Ответить
  • iLeGo iPhone Team
    офлайн
    iLeGo iPhone Team

    4007

    12 лет на сайте
    пользователь #494091

    Профиль
    Написать сообщение

    4007
    # 4 декабря 2018 12:00
    Sit_20_08_92:

    старые запчасти они не возвращают (бред полный, какого хрена???? )

    а мне, кстати, вернули, НО (!) я им в самом начале наших "отношений" сам сказал, чтобы они это сделали.

  • Seldom Member
    офлайн
    Seldom Member

    237

    14 лет на сайте
    пользователь #255952

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 10 декабря 2018 00:07

    Мдя
    Почитала про Каско от Велком, и потом договор внимательно. Жаль что не прочитала на момент покупки телефона.
    И вот это безобразие уже несколько лет длится???

    Хотела отнести по Каско разбитый экран - сейчас вряд ли понесу - нервы целее будут.
    Но про переход к другому мобильному оператору уже думаю.

  • iLeGo iPhone Team
    офлайн
    iLeGo iPhone Team

    4007

    12 лет на сайте
    пользователь #494091

    Профиль
    Написать сообщение

    4007
    # 10 декабря 2018 00:15
    Seldom:

    сейчас вряд ли понесу - нервы целее будут.

    однозначно.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 10 декабря 2018 00:18
    Seldom:

    Мдя
    Почитала про Каско от Велком, и потом договор внимательно. Жаль что не прочитала на момент покупки телефона.
    И вот это безобразие уже несколько лет длится???

    Хотела отнести по Каско разбитый экран - сейчас вряд ли понесу - нервы целее будут.
    Но про переход к другому мобильному оператору уже думаю.

    бугога.. может проще изначально читать что подписываешь?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Seldom Member
    офлайн
    Seldom Member

    237

    14 лет на сайте
    пользователь #255952

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 10 декабря 2018 00:34 Редактировалось Seldom, 1 раз.
    Bierman:

    Seldom:

    Мдя
    Почитала про Каско от Велком, и потом договор внимательно. Жаль что не прочитала на момент покупки телефона.
    И вот это безобразие уже несколько лет длится???

    Хотела отнести по Каско разбитый экран - сейчас вряд ли понесу - нервы целее будут.
    Но про переход к другому мобильному оператору уже думаю.

    бугога.. может проще изначально читать что подписываешь?

    Я понимаю, что сама растяпа ))
    Но от такой солидной организации, как Велком, такого откровенного мошенничества не ожидала.
    А сегодня вот хожу целый день и даже восхищаюсь - надо же какие юридически грамотные хитровыделанные мошенники - при всем желании не придерешься - и максимум что можно сделать - отказаться от услуг.

    А страховку в следующий раз буду делать со страховой компанией.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 10 декабря 2018 00:37
    Seldom:

    В следующий раз

    читайте договор :znaika:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • 2646649 Neophyte Poster
    офлайн
    2646649 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2646649

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 января 2019 13:29

    Жаль что на этот Лохотрон уже попало столько человек. Я расскажу свою историю. В апреле 2018 года оформляли телефон в рассрочку ну и конечно же продавец уговорил оформить "Мобильное Каско" на случай если разобью или утоплю вещь незаменима. Дали мне сертификат. Ну я даже не представляла что когда-нибудь нужно будет им воспользоваться.
    Так получилось, что перед новым годом телефон упал и разбился экран, причем конкретно разбился (кстати телефон противоударный ха-ха). Ну обратились в магазин так как каско еще до апреля 2019 года. Тел.забрали без вопросов а спустя 2 недели, позвонил их оператор и говорит мол на ваш телефон нет запчастей и на основании договора они вернут телефон и стоимость за сертификат. Я долго не думая захожу на их сайт (евросервис кстати), ввожу свою марку телефона, там высвечивается таблица с запчастями и указанием есть ли они на складе и сколько стоят. Ну как вы уже понимаете, судя информации сайта все есть. Я уже немного злая звоню опять и предъявляю им вопрос "Как так на сайте все есть" меня перенаправляют на директора, который говорит, что да на складе они числяться, но эти запчасти были куплены у некачественного поставщика и они якобы бракованные и больше к этой моделе телефона запчасти они покупать не будут.
    Короче полный бред. (я знаю, т.к. сама работаю с претензиями и ремонтными работами, но в другой специфике)
    В общем телефон пришлют разбитый и вернут только деньги за сертификат, вопрос в другом рассрочку то мне еще за телефон до апреля платить, а телефон выкинь вон... Но я не намерена сдаваться, пойду в суд т.к. в Законе о защите прав потребителей есть лозейки... Но больше на все эти страховки не поведусь....

  • Seldom Member
    офлайн
    Seldom Member

    237

    14 лет на сайте
    пользователь #255952

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 15 января 2019 20:59
    2646649:

    Но я не намерена сдаваться, пойду в суд т.к. в Законе о защите прав потребителей есть лозейки... Но больше на все эти страховки не поведусь....

    Вам хочется куда-то потратить лишнее время и крепкие нервы? )))
    Договор то составлен достаточно грамотно ...
    Я посмотрела, как знакомые с этим развлекаются... и сменила мобильного оператора )

  • Ankuta Senior Member
    офлайн
    Ankuta Senior Member

    1015

    20 лет на сайте
    пользователь #19705

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 21 января 2019 20:22
    Seldom:

    Я посмотрела, как знакомые с этим развлекаются... и сменила мобильного оператора )

    .... это как же нужно достать людей, чтобы из-за этой Мобильной каски, люди начали менять операторов связи?)))

  • iLeGo iPhone Team
    офлайн
    iLeGo iPhone Team

    4007

    12 лет на сайте
    пользователь #494091

    Профиль
    Написать сообщение

    4007
    # 21 января 2019 21:24

    Ankuta, это не передать словами и в то же время попробовать не порекомендуешь :-? . у меня были те же мысли, но успокоился)

  • Ankuta Senior Member
    офлайн
    Ankuta Senior Member

    1015

    20 лет на сайте
    пользователь #19705

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 22 января 2019 09:54

    iLeGo, тогда удивляет в этом случае полное безразличие оператора, насколько я понял они только с Велком работают

  • iLeGo iPhone Team
    офлайн
    iLeGo iPhone Team

    4007

    12 лет на сайте
    пользователь #494091

    Профиль
    Написать сообщение

    4007
    # 22 января 2019 12:33 Редактировалось iLeGo, 1 раз.

    Ankuta, а чему удивляться? оператор ведь тоже зарабатывает на продаже этих сертификатов бумажек.
    и репутация ему в этом очень помогает.

  • callmeLM Junior Member
    офлайн
    callmeLM Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #427383

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 12 февраля 2019 20:32

    Смартфон лежал в кармане и пострадал в результате удара о выступающий предмет. Удар пришелся в корпус, в результате чего тот погнулся, а на экране образовался засвет. Для устранения проблем было решено воспользоваться Каско от Велком. Уже через два дня мне позвонили и сообщили, что смартфон можно забрать. При осмотре оказалось, что заменили лишь экран, а крышка осталась старая, гнутая. Подумал, что каско попросту не закрыло ремонт, но оказалось, решили, что можно и так жить. Попросил заменить крышку. В следующий раз мне перезвонили через полторы недели.

    Корпус странный. Т.е. он весь в мелких царапинах и потертостях, будто от чехла и ключей. Такое ощущение, что первый раз они не стали его менять, т.к. не нашли запчастей, а второй поставили какое-то БУ. Из отзывов я понял, что такое возможно.

    Экран судя по акту не оригинал. Качество меня смущает. Во всяком случае за год использования я не замечал раньше, чтобы сбоку была световая полоса, как сейчас. Сервис любит говорить, что устанавливают полнейшие аналоги, чуть ли не рекомендованные производителем. Проверим его работу со временем.

    Каско покрывало ремонт на 250 рублей. Ремонт обошелся в 125 (стоимость запасных частей - 100). Варианты оригинал-неоригинал предложены не были. С крышкой ситуация не ясна. Судя по сайту моего Каско хватило бы на оригинальный дисплей. К тому же оно уже истекало. Нельзя сказать, что сервис обманывает, но он просто недоговаривает. Задавайте вопросы когда обратитесь. Сам я сюда больше ни ногой.

  • Pongs Neophyte Poster
    офлайн
    Pongs Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #2263298

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 16 февраля 2019 20:02

    Всем привет. Сегодня был в 5 элементе и хотел купить тел, консультант навязчиво предлагал дополнительно приобрести дополнительную гарантию: "Программа Защита+ для Телефонии/Планшетов". Подскажите это очередной развод, что описан выше??
    Если эта тема уже обсуждалась, сбросьте ссылку.

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    14 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 18 февраля 2019 16:23 Редактировалось ciclop, 1 раз.
    Pongs:

    Всем привет. Сегодня был в 5 элементе и хотел купить тел, консультант навязчиво предлагал дополнительно приобрести дополнительную гарантию: "Программа Защита+ для Телефонии/Планшетов". Подскажите это очередной развод, что описан выше??
    Если эта тема уже обсуждалась, сбросьте ссылку.

    читайте этот договор. там много интересных ограничений. например.

    2.6. Услуги по устранению недостатков, вызванных механическим воздействием на Товар или попаданием внутрь Товара посторонних веществ, жидкостей, не оказываются Исполнителем, в частности:
    − если стоимость устранения недостатка, вызванного механическим воздействием на Товар или попаданием внутрь Товара посторонних веществ, жидкостей, составляет:
     80 % (восемьдесят процентов) и более от цены Товара (за исключением мобильных телефонов, планшетов), по которой Товар был приобретен Клиентом,
     70 % (семьдесят процентов) и более от цены мобильного телефона, планшета, по которой мобильный телефон, планшет соответственно был приобретен Клиентом;
    − если ремонт признан Исполнителем нецелесообразным.
    ....
    При этом устранение недостатков, вызванных механическим воздействием на Товар или попаданием внутрь Товара посторонних веществ, жидкостей, производится Исполнителем лишь в следующие сроки:
     в течение 6 (шести) месяцев после оплаты Клиентом услуг по Программе «Защита +» – по смартфонам, сотовым телефонам и планшетам (категории, составляющие данные направления бытовой техники – согласно Приложению 3 к Договору возмездного оказания услуг по Программе «Защита +»).

    то есть. вы купили смарт. 1 год гарантии. оплатили +, который кончится через полгода. и еще полгода у вас гарантия. за шо платим то))) если после гарантии заключать, так с высокой вероятностью вам расскажут про нецелесообразность ремонта.

  • 1522307 Neophyte Poster
    офлайн
    1522307 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1522307

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 марта 2019 12:18

    Самый отвратительный и ужасный сервис по ремонту телефонов, с которым мне доводилось сталкиваться. Несколько раз обращался к ним по программе "Мобильное каско" от Велком. Причиной обращения был разбитый дисплей.
    После возвращения из первого ремонта оказалось, что у телефона не работает отремонтированный экран. К тому же он был криво установлен. И сразу же на приёмке в Велком был отправлен назад для устранения плохого ремонта с дополнительной просьбой заменить заднюю крышку корпуса, т.к. на ней имелись царапины. Позже пришел в исправном состоянии и с новой задней крышкой. Только прождать пришлось в общей сложности около шести недель.
    Второй раз пришлось обратиться с такой же проблемой - разбитый дисплей. Звонил, просил ускорить ремонт. согласен был даже заплатить за ускорение. Начальник отдела Александр Викторович уверил меня, что оплаты не требуется и телефон будет отремонтирован в кратчайшие сроки. Чуть позже мне позвонили и сказали, что нужно доплатить за замену задней крышки и средней части корпуса. Хотя этих повреждений не было при приёмке в Велкоме (телефон постоянно носился в жёстком чехле-бампере). Через три недели телефон пришёл из ремонта в Велком. На приёмке обнаружены были выломанные куски и трещины на задней крышке корпуса, которых естественно при сдаче в ремонт не было. Так же был криво установлен дисплей. Телефон был отправлен обратно для устранения дефектов.

    НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот ужасный сервис. А так же не покупайте "Мобильное каско" от Велком", т.к. ремонт будет производиться в этом сервисе.

  • iLeGo iPhone Team
    офлайн
    iLeGo iPhone Team

    4007

    12 лет на сайте
    пользователь #494091

    Профиль
    Написать сообщение

    4007
    # 1 марта 2019 15:01

    1522307, классика.... телефон случайно не Sony?

  • Ankuta Senior Member
    офлайн
    Ankuta Senior Member

    1015

    20 лет на сайте
    пользователь #19705

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 11 марта 2019 22:01

    Унитарное предприятие «Велком» информирует, что с 01.03.2019 года сервисная программа «Мобильное КАСКО» будет переименована. Начиная с указанной даты, сервисная программа получила название «СМАРТ-гарантия». Переименование не повлечет за собой изменения стоимости и порядка предоставления услуг для клиентов компании.

    похоже негатива столько, что Велком просто вынужден сменить название)

    нужно затариваться попкорном и смотреть продолжение сериала от Велкома, как отремонтировать телефон, купив у них гарантию

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    844

    16 лет на сайте
    пользователь #142288

    Профиль

    844
    # 12 марта 2019 11:35

    "Мобильное КАСКО" через Велком не сработало. Евросервис сразу вначале затребовал дополнительные 100 рублей. Перевел. 3 недели ничего слышно не было. Сейчас позвонили - вернут без ремонта т.к. нет запасных деталей у поставщика, хотя на сайте была информация что деталь есть (некий аналог) за 300 рублей и моя "страховка" это покрывала.

    - зачем Велком продает телефон на которые нет запчастей (т.е. даже по гарантии не отремонтируешь)?
    - зачем Велком связался с понторезами из якобы авторизированного всеми и всюду евросервиса?
    - нужен ли мне такой оператор-импотент?

    Jedem das Seine
  • iLeGo iPhone Team
    офлайн
    iLeGo iPhone Team

    4007

    12 лет на сайте
    пользователь #494091

    Профиль
    Написать сообщение

    4007
    # 12 марта 2019 14:46

    madbull, в известном мессенджере есть чат поставщиков запчастей и мастерских по Минску. ЕСЦ, как правило, з/ч не хранит и не заказывает их неоткуда, если они у местных поставщиков есть - берёт, если нет - ...сами понимаете.
    я об этом узнал вместе с воспоминанием человека о том, как в период нахождения моего устройства в есц, они периодически спрашивали в чате нет ли той самой редкой детали на моё устройство, а мне по телефону кукарекали, что заказали деталь, ждут через месяц, потом оказалось, что не заказали... потом ещё через месяц ожидаем... и ещё... и т.д.
    если телефон не самый попсовый и/или деталь, которая редко меняется/ремонтируется, то и поставщики их не заказывают, ибо не продадут потом.

    madbull:

    и моя "страховка" это покрывала.

    всем по многолетнее травянистое растение семейства капустные.
    каждый зарабатывает как может, в минус никто не хочет.

    madbull:

    - зачем Велком связался с понторезами из якобы авторизированного всеми и всюду евросервиса?

    денег заработать. не за "спасибо" же они продают эти бумажки сертификаты