crazy_duck:
А Линкольнов этих у нас хватает(у самого был в 99 году) и не так легко его продать из-за расхода топлива большого.
Угу. А Мерина CL с 5-ти литровым мотором как тяжело продать, а Феррары, а Бэнтли.... Вай бянзина та яны жруць!!!! И навошта такия машыны-та! То ли дзела VW Passat в универсале с дызяльком! И жрэ мала, и прадасцца усягда.
В этом посте очень ярко проступает наш местечковый потребительский менталитет. 8-ая Маркуша была топовым люксовым купе Линкольна с довольно совершенным на момент его производства 32-х клапанным V8 мотором, адаптивной пневмо-подвеской по кругу, адаптивным рулевым управлением, отличным дизайном и непередаваемым комфортом. Более того, в 1995 году Mark 8 стал первым серийным американским автомобилем на который стали устанавливаться ксеноновые фары.
Стоила эта машина новой в райне 40000 в 95 году (c учетом инфляции, 40К 95-го года я думаю это около 50-55К теперь). То есть мы говорим о машине люксового (даже не бизнес) сегмента, которая со временем постепенно приобретает статус коллекционного автмобиля. Да, сейчас в США Маркушу 95-го года в идеальном состоянии можно взять всего за 15К, но ведь когда-то один из легендарных Bugatti Royale был выкуплен со склада металлолома, а еще один вдова Этторе Бугати продала за копейки и за 2 новых холодильника General Electric. Но это было спустя пару десятилетий после их постройки. А теперь они стоят от 5 до 11 миллионов $$$ каждый. Иногда должно пройти довольно много времени, чтобы до людей дошло понимание истинной ценности той или иной вещи.
А наш гениальный человек все вышеперечисленное может уложить в пару слов: "Тяжело продать, потому что расход большой."
Я совершенно уверен, что то же самое он бы сказал попади ему случайно в руки Bentley Arnage года 90-го c 6-ти литровым мотором.
Это не в коем случае не выпад против конкретного человека, это сожаление об общем положении вещей в голове среднего обывателя.