Ответить
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    4032

    21 год на сайте
    пользователь #4119

    Профиль

    4032
    # 6 июня 2007 10:00

    Часто требуется составить какое-либо прошение в исполком или жалобу в ЖЭС, и возникает проблема что и как писать. Предлагаю в этой ветке выкладывать образцы различных заявлений, жалоб, обращений.

  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 6 июня 2007 10:54

    andreiko, методика такая:

    1) излагаются факты

    2) излагаются требования (устранить нарушения прав и законных интересов, принять меры к...

    обязать..., провести проверку и по ее результатам привлечь к дисциплинарной, гражданской, административной, экономической, уголовной ответственности виновных лиц и т.д.).

    Форма должна соответствовать требованиям ст. 7 ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 6 июня 1996 г. N 407-XIII

    Интересная тема - как послать обращение по почте, чтобы у суда не было сомнений, что требования Закона выполнены

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • WhiteLaker Member
    офлайн
    WhiteLaker Member

    260

    20 лет на сайте
    пользователь #10258

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 6 июня 2007 22:26

    Эффективно на ЖЭСы жаловаться здесь, можно и образцы посмотреть :

    Оценка работы ЖЭСов

    http://minsk.gov.by/cgi-bin/frm_list.pl

    Капремонтников я именно так победил. Если жаловаться с указанием адреса, то потом и по почте ответы присылают.

    Под лежачий камень вода не течет...
  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 28 июня 2007 12:37

    По поводу предъявления заявлений - есть два варианта

    1. Явиться с 2-мя экз. заявления и зарегистрировать заявление. На одном экз. ставиться штамп с входящим номером и отдается заявителю

    2. По почте отправить ценное письмо с описью вложения и заказным уведомлением о получении. Если нет желания возится с описью, то - заказное письмо с заказным уведомлением о получении

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 9 сентября 2007 08:35

    Директору магазина________________________

    (название или номер)

    (Вариант: Предпринимателю)_________________

    per. №_______________________________

    (фамилия)

    От____________________________________

    (Ф.И.О. потребителя)

    Адрес_________________________________

    Телефон______________________________

    ПРЕТЕНЗИЯ

    Мною в вашем магазине (у вас, если предприниматель) приобретен товар

    ___________________________________________________________________

    (указать наименование товара и дату его приобретения)

    Данный факт подтверждается кассовым чеком (товарным чеком, отметкой в техническом паспорте, отрывным талоном, показаниями свидетелей).

    Наименование производителя___________________________

    (если есть данные)

    Гарантия со дня продажи ______________(указывается при необходимости).

    В соответствии со ст. 439 Гражданского кодекса и ст. 4 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», мне обязаны продать товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым требованиям, а также информации о товарах.

    В период эксплуатации проявился недостаток___________________________________________________

    (указать характеристику недостатка)

    Согласно ст.19 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» требую________________________________________________________________

    (потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать: а) замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; б) соразмерного уменьшения покупной цены товара ;в) незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; г) возмещения расходов по устранению недостатков товара; д) расторжения договора розничной купли-продажи и возврата уплаченной денежной суммы).

    На основании вышеизложенного, согласно ст. 23 Закона требую удовлетворить претензию в____________срок

    (требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора розничной купли-продажи (возвратом товара ненадлежащего качества изготовителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) незамедлительно. Максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы - четырнадцати дней).

    За каждый день просрочки исполнения свыше установленного статьями 20, 21, 22, 23, 24 Закона вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 1% от стоимости товара. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст. 43 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей». Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя и судебные издержки.

    Ответ прошу сообщить в письменной форме.

    Дата_______________Подпись_______________________

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • E34 Senior Member
    офлайн
    E34 Senior Member

    635

    18 лет на сайте
    пользователь #56044

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 11 сентября 2007 09:38

    Chamfort, сенкс!

    Ну теперь держитесь комерсы-недоделки! :D

    Берегите себя...
  • Emira Senior Member
    офлайн
    Emira Senior Member

    2000

    19 лет на сайте
    пользователь #30141

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 16 декабря 2007 20:51

    По какой форме составить заявление с требованием выплатить заработную плату. Человек уже не работает на фирме, трудовую книжку забрал. Ставку свою не знает. В бухгалтерии ее не говорят, также не говорят сколько начислено. Обещали определенную сумму, есть свидетели.

  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 17 декабря 2007 08:54

    Emira, любые заявления и пишутся в типовой форме: прошу...

    Жалобы - тоже в типовой:

    1) излагаются факты

    2) излагаются требования, в т. ч. привлечь виновных к ответственности

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 17 декабря 2007 16:30
    E34:

    Chamfort, сенкс! Ну теперь держитесь комерсы-недоделки!

    Для держания комерсов обратите внимание

    Приказ Министерства торговли Республики Беларусь от 29 марта 1999 г. №38 "Об отражении товарных операций в розничной торговле и общественном питании"

    6.1. Документальное оформление и учет

    недоброкачественных товаров, возвращенных покупателями

    Товары, на которые установлены гарантийные сроки и не

    выдержавшие их, обмениваются на новые изделия той же марки, либо на

    такие же изделия другой марки с соответствующим пересчетом, либо

    покупателю возвращают уплаченную им сумму.

    Обмен или прием недоброкачественных товаров производится на

    основании заявления покупателя, справки мастерской гарантийного

    ремонта (в 2-х экземплярах), паспорта (гарантийного талона) на

    товар.
    Прием от покупателя недоброкачественного товара оформляется

    товарной накладной (ТН-2) в двух экземплярах, один из которых

    прикладывается к товарному отчету, другой передается покупателю и

    является основанием для обмена товара или получения соответствующей

    суммы за сданный товар.

    Обмен недоброкачественных товаров, по которым не установлены

    гарантийные сроки (одежда, ткани, меха, ковры и др.) или получение

    денежной суммы за эти товары производится при предъявлении вместе с

    товаром товарного или кассового чека магазина и при наличии на

    товаре фабричного ярлыка. Обмен товара или возврат покупателю денег

    за товар, в котором установлены скрытые дефекты, производится на

    основании составленного товароведом акта или акта бюро товарных

    экспертиз. Возврат поставщику недоброкачественного товара

    оформляется накладными типовой формы (ТТН-1 или ТН-2).

    censored
  • HEKTO11 Senior Member
    офлайн
    HEKTO11 Senior Member

    1582

    15 лет на сайте
    пользователь #160236

    Профиль
    Написать сообщение

    1582
    # 26 июня 2009 15:29
    WhiteLaker:

    Эффективно на ЖЭСы жаловаться здесь, можно и образцы посмотреть :

    Оценка работы ЖЭСов

    http://minsk.gov.by/cgi-bin/frm_list.pl

    Капремонтников я именно так победил. Если жаловаться с указанием адреса, то потом и по почте ответы присылают.

    чёта сцылочка ужо сдохла :D кто-то помог? :moderator:

    продажная родина убила во мне веру...
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 27 июня 2009 23:31

    Может кто писал заявление на установку дорожных знаков и лежачего полицейского?

    Пока летчиков не поубивал :molotok:

    censored
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3945

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 29 июня 2009 23:23

    Явиться с 2-мя экз. заявления и зарегистрировать заявление. На одном экз. ставиться штамп с входящим номером и отдается заявителю

    Это со скрипом заходит. Всеми силами отфутболивают к тому чиновнику, который может решить конкретно этот мелкий вопрос, а не проблему целикомю.

    Какая модель поведения должна быть, чтобы заставить принять заявление и чтобы постаивли штамп на моем экземпляре?

  • Emira Senior Member
    офлайн
    Emira Senior Member

    2000

    19 лет на сайте
    пользователь #30141

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 3 ноября 2009 13:02

    при отправке заказным письмом с уведомление претензии с требованием в фиксированный законом срок, например, вернуть деньги за товар, этот срок исчисляется с какого момента?

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20399

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20399
    # 3 ноября 2009 13:53
    Chamfort:

    По поводу предъявления заявлений - есть два варианта

    1. Явиться с 2-мя экз. заявления и зарегистрировать заявление. На одном экз. ставиться штамп с входящим номером и отдается заявителю

    А на основании чего это должны ставить штамп на второй экземпляр?

    информационный душеприказчик
  • QbaseG Senior Member
    офлайн
    QbaseG Senior Member

    3192

    17 лет на сайте
    пользователь #85762

    Профиль
    Написать сообщение

    3192
    # 4 ноября 2009 01:13

    obrazec.by.ru :)

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 4 ноября 2009 01:24

    obrazec.by.ru

    С момента получения письма. На уведомлении ставится дата вручения и подпись получателя, уведомление высылается Вам.

    censored
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4766

    15 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 4 ноября 2009 19:26
  • QbaseG Senior Member
    офлайн
    QbaseG Senior Member

    3192

    17 лет на сайте
    пользователь #85762

    Профиль
    Написать сообщение

    3192
    # 5 ноября 2009 22:17

    Vittorio, чтобы это значило?)

  • Emira Senior Member
    офлайн
    Emira Senior Member

    2000

    19 лет на сайте
    пользователь #30141

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 25 ноября 2009 01:28

    нужен образец искового заявления о возврате товара (расторжении устного договора купли продажи) надлежащего качества, выплаты неустойки и возмещении убытков на основании показания свидетеля и записей телефонных разговоров (без чека).

  • volvo Senior Member
    офлайн
    volvo Senior Member

    1430

    15 лет на сайте
    пользователь #129232

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 11 января 2010 14:15 Редактировалось volvo, 1 раз.

    --

    VOLVO - два метра жизни перед лобовым стеклом!