Ответить
  • 1557949 Neophyte Poster
    офлайн
    1557949 Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1557949

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 31 января 2016 21:17
    eser77:

    1557949:

    ООО "Автобусные маршруты" и они не являются перевозчиками, они лишь продают билеты под брендом ЭКОЛАЙНС и как оказывается перед пассажирами ответственности за перевозку не несут. Именно с ними я сейчас и сужусь, но походу суд на их стороне

    так а зачем вы с ними судитесь?
    Эколайнс тоже не перевозчик.

    Ну а с кем мне по вашему судиться? У меня с перевозчиками никаких отношений нет (договорных или купли-продажи)!!!

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11143

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11143
    # 31 января 2016 21:26

    1557949, не понимаю, по какому поводу вы судитесь? По вашим же рассказам автобус ждал вас 20 минут, а вы опоздали на полчаса. И в чем перевозчик виноват? Почему 40 человек должны были ждать вас неизвестно сколько?

  • 1557949 Neophyte Poster
    офлайн
    1557949 Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1557949

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 1 февраля 2016 13:12

    [censored by Strelka]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (4 февраля 2016 22:01)
    Основание: 3.5.17

  • Lu-Tze Neophyte Poster
    офлайн
    Lu-Tze Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1240896

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 1 февраля 2016 14:05

    scorpiosha, ну я ездил. И?

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    1557949, о Ваших детях должны заботиться Вы, как родители. Если бы самолёт без вас улетел, то он бы был виноват, что Вы на него опоздали?

  • 1557949 Neophyte Poster
    офлайн
    1557949 Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1557949

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 февраля 2016 11:51
    Lu-Tze:

    scorpiosha, ну я ездил. И?

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    1557949, о Ваших детях должны заботиться Вы, как родители. Если бы самолёт без вас улетел, то он бы был виноват, что Вы на него опоздали?

    сравнил! Самолёт не был предупреждён! И, кстати к сведению, если вы конечно не знаете, самолёт ждёт и по громкой связи диспетчер приглашает пассажира на посадку. Да вы товарищ просто бесчеловечен! Дискуссия окончена!!!

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 2 февраля 2016 12:39
    1557949:

    самолёт ждёт

    Всех опоздавших? :trollface:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 2 февраля 2016 13:08

    Уважаю поезда :)
    Как минимум за то, что поезд щёлкает дверьми и уезжает точно по расписанию, хоть даже и десять детей опаздывали бы на 2 минуты.

    Добавлено спустя 51 секунда

    PS Вообще, не уважаю тех, кто прикрывается детьми. В подобных косяках виноваты всегда родители.

  • ТатьянаKTR Member
    офлайн
    ТатьянаKTR Member

    116

    9 лет на сайте
    пользователь #1510582

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 2 февраля 2016 14:27
    refrico:

    eser77, ну не так страшно....но хотелось бы лучшего(((((следующий раз я все таки буду искать другого перевозчика-с этим я поеду только в случае полной безысходности :weep:

    тоже так думала, потом все-таки решила уже лучше 7 дней на оленях или с бла бла кар, чем с эколайнсом. фу, только негатив с этой фирмой ассоциируется.

  • scorpiosha Member
    офлайн
    scorpiosha Member

    275

    13 лет на сайте
    пользователь #361128

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 2 февраля 2016 19:49

    Lu-Tze, поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 15 февраля 2016 16:32
    1510582:

    eser77, ну не так страшно....но хотелось бы лучшего(((((следующий раз я все таки буду искать другого перевозчика-с этим я поеду только в случае полной безысходности
    тоже так думала, потом все-таки решила уже лучше 7 дней на оленях

    елки.... Может кто подскажет как можно в апреле из Вильнюса в Прагу попасть?

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11143

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11143
    # 15 февраля 2016 16:35 Редактировалось pol_sveta, 3 раз(а).

    eser77, смотрите на сайте литовского перевозчика http://toks.lt/en/
    билеты вот тут http://www.iticket.lt/
    Люкс-Экспресс ездит из Вильнюса в Прагу. Присоединяйтесь на сайте к их программе лояльности PINS - сразу получите скидку 15%

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 15 февраля 2016 17:22 Редактировалось eser77, 1 раз.
    pol_sveta:

    Люкс-Экспресс ездит из Вильнюса в Прагу.

    Увы, только до конца марта ездит((

    Сорри. Конечно ездит. Это из Праги в Вильнюс перестанет. Просто мне время очень неудобное. А за Токс спасибо. Обязательно посмотрю.

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1234

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1234
    # 15 февраля 2016 21:52
    1510582:

    refrico:

    eser77, ну не так страшно....но хотелось бы лучшего(((((следующий раз я все таки буду искать другого перевозчика-с этим я поеду только в случае полной безысходности :weep:

    тоже так думала, потом все-таки решила уже лучше 7 дней на оленях или с бла бла кар, чем с эколайнсом. фу, только негатив с этой фирмой ассоциируется.

    Если с ними поехали бы ....негатив перерос в более сильное чувство-меня до сих пор -восемь месяцев спустя мучают сомнения(((((они вообще(экипаж автобуса) люди или роботы какие?????

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4508

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4508
    # 15 февраля 2016 22:05

    Я люблю ездить с поляками. На польских автобусах, от польских перевозчиков, с польскими пассажирами. Эколайнс не люблю, потому что там большинство литовцы.

  • 1718672 Neophyte Poster
    офлайн
    1718672 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1718672

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 марта 2016 13:08

    Здравствуйте. Хотела поделиться впечатлениями о поездке Москва-Минск и Минск-Москва на автобусах Эколайна. Когда через сайт заказывала билеты, уточняла, нужно ли распечатать билет, мне ответили что желательно, но необязательно, рассказали, что будет сопровождать стюардесса, будет одна обязательная санитарная остановка, выдадут плед, wi-fi и другое. 04.03.2016 ехала из Москвы в Минск со Щелковского автовокзала, автобус отправлялся в 22.35, приехала на посадку в 22.10 и тут начались мои приключения. На вокзале при проверке билета меня не хотели пропускать через турникет, потому что у меня не было распечатанного билета, сообщили, что я должна была приехать как минимум до 22.00, чтобы обратиться в офис Эколайна и распечатать его, а сейчас ничем помочь мне не могут. Этот вопрос я решила. Села в автобус, место у меня было 36-е в самом конце автобуса. В 22.35 отправились в путь. Как оказалось это был дополнительный рейс и стюардесса с нами не поехала, плед не выдали, а осветительные приборы над местами 35-36 не работали, бойлер был отключен, из всех обещанных благ работал только wi-fi. Ехали мы без единой санитарной остановки, водители не менялись. У меня закрылось подозрение, что водитель был всего один. Не могла открыть туалет, оказалось он был заблокировал и весь автобус ждал, когда же будет санитарная остановка. Все терпели сколько могли и потом пошли ругаться с водителем, который сообщил, что остановок не будет, притормозил на трассе, разблокировал туалет и поехал дальше. По прибытию в Минск, я сразу пошла в офис по адресу ул. Бобруйская, 21, чтобы уточнить почему не предупредили, что на Щелковском вокзале будут проверять бумажный билет, не было сопровождения и остановок. Кассир Анна сказала, что это ее не касается, билет распечатывать нужно только если едешь из Москвы, в Минске можно показать и с телефона, она только продавец и нахамила мне при других посетителях. Тогда я попросила книгу замечаний и предложений, но мне сначала дали только лист белой бумаги и сказали на нем писать все свои претензии, а книги у них нет. Только после моего повторного требования дать мне книгу, она оказалась передо мной. После такого "радушного" приема я с ужасом ждала обратной поездки. 07.03.2016 у меня был билет (после того как оператор Анна мне сказала, что следуя из Минска электронного билета достаточно - я его распечатывать не стала) на 22.30. В 22.25 нам объявили, что автобус приедет только в 23.30, никаких объяснений мы не добились, смс сообщений или звонков от фирмы не было, нам оставалось только ждать, потому что обменять билет уже невозможно. Нам пришлось стоять на вокзале, потому что в зале ожидания было много народу и присесть не было возможности, на улице хоть были скамейки. Отправились с Центрального автовокзала только в 00.01. Водители представились, рассказали о правилах поездки, раздали пледы. По пути сделали 2 санитарные остановки, была возможность выпить кофе и пройтись, потому что за 10 часов сидя ноги сильно затекают. Wi-fi не работал. Прибыли на Щелковский вокзал с опозданием на 1 час 15 минут. Это был первый, и он же последний, раз, когда я воспользовалась услугами фирмы Эколайн. НЕ советую!

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40659

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40659
    # 9 марта 2016 13:12
    1718672:

    из всех обещанных благ работал только wi-fi.

    это вам еще повезло

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    15 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 9 марта 2016 14:07

    Кстати, я таки осталась довольна, возвращались сегодня из Киева. Автобус как лайнер, с дисплеями, кофием и кучей свободного места. Водилы адекватные, стюардесса внимательная, на границе бегала за каждым пассажиром. Но пледы скорее по требованию, мне не предлагали, но в конце поездки собирали. Вот такой эколайнс мне понравился, такой я люблю. и да, небольшое уточнение: рейс был украинский. :trollface:

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    Предыдущая поездка Вильнюс-Минск ваще вырубила. Эколайнс взял моду продавать билеты минсктранса и не уведомлять об этом. Так что чуть что - не удивляйтесь, если вы поедете в очередной раз на какой-нить ЛИАЗе )))

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • scorpiosha Member
    офлайн
    scorpiosha Member

    275

    13 лет на сайте
    пользователь #361128

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 9 марта 2016 14:26

    Cao!, насчет того, что не предупреждают, это не совсем так. При покупке билета через интернет написано, кто перевозчик - и на стадии покупки, и в билете (знаю только насчет онлайн покупок, потому как через кассу не пользовалась)

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11143

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11143
    # 9 марта 2016 14:27
    Cao!:

    Эколайнс взял моду продавать билеты минсктранса и не уведомлять об этом

    на сайте Минсктранса написано, по каким дняи Эколайн едет, а по каким Минсктранс. У нас раз было, что Эколайновский автобус на пути от границы до Вильнюса (!!) заблудился, заехал на какие-то проселки, пока какой-то пассажир не пошел к водителям дорогу показывать. Как они потом, интересно. до Калининграда доехали?

  • YuliyaVV Neophyte Poster
    офлайн
    YuliyaVV Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1257899

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 9 марта 2016 14:37 Редактировалось YuliyaVV, 1 раз.

    Ездили семьей по маршруту Минск-Санкт-Петербург 1 марта.
    Поездка началась с того, что на автовокзале в Минске нас посадили в автобус и сказали, что выезд задерживается на 2,5 часа, так как мы ждем автобус из Варшавы. На вопрос о том, какое мы вообще имеем отношение к варшавскому автобусу, никто так и не ответил. В итоге выехали мы с 3-часовой задержкой. Но самое интересное было впереди.
    Проехав 2 часа, мы стали на заправке из-за поломки. Прошел час. Информации никакой - когда поедем и поедем ли вообще. Людям приходилось самим подходить к водителям и спрашивать. Еще через 2 часа мы узнали (потому что сидели близко со стюардессой. Для всех информацию так никто и не озвучил!), что за нами едет второй автобус и будет он через 2 часа. Итого: 5 часов на трассе без колеса и, самое главное, без всякого объяснения ситуации. Про извинения я вообще молчу.

    Итог поездки: 8-часовое опоздание! (При том что в их же правилах говорится про допустимое опоздание в 10% от заявленного времени). Один день в Питере - коту под хвост.

    Обратный рейс 7 марта тоже преподнес сюрпризы. Бронировала специально три места рядом и не на последнем ряду. В итоге из-за планировки автобуса - два места рядом, а третье именно на последнем ряду, где ни куртку повесить, ни сумку поставить. Да и вай-фай тянул не всегда. Плюсы поездки: умница-стюардесса Анна и прибытие в Минск ровно по расписанию.

    Первая и последняя поездка с Эколайнсом!