Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
|
офлайн
Breathalyzer
Member
Автор темы
|
|
|
248 |
17 лет на сайте Город:
|
Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
FedOS_S,
Я вот думал на Энергии прямо и купить, есть оригинальный номер запчасти и они вроде есть в наличии. А вы через Экзист заказывали?
И насчет звука работы - подтверждаю полностью, мой противно гудит, в таком режиме доходит до 95 градусов и выключается защитой от перегрева.
Вот его заменю - буду смотреть баллоны. Пока визуально мелкие трещинки есть, но думаю еще походят.
Да, обидно, что дискуссия отсюда ушла.
NVLover,
Я вот думал на Энергии прямо и купить, есть оригинальный номер запчасти и они вроде есть в наличии
А ценник Вас не испугал? Я буду заказывать мерсовский ибо он дешевле на 100-ку (как минимум) и абсолютно идентичен.
А вы через Экзист заказывали?
Нет. Есть такая компания аванго. Мне там дешевле чем на экзисте ![]()
Вот его заменю - буду смотреть баллоны.
Кстати, есть такое мнение что именно оргинальные баллоны (свежих годов выпуска) часто рвуться и не ходят свои положенные 150-200 тык. км. Я заказывал в США 2 передних баллона (Арнотт) по цене 654 USD (пара!!!) + 89000 рублей (растаможка). Сам заменил, полёт нормальный, вот теперь о задних задумываюсь (ибо грядет лето - время путешествий).
И насчет звука работы - подтверждаю полностью, мой противно гудит, в таком режиме доходит до 95 градусов и выключается защитой от перегрева.
Есть в Минске чувак, который ремонтирует компрессоры и чинит передние баллоны. Ценник дороговат. То что компрессор на издыхании говорит о "текущих" баллонах. Я пока ждал свои из США заливал в передние герметик.
FedOS_S,
Мерсовский на Энергии менее 400 у.е. стоит, его и планирую брать чуть ли не на днях. Если конечно есть в наличии...)
Ну и я уже подумал о том, что и все баллоны не худо бы поменять впоследствии ![]()
Кстати, сегодня залил бензин под пробку и посчитал расход: 18.3 литра 95-го на сотню 
FedOS_S,
Можно кстати в двух словах о заказе пневмобаллонов Арнотт, сюда или в ЛС?
NVLover:Arseni.Mo,
ах да, еще если Вы обладатель бензинового би-турбо двигатетеля - две турбины - это полное счастье
Да, это отсутствие турбоямы и хороший запас мощности при обгонах.
но только не от того, что это именно би-турбо... которым аудюшный 2,7 в полном смысле этого слова не является... объясню почему: мотор битурбо-это мотор, в котором две турбины (маленькая, легкая и вторая побольше) дуют одна за другой, на низких, а потом на высоких оборотах во все цилиндры... так вот в аудюшном 2,7тт две турбины тупо стоят на каждую голову (на 3 цилиндра по одной).... т.е работает он как обычный 1,8т, где одна турбина... да, турбины легкие, маленькие, дуют с низких оборотов, поэтому и нет турбоямы. Это особенность моторов с низким давлением наддува. 
NVLover:FedOS_S,
Кстати, сегодня залил бензин под пробку и посчитал расход: 18.3 литра 95-го на сотню
у меня на V8 4.2 раход меньше 
объясню почему: мотор битурбо-это мотор, в котором две турбины (маленькая, легкая и вторая побольше) дуют одна за другой, на низких, а потом на высоких оборотах во все цилиндры...
Vitaliyak,
![]()
Любой мотор, имеющий 2 турбины, можно назвать би-турбо, твин-турбо и т.д. сколько фантазии хватит и знаний разный иностранных языков.
А последовательно турбины соединены, параллельно или смешанно - это уже другое дело.
Поэтому, би-турбо у ауди, би-турбо.
![]()
Vitaliyak,
Я не против, эффект же достигается ![]()
Vitaliyak,
у меня на V8 4.2 раход меньше
А у вас именно Allroad? Просто в Минске таких может всего пара штук... И вы даете пендель до отказа в пол при выезде на кольцо каждый день? ![]()
по поводу мультика. если мне не изменяет память, то ауди принципиально не удалось "подружить" полный прривод и вариатор, т.е все кватры идут только на автомате.
PS неужели олроуд настолько же лучше простого аванта кватро, насколько геморнее?
NVLover,
Можно кстати в двух словах о заказе пневмобаллонов Арнотт
Мерсовский на Энергии менее 400 у.е.
"у. е." - это ойро или усд?
El_Nino,
неужели олроуд настолько же лучше простого аванта кватро, насколько геморнее?
и чем это алроад геморнее?
по поводу мультика. если мне не изменяет память, то ауди принципиально не удалось "подружить" полный прривод и вариатор,
А никто и не пытался их "подружить".
Т.к. это нафик не надо в виду определенных потерь в вариаторе.
Вариатор тупиковая ветвь и его не будет как кпп довольно скоро.
Машина с вариатором с 2015 года будет априори невыгодной, т.к. не сможет конкурировать по выбросам со ступенчатыми кпп.
Главный минус вариатора - это постоянный процесс "замыкания сцепления", в результате которого тратится много энергии на фоне современных многоступенчатых кпп. И чем больше мощности надо - тем больше теряется.
Так что, для мопеда вариатор еще может послужить.
FedOS_S,
Я вот думаю насчет этой сцылко ![]()
Интересовал больше процесс покупки. Заплатить обычной картой (не Paypal), подождать пару недель и забрать на почте, уплатив пошлину - я правильно понимаю процесс?
Насчет компрессора:
- оригинальный номер - 4Z7 616 007
- номер WABCO - 415 403 106 0
- номер MB - 211 320 03 04 (вводить без пробелов по следующей ссылке):
http://www.mercedes-benz.by/service/zapchasti
Могу завтра по WABCO узнать, наша контора с ними работает, правда вопрос согласятся ли за наличные.
NVLover,
Там читать не надо - самое невинное, что можно сказать про ту статью - не корректная ввиду устаревших данных по конкурентам.
На фоне 4-ст акпп или 5 ст мкпп - вытащить выгоду от хорошего вариатора можно.
На фоне 6-ст современной акпп уже плюсов нет.
На фоне 7-ст дсг, 8-ст акпп уже только минусы имеет.
Причину я объяснил. По вашей ссылке, авторы видимо даже и не догадываются, что вариатор имеет фундаментальный минус по сравнению с остальными - передает всю мощность за счет трения.
Я бы сказал
Так что, прежде чем говорить, стоит учебники почитать, а не поверхностные статейки журналистов.
![]()
PP,
Узнайте, будет интересно сравнить. Я вот жду ЗП - буду менять компрессор и масло в АКПП. Как никак - 400+200 условных ![]()
El_Nino,
неужели олроуд настолько же лучше простого аванта кватро, насколько геморнее?
Можно сравнить с A6 2.7 Biturbo.
Глобальное отличие - пневмоподвеска. Если посмотреть выше, стоимость комплекта (4 подушки + компрессор) порядка 1.5 тыс у.е. - все становится на свои места. Ведь официалы продавали и сейчас еще продают такой комплект за 4-5 тыс у.е.
Пневмоподвеска и увеличенный клиренс - это большой плюс, ибо есть у тебя кваттро или нет - будешь на обычной A6 сидеть на брюхе в снегу
Allroad даже в минимальном положении подвески даст фору абсолютному большинству легковушек. Плюс сразу защита днища, ксенон с автокорректором, арки и бампера, не боящиеся царапин и т.д.
Некоторые отличия по расходникам (пара рычагов подвески, тормоза и т.д.) ИМХО можно игнорировать, то же насчет шин большего диаметра в базе. Ну еще у первых годов выпуска традиционно проблемы с электронными блоками, вроде полечили потом. Плавность хода отличная на пневмоподвеске, это кстати.
Ну и для желающих можно переделать Allroad под обычные пружины и амортизаторы, правда ИМХО это сродни кастрации кота.
Вот хорошее руководство, описывающее отличия Allroad от обычной Audi. Как можно видеть, отличий масса, хоть и не все они на виду.
P.S. как сказал знакомый владелец СТО: "По сравнению с A8 D3, Allroad мне обходится вообще бесплатно" 
Berezina,
Ладно, здесь это конечно оффтоп, но я останусь при своих. Через 5 лет посмотрим ![]()
Вариатор должен с завода стоить раз в 5 дешевле, чем классический автомат. По сложности эти изделия сродни велосипеду vs автомобилю. То, что вариаторы продают втридорога и проектируют умышленно "через зад", ИМХО и является причиной их непопулярности.
Ручные коробки должны вообще умереть в личном автотранспорте.
проектируют умышленно "через зад"
Да бросьте вы.
![]()
Если интересуетесь, то обратите внимание на силу прижима шкивов к ремню. И все что с этим связано.
Там никаких чудес не может быть. Т.е. лучше, чем есть не сделать.
NVLover,
подождать пару недель и забрать на почте, уплатив пошлину - я правильно понимаю процесс?
Типа того. Только оговорите способ доставки. Есть вариант доставки - 50 усд. Ждать около 3-4 недель. Я его и пользовал ибо "подлечил" баллоны герметиком. Кстати пошлина составила около 89 тыщ бел/руб.
Я вот жду ЗП - буду менять компрессор и масло в АКПП.
Я бы заменой компрессора не торопился! Если баллоны травят то убьёте компрессор. Я б сделал так:
1. Вытащил предохранитель №17. Он "отключит" пневму, навигацию и парктроник. Но покатавшись так (2-ое положение подвески) Вы точно увидите где у Вас травит.
2. Залил герметик и ждал прихода заказынных подушек, и вместе уж менял всё. Могут возникнуть проблемы с подъемом машины на "уставшем" компрессоре. Ну тогда домкрат или подъемник Вам в помощь.
Некоторые отличия по расходникам (пара рычагов подвески, тормоза и т.д.)
Пара рычагов - да. Тормоза нет. Обычные "соточные" колодки за 15 баксов комплект. Сам менял ![]()
WABCO 600 евро вроде стоит, интересно почему МВ настолько дешевле? Кстати на МВ номер WABCO другую замену дает
415 403 112 0