Sotikplus - почитайте ветку на предыдущей странице там есть пояснения откуда взялись 20 мил. ( по секрету скажу - за срыв сделки - это если лень читать).
Sotikplus - почитайте ветку на предыдущей странице там есть пояснения откуда взялись 20 мил. ( по секрету скажу - за срыв сделки - это если лень читать).
Сегодня получил официальный ответ от одвакатской конторы - они согласились заняться этим делом - правда сумма их вознаграждения превышает сумму исковых требований оператора в разы. Но для общего блага - привлечь к ответу оператора - не жалко средств. Изучив дело, интернет и сайт оператора накопали столько казусов - что диву даешься. Обязуюсь при любом результате осветить ход заседаний и выложить на общий суд подготовленные ими документы. Кроме того хочу обратиться официально ко всем читателям-у кого тоже суды и проблемы с Лайфом приглашаю на судебное заседание в Молодечно 14 декабря даже в качестве свидетелей по вопросу некачественных услуг предоставляемых оператором.
- правда сумма их вознаграждения превышает сумму исковых требований оператора в разы
60 000 000 ?
kitti123:На данный момент тоже сужусь с лайфом. Сканы документов выложить не могу-нет с собой документов.
История такая:
Хорошего знакомого при подключении обманули с зоной покрытия. При подключении сказали что в местах, где ему нужно ловит, а на самом деле -нет.
Он 3 месяца мучался и выезжал в места где ловит, но ему это надоело и он решил расторгнуть договор, поехал в офис, а там ему - оплати 580 000.
Он пошел в суд, проиграл дело (не знаю конечно как умудрился, но всеже проиграл), НО....
Тут об этом деле узнала я и мы пошли в Городской суд с кассационной жалобой.
С этого места как говорится подробнее...
Городскому суду было достаточно
Части 1 Статьи 736. Гражданского кодекса РБ "1. Заказчик вправе отказаться от договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов."
и ч.1. ст. 19 Закона О защите прав потребителей
"Условия договора, ограничивающие права потребителя по сравнению с правами, установленными настоящим Законом и иным законодательством в области защиты прав потребителей, считаются ничтожными"
для того, что бы выпучить большие глаза на предыдущее решение суда, отменить его и отправить дело на повторное рассмотрение, ведь по сути п.30 правил оказания услуг (там где лайф возлагает обязательство оплатить 12 подписок не предоставляя траыик в случае, если вы захотите разорвать договор), протеворечит ст. 736 ГК РБ и тем самым согласно ч1. ст. 19 закона О защите прав может быть признан ничтожным.
Официальные Документы (калькуляцию или что-то в этом роде), подтверждающие то, что фактические затраты лайфа превысили абон. плату лайф так и не предоставил.
Юрист принесла только какую-то липовую справку.
То что это липа понятно хотя бы из того, что стоимость модема в ней указана 179 000 , хотя в договоре сказано что его стоимоть 49 000. При этом договор оказания услуг является совмещенным с договором дарения (юрист лайфа сам подтвердил это), и его стоимость вообще не может учитываться в фактических затратах...
По поводу ловит-не ловит и т.д. - статья 736 не обязывает иметь уважительную причину да и в целом мотивировать свое намерение отказаться от договора, поэтому причины отказа от договора мы имеете права не пояснять и они никого не волнуют...
На данный момент уже прошло предварительное слушание по повторному рассмотрению и на конец декабря назначено основное...
П.С.: Для защитников Лайфа и тех кто просто желает полить грязью - ЗАО "Бест" целиком и полность виновато в том, что суды завалены подобными исками, ведь большинство Истцов не имели первоначально цели посудиться с Бестом, а желали насмотревшись шикарной рекламы тупо получить нормальную связь, или хотя бы просто "связь", но были обмануты. Кто рекламой, а кто при подключении, но обмануты...
Очень интересный пост, все значительно более грамотно, чем у автора темы. Буду очень признателен, если опишите, чем закончилось дело. Заранее спасибо!
mavetan, Кстати тоже интересно, чем закончится дело, понятно, что ни о каких 20 000 000 не может быть и речи, но все равно, напиши о результатах!
mavetan, Да и 20 лямов в иске как моральный вред, а в дополнении к иску как ущерб от расторгнутой сделки для судьи будут звучать глупо!
диманн вы явно работаете на лайф и такое чувство что вы школьник!
Sotikplus, дело тока началось! Не поленитесь прочитать всё ветку, она не большая!
MyBy, про диманна у вас противоречие
Если он работает на лайф серьезно, а не симки раздает, то вряд ли он учится еще в школе. Ну и наоборот.
mavetan, а когда вообще будет суд и будут результаты? Интересно все таки, чем все закончится.
MyBy:диманн вы явно работаете на лайф и такое чувство что вы школьник!
Я работаю на себя и являюсь дилером, для меня важно чтоб мои клиенты были довольны, так, довольный клиент раскажет десяти, а недовольный - сотням! То, что писал выше-это живые примеры из нашей практики, а не выдумки школьника. Если интересует возраст, то я уже взрослый дядько.
mavetan, искренне желаю вам удачи. Считаю, что за наглый циничный обман в рекламе надо наказывать лишением лицензии. Сам сталкивался с недобросовестными действиями и тупыми разводилавами со стороны этой бандитской конторы не один раз.
диманн, все бы ничего, да вот только обращался истец к лайфу то с завлением изночально, но вот только в офисе на тот момент еще на красноармейской сказали что это ваши проблемы что вы подключились а зону покрытия не проверили.. И на заявление о отказе от договора ответили угрозой судебного иска в случае не выплаты 580 000.
И подчеркну еще раз- где вы видели формулировку ШТРАФ? Штраф предусмотрен только в случае заделженности более 30 дней.. А 12 подписок есть только в правилах оказания услуг. И формулировка там как выплата 12 подписок без предоставленя трафика, это требование оплаты фактически не предоставленных услуг, а юридически установление порядка отказа от договора иного, чем установленно законом.
mavetan, не могли бы вы в личку кинуть ваши координаты и подробности о заседании. Адресс суда, время, кабинет, судья и т.д. Очень хотелось бы к вам на заседание попасть. Не факт что получится, но очень хочется...
диманн, и еще-вот вы мне как диллер лайфа скажите-если я приду к вам подключаться с пропиской Тарасово и спрошу ловит ли интернет за кольцевой вы мне что ответите?
Sotikplus, обязательно отпишусь. Основное заседание у нас 28 или 29 декабря. Сама уже не помню.. Но так думаю, что окончательным оно явно не будет, т.к. тяжбы эти все с марта месяца уже тянутся...
К сожелению у нас в судебной системе, и не только в ней, все сделано для того,что бы народ набегавшись по инстанциям плюнул и забил на желание добиться справедливости...
У меня вот тоже проблема с лайфом, даже не знаю, что делать.
28 августа купила модем, но установить так и не смогла, писал , что ....не распознаёт сим-карту. 29.08 отправили на Немигу, чтобы проверить его, оказалось сломан(только что купленный). Отдала 29.08 в Связном на Каменной горке (где приобрела) в ремонт. На ремонт даётся 14 дней + 6 дней на доставку. На это время дали замену. Где-то 15 ноября (спустя 47 дней)позвонили и сказали, что не могут его починить. Я спросила, можно ли расторгнуть договор, сказали что можно и отправили со Связного на Независимости,18. Там же отказались расторгать договор и сказали, что уже можно его починить и отдавайте опять в ремонт. Пришлось опять ехать на Каменную горку, где были сильно удивлены происходящим и сказали, что не гарантируют, что смогут починить. Вот и думаю, что дальше делать:conf:Есть заключение о невозможности ремонта!
Evseeva,
Вот и думаю, что дальше делатьconfused.gifЕсть заключение о невозможности ремонта!
Пишется Претензия о расторжении договора, к нему прикладывается копия этого заключения. Заявление + копия в 2 экз. и регистрируется в Life, один экз. с отметкой о регистрации оставляется себе. Или отправляется по почте заказным письмом. Образец Претензии http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=677741
Далее - в суд.
Приказ Министерства торговли Республики Беларусь от 29 марта 1999 г. №38 "Об отражении товарных операций в розничной торговле и общественном питании"
6.1. Документальное оформление и учет
недоброкачественных товаров, возвращенных покупателями
Товары, на которые установлены гарантийные сроки и не
выдержавшие их, обмениваются на новые изделия той же марки, либо на
такие же изделия другой марки с соответствующим пересчетом, либо
покупателю возвращают уплаченную им сумму.
Обмен или прием недоброкачественных товаров производится на
основании заявления покупателя, справки мастерской гарантийного
ремонта (в 2-х экземплярах), паспорта (гарантийного талона) на
товар. Прием от покупателя недоброкачественного товара оформляется
товарной накладной (ТН-2) в двух экземплярах, один из которых
прикладывается к товарному отчету, другой передается покупателю и
является основанием для обмена товара или получения соответствующей
суммы за сданный товар.
Обмен недоброкачественных товаров, по которым не установлены
гарантийные сроки (одежда, ткани, меха, ковры и др.) или получение
денежной суммы за эти товары производится при предъявлении вместе с
товаром товарного или кассового чека магазина и при наличии на
товаре фабричного ярлыка. Обмен товара или возврат покупателю денег
за товар, в котором установлены скрытые дефекты, производится на
основании составленного товароведом акта или акта бюро товарных
экспертиз. Возврат поставщику недоброкачественного товара
оформляется накладными типовой формы (ТТН-1 или ТН-2).
Вот руководство к действию с модемом который не работает.
kitti123:диманн, все бы ничего, да вот только обращался истец к лайфу то с завлением изночально, но вот только в офисе на тот момент еще на красноармейской сказали что это ваши проблемы что вы подключились а зону покрытия не проверили.. И на заявление о отказе от договора ответили угрозой судебного иска в случае не выплаты 580 000.
kitti123, Вам лично на Красноармейской так сказали, или это со слов абонента?)) Не совсем чётко вырисовывается то что Вы написали: Заявление абонента оператору изначально о чём? О отказе от выполнения условий договора? Тогда понятен письменный ответ оператора о угрозе судебного иска в случае не выплаты 580000р. Необходимо заявление о неудовлетворительном качестве предоставляемой услуги и требованием устранить данный недостаток в оговариваемые абонентом сроки. Оператор или устраняет недостаток, если он подтверждается замерами, или предлагает в случае невозможности решить проблему расторгнуть абонентский договор. Всё решается в порядке досудебного разбирательства.