Шол 5-й год "наведения порядка" госорганами с нелегальными перевозчиками или Калхозны дуркаваты цырк 5 лет с первой лыжки
Тем урэменем под окнами Минского горисполкома, Минспорта, Минэкономики, Минсельхозпрода и КГК:
https://www.sb.by/articles/kogda-passazhirov-vozyat-besplatno-.html
1. Закон аки "савершэнствовали" ак абычна и "навёу парадак" и "помог" тем, кто соблюдает закон («регуляры» даже уходят с маршрута).
Почему водители межрегиональных маршруток не выдают билеты и чеки
Пассажирские перевозки на маршрутных такси в обход закона «расцвели» после 2018 года. Тогда в силу вступил закон «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках». . Документ разграничил требования работы для регулярных и нерегулярных маршрутных такси.
Раньше на регулярных межгородних маршрутах работали в основном «нерегуляры». С принятием закона ситуация должна была сама поменяться. Однако, некоторые водители решили, что закон писан не для них и продолжили ездить как ездили, без соответствующих документов.
Бывает такое, что «регуляры» даже уходят с маршрута из-за того, что «нерегуляр» приезжает на пять минут раньше и забирает всех пассажиров.
Сейчас совместно с Минтрансом и МАРТ Транспортная инспекция работает над пересмотрением закона, так как изначально условия перевозки неравные
2. Эффектиуная работа госорганоу: С 2017-го "Парковки вблизи вокзала потихоньку заполняются маршрутками. Причем исключительно теми, кто работает нелегально", и нихто про гэта не ведае а "пустые машины нас не интересуют, ведь людей пускают в машину ближе к отправлению" а проверяльщики "ближе к отправлению" подождать не могут.
«Пассажир сегодня введен в заблуждение»
- Первое, никто не несет ответственность за то, чтобы доставить пассажира в конечный пункт с сохранности. Хотя в дороге бывает всякое. Второе, «нерегуляр» не дает чеки. Естественно, пассажир не знает об этом. К слову, жалоб касательно невыдачи чеков в Транспортную инспекцию поступает довольно много.
Парковки вблизи вокзала потихоньку заполняются маршрутками. Причем исключительно теми, кто работает нелегально. А пассажиры об этом ни сном, ни духом.
...Следующий пункт - Кирова, 2. Тоже стихийная парковка маршрутчиков-нерегуляров. Пустые машины нас не интересуют. Водители-нелегалы уже знают тонкости проверок. Поэтому львиная доля стоящего транспорта пустая. Людей пускают в машину ближе к отправлению.
3. Ну кали МГИК, КГК, Прокуратура, Транспортная инспекция, Минтранс 5 лет ломают дуркаваты цырк, почыму вадителям не поломать дурковаты цырк?! Ламаем!
Напротив автовокзала, под знаком «Остановка запрещена» нагло стоит Mercedes-Benz с табличкой «Минск».
Водителя нигде не видно. Заглянув в салон, инспекторы поинтересовались у пассажиров: «Где водитель?». Женщина, сидящая ближе к выходу, любезно подсказала: «Отошел, скоро вернется». Запомните эту даму.
В план проверки входит также беседа с пассажирами, которые рассказывают, дали ли им чеки, где бронировали места, куда маршрутка направляется, платили ли деньги. Здесь же тишина. Удалось выведать лишь конечный пункт. На остальные вопросы люди в маршрутке не отвечали, а та самая женщина вторила «спросите в водителя». Тем временем, последнего до сих пор не было видно. Ждем. Вот-вот маршрутка должна ехать. Резко водительское кресло перестало пустеть. Не поверите, кто его занял… Та самая дама, сидящая с пассажирами. Видимо, надежда на то, что транспортники махнут рукой и поедут дальше, не отпускала ее. Поэтому театрализованная постановка длилась до последнего момента, коим стал час отправления.
4. Калхозны дуркаваты цырк продоужаецца: под окнами Минского горисполкома суседки возят на бусах суседей, а денех не беруть! Ну, што тут могуть чиноуники с суседями поделать?!
- Давайте начнем сначала, - говорит Александр Коваленко. – Транспортная инспекция, будьте добры предъявите ваши документы.
- Вы кто такие? Я вас не знаю. Ничего я вам не должна, мне ехать надо, люди ждут, - восприняла в штыки дама. - И вообще это все мои знакомые и едут бесплатно.
Между тем пассажиры в салоне начинают нервничать.
- Почему вы нас трогаете? Здесь все друг друга знают, - защищается за водителя парень.
- Сколько она взяла за билет с вас? – спрашивает инспектор.
- Это моя соседка. Бесплатно возит, деньги не берет.
Пока ждем ГАИ, водитель в сердцах заявляет, что ничего ей не страшно, ни штрафы, ни суды. Мол собаку съела на этом
Раздраженные пассажиры тем временем все вышли из маршрутки и ждали, чем разрешится эта ситуация. С лобового стекла пропала табличка «Минск», а спустя пару минут после того, как дама-водитель переговорила с парочкой пассажиров, те начали удаляться в сторону дворов.
Спустя минут 15 прибыл наряд ГАИ. Тут уже водитель все документы показала. Пока получила лишь штраф за остановку под запрещающим знаком – 5 базовых. И повестку явиться в Транспортную инспекцию для дальнейшего разбирательства.
5. Трэти акт дуркаватага цырка, ламаемого "усеми прычасными". Занавес!
Мы с инспекторами сделали еще круг по вокзалу, и тут мимо проезжает знакомый Mercedes-Benz. Наша дама собственной персоной. И как ни в чем не бывало с теми же пассажирами. Получается, что она их не пересадила в другую маршрутку, а отправила во дворы, чтобы те ничего лишнего не сказали. А после проверки ГАИ забрала.
И так 5 лет! Бюджэтные "не малые" деньги на цирк тратяцца, работа у госворганах кипить : усе ездють, проверають, бумаги пишуть, а стихийные автовокзалы с нелегальными перевозчиками ак рабили так и робять.
Добавлено спустя 17 минут 33 секунды
Тут уже у 2020-м выборы успели провести, и Рэферэндум у 2022-м зладить, и Канституцыю змянить, а "совместно с Минтрансом и МАРТ Транспортная инспекция работает над пересмотрением закона" с аж 2019-го . И усё "перасматрывають" и не могуть "перасмотрэть"! аниак!
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды
А Мински гариспоуком с аж 2018-го не може там поставить знаки "остановка и стоянка запрещена" (хотя бы для бусоу). И усё тожэ аниак!
Вось таки "парадок" у себя под носам наводять.