Ну, или пассивные, если усилок имеется))
Я вот в дополнение к наушникам хочу заказать стерео усил и ямаху NS-555. Думаю, не разочаруюсь)
Ну, или пассивные, если усилок имеется))
Я вот в дополнение к наушникам хочу заказать стерео усил и ямаху NS-555. Думаю, не разочаруюсь)
satana666:эээ..а в чем разница между пассивными и активными?))
Разница в усилителе. В активных он внутри колонки. В пассивных - отдельный блок.
всезнающие, наверняка вы в курсе и сможете просветить меня: а) в звуковой карте ОУ в корпусе dip8? б) если так, то купленные мною ОУ в корпусе SOIC придется напаивать на переходник и уж потом всю ,,конструкцию,, вставлять в звуковую карту? как всегда - заранее спасибо)
кстати, заказал для начала 2х OPA827AID@TI...
как оказалось -мало заказал, их надо 4 штуки, по два на канал, естественно на переходник)
satana666:как оказалось -мало заказал, их надо 4 штуки, по два на канал, естественно на переходник)
Если из Элитан-а, то это провал =D
Отпишитесь потом о результате
заказывал конечно же в элитане)) самое интересное, что после покупки звуковухи понял - наделал кучу ошибок: напортачил с выбором ОУ и второе - надо будет взять essence one. Все же дешевле обойдется связка эссенция уан+АКГ К 702, чем покупка отдельного усилка под раскачку ушек достойного качества( поговаривают, что лаконик найт блюз не помешает). может кто успел приобрести essence one? неужели по usb эта карта без проблем ресемплит в 192 и апсемплит 44/48 в 8 раз???
satana666:неужели по usb эта карта без проблем ресемплит в 192 и апсемплит 44/48 в 8 раз???
tcr:Так называемый "upsampling" срезает всё, начиная от 15 кГц. Встроенный Realtek получше будет, чем One с включенным "upsampling"-ом.
Возможно инженеры хотели написать Oopssampling. Может дровами, позже что-то исправят, но в таком виде как сейчас - функция бесполезна.
tcr:satana666:неужели по usb эта карта без проблем ресемплит в 192 и апсемплит 44/48 в 8 раз???
tcr:Так называемый "upsampling" срезает всё, начиная от 15 кГц. Встроенный Realtek получше будет, чем One с включенным "upsampling"-ом.
Возможно инженеры хотели написать Oopssampling. Может дровами, позже что-то исправят, но в таком виде как сейчас - функция бесполезна.Но оригинальный материал в 192 воспроизводит же нормально при подключении через USB?
А все эти апсемплы нафиг надо.
спасибо за дельный совет)) Короче, владельцам ST можно особо не париться по поводу существования One. А качественный отдельный усилитель никогда не будет лишним.
немножко не в тему, но все же: столкнулся с проблемой покупки качественного усилка, в частности заинтересовался Лакоником. Может кто в курсе - есть ли способ приобрести в нашей стране сие чудо? Можно конечно сгонять в москву, но для меня это крайне затруднительно.
satana666:немножко не в тему, но все же: столкнулся с проблемой покупки качественного усилка, в частности заинтересовался Лакоником. Может кто в курсе - есть ли способ приобрести в нашей стране сие чудо? Можно конечно сгонять в москву, но для меня это крайне затруднительно.
Обязательно лампа?
Качественного прироста от дорогущего усилителя для наушников Вы не заметите.
Тот же стоковый (TPA6120A2) далеко не каждый дискретный переплюнет.
в качестве ушного усилка я не сомневался, дискретник только если запас по громкости даст и окракс в звучании в какую-либо сторону. Но звучание ведь и операми в ЗК можно изменить. Внешний усилитель приобрести хочется исключительно ради утоления любопытства, но не обижусь и на улучшенное качество звука по сравнению со встроенным). Лампа не обязательна. P.S. как-то приглянулись Laconic Night Blues на лампе и компактный Musical Fidelity V-CAN, ценники разные, отличаются на порядок, но это не столь важно, а главное - купить в нашей ,,магутнай i нерухомай,, нереально(
да, есть мини) но опять же при заказе с офф.сайта лаконика доставка только по России...а это огорчает, да и с докторхэда.ру та же ситуация. Не знаю что и делать - уже почти влюбился в найт блюз)
кстати, пришли мои opa827aid - теперь понимаю почему подавляющее большинство покупает с е-бэй уже напаянные на переходники эти оперы (я намекаю на размкр этих оперов)). 50 баксов в ж**у. доехали за деять дней. Пока отложу их в дальний угол, на подходе еще две пары, как только заменю стоковые поделюсь впечатлениями.
офлайн
superkiddy
Senior Member
|
|
1009 |
19 лет на сайте Город:
|
я то же поменял бы стоковые ОУ в Essence One. Производитель рекомендует четыре TI-OPA2132PA и два NS-LM4562NA кладут в отдельную коробочку http://personalaudio.ru/news/asus_xonar_essence_one_plus_edition/
пишут что можно и другие втыкать, но это сочетание получше.
если кто будет заказывать, присоединюсь.
Стукните в ЛС
а откуда инфо, что апсемплинг в в этом дивайсе режет все выше 15 кГц? сибелянты может не нравится, что порезали? звук меняется, к лучшему ИМХО, в некоторых цапах, нет кнопки акпсемплинг, тоесть он есть принудительно и всегда. в некоторых фильтра можно повыбирать. Изначально апсемплинг, мне не понравился. Но надо его "погреть" и послушать, добавляет здорово сцену, кажется, что верх не такой яркий, но это обманчиво. кажется, что исчезает верхняя детализация и воздух, все остается просто очень увеличивается диапазон, тоесть много-инструментальная музыка становится более "мясной", в чем то уху да же и не привычно, но пол часика и все в порядке...Низкие к стати "подтянулись" и стали динамичней, что радует, без апсемплингаи низов было "слишком" и рыхлый бас, не люблю.
а откуда инфо, что апсемплинг в в этом дивайсе режет все выше 15 кГц?
есть такая программа RMAA...) побаловавшись с ней, люди узнают много нового о том ,,как,, они слушают музыку)
офлайн
superkiddy
Senior Member
|
|
1009 |
19 лет на сайте Город:
|
Все может быть, проги у меня нет. (я как раз эту прогу и не писал. да же не участвовал)
А, что мы хотим услышать? после 16 кГц это тарелки, треугольник, не приходит на ум что еще. Духовые "дышат" совсем в другом диапазоне, вместе со скрипкой, некоторым кажется что это самый "высоко играющий" инструмент, клависин способен играть выше скрипки. (с низкой частотой все еще хуже)
тут кое, что на эту тем уесть: http://rus.625-net.ru/audioproducer/2001/03/kondrashin.htm
после 40 лет, выше 16 кГц, тока пенсия...
дальше по тексту:
Слышимый спектр
Обычно говорят, что человек слышит от 20 Гц до 20 кГц. Но чем человек старше тем хуже мы слышим высокие частоты. Мы теряем около 2 кГц каждые десять лет. Вот еще одна таблица для наглядности.
Возраст
Диапазон частот
20 лет
20 Гц-18 кГц
30 лет
20 Гц-16 кГц
40 лет
20 Гц – 14 кГц
50 лет
20 Гц – 12 кГц
60 лет
20 Гц – 10 кГц
70 лет
20 Гц – 8 кГц
80 лет
20 Гц – 6 кГц
Есть люди которые к двадцати годам не могут слышать даже 15 кГц, и наверняка есть инженеры которые в свои тридцать лет хорошо слышат 18 кГц. Но в любом случае с возрастом слух ухудшается. Поэтому музыканты, продюсеры и инженеры должны делать все, чтобы постараться уменьшить ухудшение настолько, насколько возможно.
Как я уже говорил, слушайте музыку на допустимых уровнях громкости, и не только когда вы работаете, но и когда вы просто слушаете для удовольствия. Используйте беруши в обстановке с высоким уровнем громкости, такой как концерты, или в любой другой ситуации когда вы считаете, что слух может быть поврежден. Работая в качестве инженера на живых выступлениях я всегда использую беруши. После того как я «вызвучил» каждого музыканта я вставляю беруши. Периодически я их достаю их ушей, чтобы убедится, что все идет хорошо, к тому же работа с наушниками не так влияет на мои уши.
Вывод
Наши уши самое ценное что есть. Лучшие в мире преампы, теплейшие микрофоны или чистейшие мониторы – все это не будет иметь никакого значения, если вы не сможете услышать это качество. Заботьтесь о своих ушах, делайте перерывы при сведении и используйте защиту ушей при необходимости. Если у вас будут уши, которым можно доверять, то ваша карьера будет более длительной и более удачной.
Автор: Björgvin Benediktsson. Источник: audio.tutsplus.com
народ, извиняйте за небольшой оффтоп, но уровень эмоций зашкаливает!!)), вот недавно наткнулся в сети - новехонькая -Sound Blaster ZxR и - Onkyo SE-300.