leff, Именнно бесконечно можно крутить круги с заносом, главное заднюю резину поскользее иметь. Контроль заноса конечно хуже, чем на заднем приводе, но достаточный.
leff, Именнно бесконечно можно крутить круги с заносом, главное заднюю резину поскользее иметь. Контроль заноса конечно хуже, чем на заднем приводе, но достаточный.
leff, где нить еще чистый лед есть? Бо на асфальте такую разницу в сцепных свойствах не получить.
Подскажите где курсы этого Овчинникова проводятся и что надо чтобы туда записаться???????????7
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1644 |
21 год на сайте Город:
|
van150, практика проводится на площадке(старое раллийное кольцо) в Боровой.
и что надо чтобы туда записаться???????????
Желание...и авто...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1644 |
21 год на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1644 |
21 год на сайте Город:
|
Школа водительского мастерства
http://autosport.nsys.by/index_.php?section=school
г.Минск пр.Машерова, 105, каб. 421,424
тел. 250-71-74, 250-54-86, 8-029-650-5486
van150:Подскажите где курсы этого Овчинникова проводятся и что надо чтобы туда записаться???????????7
Пиши в приват/почтой - Моим клиентам скидки предоставляются, у меня есть купонов на скидки некоторое количество. Поищу.
Думаю что ребята не обидятся что я постоянных клиентов по автострахованию приравняюю к онлайнеровцам
Juk:ждем утра, тогда всё станет ясно...
по-моему так (если не правильно, не ругайтесь):
разгоняешься на 3-4, затем врубаешь нейтраль, затягиваешь ручник и одновременно выворачиваешь руль в какую-либо сторону.....
сам еще пока не водитель, рассуждал логически...
Ручник - это прямой путь на КРЫШУ. Логика здесь не проходит. Работает сплошная физика. Почитай рассылку http://content.mail.ru/pages/p_11964.html и многое станет ясно.
leff:ИНСТРУКЦИЯ Leff - задний привод
а привод пофиг при полицейском с движением назад. Действия одинаковые.
Ребята читайте рассылку http://content.mail.ru/pages/p_11964.html, там много чего есть. А классическое выполнение ПОЛИЦЕЙСКОГО РАЗВОРОТА такое:
Разгон задним ходом до скорости около 40 км/час, выжать сцеление(и держать его нажатым до самой завершения вращения), одновременно(!!!!) с этим рывком повернуть руль в любую сторону до упора. Все - дальше сработают законы физики- начнется снос передней оси и вращение автомобиля. Давление в шинах для этого лучше сделать процентов на 20-25 больше нормы(что бы диском асфальт не зацепить-иначе крыша!!!). Джипы при таком маневре в 9-ти из 10-ти случаев падают на бок(на крыше, как и на колесах они тоже плохо стоят). В завершающей фазе вращения необходимо одной рукой поставить колеса прямо, а другой включить вторую передачу.
На автомобилях с АКПП все тоже самое, только!!!!, перед поворотом руля необходимо перевести селектор АКПП в положение N, иначе можно сломать коробку. И включать "драйв" только после полного завершения вращения!
Алексей.
00-00 MI,
Напиши и мне пож. Давно хотел этим заняться. Интересно скока каштуе и машину свою убивать на курсах надо?
Вот сайтик есть. Автор - раллист, некогда мастер-международник. Он не ставит своей задачей обучить всех "экстриму", просто проповедует правильный образ автожизни. Но есть и описание различных водительских "фишек". И чтиво у него занятное.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1644 |
21 год на сайте Город:
|
Ручник - это прямой путь на КРЫШУ.
...а еще мы перевернули Хаммер.
На ровном месте.
Со всей его чудовищной шириной и расположенным невероятно низко центром тяжести.
Во всем мире зарегистрировано три случая, когда хаммер переворачивался на ровном месте. Два из них - в израильской армии.
Когда американцы узнали о том, что нам это удалось, они прислали в Израиль специальную комиссию. Потому как до тех пор они даже не подозревали, что такое возможно.
Итак, дано: хаммер на ровной, как стол, поверхности.
Задача: перевернуть.
Как это делается?
Ну, во-первых, надо ехать задним ходом.
Во-вторых, делать это очень быстро.
В-третьих, надо, набрав скорость, резко развернуться.
Думаете, опрокинется?
Хрен. Это же хаммер!
Поэтому, в-четвертых, надо при развороте со всей дури врезать по тормозам.
Вот тогда - да. Тогда опрокинется.
Короче, номер для автородео. И в какой, по-вашему, ситуации армейский джип выделывает такие акробатические этюды?
Да только в одной.
Сидят, стало быть, солдаты и скучают. А скучающий солдат, знаете ли - страшный человек. Что может взбрести в его одуревшую от армейской рутины голову - это ни в сказке сказать, ни за два дня обгадить. И вот от скуки заходит у них спор: можно ли на ровном месте перевернуть хаммер. Слово за слово - решили проверить экспериментально.
Проверили.
Перевернули.
Ура! Заработало! Уй-ё-о-о:
Ну хорошо, скажете вы, это был первый хаммер. А второй?
А со вторым было примерно так:
- Слыхал? На такой-то базе хаммер перевернули.
- Да не свисти.
- Точно говорю!
- Да нельзя его перевернуть!
- Да я тебе говорю! Они как раз решили проверить, можно ли это сделать.
- Идиоты. Ну и?
- Ну и. Можно. Задним ходом, разворот - и по тормозам.
- Бред! Не перевернешь его так.
- Ах, так?! Спорим, переверну?..
Оригинал >>>здесь<<<
Strenger, можно и в баян, конечно.
Но вопрос-то больно по теме.
Ну нельзя хаммер перевернуть на ровном месте.
Хотя если сильно хочется - то можно.