Ответить
  • EXAR Senior Member
    офлайн
    EXAR Senior Member

    653

    17 лет на сайте
    пользователь #111272

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 6 июля 2013 11:45

    Ну вроде бы не слепой. Подскажите на что обратить внимание. Может не прогляжу.

    Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам пойти...
  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 6 июля 2013 12:29

    EX@R, да никто тебе не скажет, там столько нюансов..

    Добавлено спустя 11 секунд

    тут посмотри

    Добавлено спустя 11 минут 49 секунд

    http://bikepost.ru/blog/literature/3189/pokupka-bu-japonskogo-motocikla.html

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 2 августа 2013 23:48 Редактировалось Heavy_M., 1 раз.

    Ситуация.
    Возился сегодня в гараже, светильники настраивал. Установил мот на подножке левой, вроде ровно, чтобы удобнее было, подложил там что-то под подножку. Двигатель работает, свет горит. Я отворачиваюсь и отхожу на пару шагов, слышу грохот - мот завалился на правый бок:(
    Подбегаю выключаю, поработал он в таком положении от силы секунд пять. Поднимаю осматриваю, вроде ничего и нет, зеркало только на место вернуть...
    Пытаюсь завести, не получается, ну думаю с карбов топливо куда-там перетекло, надо подождать да ещё попробовать... Завёл. Поработал. Думаю, что не так... - горят лампочки охлаждайки и масла, и не гаснут. Глушу, звоню всем кого знаю из спецов по мото: масло/фильтр/воздух - в моём гараже чтобы то-сё проверить инструментов не хватит, решаю оставлять на завтра.

    После ужина не стерпел, пошёл проводить диагностику, результат:
    - лампа охлаждайки горит, потому как воды там нет, вообще.
    - уровень масла последний помню, был чуть ниже верхнего предела, сейчас же границы не видно.
    - когда заводишь двигатель, работает он так же, как и прежде, на тех же оборотах, и уровень масла понижается, о чём говорит появляющаяся граница, но не уходит полностью, как обычно (термометр тут установлен непосредственно "в металле", выше 45 градусов не поднимал)
    - осматриваю пол/стены в поисках луж охлаждайки - нету.
    - по воспоминаниям: удара сильного и чтобы двигателем - не было, т.е. вероятность, что там внутри что-то раскололось кажется сомнительной, он просто повалился на мягкий магнитофон из 90ых почти и не поцарапавшись.

    Сливаю чуток масла - оное (исключительно по ощущениям, ибо сравнить на тот момент было не с чём) как-то жиже, даже при том что не разогрето до нужных ~100 градусов.

    Отсюда теории:
    1. лампа масла горела по причине чрезмерной текучести (недостаточной вязкости) самого масла, хотя насос его и качал немного?
    2. какого хрена в двигатель ушла вода (если это действительно так)?? Через какие дыры, открывающиеся лёжа на правом боку? Да и неужто две не особо взаиморастворяемые жидкости успели так хорошо проникнуться друг в друга??

    Добавлено спустя 25 минут 36 секунд

    и что делать?

    Добавлено спустя 33 секунды

    Завтра затарюсь маслом и водой, залью всё и буду смотреть на индикаторы....
    ______________________________________________________________________
    Отбой тревоге. Утром пошёл всё проверять, доливать воду. Отвинтил сливной болт - она как попрёт потоком, думаю откуда столько.. Масло смотрю - уровень нормальный. Запускаю - как по маслу.
    Вывод: ex500 ежели полежит/поработает на правом боку, то ему однозначно нужно дать отстояться несколько часов, ибо в масляном тракте и в водяном все позавоздушивалось нахрен.
    Что же, будем знать...

  • sanjmailru Member
    офлайн
    sanjmailru Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #501753

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 18 января 2014 18:17

    подскажите какое масло лить в мот полусинтетику или синтетику, мотоциклетное или автомобильно,у меня Kawasaki ER5

  • Repsol Member
    офлайн
    Repsol Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #233163

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 18 января 2014 18:47
    sanjmailru:

    подскажите какое масло лить в мот полусинтетику или синтетику, мотоциклетное или автомобильно,у меня Kawasaki ER5

    ER5?, знаем такой, туда лучше всего для лодочных моторов.

    Мотоциклист мотоциклисту брат! Автомобилист автомобилисту враг.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 19 января 2014 15:40
    sanjmailru:

    подскажите какое масло лить в мот полусинтетику или синтетику, мотоциклетное или автомобильно,у меня Kawasaki ER5

    ER-5 ничем особо не выделяется среди большинства мотов.
    Лучше мотоциклетное и лучше синтетику.

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 26 марта 2014 08:31

    Затрахался устранять течь из-под крышки горловины под заливку антифриза, которая прямо над правым котлом расположена, ещё осенью. Вчера дособирал таки мотоцикл - и опять льётся. Я и резинки вырезал под родную для утолщения, и поджимал концы крышки, чтобы плотнее прижималась - всё равно.
    Как вариант сейчас ищу более мягкую резину, чтобы вырезать прокладку..
    Варианты решения проблемы может кто ещё какие предложит? Спс заранее(

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3790

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3790
    # 26 марта 2014 11:15

    Heavy M., Например купить новую крышку?

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 26 марта 2014 12:11

    Они есть в у нас в наличии где-то? Или заказывать? А пока ждёшь месяц-два - как ездить?
    ___
    Сейчас разберу её, сделаю "ревизию" резинки, как мне кажется там ерунда дело, только подойти с руками...

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3790

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3790
    # 26 марта 2014 12:44

    Heavy M., Ну так в чем проблема? Заказать. Приедет в течении месяца ...

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9602

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9602
    # 13 апреля 2014 22:07

    Комрады, у меня правда ер6н 2008, но думаю тоже подскажете... Не держит гад холостые при холодном старте... После прогрева все ок. Но на ходу иногда загорается f1 и пропадает тяга.. Газ открутишь, дернется, просрется, вроде снова едет...
    Похоже на датчик дроссельной заслонки?
    Кто подскажет?
    К кому обратиться?
    Спасибо за советы!
    Можно в личк..

    Dont worry, be happy!
  • sevodnia Member
    офлайн
    sevodnia Member

    112

    14 лет на сайте
    пользователь #235305

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 14 апреля 2014 19:45
    Vitaliyak:

    Комрады, у меня правда ер6н 2008, но думаю тоже подскажете... Не держит гад холостые при холодном старте... После прогрева все ок. Но на ходу иногда загорается f1 и пропадает тяга.. Газ открутишь, дернется, просрется, вроде снова едет...
    Похоже на датчик дроссельной заслонки?
    Кто подскажет?
    К кому обратиться?
    Спасибо за советы!
    Можно в личк..

    Да, похоже на датчик дросселя. Возможно кстати, где-то сосет воздух, а может просто мозги приказывают долго жить...

    [url=http://webpromotion.by]СЕО продвижение сайтов[/url]
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9602

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9602
    # 14 апреля 2014 23:23

    Спасибо. Будем разбираться...

    Dont worry, be happy!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    378

    15 лет на сайте
    пользователь #192722

    Профиль

    378
    # 16 апреля 2014 03:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    не актуально

    maik3@list.ru
  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 16 апреля 2014 21:45

    Есть ли у воздушного фильтра к нашему девайсу какое-либо название/имя/маркировка? Как его в каталогах всяких идентифицировать можно?
    Спс.

  • _stroitel_ Member
    офлайн
    _stroitel_ Member

    251

    17 лет на сайте
    пользователь #99466

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 16 апреля 2014 22:22 Редактировалось _stroitel_, 1 раз.

    HFA 2502 по HifloFiltro
    KA-0018 по K&N

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9602

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9602
    # 16 апреля 2014 22:54

    А для ер6н 2008, если не сложно?

    Dont worry, be happy!
  • _stroitel_ Member
    офлайн
    _stroitel_ Member

    251

    17 лет на сайте
    пользователь #99466

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 16 апреля 2014 23:05

    HFA2606 по HifloFiltro

  • repay Member
    офлайн
    repay Member

    323

    15 лет на сайте
    пользователь #206170

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 28 мая 2014 00:22

    Так надоел датчик масляного давления, завожу он просто тускнеет % на 80 от незаведнного но продолжает гореть. Что делать слить масло опять залить? Уровень в окошке падает, значит качает насос. Какие мысли у вас ребят. Вчера было все нормально.

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 28 мая 2014 08:13

    Я бы посоветовал в первую очередь взять манометр и замерить давление масла, в мануале всё описано.