Ответить
  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    21 год на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 20 ноября 2010 08:47 Редактировалось Beat, 2 раз(а).

    Вот заказал из штатов себе гибридную Camry.
    Есть ли у нас в РБ специалисты по данному классу автомобилей, диагностику сделать или еще что?

    Купить. Продать Toyota Camry Hybrid на Автобарахолке Onliner.by

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    21 год на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 23 ноября 2010 15:43

    Тут у меня еще один вопрос возник к тем, кто владеет аналогичным автомобилем.

    Можно ли удаленно её включить с расстояния 20 метров для прогрева, или запрограммировать на включение двигателя и обогрева салона на какое-то время (аналог вебасты)?

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 23 ноября 2010 16:11
    Андрей Владимирович:

    zemljak, тем не менее я против таких машин, это полумера и половинчатое решение

    да машина решает некоторые проблемы, иногда в идеализированных режимах позволяет что-то экономить, но глобально это просто очередной развод лоха на бабки

    принципиально нету никакого глобального шага вперед, разница в потреблении на уровне погрешности измерений

    кроме озвученного серьезного зимнего достоинства такой машины, других плюсов у нее нету

    в противовес есть преценденты, когда установив специальный высокопроизводительный мозг, и датчики лямбды реального времени + широкополосного датчика детонации удавалось выводить цикл отто на устойчивые работы в режимах соотношения смесей 18:1 и более, что с серьезным облегчением веса автомобиля и проработкой аэродинамики давало экономию на литры большую чем гибридные поделки от хонды или тайоты

    гибриды делают одно - вас насильственно приучают мегаэкономно тошнить в потоке, и вы не можете противится. так как не в силах себе признаться что вы купили "полное говно", ибо заплатили за это слишком много... есть такая такая "капроэкономика и круговорот говна" - как раз про гибриды

    Какие идеализированные режимы? Вы о чем? Выше я давал ссылку на fueleconomy.gov, там данные о расходах реальных людей, из которых видно, что в среднем гибрид кушает на 3 литра меньше, чем обычная кэмри. 6.5л. vs 9.5л. - это погрешность измерений? Вы действительно так думаете?

    Вы считаете что столь низкий расход и лучшая динамика по сравнению с обычной 2.4 - это не плюсы?

    Касательно всего остального, ни мне, ни наверное вам не предстоит решать в каком направлении следует двигаться автопрому. Так что приходится выбирать лучшее из того, что нам предлагают в данный момент. А реальность пока такова, что ни один автопроизводитель не продает в данный момент машины с озвученными вами характеристиками. Когда начнут делать, тогда да, выдохнем, поправим уже седые волосы, слезем с корчей и радостно, на старости лет, начнем пользовать новые технологии. А пока либо нудим на форумах про преценденты и мечтаем дожить до их внедрения (катаясь на старых корчах), либо катаем то, что нам предлагает автопроизводитель прямо сейчас. Все просто ;)

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 23 ноября 2010 16:12

    Beat, 18-ые колеса это безусловно то о чем стоит подумать первым делом.

    Ремонт и обслуживание
  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    21 год на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 23 ноября 2010 16:13

    zemljak, да и вообще пасрат б3-5 самая ровная и чоткая машина для реальных поцанов...:beer:

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    21 год на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 23 ноября 2010 16:14

    ByWorld, ;) думать стоит обо всем.. поэтому я и создал эту ветку...

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 23 ноября 2010 16:23 Редактировалось zemljak, 1 раз.
    Shura1:

    Андрей Владимирович:

    в противовес есть преценденты, когда установив специальный высокопроизводительный мозг, и датчики лямбды реального времени + широкополосного датчика детонации удавалось выводить цикл отто на устойчивые работы в режимах соотношения смесей 18:1 и более, что с серьезным облегчением веса автомобиля и проработкой аэродинамики давало экономию на литры большую чем гибридные поделки от хонды или тайоты

    Если надо МНОГО ездить, то на такое ведро как Кэмри (Хайлендер и т.д.) с 2.4 прекрасно ставиться за 700-800 рублей ГБО4 с тором и получается по цене как на дизеле и при этом по экологии гораздо чище

    :lol: :D :rotate:

    Кстати, я вот подсчитал - финальный ценник на camry 2007 + ГБО vs. camry hybrid примерно одинаковый. Вот статистика mmr, можешь проверить. При том, что комплектация в гибриде будет лучше по дефолту. Конечно это выбор каждого поотдельности, но в этом случае я только за hybrid :D

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 ноября 2010 16:23

    что в среднем гибрид кушает на 3 литра меньше, чем обычная кэмри. 6.5л. vs 9.5л. - это погрешность измерений? Вы действительно так думаете?

    В каком климате? Какой режим эксплуатации? Иначе это все погода на луне :)

    а батареи как оказалось нихера не дохнут от мороза - все ок

    Покурил. При температуре ниже определенного значения у них загорается значок черепашки - типа не получите макс отдачу от батарей. А еще на длительную стоянку не рекомендуется оставлять машину с зарядкой акку менее 50%... Но это так, мелочи. Конечно акку не дохнут от мороза :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 23 ноября 2010 16:29
    adminius:

    что в среднем гибрид кушает на 3 литра меньше, чем обычная кэмри. 6.5л. vs 9.5л. - это погрешность измерений? Вы действительно так думаете?

    В каком климате? Какой режим эксплуатации? Иначе это все погода на луне :)

    Среднеамериканский климат :D

    6.5л - это средняя температура по больнице, ничего определенного. Просто среднее от более сотни владельцев. Хочешь подробные от каждого - здесь. Согласен что это мало говорит о применимости к нашим белорусским реалиям, но я не верю что у нас больше чем на стакан расход будет отличаться :)

    9.5л. кстати тоже среднеамериканская цифра ;) То есть если накидывать на "сложный климат" то стаканчик бензина накидывает к обеим цифрам.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 ноября 2010 16:43

    zemljak, ну так стоит заодно узнать какой стиль вождения у многих среднеамериканцев. а то окажется что у 99% из этой статистики - это на работу и с работы за 150-200 км в одну сторону по хайвэю. или наоборот - 3-4 часа в пробках ежедневно с пробегом 5 км в одну сторону.

    хотя конечно экономия будет и у нас, возможно даже сравнимая с газом.

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 23 ноября 2010 16:56

    badguy, у меня такое чувство что никто не открывает ссылки, которые я сюда бросаю :) Не поленитесь, откройте, там есть Driving Conditions. А стиль вождения при выборке в >100 человек роли не играет. Потому как дальше начнем обсуждать как стиль вождения ста белорусских водителей отличается от стиля вождения ста американских водителей :D Да и вообще эти данные я приводил лишь для сравнения с обычной 2.4 кэмри, поверьте, у водителей обычных кэмри стиль вождения не будет отличаться от владельцев гибридов :)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 ноября 2010 17:13

    поверьте, у водителей обычных кэмри стиль вождения не будет отличаться от владельцев гибридов icon_smile.gif

    Да ну? Не поверю. Валкая тяжелая баржа ака гибрид уж точно не распологает к активному драйву... Да и гибриды в основном тарят ЭКОНОМИТЬ.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 23 ноября 2010 17:26

    adminius, ну это уже онанизм какой-то. Какова цель дискуссии? Доказать, что гибрид ест больше? Или что разница будет не 3 литра, а 2.8?

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 23 ноября 2010 17:27
    adminius:

    поверьте, у водителей обычных кэмри стиль вождения не будет отличаться от владельцев гибридов icon_smile.gif

    Да ну? Не поверю. Валкая тяжелая баржа ака гибрид уж точно не распологает к активному драйву... Да и гибриды в основном тарят ЭКОНОМИТЬ.

    То есть обычный камри ~1500кг это легкий и проворный катер, а гибрид ~1650кг. резко превращается в валкую тяжелую баржу, даже несмотря на +40л.с.?

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 23 ноября 2010 17:33
    Beat:

    zemljak, да и вообще пасрат б3-5 самая ровная и чоткая машина для реальных поцанов...:beer:

    Владельцы пасратов зато реже всех говорят "а че так дорого" когда им озвучиваешь ценник на какую нибудь мелочь казалось бы.

    Мне всегда интересно чем кончаются истории у людей которые не могут найти запчасть реально в Минске, на разборках их нет, новый оригинал безумно дорого, а машина висит на сервисе. Покупкой проездного на все виды?

    Пасрат не эксклюзив конечно, но будет ездить и запчасти всегда есть и будут, в том числе бэушка.

    Ремонт и обслуживание
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 23 ноября 2010 17:38

    Мне всегда интересно чем кончаются истории у людей которые не могут найти запчасть реально в Минске, на разборках их нет, новый оригинал безумно дорого, а машина висит на сервисе. Покупкой проездного на все виды?

    мне встречались не раз такие ситуации со счастливыми обладателями ВелСатисов и Эспайсов 4 :D Я уже как-то упомянул такие вещи в это ветке. Но меня заклевали, мол нихрена не знаешь :D

  • kalabog Senior Member
    офлайн
    kalabog Senior Member

    1218

    18 лет на сайте
    пользователь #59931

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 23 ноября 2010 18:26

    Что вы все про запчасти? Эта же бензиновая кэмри коих у нас тысячи только с электрогенератором. Камрюх в наших краях - как собак нерезанных.

    Это как раньше говорили в 90-х: Тока инжэктар не бяры, его нихто абслужывац не умее, беры карбюратар.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 23 ноября 2010 22:45

    ByWorld, quattrik,

    Мне всегда интересно чем кончаются истории у людей которые не могут найти запчасть реально в Минске, на разборках их нет, новый оригинал безумно дорого, а машина висит на сервисе. Покупкой проездного на все виды?

    Запчасть на Ягуар XJR заказывалась (точнее привозилась водителем) из Вильнюса. Там была в наличии. Как уже писали выше, вопрос 60 EUR (а если еще и шенген многоразовый, то вообще ляпота) и одного дня.

    P.S. Мне даже бушную запчасть привезли из Литвы за выходные.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 23 ноября 2010 23:29

    kalabog, заявлять о том что эти машины отличаются ТОЛЬКО наличием электрогенератора как минимум не логично...

    renome, да я как бэ не спорю что это реально, просто далеко не многим дано это сделать, как правило упирается все в человека в Минске который может привезти запчасть за Н-ую сумму которая в пару раз умножена от реальной.

    Ремонт и обслуживание
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 24 ноября 2010 12:39

    ByWorld, это зависит от человека.

    кто-то покупает поджопник аля пассат с возможностью быстро и без проблем найти запчасти на авторынке.

    кто-то берет изначально не такой ликвид и готов к поиску частей за бугром, ожиданию в неделю на нужную запчасть.....

    Но все ж не всегда такие машины настолько ломучие, что висят на подъемнике без запчастей, обычно то сразу запчасть покупается, а потом вешается на подъемник.

  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    21 год на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 24 ноября 2010 14:00

    Beat (цитата):

    zemljak, да и вообще пасрат б3-5 самая ровная и чоткая машина для реальных поцанов...

    Владельцы пасратов зато реже всех говорят "а че так дорого" когда им озвучиваешь ценник на какую нибудь мелочь казалось бы.

    Мне всегда интересно чем кончаются истории у людей которые не могут найти запчасть реально в Минске, на разборках их нет, новый оригинал безумно дорого, а машина висит на сервисе. Покупкой проездного на все виды?

    Пасрат не эксклюзив конечно, но будет ездить и запчасти всегда есть и будут, в том числе бэушка.

    меняю кэмри 2008 гибрид на пасрат Б5... срочно!! убедил... :D:D:D

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.