три с половиной года назад заказывали в Фальварке на Фрунзенской большой торт, а когда начали резать, из него побежало множество мелких муравьев.
три с половиной года назад заказывали в Фальварке на Фрунзенской большой торт, а когда начали резать, из него побежало множество мелких муравьев.
Kalmaty:три с половиной года назад заказывали в Фальварке на Фрунзенской большой торт, а когда начали резать, из него побежало множество мелких муравьев.
Так было задумано, наверное это типа как стриптизершу прячут в торте
Kalmaty:три с половиной года назад заказывали в Фальварке на Фрунзенской большой торт, а когда начали резать, из него побежало множество мелких муравьев.
Надо было взять сей торт и поехать с ним в Фальварак...пить чай..
офлайн
violet1000
Neophyte Poster
|
|
2 |
12 лет на сайте Город:
|
Сегодня купила тортик Очарование, Вот это торт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А фото слабо? Фальварак уже давно не самое "вкусняшечное" место в Минске, но сколько там не покупали торты - ни разу никаких косяков. Хотя в "Шоколаднице" все же повкуснее
Не буду говорить про остальные торты-пироги.... Но вкуснее "Тирамису" торта - не ела. Правда теперь там готовят его весьма хитро - вместо слоя крема - кусочки бисквита перемешанные с кремом.... Экономия, видимо)))
Действительно испортился фальварак в году так 2006 еще ничего было,творожные тортики были восторг - нечто...а сейчас....как-то зашли ,взяли по дессерту(желе,фрукты,крем)так знаете,желе такое г..но!Ложечкой даже не ковырялось !Белшина курит
В пятницу 27.09.13 я посетила заведение по адресу ул. М. Танка 2.
Откровенно говоря я шокирована тем сервисом и уровнем обслуживающего персонала с которым я столкнулась. Я оставила запись в книге жалоб и прошу отреагировать на описанную мной ситуацию: я пришла в кофе со своим маленьким 3-х летним сыном мы купили чай, торт и десерт, ребенок попросился в туалет и оставив на столе свой зонт мы вышли в уборную, мы вышли оттуда примерно через 5 минут, за это время за наш стол сели другие посетители пригласили вашего сотрудника и попросили его убрать стол. Я пожалуй оставлю мнение о людях которые занимаю стол на котором лежат чужие вещи, но я хочу адекватной оценки работников данного заведения: 1. Почему по запросу просто посетителей убрали мою еду? Девочка, которая убрала еду со стола практически ничего не смогла мне ответить, она говорила с явным акцентом и практически не понимала, что я ей говорю.
2. За что вы платите своему администратору? Администратор не попыталась уладить конфликт, она обвинила меня, её потребителя, что я не предупредила, что выйду в туалет...это уникальный случай откровенно говоря...все отмахнулись...мол это не наша проблема....я делаю правильный вывод вам не важен ваш имидж и удовлетворенность конечного потребителя, не важен ваш уровень сервиса? Мне никто не предложил возместить хотя бы то стоимость десерта моего ребенка, да просто по-человечески...вы унесли еду маленького мальчика который вышел из туалета и не нашел недокушанного им лакомства...что за люди у вас работаю за что вы им платите? Меня до сих пор переполняют эмоции и конечно всем расскажу о данной ситуации и постараюсь отставить как можно больше отзывов о заведении, такого невежества я не встречала нигде....убрать мою еду пока я в туалете и отвернуться ко мне (клиенту) спиной вместо разрешения и исправления конфликта это просто непрофессионально...
я не знаю читают ли комменты люди нанимающие персонал в это заведение....но я реально буду везде дублировать этот текст т.к. это просто не простительное поведение работников из сферы обслуживания....
novichonok:В пятницу 27.09.13 я посетила заведение по адресу ул. М. Танка 2.
Откровенно говоря я шокирована тем сервисом и уровнем обслуживающего персонала с которым я столкнулась. Я оставила запись в книге жалоб и прошу отреагировать на описанную мной ситуацию: я пришла в кофе со своим маленьким 3-х летним сыном мы купили чай, торт и десерт, ребенок попросился в туалет и оставив на столе свой зонт мы вышли в уборную, мы вышли оттуда примерно через 5 минут, за это время за наш стол сели другие посетители пригласили вашего сотрудника и попросили его убрать стол. Я пожалуй оставлю мнение о людях которые занимаю стол на котором лежат чужие вещи, но я хочу адекватной оценки работников данного заведения: 1. Почему по запросу просто посетителей убрали мою еду? Девочка, которая убрала еду со стола практически ничего не смогла мне ответить, она говорила с явным акцентом и практически не понимала, что я ей говорю.
2. За что вы платите своему администратору? Администратор не попыталась уладить конфликт, она обвинила меня, её потребителя, что я не предупредила, что выйду в туалет...это уникальный случай откровенно говоря...все отмахнулись...мол это не наша проблема....я делаю правильный вывод вам не важен ваш имидж и удовлетворенность конечного потребителя, не важен ваш уровень сервиса? Мне никто не предложил возместить хотя бы то стоимость десерта моего ребенка, да просто по-человечески...вы унесли еду маленького мальчика который вышел из туалета и не нашел недокушанного им лакомства...что за люди у вас работаю за что вы им платите? Меня до сих пор переполняют эмоции и конечно всем расскажу о данной ситуации и постараюсь отставить как можно больше отзывов о заведении, такого невежества я не встречала нигде....убрать мою еду пока я в туалете и отвернуться ко мне (клиенту) спиной вместо разрешения и исправления конфликта это просто непрофессионально...Добавлено спустя 1 минута 20 секундя не знаю читают ли комменты люди нанимающие персонал в это заведение....но я реально буду везде дублировать этот текст т.к. это просто не простительное поведение работников из сферы обслуживания....
Вы когда в туалет отлучались свои вещи оставляли за столиком?
а вообще вы ждете чудес от советской забегаловки... да у них там текучка, они. как роботы столы убирают. А вот посетители, которые ваш стол заняли - типичное быдло, для кого собственно это заведение еще актуально. Не ходите туда просто
офлайн
NikolaiDoncov
Member
|
|
373 |
14 лет на сайте Город:
|
NikolaiDoncov:Нормальное заведение, десерты вкусные. А ситуация вполне банальная.
невкусно там и при чем давным давно.
офлайн
NikolaiDoncov
Member
|
|
373 |
14 лет на сайте Город:
|
Странно, может мы в разные Фальварки ходим? На Танка бываю часто, всегда захожу кофейку с вкусняшками перехватить.
А вот на Площади Победы и правда ассортимент никакой, выбрать нечего.
NikolaiDoncov:Странно, может мы в разные Фальварки ходим? На Танка бываю часто, всегда захожу кофейку с вкусняшками перехватить.
А вот на Площади Победы и правда ассортимент никакой, выбрать нечего.
я про тот, что возле кинотеатра Беларусь. не знаю... последние разы, что пирожные, что торт - херня. при чем жирная, безвкусная и однотипная.
а раньше довольно прилично было, торты только там покупали. теперь только в гиперах
офлайн
NikolaiDoncov
Member
|
|
373 |
14 лет на сайте Город:
|
Как раз в ПроСторах - безвкусная однотипная фигня.
В Евроопте делают неплохие торты, в том что на Монтажников. Там и на заказ много чего лепят.
В Бигзе сто лет не был.
Вестер с тех пор как его подмяли Рубли превратился в жуткое УГ и в первую очередь это ударило по выпечке.
NikolaiDoncov:Как раз в ПроСторах - безвкусная однотипная фигня.
В Евроопте делают неплохие торты, в том что на Монтажников. Там и на заказ много чего лепят.
В Бигзе сто лет не был.
Вестер с тех пор как его подмяли Рубли превратился в жуткое УГ и в первую очередь это ударило по выпечке.
попробуйте моцарт из соседей)