Ну вроде бы не слепой. Подскажите на что обратить внимание. Может не прогляжу.
EX@R, да никто тебе не скажет, там столько нюансов..
http://bikepost.ru/blog/literature/3189/pokupka-bu-japonskogo-motocikla.html
Ситуация.
Возился сегодня в гараже, светильники настраивал. Установил мот на подножке левой, вроде ровно, чтобы удобнее было, подложил там что-то под подножку. Двигатель работает, свет горит. Я отворачиваюсь и отхожу на пару шагов, слышу грохот - мот завалился на правый бок
Подбегаю выключаю, поработал он в таком положении от силы секунд пять. Поднимаю осматриваю, вроде ничего и нет, зеркало только на место вернуть...
Пытаюсь завести, не получается, ну думаю с карбов топливо куда-там перетекло, надо подождать да ещё попробовать... Завёл. Поработал. Думаю, что не так... - горят лампочки охлаждайки и масла, и не гаснут. Глушу, звоню всем кого знаю из спецов по мото: масло/фильтр/воздух - в моём гараже чтобы то-сё проверить инструментов не хватит, решаю оставлять на завтра.
После ужина не стерпел, пошёл проводить диагностику, результат:
- лампа охлаждайки горит, потому как воды там нет, вообще.
- уровень масла последний помню, был чуть ниже верхнего предела, сейчас же границы не видно.
- когда заводишь двигатель, работает он так же, как и прежде, на тех же оборотах, и уровень масла понижается, о чём говорит появляющаяся граница, но не уходит полностью, как обычно (термометр тут установлен непосредственно "в металле", выше 45 градусов не поднимал)
- осматриваю пол/стены в поисках луж охлаждайки - нету.
- по воспоминаниям: удара сильного и чтобы двигателем - не было, т.е. вероятность, что там внутри что-то раскололось кажется сомнительной, он просто повалился на мягкий магнитофон из 90ых почти и не поцарапавшись.
Сливаю чуток масла - оное (исключительно по ощущениям, ибо сравнить на тот момент было не с чём) как-то жиже, даже при том что не разогрето до нужных ~100 градусов.
Отсюда теории:
1. лампа масла горела по причине чрезмерной текучести (недостаточной вязкости) самого масла, хотя насос его и качал немного?
2. какого хрена в двигатель ушла вода (если это действительно так)?? Через какие дыры, открывающиеся лёжа на правом боку? Да и неужто две не особо взаиморастворяемые жидкости успели так хорошо проникнуться друг в друга??
и что делать?
Завтра затарюсь маслом и водой, залью всё и буду смотреть на индикаторы....
______________________________________________________________________
Отбой тревоге. Утром пошёл всё проверять, доливать воду. Отвинтил сливной болт - она как попрёт потоком, думаю откуда столько.. Масло смотрю - уровень нормальный. Запускаю - как по маслу.
Вывод: ex500 ежели полежит/поработает на правом боку, то ему однозначно нужно дать отстояться несколько часов, ибо в масляном тракте и в водяном все позавоздушивалось нахрен.
Что же, будем знать...
подскажите какое масло лить в мот полусинтетику или синтетику, мотоциклетное или автомобильно,у меня Kawasaki ER5
sanjmailru:подскажите какое масло лить в мот полусинтетику или синтетику, мотоциклетное или автомобильно,у меня Kawasaki ER5
ER5?, знаем такой, туда лучше всего для лодочных моторов.
sanjmailru:подскажите какое масло лить в мот полусинтетику или синтетику, мотоциклетное или автомобильно,у меня Kawasaki ER5
ER-5 ничем особо не выделяется среди большинства мотов.
Лучше мотоциклетное и лучше синтетику.
Затрахался устранять течь из-под крышки горловины под заливку антифриза, которая прямо над правым котлом расположена, ещё осенью. Вчера дособирал таки мотоцикл - и опять льётся. Я и резинки вырезал под родную для утолщения, и поджимал концы крышки, чтобы плотнее прижималась - всё равно.
Как вариант сейчас ищу более мягкую резину, чтобы вырезать прокладку..
Варианты решения проблемы может кто ещё какие предложит? Спс заранее(
Они есть в у нас в наличии где-то? Или заказывать? А пока ждёшь месяц-два - как ездить?
___
Сейчас разберу её, сделаю "ревизию" резинки, как мне кажется там ерунда дело, только подойти с руками...
Комрады, у меня правда ер6н 2008, но думаю тоже подскажете... Не держит гад холостые при холодном старте... После прогрева все ок. Но на ходу иногда загорается f1 и пропадает тяга.. Газ открутишь, дернется, просрется, вроде снова едет...
Похоже на датчик дроссельной заслонки?
Кто подскажет?
К кому обратиться?
Спасибо за советы!
Можно в личк..
Vitaliyak:Комрады, у меня правда ер6н 2008, но думаю тоже подскажете... Не держит гад холостые при холодном старте... После прогрева все ок. Но на ходу иногда загорается f1 и пропадает тяга.. Газ открутишь, дернется, просрется, вроде снова едет...
Похоже на датчик дроссельной заслонки?
Кто подскажет?
К кому обратиться?
Спасибо за советы!
Можно в личк..
Да, похоже на датчик дросселя. Возможно кстати, где-то сосет воздух, а может просто мозги приказывают долго жить...
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
378 |
15 лет на сайте Город:
|
Есть ли у воздушного фильтра к нашему девайсу какое-либо название/имя/маркировка? Как его в каталогах всяких идентифицировать можно?
Спс.
Так надоел датчик масляного давления, завожу он просто тускнеет % на 80 от незаведнного но продолжает гореть. Что делать слить масло опять залить? Уровень в окошке падает, значит качает насос. Какие мысли у вас ребят. Вчера было все нормально.
Я бы посоветовал в первую очередь взять манометр и замерить давление масла, в мануале всё описано.