Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
офлайн
Breathalyzer
Member
Автор темы
|
|
248 |
16 лет на сайте Город:
|
Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
FedOS_S,
Я вот думал на Энергии прямо и купить, есть оригинальный номер запчасти и они вроде есть в наличии. А вы через Экзист заказывали?
И насчет звука работы - подтверждаю полностью, мой противно гудит, в таком режиме доходит до 95 градусов и выключается защитой от перегрева.
Вот его заменю - буду смотреть баллоны. Пока визуально мелкие трещинки есть, но думаю еще походят.
Да, обидно, что дискуссия отсюда ушла.
NVLover,
Я вот думал на Энергии прямо и купить, есть оригинальный номер запчасти и они вроде есть в наличии
А ценник Вас не испугал? Я буду заказывать мерсовский ибо он дешевле на 100-ку (как минимум) и абсолютно идентичен.
А вы через Экзист заказывали?
Нет. Есть такая компания аванго. Мне там дешевле чем на экзисте
Вот его заменю - буду смотреть баллоны.
Кстати, есть такое мнение что именно оргинальные баллоны (свежих годов выпуска) часто рвуться и не ходят свои положенные 150-200 тык. км. Я заказывал в США 2 передних баллона (Арнотт) по цене 654 USD (пара!!!) + 89000 рублей (растаможка). Сам заменил, полёт нормальный, вот теперь о задних задумываюсь (ибо грядет лето - время путешествий).
И насчет звука работы - подтверждаю полностью, мой противно гудит, в таком режиме доходит до 95 градусов и выключается защитой от перегрева.
Есть в Минске чувак, который ремонтирует компрессоры и чинит передние баллоны. Ценник дороговат. То что компрессор на издыхании говорит о "текущих" баллонах. Я пока ждал свои из США заливал в передние герметик.
FedOS_S,
Мерсовский на Энергии менее 400 у.е. стоит, его и планирую брать чуть ли не на днях. Если конечно есть в наличии...)
Ну и я уже подумал о том, что и все баллоны не худо бы поменять впоследствии
Кстати, сегодня залил бензин под пробку и посчитал расход: 18.3 литра 95-го на сотню
FedOS_S,
Можно кстати в двух словах о заказе пневмобаллонов Арнотт, сюда или в ЛС?
NVLover:Arseni.Mo,
ах да, еще если Вы обладатель бензинового би-турбо двигатетеля - две турбины - это полное счастье
Да, это отсутствие турбоямы и хороший запас мощности при обгонах.
но только не от того, что это именно би-турбо... которым аудюшный 2,7 в полном смысле этого слова не является... объясню почему: мотор битурбо-это мотор, в котором две турбины (маленькая, легкая и вторая побольше) дуют одна за другой, на низких, а потом на высоких оборотах во все цилиндры... так вот в аудюшном 2,7тт две турбины тупо стоят на каждую голову (на 3 цилиндра по одной).... т.е работает он как обычный 1,8т, где одна турбина... да, турбины легкие, маленькие, дуют с низких оборотов, поэтому и нет турбоямы. Это особенность моторов с низким давлением наддува.
NVLover:FedOS_S,
Кстати, сегодня залил бензин под пробку и посчитал расход: 18.3 литра 95-го на сотню
у меня на V8 4.2 раход меньше
объясню почему: мотор битурбо-это мотор, в котором две турбины (маленькая, легкая и вторая побольше) дуют одна за другой, на низких, а потом на высоких оборотах во все цилиндры...
Vitaliyak,
Любой мотор, имеющий 2 турбины, можно назвать би-турбо, твин-турбо и т.д. сколько фантазии хватит и знаний разный иностранных языков.
А последовательно турбины соединены, параллельно или смешанно - это уже другое дело.
Поэтому, би-турбо у ауди, би-турбо.
Vitaliyak,
Я не против, эффект же достигается
Vitaliyak,
у меня на V8 4.2 раход меньше
А у вас именно Allroad? Просто в Минске таких может всего пара штук... И вы даете пендель до отказа в пол при выезде на кольцо каждый день?
по поводу мультика. если мне не изменяет память, то ауди принципиально не удалось "подружить" полный прривод и вариатор, т.е все кватры идут только на автомате.
PS неужели олроуд настолько же лучше простого аванта кватро, насколько геморнее?
NVLover,
Можно кстати в двух словах о заказе пневмобаллонов Арнотт
Мерсовский на Энергии менее 400 у.е.
"у. е." - это ойро или усд?
El_Nino,
неужели олроуд настолько же лучше простого аванта кватро, насколько геморнее?
и чем это алроад геморнее?
по поводу мультика. если мне не изменяет память, то ауди принципиально не удалось "подружить" полный прривод и вариатор,
А никто и не пытался их "подружить".
Т.к. это нафик не надо в виду определенных потерь в вариаторе.
Вариатор тупиковая ветвь и его не будет как кпп довольно скоро.
Машина с вариатором с 2015 года будет априори невыгодной, т.к. не сможет конкурировать по выбросам со ступенчатыми кпп.
Главный минус вариатора - это постоянный процесс "замыкания сцепления", в результате которого тратится много энергии на фоне современных многоступенчатых кпп. И чем больше мощности надо - тем больше теряется.
Так что, для мопеда вариатор еще может послужить.
FedOS_S,
Я вот думаю насчет этой сцылко
Интересовал больше процесс покупки. Заплатить обычной картой (не Paypal), подождать пару недель и забрать на почте, уплатив пошлину - я правильно понимаю процесс?
Насчет компрессора:
- оригинальный номер - 4Z7 616 007
- номер WABCO - 415 403 106 0
- номер MB - 211 320 03 04 (вводить без пробелов по следующей ссылке):
http://www.mercedes-benz.by/service/zapchasti
Могу завтра по WABCO узнать, наша контора с ними работает, правда вопрос согласятся ли за наличные.
NVLover,
Там читать не надо - самое невинное, что можно сказать про ту статью - не корректная ввиду устаревших данных по конкурентам.
На фоне 4-ст акпп или 5 ст мкпп - вытащить выгоду от хорошего вариатора можно.
На фоне 6-ст современной акпп уже плюсов нет.
На фоне 7-ст дсг, 8-ст акпп уже только минусы имеет.
Причину я объяснил. По вашей ссылке, авторы видимо даже и не догадываются, что вариатор имеет фундаментальный минус по сравнению с остальными - передает всю мощность за счет трения.
Я бы сказал
Так что, прежде чем говорить, стоит учебники почитать, а не поверхностные статейки журналистов.
PP,
Узнайте, будет интересно сравнить. Я вот жду ЗП - буду менять компрессор и масло в АКПП. Как никак - 400+200 условных
El_Nino,
неужели олроуд настолько же лучше простого аванта кватро, насколько геморнее?
Можно сравнить с A6 2.7 Biturbo.
Глобальное отличие - пневмоподвеска. Если посмотреть выше, стоимость комплекта (4 подушки + компрессор) порядка 1.5 тыс у.е. - все становится на свои места. Ведь официалы продавали и сейчас еще продают такой комплект за 4-5 тыс у.е.
Пневмоподвеска и увеличенный клиренс - это большой плюс, ибо есть у тебя кваттро или нет - будешь на обычной A6 сидеть на брюхе в снегу Allroad даже в минимальном положении подвески даст фору абсолютному большинству легковушек. Плюс сразу защита днища, ксенон с автокорректором, арки и бампера, не боящиеся царапин и т.д.
Некоторые отличия по расходникам (пара рычагов подвески, тормоза и т.д.) ИМХО можно игнорировать, то же насчет шин большего диаметра в базе. Ну еще у первых годов выпуска традиционно проблемы с электронными блоками, вроде полечили потом. Плавность хода отличная на пневмоподвеске, это кстати.
Ну и для желающих можно переделать Allroad под обычные пружины и амортизаторы, правда ИМХО это сродни кастрации кота.
Вот хорошее руководство, описывающее отличия Allroad от обычной Audi. Как можно видеть, отличий масса, хоть и не все они на виду.
P.S. как сказал знакомый владелец СТО: "По сравнению с A8 D3, Allroad мне обходится вообще бесплатно"
Berezina,
Ладно, здесь это конечно оффтоп, но я останусь при своих. Через 5 лет посмотрим
Вариатор должен с завода стоить раз в 5 дешевле, чем классический автомат. По сложности эти изделия сродни велосипеду vs автомобилю. То, что вариаторы продают втридорога и проектируют умышленно "через зад", ИМХО и является причиной их непопулярности.
Ручные коробки должны вообще умереть в личном автотранспорте.
проектируют умышленно "через зад"
Да бросьте вы.
Если интересуетесь, то обратите внимание на силу прижима шкивов к ремню. И все что с этим связано.
Там никаких чудес не может быть. Т.е. лучше, чем есть не сделать.
NVLover,
подождать пару недель и забрать на почте, уплатив пошлину - я правильно понимаю процесс?
Типа того. Только оговорите способ доставки. Есть вариант доставки - 50 усд. Ждать около 3-4 недель. Я его и пользовал ибо "подлечил" баллоны герметиком. Кстати пошлина составила около 89 тыщ бел/руб.
Я вот жду ЗП - буду менять компрессор и масло в АКПП.
Я бы заменой компрессора не торопился! Если баллоны травят то убьёте компрессор. Я б сделал так:
1. Вытащил предохранитель №17. Он "отключит" пневму, навигацию и парктроник. Но покатавшись так (2-ое положение подвески) Вы точно увидите где у Вас травит.
2. Залил герметик и ждал прихода заказынных подушек, и вместе уж менял всё. Могут возникнуть проблемы с подъемом машины на "уставшем" компрессоре. Ну тогда домкрат или подъемник Вам в помощь.
Некоторые отличия по расходникам (пара рычагов подвески, тормоза и т.д.)
Пара рычагов - да. Тормоза нет. Обычные "соточные" колодки за 15 баксов комплект. Сам менял
WABCO 600 евро вроде стоит, интересно почему МВ настолько дешевле? Кстати на МВ номер WABCO другую замену дает
415 403 112 0