10 октября 2010 22:22

    Да мне бы до асфальта только докопаться, а там уже без проблем! А то не могу с парковки выехать на заднем приводе когда колею накатают! Там глубина то всего ничего!

    Самое лучшее в жизни - впереди!
  • avtotuning Member
    офлайн
    avtotuning Member

    386

    15 лет на сайте
    пользователь #160581

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 16 октября 2010 13:09

    Уважаемые форумчане! Изучается спрос на браслеты противоскольжения. Хотелось бы выслушать ваше мнение. Информация ниже.

    Особенности:

    - быстрый монтаж: 10-20 секунд

    - монтаж на уже застрявший автомобиль: без поддомкрачивания, на месте застревания

    - универсальные регулируемые размеры на любые колеса

    - возможность использования на переднем, заднем, полном приводе

    - применяются кратковременно для проезда сложного участка местности

    - совместимы с большинством марок автомобилей

    - эффективны при езде по снегу, льду, грязи, глине, земле, преодолении подъемов

    Типы:

    БЦ-Л/"Легковые" (предпологаемая розничная цена 112$)

    для легковых автомобилей массой до 1200 кг

    размер шин: от 145/65 до 215/80, радиус от R12 до R17

    цепь 5 мм, лента 25 мм.

    БЦ-В/"Внедорожники" (предпологаемая розничная цена 106$)

    для легковых автомобилей и внедорожников массой до 3300 кг

    размер шин: от 185/65 до 275/70, радиус от R13 до R18

    цепь 6 мм, лента 36 мм

    Специальные указания по эксплуатации браслетов противоскольжения

    1. Браслеты противоскольжения могут быть использованы в качестве быстромонтируемого средства повышения проходимости, для помощи в самостоятельном выезде забуксовавшего автомобиля, проезда относительно короткого (до нескольких километров) участка бездорожья, преодоления скользкого крутого подъема, в том числе: снег, лёд, грязь, земля, глина. Использование браслетов на рыхлом песке неэффективно. После проезда сложного участка браслеты рекомендуется снять. Допускается движение по грунтовым дорогам от одного сложного участка до другого на расстояние до нескольких километров без демонтажа браслетов противоскольжения.

    2. При постоянной эксплуатации автомобиля преимущественно в условиях бездорожья следует предпочесть специальные колеса с внедорожным протектором или цепи противоскольжения смонтированные заранее, несмотря на более сложную процедуру их монтажа.

    3. Допускается монтаж браслетов противоскольжения как на уже застрявший автомобиль, так и непосредственно перед сложным участком. Рекомендуется заранее потренироваться в монтаже на чистой площадке и убедиться в наличии необходимых зазоров.

    4. В зависимости от сложности дорожных условий, допускается установка от 1 до 5 браслетов на каждое ведущее колесо автомобиля. При необходимости используются несколько комплектов браслетов. Количество браслетов на правых и левых колесах одной оси должно быть одинаковым.

    5. В простейшем случае (выезд забуксовавшего автомобиля в обратном направлении на расстояние до нескольких десятков метров) достаточно 1 браслета на каждое ведущее колесо, при этом за каждый оборот колеса автомобиль может смещаться на небольшое расстояние. Для достижения относительно плавного равномерного движения по бездорожью в большинстве случаев достаточно 3-х браслетов на колесо.

    6. На полноприводных автомобилях, имеющих свободный межосевой дифференцал (без блокировки) браслеты должны устанавливаться в одинаковом количестве на каждое колесо. На внедорожниках со включенной межосевой блокировкой, по необходимости и дорожной ситуации, допускается установка браслетов на колёса только одной ведущей оси. В исключительных случаях допускается установка браслетов только на буксующие колёса или те из них, доступ к которым не заблокирован сложным рельефом местности. В этом случае при первой же возможности выезда на относительно ровный участок - количество браслетов на колесах должно быть выровнено.

    7. При движении в особо сложных условиях, если появляется ощутимая пробуксовка с браслетами противоскольжения и замедление хода автомобиля, количество браслетов на колесах рекомендуется увеличить. Следует избегать вращения колёс на остановившемся автомобиле, так как это может привести к закапыванию. Необходимо незамедлительно сдать назад или освободить автомобиль «раскачкой», отъехать назад, после чего пройти проблемый участок «ходом» или выбрать другую траекторию.

    8. Через каждые 2-3 км поездки, после проезда сложного участка дороги, в особенности с глубокой колеёй, каменистой, после аварийного торможения - натяг, состояние монтажа браслетов и степень их износа должны быть проверены.

    9. При движении по мягким поверхностям (снег, земля), скорость движения не должна превышать 30 км/час. Если поверхность имеет участки с твердым покрытием (лёд, камни, щебень), скорость движения не должна превышать 15 км/час.

    Вот некоторое видео:

    http://video.yandex.ru/users/solar-neva/view/2/

    http://video.yandex.ru/users/solar-neva/view/3/

    http://video.yandex.ru/users/solar-neva/view/4/

    Аксессуары и доп. оборудование к автомобилям. avtotuning.by г.Минск, ул.Сморговский тракт 9 магазин "Автотюнинг" . Тел. +375-29-635-65-65 (Velcom) +375-33-635-65-65 (МТС) +375-17-366-92-69 (Городской)
  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3340

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3340
    # 16 октября 2010 15:34 Редактировалось Vasily.N, 1 раз.

    Практически то, что я соорудил из подручных средств для своего буса...

    Реально будет работать...

    Но есть парочку но... Мнится мне, что несколько дороговато.... хотя если нужно регулярно выгребаться из загородной усадьбы на асфальт, моть и ни чего ... Тока:-? все извесные мне "помещики" обзавелись для этих целей настоящими "проходимцами"

    Второе... после первого использования в езде по говнам, их страшно будет брать в руки... На моих грязи особо набиваться не куда, но соль( хотя я в неё попадаю, тока када выгребаюсь на трассу т.е. 30-50м) сожрала цинк с цепи и троса и всё заржавело и покрылось белой перхотью,но мне хоть мало есть чего жалеть...

    А тут :znaika: если хоть чуть закареет подпружиненая защелка в натяжителе...

  • avtotuning Member
    офлайн
    avtotuning Member

    386

    15 лет на сайте
    пользователь #160581

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 17 октября 2010 18:27

    Для "проходимцев" по большей части они и рассчитаны. Ведь в основном они то и лезут в лужу грязи или сугроб снега испытать своего коня. Вот тут то и бывают засады.

    По поводу перхоти, то по отзывом эксплуатирующих, такого не на них не проявлялось. Ну а следить за всем нужно и за цепями и за браслетами, если хотите что бы они служили вам верой и правдой)

    Аксессуары и доп. оборудование к автомобилям. avtotuning.by г.Минск, ул.Сморговский тракт 9 магазин "Автотюнинг" . Тел. +375-29-635-65-65 (Velcom) +375-33-635-65-65 (МТС) +375-17-366-92-69 (Городской)
  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3340

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3340
    # 17 октября 2010 19:00

    Нe ну eсли спeцом лeзьть в чaчу... Но тогдa это нe тот прибор... Это кaк рaз большe нa вдруг, дa для зaднeго приводa... Бо, пeрeдний, нa хорошeй рeзинe, я усaдить нe могу... дaж при том, что он нa aвтомaтe... А уж ''уaзику'' в повсeднeвной жизни эти дeвaйсы нaх нe нужны.

  • avtotuning Member
    офлайн
    avtotuning Member

    386

    15 лет на сайте
    пользователь #160581

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 17 октября 2010 22:24

    Уазику они и не нежны а вот какой нибудь паркетничек типа Рав4 в сугробе как нефиг делать застрять может. Ну мол у меня джип я проеду и застревает. Вот тут то они и пригодятся.

    По себе помню как прошлой зимой тупо из-за того что не где было во дворе машину поставить приходилось загонять машину в снег. Хоть и предварительно расчистив колею лопатой, 2 раза за зиму выталкивали хорошие люди. Вот бы мне тогда эти браслетики)

    Аксессуары и доп. оборудование к автомобилям. avtotuning.by г.Минск, ул.Сморговский тракт 9 магазин "Автотюнинг" . Тел. +375-29-635-65-65 (Velcom) +375-33-635-65-65 (МТС) +375-17-366-92-69 (Городской)
  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3340

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3340
    # 17 октября 2010 22:48

    Нe... я что ж... имeeт мeсто быть... А в городском сугробe, тaм проблeммa нe в глубинe снeгa , a зaдубeнeлых с под трaкторa бруствeрaх, об которыe рaньшe бaмпeрa свeрнeшь, чeм зaбуксуeшь.

  • avtotuning Member
    офлайн
    avtotuning Member

    386

    15 лет на сайте
    пользователь #160581

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 4 декабря 2010 11:55

    Браслеты в наличии. Кому интересно, можно подьехать посмотреть по адресу ТЦ "Некрасовский", ул.М.Богдановича 118 пав.№2 (НЕ ПУТАТЬ С ТЦ "Автозапчасть" на ул.Некрасова!!!). Режим работы ПН-ПТ с 10 00 до 19 00, СБ с 10 00 до 15 00, ВС - выходной.

    Аксессуары и доп. оборудование к автомобилям. avtotuning.by г.Минск, ул.Сморговский тракт 9 магазин "Автотюнинг" . Тел. +375-29-635-65-65 (Velcom) +375-33-635-65-65 (МТС) +375-17-366-92-69 (Городской)
  • demoss Member
    офлайн
    demoss Member

    112

    18 лет на сайте
    пользователь #65233

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 1 февраля 2011 22:04

    контакты: +375 (17) 345-96-11, +375 (44) 735-46-45, на почту: kontrakt55@list.ru или в личку

    по Вашему желанию, по доступной цене цепи любой сложности и конфигурации (в т.ч. противоскольжения): грузовые, приводные, тяговые, круглозвенные, якорные , для авто-, мото- и велотехники, транспортеров и элеваторов, для сельского хозяйства и т.д. Звоните и заказывайте!!!

    ... а еще я в нее ем...
  • Gosh Senior Member
    офлайн
    Gosh Senior Member

    3240

    20 лет на сайте
    пользователь #23631

    Профиль
    Написать сообщение

    3240
    # 2 февраля 2011 09:29

    поподробнее плиз

    "Трахаю и тибидохаю" Старик Хоттабыч.
  • demoss Member
    офлайн
    demoss Member

    112

    18 лет на сайте
    пользователь #65233

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 2 февраля 2011 10:47

    цепь диаметром прута 5, 8 и 9 мм, любого рисунка, от 8 перемычек, минимальная цена около 45 убитых ежей на колесо

    ... а еще я в нее ем...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 февраля 2011 12:03

    где фото?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 2 февраля 2011 12:47

    цепь диаметром прута 5, 8 и 9 мм, любого рисунка, от 8 перемычек, минимальная цена около 45 убитых ежей на колесо

    как-то кучеряво, российские заводские примерно 50 уе за пару лесенок на 15-16" радиус.

  • demoss Member
    офлайн
    demoss Member

    112

    18 лет на сайте
    пользователь #65233

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 2 февраля 2011 14:05

    не знаю у кого какие российские да еще и заводские да за 50... и в чем интересно тут кучерявость?:) я говорю про лесенку из 8-ми перемычек (обычно больше 10 не делают)... все расчитано по метражу, так что кого интересуют - пишите...

    PS что фото даст? есть 3-х видов: "лесенка", "соты", "ромб".. для желающих - фото того, как выглядят такие цепи есть в инете (выглядят одинаково - состоит и 2-х поперечных цепей и перемычек разного количества и направленности, состоит из цепи следующего соотношения ширины прута к длинне звена (в мм): 5/25, 8/23, 9/27 (две последние достаточно массивные и подходят в основном для грузовой техники и погрузчиков, хотя это личное дело каждого)... если интересует что-то более конкретное - задавайте вопросы

    ... а еще я в нее ем...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 февраля 2011 14:10

    demoss, нужно фото

    ибо

    1. непонятно как качественно провариваются звенья

    2. пруток квадратного сечения или круглого?

    3. конструкция замка?

    4. если самонатяжение?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • demoss Member
    офлайн
    demoss Member

    112

    18 лет на сайте
    пользователь #65233

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 2 февраля 2011 14:20

    ну тогда вам нужно микроскопическая съемка :)... проблем по звеньям нет, сварены крепче самого металла :)... прут круглого сечения... по поводу замка - это специфический вопрос, поскольку при езде необходимо перетянуть (цепь всегда дает усадку)... так что замок - вещь не очень надеждная, а натяжение лучше фиксировать болтами или замками без хитросамонатяжения.... но при желании можно конечно и с замками решать вопрос

    ... а еще я в нее ем...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 февраля 2011 15:05

    demoss, болты после грязи можно открутить только болгаркой, вопрос замка остается открытым,

    и было бы грамотно иметь квадратный пруток

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 2 февраля 2011 17:43

    и в чем интересно тут кучерявость?

    кучерявость в цене.

    Сколько у Вас будет стоит пара цепей на колесо 15" распространенного профиля 195/65 напр. из прутка 5мм?

  • demoss Member
    офлайн
    demoss Member

    112

    18 лет на сайте
    пользователь #65233

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 13 февраля 2011 06:38

    :super:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (13 февраля 2011 11:20)
    Основание: п3.5.18

    ... а еще я в нее ем...