Царапыч:temporary, немножко поправлю - с D на 3 (или 4 если пятиступка) можно втыкать запросто, потому что он сдвигает без блокиратора, если обороты позволяют, то можно нажать кнопку и сдвинуть ниже. Может у тебя просто слишком старая коробка, но даже если ты на 140 поставишь вторую или первую на ограничителе - просто ничего не произойдет, рычаг будет на 1ом или 2м диапазоне но реально включен будет четвертый. Так было на 605 пежо с 4-х диапазонным автоматом (1993 гв), так же было на тойоте короне тоже с 4-х диапазонным автоматом (1998 гв). Именно этим автомат и опасен при обгонах - если он не захочет, то не понизится как ты ни дави на кикдаун, как ни двигай селектором...
На трассе ручка правит однозначно. Но в городе автомат удобнее, пока ты ездишь без экстрима...
Всё правильно, ты цап-царап неплохо разбираешься в работе компъютера акпп. браво.кик даун не поможет если ты прёшь уже 140, он понизит при скорости до 90 км/ч. поэтому нужен корч с обьёмом 3,0, 3,2, 3,5, 4,0, 5,0. чтобы не думать как в моём случае, двигло вытянет без проблем, т.к. уже начнётся крутящий момент.при объёме 2,0, да ещё с 8-ю клапанами (66кват)т.е. 90 сил. у меня нет тахометра и приходится при манёвре смотреть на скорость, т.к. если прёшь больше 110 км/ч. лучше с обгонами не рисковать, можно успеть на тот свет
У меня же блокировок нет, только при движении вперёд не поставишь паркинг и заднюю, а вперёд пожалуйста, работает зимой отлично, тошнишь к примеру по снегу 60 на четвёртой т.е. драйв ,акпп, втыкаешь 3, корч клюёт носом, дальше 2 и отпускаем газ, всё почти стали, дожимаем тормоз, и стоим без приключений. А если при 60-ти жмём тормоз, передок срывает и полетели на юг