Ответить
  • rai-of- Onliner Auto Club
    офлайн
    rai-of- Onliner Auto Club

    509

    17 лет на сайте
    пользователь #102800

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 11 марта 2010 20:14

    (Как там на Орловке в новом сервисе мастера теже или получше стало?)

    (Я ей ряд существенных недостатков в работе перечислил, как то поставка запчастей по 4-6 недель, что мастера не вникают в проблемы глубоко, а эта дура спрашивала по нескольку раз типа нету ли там проблем с парковкой, с ожидаем подачи отремонтированного авто) 2005

    а воз и ныне там... 2010

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 12 марта 2010 13:45

    rai-of-

    (Как там на Орловке в новом сервисе мастера теже или получше стало?)

    (Я ей ряд существенных недостатков в работе перечислил, как то поставка запчастей по 4-6 недель, что мастера не вникают в проблемы глубоко, а эта дура спрашивала по нескольку раз типа нету ли там проблем с парковкой, с ожидаем подачи отремонтированного авто) 2005

    а воз и ныне там... 2010

    Да вроде лучше немного стало, многие запчасти есть на складе (по крайней мере на camry).

  • Traktoristka Junior Member
    офлайн
    Traktoristka Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #268661

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 13 июля 2010 18:38

    Возможно ли в Минске русифицировать меню у лексуса GX470(2004)

  • Arseni.Mo Member
    офлайн
    Arseni.Mo Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #165483

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 20 июля 2010 23:00

    Был недавно на TOYOTA-центре на Орловке, там началась сервисная кампания из-за брака в конструкции узла акселератора.

    Педаль акселератора в некоторых моделях застревала в позиции «газ в пол».

    Под действие кампании могут попадать следующие модели автомобилей Toyota, произведенные в указанные ниже периоды.

    • iQ (ноябрь 2008 – ноябрь 2009)

    • Yaris (ноябрь 2005 – сентябрь 2009)

    • Auris (октябрь 2006 – 5 января 2010)

    • Corolla (октябрь 2006 – декабрь 2009)

    • Verso (февраль 2009 – 5 январь 2010)

    • Avensis (ноябрь 2008 – декабрь 2009)

    • RAV4 (ноябрь 2005 – ноябрь 2009)

    Можно проверить свой авто здесь http://www.toyota.ru/service/ssc/index.aspx , введя VIN авто.

    Однако, любой владелец новой Toyota может и сам проверить исправность своего авто:

    1. Загляните под рулевую колонку, справа от рулевого вала будет узел педали акселератора — черная коробка, к которой подведена педаль газа.

    2. Если с левого боку коробки (ближний к валу), вы видите 4 саморезеза, — проблем не будет! Этот узел изготовлен японской компанией Denso. С ними все в порядке.

    3. Если же болтиков не видно... увы :(

    Что-то не так и кто-то не там!
  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 1 сентября 2010 14:59

    Мужики, а где в Вильнюсе сервисники находятся?

    Лексусовские?

    Нужно тачу на гарантию поставить.

    Если не трудно, дайте парочку адресов/телефонов.

    Спасибо за поддержку!

  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 2 сентября 2010 11:03

    Мужик :lol: :

    Mototoja Lexus Vilnius

    K. Ukmerges g.425

    Vilnius

    LT-12107

    Тел.: +370 5 235 6440

    Факс: +370 5 235 6445

    Эл. почта: info@mototoja.lt

    Интернет-сайт: http://www.lexus-vilnius.lt

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 2 сентября 2010 15:37

    =MUSA=

    Благодарствую!

    Если в Вильнюсе есть ещё СТО, где поставят гарантию, буду огромно признательным :)

  • maha1990 Member
    офлайн
    maha1990 Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #320459

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 24 октября 2010 02:28

    речь пойдет про авто - 2006 LEXUS GS 300 AWD и проблемы, которые приобретены после сервиса на Орловской

    ЭТО БЫЛО ВЕСНОЙ 2010

    ПРЕДИСТОРИЯ.

    Для того, чтобы не мучиться каждую весну и осень со сменой резины - дороже, но комфортнее иметь 2 полных комплекта колес - ЛЕТНИЙ и ЗИМНИЙ.....итак В ноябре 2009 года купил "зимний" комплект колес - 4 диска, 4 датчика давления в шинах, 4 покрышки. Смонтировали мне все это на фирме у продавца в США и прислали. Я установил "зимний" комплект колес на машину и поехал на сервис ТОЙОТА на Орловской, чтобы их спецы прописали указанный комплект в память автомобиля. С меня взяли 130 000 рублей за "компьютерную диагностику" и после 1 часа работ отдали мне авто. Я спросил - весной не нужно будет опять прописывать "летний" комплект ? Ответили - НЕТ..ТАМ КНОПОЧКА..ПЕРЕКЛЮЧИШЬ ЕЕ И ЕЗДИ НА "ЛЕТНЕМ"....отлично....но не так то все просто оказалось!!!

    ИСТОРИЯ.

    10 апреля 2010 снял "зимние" колеса и установил "летние" колеса, ибо имел полный комплект КОЛЕС В СБОРЕ, снятый осенью 2009.

    После установки "летних" колес загорелась ошибка CHECK SYSTEM. Переключал комплекты MAIN и 2nd, проверял давление в шинах и в запаске, повторил "инициализацию уровня давления в шинах" кнопочка под рулем - ничего не помогало. Понял, что машина НЕ ВИДИТ моих "летних" колес....ношел документы осеннего обращения на сервис ТОЙОТЫ на Орловской, позвонил, предложили приехать...

    Вчера 11 апреля 2010 года обратился на сервис ТОЙОТА что на Орловской с просьбой разобраться, почему горит ошибка при смене "зимнего комплекта" колес на "летний".

    Высказал свои предположения насчет того, что "летние"датчики в памяти авто отсутствуют, показал документы осеннего обращения к ним на сервис....

    Мастер ЭДУАРД тут же потребовал у меня номера "летних" датчиков. Их естественно у меня не было, т.к. они стояли на "летних" колесах, которые пришли с авто при покупке изначально и были прописаны в авто как главный MAIN комплект ДО моего осеннего обращения на сервис ТОЙОТА на Орловской.

    Мастер ЭДУАРД сказал, что они сейчас посмотрят, но они видят "там у вас прописаны 2 комплекта, и какой стирать мы не знаем, и сейчас разберемся...."

    Я предъявил номера "зимних" датчиков, ибо они у меня записаны были на листе, я знал что они нужны и сохранил их, и сказал, что их стирать НЕ НАДО, ибо они ДОЛЖНЫ ОСТАТЬСЯ в памяти авто как 2-й комплект на зиму.

    Короче - после некоторых "разбирательств специалистами" я стал понимать, что произошло то, о чем я и предполагал.....

    ПРИ МОЕМ ОБРАЩЕНИИ ОСЕНЬЮ 2009 ГОДА ЭТИ СПЕЦЫ СТЕРЛИ "ЛЕТНИЕ" ДАТЧИКИ И НАВЕРХ ЗАПИСАЛИ "ЗИМНИЕ" ДАЖЕ НЕ СОХРАНИВ НОМЕРА "ЛЕТНИХ" ДАТЧИКОВ НА ЛИСТОЧКЕ И НЕ ПЕРЕДАВ ИХ МНЕ. Т.Е. "ЗИМНИЙ" КОМПЛЕКТ БЫЛ ПРОПИСАН ИМИ КАК MAIN, А "ЛЕТНЕГО" ПРОСТО НЕ СТАЛО!!! Далее начались танцы с бубнами....

    Мастер Эдуард начал нервничать и предлагать "варианты":

    - езжайте разбортируйте колеса, перепишите "летние" датчики и привезите нам номера - мы пропишем...Я ОТКАЗАЛСЯ

    - заплатите нам за разборку колес.....я отказался

    - мы сами разбортируем и посмотрим, но вы заплатите за КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ 130 000 руб....

    Я ПОДУМАЛ.суббота, впереди еще 3 дня праздников..время жалко...ездить надо.....короче СОГЛАСИЛСЯ

    Через 2 часа как было сказано мастером Эдуардом я снова приехал забрать авто. Мастер Эдуард вышел с таинственным видом и сказал " у вас проблемы"!!!.....прошли в зону ТО.

    Оказалось, что на одном датчике они не видят 2-х цифр. Поэтому прописать "летний" комплект они не могут....

    Мастер Эдуард предлагал следующее:

    - найди у кого в городе есть сканер, который умеет считывать номера датчиков!!! ( это я найди??? - вы же фирменный центр ТОЙОТА!!!)

    - разбери одно зимнее колесо, достань датчик, привези нам, мы его поставим вместо "нечитаемого" номера, пропишем в таком виде комплект, потом ты закажи еще один новый датчик, поставь на зимнее колесо вместо снятого и по том приедешь зимой и мы тебе пропишем 2-й комплект...

    Я ответил, что меня такие "варианты" не устраивают, их спецы "накосячили" и пусть теперь разбираются, покупать еще один датчик - с какой стати??? и т.д.

    Мастер Эдуард возражал, что его люди - не идиоты, они не могли стереть "летние" датчики и записать "наверх" зимние, что меня он видит в первый раз, а его люди работают по 5 лет с ним, что в моей осенней заявке указано "прописать датчики" - и они выполнили свою работу и "что ты от нас хочешь??"

    Т.е возникла тупиковая ситуация - прописать "летний" комплект они не могут, ибо номера стерты из памяти авто, физически номера прочитать не удалось на одном из четырех "летних" датчиков, сканера у них нет, и т.д.....приехали!!!

    Далее мне предложили заплатить в кассу 130 000 руб.

    Я спросил - а за что собственно платить?

    Мастер Эдуард сказал - ЗА РАБОТУ!!

    Я ответил, что плачу ЗА РЕЗУЛЬТАТ, а не за работу, которую они делали, чтобы как то исправить предыдущие глупости своих же сотрудников....

    Мастер Эдуард сказал, что НЕ ОТДАСТ АВТО!!! (вообще круто!!!)

    Я БЫЛ В ОЧЕНЬ ПЛОХОМ НАСТРОЕНИИ И УБЕДИТЕЛЬНО ОБЪЯСНИЛ МАСТЕРУ ЭДУАРДУ, ЧТО АВТО ОН МНЕ ОТДАСТ ПРЯМО СЕЙЧАС, А В СРЕДУ, ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ, КОГДА БУДЕТ ИХ РУКОВОДСТВО, Я ПРИЕДУ И МЫ БУДЕМ РАЗБИРАТЬСЯ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ, А НЕ С НИМ.

    Авто мне отдали через 10 минут. Я уехал. В среду 15 апреля продолжу...

    ИТОГ. То, что тойотовские Спецы "летний" комплект стерли, я понял еще ДО того, но признавать они этого не желают, более того, делают из меня - клиента - идиота и пытаются еще ДЕНЕГ зАРАБОТАТЬ на их же собственном косяке!!!...от это сервис!!!.....

    Люди!. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!! нас пытаются разводить на каждом шагу!!!

    жизнь непредсказуема
  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    15 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 24 октября 2010 04:06

    maha1990, запись в книгу жалоб, заказное письмо с описанием ситуации и требованием устранить косяк - руководству.

    А вообще лучше в Общество по защите прав потребителей, и там уже юристы расскажут, что делать.

    У вас в сумме сколько денег-то вытащили? Еще и с машиной проблемы.

    Делаю танки!
  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 19 ноября 2010 14:46

    maha1990, так а чем все закончилось, расскажите.

    Carpe diem
  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 21 ноября 2010 23:40

    maha1990

    речь пойдет про авто - 2006 LEXUS GS 300 AWD и проблемы, которые приобретены после сервиса на Орловской

    Сочувствую, по этому рекомендую чётко описывать в заказе наряде, что нужно сделать.

    Аналогичную ситуацию удалось решить благодаря формулировке в заказе.

    Попробуйте пообщаться с руководством, должны пойти навстречу.

  • maha1990 Member
    офлайн
    maha1990 Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #320459

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 3 декабря 2010 06:32

    1. ...насчет "формулировок" в заказе - а как прикажете писать? текст "Прописать второй комплект датчиков" - этого недостаточно? Им что, все процедуру с кнопочками и регистрами описать в заказе? Сейчас они уже научились (вчера разговаривал с приемщиком, масло менял) - говорит что на листике уже записывают и клиентам листик отдают и предупреждают о важности номеров этих)

    2. закончилось ничем для меня :-?- Мастера Эдуарда :molotok: больше не видно на Орловской (по моему) Привезли мне датчик новый из US друзья (кстати там он на Lexus стоит 110 баксов)

    вот как бы и все

    инфа из US - на лексусовском сервисе в Америке рассказали, что можно вытащить всю инфу из компа машины - есть у них какая то программа, которая считывает заводские установки - процедура эта занимает 4 часа - типа пригоняй машину - на ночь поставим - утром скажем - (так ответили моему другу, когда он описал проблему).... но машина то здесь:lol:..... вот такие дела

    жизнь непредсказуема
  • altoid Senior Member
    офлайн
    altoid Senior Member

    501

    17 лет на сайте
    пользователь #102922

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 10 декабря 2010 23:35

    подскажите, а у какого дилера в недалеком от нас расстоянии можно сделать на Lexus из штатов подпадающий под Lexus service campaign (судя по сайту lexus.com) бесплатную необъодимую замену. Или про это можно забыть и провести замену за свои деньги?

  • paxa007 Senior Member
    офлайн
    paxa007 Senior Member

    702

    19 лет на сайте
    пользователь #44089

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 29 декабря 2010 19:37
    maha1990:

    1. ...Привезли мне датчик новый из US друзья (кстати там он на Lexus стоит 110 баксов)

    вот как бы и все

    80 баксов за комплект из 4 OEM датчиков отдавал :)

  • altoid Senior Member
    офлайн
    altoid Senior Member

    501

    17 лет на сайте
    пользователь #102922

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 8 января 2011 21:48

    paxa007, Это где такие брал? Нормально работают?

  • sanila71 Senior Member
    офлайн
    sanila71 Senior Member

    2598

    16 лет на сайте
    пользователь #117487

    Профиль
    Написать сообщение

    2598
    # 27 января 2011 10:13
    Traktoristka:

    Возможно ли в Минске русифицировать меню у лексуса GX470(2004)

    Можно.

  • 138408 Senior Member
    офлайн
    138408 Senior Member

    564

    16 лет на сайте
    пользователь #138408

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 4 февраля 2011 14:20

    Народ подскажите где можно не слишком дорого сделать диагностику(toyota avensis 2.0 D4D 2004г) или подскажите из-за чего может плохо заводиться на горячую??Спасибо!!!

  • bsb Senior Member
    офлайн
    bsb Senior Member

    1096

    21 год на сайте
    пользователь #14910

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 12 февраля 2011 23:42
    sanila71:

    Traktoristka:

    Возможно ли в Минске русифицировать меню у лексуса GX470(2004)

    Можно.

    очень интересно решение данного вопроса (русификация меню, перевод компа из миль/галлонов в нормальные км и литры, так же хотел бы поставить рабочую нави по РБ, вост. Европе и украине)

    подскажите кто может помочь в этом :beer:

    да, забыл сказать машина - GX470 2006

    Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время,были бы деньги... Теперь я люблю деньги.
  • тушканчик Senior Member
    офлайн
    тушканчик Senior Member

    1627

    19 лет на сайте
    пользователь #37711

    Профиль
    Написать сообщение

    1627
    # 27 февраля 2011 19:39

    Такой вопрос. а где у нас центр лексуса, где можно купить новый?

    Понравились наши услуги - оставьте свой отзыв...
  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 27 февраля 2011 20:36
    тушканчик:

    Такой вопрос. а где у нас центр лексуса, где можно купить новый?

    Там же где и Тойота, на орловской.