De-mui,
найди на авд.бай пользователей гемини,пага,андер
это разные, но приличные сервисы
De-mui,
найди на авд.бай пользователей гемини,пага,андер
это разные, но приличные сервисы
Толчок при включении задней передачи на автомате видел уже у нескольких машин (разного уровня запущенности). Этоболячка общая или проьлема конкретных авто? При этом драйв и все передние включаются довольно плавно.
а что такое загрузка коробки? чем ее измерять? толчок он и в Африке толчок. Как отличить дефект от нормы? Термины не важны, важны практические советы, как не ошибиться при выборе...
Санек:Толчок при включении задней передачи на автомате видел уже у нескольких машин (разного уровня запущенности). Этоболячка общая или проьлема конкретных авто? При этом драйв и все передние включаются довольно плавно.
Так и должно быть. Вот толчок при переключении других передач это плохо.
всем привет!
вот думаю купить форика 2005г из штатов! Нашли один вариант на ручке, но у него горит на панели что-то непонятное!
у кого форики, кто скажет что слева в верху над температурой охлаждайки?
и вопрос по поводу автоматов ... есть несколько вариантов по смешной цене но у них пробег 130-150 миль. это уже отжившие свон экземпляры, или у них ресурс больше? на американских форумах народ пишет что ресурс до 300 миль у них. что мастеры/субароводы сказать могут?
shurabel, у мну 180тыс. миль - полет нормальный. масло лью 5w30 - не жрет. расход и динамика в норме. Думаю не врут они про 300тыс.
кто скажет что слева в верху над температурой охлаждайки?
Если горит при движении, то это значит что min уровень тормозной жидкости… а так это сигнал ручного тормоза…
Вопросище к форестероводам: юзал ли кто-нить машинку в условиях плоховатых просёлочных дорог? Живу за городом и от асфальта к дому метров 150 плохой дороги с колеями, ямками и прочей прелестью, плюс мой домик несколько в низинке, выбираться надо под горку. По раскисшей весной соседи на легковых даже не ездят - паркуются сверху и пешком. Плюс зимой после сильных снегопадов пока грейдер доедет - бывает 2-3 дня стоит снежок, этой зимой и см 20-25 бывало. Сейчас катаюсь на Мицубиши Паджеро за 2.5 года езды по этим дорогам 2 раза пересыпал подвеску спереди - шаровые, тяги, сошки - правда не жалею авто особо).
Вопрос - подходит ли к таким условиям Форик или придётся слишком часто пересыпать подвеску и лучше что-нить хотя б с одним мостом вроде Гранд Витары? Насколько слышал, кузов у субиков крепкий, но через пару лет такой эксплуатации, не пойдёт ли деформация по кузову без рамы?
П.С. автос под вопросом начала 200х годов. Также рассматриваю Бая.
lyonelll:...Вопрос - подходит ли к таким условиям Форик или придётся слишком часто пересыпать подвеску...
Вообще у Субару одна из самых неубиваемых подвесок.
lyonelll,
280 000 - подвеска вообще не трогалась - все живое (там такие резинки, что порвать их почти анрил), за исключением пару рулевых наконечников и погнутого рычага от удара в бордюр, что как и бы не считается за поломки подвески в режиме нормальной эксплуатации.
Все, что описали форику под силу и легко.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
22849 |
16 лет на сайте Город:
|
Приветствую!
Вопрос по Forester I (1998, европеец).
В моем пульте ("брелке") центрального замка открутился винт и когда пульт открылся явно что-то вылетело, т.к. срабатывать стал периодически.
Отдал знакомым. Они говорят, что скорее всего отлетел какой-то резистор или конденсатор, но без образца будет сложно подобрать. Может кто-то может выложить или выслать фото внутренностей аналогичного пульта?
На всякий случай, мой пульт выглядит аналогично показанному на рисунке: http://subaru-forester.5go.ru/jpg/subar-instr/072.jpg
Заранее признателен за помощь!
Иван
Попробую переформулировать вопрос.
Может у вас есть знакомый, у которого Forester первого поколения и вы можете сделать макро-съемку платы в брелке?
есть 1999 первое поколение, могу дать сфоткать.
Однако нужна диагностика американца 2005 г., если есть контакты, дайте знать, пжл.
субароводы, помогите решить проблемку )
нечего уже решать все починил, авто супер, доволен как слон