Вот заказал из штатов себе гибридную Camry.
Есть ли у нас в РБ специалисты по данному классу автомобилей, диагностику сделать или еще что?
Купить. Продать Toyota Camry Hybrid на Автобарахолке Onliner.by
Вот заказал из штатов себе гибридную Camry.
Есть ли у нас в РБ специалисты по данному классу автомобилей, диагностику сделать или еще что?
Купить. Продать Toyota Camry Hybrid на Автобарахолке Onliner.by
Тут у меня еще один вопрос возник к тем, кто владеет аналогичным автомобилем.
Можно ли удаленно её включить с расстояния 20 метров для прогрева, или запрограммировать на включение двигателя и обогрева салона на какое-то время (аналог вебасты)?
Андрей Владимирович:zemljak, тем не менее я против таких машин, это полумера и половинчатое решение
да машина решает некоторые проблемы, иногда в идеализированных режимах позволяет что-то экономить, но глобально это просто очередной развод лоха на бабки
принципиально нету никакого глобального шага вперед, разница в потреблении на уровне погрешности измеренийкроме озвученного серьезного зимнего достоинства такой машины, других плюсов у нее нету
в противовес есть преценденты, когда установив специальный высокопроизводительный мозг, и датчики лямбды реального времени + широкополосного датчика детонации удавалось выводить цикл отто на устойчивые работы в режимах соотношения смесей 18:1 и более, что с серьезным облегчением веса автомобиля и проработкой аэродинамики давало экономию на литры большую чем гибридные поделки от хонды или тайоты
гибриды делают одно - вас насильственно приучают мегаэкономно тошнить в потоке, и вы не можете противится. так как не в силах себе признаться что вы купили "полное говно", ибо заплатили за это слишком много... есть такая такая "капроэкономика и круговорот говна" - как раз про гибриды
Какие идеализированные режимы? Вы о чем? Выше я давал ссылку на fueleconomy.gov, там данные о расходах реальных людей, из которых видно, что в среднем гибрид кушает на 3 литра меньше, чем обычная кэмри. 6.5л. vs 9.5л. - это погрешность измерений? Вы действительно так думаете?
Вы считаете что столь низкий расход и лучшая динамика по сравнению с обычной 2.4 - это не плюсы?
Касательно всего остального, ни мне, ни наверное вам не предстоит решать в каком направлении следует двигаться автопрому. Так что приходится выбирать лучшее из того, что нам предлагают в данный момент. А реальность пока такова, что ни один автопроизводитель не продает в данный момент машины с озвученными вами характеристиками. Когда начнут делать, тогда да, выдохнем, поправим уже седые волосы, слезем с корчей и радостно, на старости лет, начнем пользовать новые технологии. А пока либо нудим на форумах про преценденты и мечтаем дожить до их внедрения (катаясь на старых корчах), либо катаем то, что нам предлагает автопроизводитель прямо сейчас. Все просто
zemljak, да и вообще пасрат б3-5 самая ровная и чоткая машина для реальных поцанов...
Shura1:Андрей Владимирович:в противовес есть преценденты, когда установив специальный высокопроизводительный мозг, и датчики лямбды реального времени + широкополосного датчика детонации удавалось выводить цикл отто на устойчивые работы в режимах соотношения смесей 18:1 и более, что с серьезным облегчением веса автомобиля и проработкой аэродинамики давало экономию на литры большую чем гибридные поделки от хонды или тайоты
Если надо МНОГО ездить, то на такое ведро как Кэмри (Хайлендер и т.д.) с 2.4 прекрасно ставиться за 700-800 рублей ГБО4 с тором и получается по цене как на дизеле и при этом по экологии гораздо чище
Кстати, я вот подсчитал - финальный ценник на camry 2007 + ГБО vs. camry hybrid примерно одинаковый. Вот статистика mmr, можешь проверить. При том, что комплектация в гибриде будет лучше по дефолту. Конечно это выбор каждого поотдельности, но в этом случае я только за hybrid
что в среднем гибрид кушает на 3 литра меньше, чем обычная кэмри. 6.5л. vs 9.5л. - это погрешность измерений? Вы действительно так думаете?
В каком климате? Какой режим эксплуатации? Иначе это все погода на луне
а батареи как оказалось нихера не дохнут от мороза - все ок
Покурил. При температуре ниже определенного значения у них загорается значок черепашки - типа не получите макс отдачу от батарей. А еще на длительную стоянку не рекомендуется оставлять машину с зарядкой акку менее 50%... Но это так, мелочи. Конечно акку не дохнут от мороза
adminius:что в среднем гибрид кушает на 3 литра меньше, чем обычная кэмри. 6.5л. vs 9.5л. - это погрешность измерений? Вы действительно так думаете?
В каком климате? Какой режим эксплуатации? Иначе это все погода на луне
Среднеамериканский климат
6.5л - это средняя температура по больнице, ничего определенного. Просто среднее от более сотни владельцев. Хочешь подробные от каждого - здесь. Согласен что это мало говорит о применимости к нашим белорусским реалиям, но я не верю что у нас больше чем на стакан расход будет отличаться
9.5л. кстати тоже среднеамериканская цифра То есть если накидывать на "сложный климат" то стаканчик бензина накидывает к обеим цифрам.
zemljak, ну так стоит заодно узнать какой стиль вождения у многих среднеамериканцев. а то окажется что у 99% из этой статистики - это на работу и с работы за 150-200 км в одну сторону по хайвэю. или наоборот - 3-4 часа в пробках ежедневно с пробегом 5 км в одну сторону.
хотя конечно экономия будет и у нас, возможно даже сравнимая с газом.
badguy, у меня такое чувство что никто не открывает ссылки, которые я сюда бросаю Не поленитесь, откройте, там есть Driving Conditions. А стиль вождения при выборке в >100 человек роли не играет. Потому как дальше начнем обсуждать как стиль вождения ста белорусских водителей отличается от стиля вождения ста американских водителей Да и вообще эти данные я приводил лишь для сравнения с обычной 2.4 кэмри, поверьте, у водителей обычных кэмри стиль вождения не будет отличаться от владельцев гибридов
поверьте, у водителей обычных кэмри стиль вождения не будет отличаться от владельцев гибридов icon_smile.gif
Да ну? Не поверю. Валкая тяжелая баржа ака гибрид уж точно не распологает к активному драйву... Да и гибриды в основном тарят ЭКОНОМИТЬ.
adminius, ну это уже онанизм какой-то. Какова цель дискуссии? Доказать, что гибрид ест больше? Или что разница будет не 3 литра, а 2.8?
adminius:поверьте, у водителей обычных кэмри стиль вождения не будет отличаться от владельцев гибридов icon_smile.gif
Да ну? Не поверю. Валкая тяжелая баржа ака гибрид уж точно не распологает к активному драйву... Да и гибриды в основном тарят ЭКОНОМИТЬ.
То есть обычный камри ~1500кг это легкий и проворный катер, а гибрид ~1650кг. резко превращается в валкую тяжелую баржу, даже несмотря на +40л.с.?
Beat:zemljak, да и вообще пасрат б3-5 самая ровная и чоткая машина для реальных поцанов...
Владельцы пасратов зато реже всех говорят "а че так дорого" когда им озвучиваешь ценник на какую нибудь мелочь казалось бы.
Мне всегда интересно чем кончаются истории у людей которые не могут найти запчасть реально в Минске, на разборках их нет, новый оригинал безумно дорого, а машина висит на сервисе. Покупкой проездного на все виды?
Пасрат не эксклюзив конечно, но будет ездить и запчасти всегда есть и будут, в том числе бэушка.
Мне всегда интересно чем кончаются истории у людей которые не могут найти запчасть реально в Минске, на разборках их нет, новый оригинал безумно дорого, а машина висит на сервисе. Покупкой проездного на все виды?
мне встречались не раз такие ситуации со счастливыми обладателями ВелСатисов и Эспайсов 4 Я уже как-то упомянул такие вещи в это ветке. Но меня заклевали, мол нихрена не знаешь
Что вы все про запчасти? Эта же бензиновая кэмри коих у нас тысячи только с электрогенератором. Камрюх в наших краях - как собак нерезанных.
Это как раньше говорили в 90-х: Тока инжэктар не бяры, его нихто абслужывац не умее, беры карбюратар.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
ByWorld, quattrik,
Мне всегда интересно чем кончаются истории у людей которые не могут найти запчасть реально в Минске, на разборках их нет, новый оригинал безумно дорого, а машина висит на сервисе. Покупкой проездного на все виды?
Запчасть на Ягуар XJR заказывалась (точнее привозилась водителем) из Вильнюса. Там была в наличии. Как уже писали выше, вопрос 60 EUR (а если еще и шенген многоразовый, то вообще ляпота) и одного дня.
P.S. Мне даже бушную запчасть привезли из Литвы за выходные.
kalabog, заявлять о том что эти машины отличаются ТОЛЬКО наличием электрогенератора как минимум не логично...
renome, да я как бэ не спорю что это реально, просто далеко не многим дано это сделать, как правило упирается все в человека в Минске который может привезти запчасть за Н-ую сумму которая в пару раз умножена от реальной.
ByWorld, это зависит от человека.
кто-то покупает поджопник аля пассат с возможностью быстро и без проблем найти запчасти на авторынке.
кто-то берет изначально не такой ликвид и готов к поиску частей за бугром, ожиданию в неделю на нужную запчасть.....
Но все ж не всегда такие машины настолько ломучие, что висят на подъемнике без запчастей, обычно то сразу запчасть покупается, а потом вешается на подъемник.
Beat (цитата):
zemljak, да и вообще пасрат б3-5 самая ровная и чоткая машина для реальных поцанов...Владельцы пасратов зато реже всех говорят "а че так дорого" когда им озвучиваешь ценник на какую нибудь мелочь казалось бы.
Мне всегда интересно чем кончаются истории у людей которые не могут найти запчасть реально в Минске, на разборках их нет, новый оригинал безумно дорого, а машина висит на сервисе. Покупкой проездного на все виды?
Пасрат не эксклюзив конечно, но будет ездить и запчасти всегда есть и будут, в том числе бэушка.
меняю кэмри 2008 гибрид на пасрат Б5... срочно!! убедил...